RCD-310 вопрос-ответ
Добрый вечер! Прошу сильно не пинать, конкретного ответа на свой вопрос не нашел, а он вот в чем, возможно ли поменять rcd-310(машина 2010г) с синей подсветкой на rcd-310 с черно белой (от машины 2012) или есть какие то подводные камни?
Shikombo
Участник
Регистрация 24 Июл 2013 Сообщения 348 Благодарности 72 Адрес Долгопрудный Автомобиль Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Добрый вечер! Прошу сильно не пинать, конкретного ответа на свой вопрос не нашел, а он вот в чем, возможно ли поменять rcd-310(машина 2010г) с синей подсветкой на rcd-310 с черно белой (от машины 2012) или есть какие то подводные камни?
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
wasser79
Завсегдатай
danila304
Почётный Тигуановод
Регистрация 8 Мар 2013 Сообщения 1,864 Благодарности 998 Адрес Балашиха Автомобиль Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Для замены 310-й на 310-ю шнурок не нужен. Нужна соответственно новая голова с белой подсветкой две руки, глаза и головка торкс на. не помню на сколько. А вот еще наличие пары свободных тысяч для покупки магнитолы. Я приобрел на этом форуме за 2500р а старую свою продал через авито за 2000. Вот и все что нужно!
wasser79
Завсегдатай
Для замены 310-й на 310-ю шнурок не нужен. Нужна соответственно новая голова с белой подсветкой две руки, глаза и головка торкс на. не помню на сколько. А вот еще наличие пары свободных тысяч для покупки магнитолы. Я приобрел на этом форуме за 2500р а старую свою продал через авито за 2000. Вот и все что нужно!
wasser79
Завсегдатай
Поменял балалайку на черно-белую но вот кроме цвета экрана ничего не изменилось а ожидал увидеть русский язык на ней(то что он на ней есть видел своими глазами перед тем как снять с другой машины), я так понимаю приборку надо менять( она черно белая но без русского) или есть хитрость?
danila304
Почётный Тигуановод
Регистрация 8 Мар 2013 Сообщения 1,864 Благодарности 998 Адрес Балашиха Автомобиль Т2 HL 220, Mazda CX-9 3,7 277 л.с.,S&S рестайл 2.0 TSI 200 л.с. и S&S дорестайл 2.0TSI 170 л.с.
Русский язык чего ожидал увидеть? Меню настроек или названий тегов? Меню при смене авто все равно останется на русском-чудес не бывает! А вот теги голова может отобразить по-разному,и на русском и латиницей. Для смены языка потыкай в кнопочку «инфо» и будет тебе счастье! А приборка на магнитолу не влияет-тут обратный эффект — магнитное читает кирилицу а на приборке в этот момент корявица!
wasser79
Завсегдатай
Русский язык чего ожидал увидеть? Меню настроек или названий тегов? Меню при смене авто все равно останется на русском-чудес не бывает! А вот теги голова может отобразить по-разному,и на русском и латиницей. Для смены языка потыкай в кнопочку «инфо» и будет тебе счастье! А приборка на магнитолу не влияет-тут обратный эффект — магнитное читает кирилицу а на приборке в этот момент корявица!
Вот и я удивился включив заднюю скорость у увидев все ту же надпись на английском языке что то типо look и т.д. Ладно сегодня схожу потыкаю Инфо может что и найду.
Shikombo
Участник
Регистрация 24 Июл 2013 Сообщения 348 Благодарности 72 Адрес Долгопрудный Автомобиль Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Чудеса на свете бывают.
Первое — отсутствие кнопки «инфо» на RCD 310! Есть только режим инфо для воспроизводимого CD.
Второе — на машине 2009 тот же эффект — отсутствие русского в поддержке.
Есть идея попробовать поиграть шнурком, но это пока в планах.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Shikombo
Участник
Регистрация 24 Июл 2013 Сообщения 348 Благодарности 72 Адрес Долгопрудный Автомобиль Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Есть еще вопрос. в Москве после названия радиостанции стало высвечиваться R4, а за ее пределами R5. что это значит и как это убрать. на магнитоле с синей подсветкой такого не было (поставить обратно старую магнитолу не предлагать )
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Barmi
Гуру
Регистрация 26 Фев 2011 Сообщения 6,428 Благодарности 3,039 Адрес Москва, Дмитров Автомобиль Дрыналёт
Shikombo
Участник
Регистрация 24 Июл 2013 Сообщения 348 Благодарности 72 Адрес Долгопрудный Автомобиль Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Ок, признаюсь))) как взял машину, она вроде тоже была. потом чота поиграли с ней шнурком типа суперб поставить. и это пропало, то есть потом её точно не было)
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
wasser79
Завсегдатай
Чудеса на свете бывают.
Первое — отсутствие кнопки «инфо» на RCD 310! Есть только режим инфо для воспроизводимого CD.
Второе — на машине 2009 тот же эффект — отсутствие русского в поддержке.
Есть идея попробовать поиграть шнурком, но это пока в планах.
Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
Поигрался режимом Инфо, на магнитоле русские теги показывает, а на приборке «иероглифы» Шнурком шаманили к сожалению ничего не изменилось, приборка не дружит с русским языком его там даже нет в активации(((. Опечалило так же что и компас не удалось включить при активации ошибку выдает. Короче надо приборку менять на цветную и тогда мне кажется все по русски станет. Если вдруг что получится поменять шнурком отпишись что да как.
Shikombo
Участник
Регистрация 24 Июл 2013 Сообщения 348 Благодарности 72 Адрес Долгопрудный Автомобиль Tiguan, S&S 2.0TSi AT
Поигрался режимом Инфо, на магнитоле русские теги показывает, а на приборке «иероглифы» Шнурком шаманили к сожалению ничего не изменилось, приборка не дружит с русским языком его там даже нет в активации(((. Опечалило так же что и компас не удалось включить при активации ошибку выдает. Короче надо приборку менять на цветную и тогда мне кажется все по русски станет. Если вдруг что получится поменять шнурком отпишись что да как.
Дык теперь вопрос. кто шаманит русским языком в менюшке? на более свежих авто он есть, это факт! на более поздних нет, тоже факт! при этом приборка и мозги ситуацию исправить отказываются по какой-то причине.
у меня две догадки пока. может надо произнести какую-то молитву и постучать по лобовому, либо есть еще скрытое меню в климате. мож там?
ЗЫ теги я обычно не читаю, я на дорогу смотрю. мне они по барабану)
Обзор и подключение магнитолы Rcd-310
Если вам представилась возможность покупки RCD-310 у добросовестного продавца, который ее вам передаст в полной заводской комплектации, смело берите, но не забудьте активационный код магнитолы RCD-310. Эту технику можно по-настоящему назвать «интеллигентной» и заслуживающей 100% доверия.
Прежде всего, отметим, что штатные устройства на свои автомобили концерны заказывают у разных производителей. На Фольксваген устройства выпускают как китайские, так и европейские производители. Магнитола RCD-310 отличается тем, что она выпущена немецкой BOSCH, для всех концернов, которые не испорчены современным «быстрым» проектным подходом, характерна модульная архитектура.
Это обозначает, что данное устройство может интегрироваться в сложную бортовую систему и даже подтолкнуть владельца к апгрейту машины. Речь пойдет о подключении устройства по CAN-шине, разработанной BOSCH.
Характеристики
Преимущество этой магнитолы в ее «белой» сборке, совместимости, поддержке множественных функций и протоколов. Несмотря на то, что ее технические характеристики рассчитаны на довольно узкий набор функций, модель даже при штатном подключении обеспечивает работу парктроника, климат-контроля и хороший звук, однако уступающий ALPINE.
Кроме того, интернет-магазины предлагают расширение возможностей за счет пакета, включая USB, AUX-IN, мультируль. Комплектацию дополнительно можно расширить, подключив дисплей по интерфейсу MFA. Многофункциональный руль обеспечивает голосовое управление с поддержкой набора номеров.
Основные
Технические характеристики магнитолы RCD-310:
- Монохромный жидкокристаллический дисплей (302*45) типа FSTN;
- Встроенный тюнер с двумя выходами (разнесенный по фазе);
- Встроенный цифровой тюнер DAB (в зависимости от года выпуска);
- CD-привод (воспроизводит MP3/WMA с поддержкой тэгов ID3;
- Поддержка оптического парктроника;
- Вывод информации климат-контроля;
- Поддержка европейского диапазона FM/AM RDS;
- Позволяет подключать до 4-х динамиков (кратно 2) с мощностью 20 Вт;
- Автоматически регулирует звук в зависимости от скорости машины, технология GALA;
- Диагностика подключенных динамиков, самодиагностика;
- Наличие клавиши TP;
- Поддерживает протокол передачи данных видео BAP.
Дополнительные
Дополнительно поддерживается установка внешнего оборудования:
- Интегрируется с бортовыми устройствами по интерфейсу CAN;
- Поддерживает подключение USB-порта и AUX (подключение IPOD) – в комплект не входят;
- Предусмотрен универсальный комплект для подключения смартфона UHV;
- Поддерживает работу ряда мультимедийных устройств по протоколу управления видеоданными BAP и DDP (поддержка внешнего дисплея MFA);
- Разъем для внешнего усилителя;
- Установка многофункционального рулевого колеса (MFL), использование девайса в качестве головного устройства с монтажом полноценной громкой связи;
- Подключение CD-чейнджера (не поддерживает MP3);
- Дополнительно подключается AUX-IN;
- Поддержка мультимедийного интерфейса MDI (MediaDeviceInterface) для устройств.
Магнитола Фольксваген RCD-310 представляет собой отличную мультимедиа-систему, которая обеспечит исключительные параметры звука, проигрывания CD-дисков, музыку европейского радиодиапазона с детальным и глубоким воспроизведением. В ней есть все необходимое, чтобы наслаждаться качественной музыкой в салоне автомобиля. Теперь рассмотрим эти вопросы поподробнее, почему все же эта система предпочтительнее даже штатной китайской 2-din магнитолы, если вы ищете по-настоящему качественное устройство, которое предполагает грамотную бортовую архитектуру вашего автомобиля.
Подключение через CAN-шину
Особенность данной магнитолы, конечно же, в возможностях «родного» подключения к CAN-шине. Что это такое? Эксперты давно обращают внимание на то, что количество устройств увеличилось вдвое, и запросы автолюбителей не только растут, но и подстегиваются многочисленными законодательными требованиями к безопасности и экологии.
Очевидно, что возможности типичного автомобильного оборудования далеко не безграничны и уже подошли к критическому пределу. Ожидается изменение архитектуры электросистем, так как классическая однопроводная электросхема с подключением «минуса» на массу (кузов автомобиля) не выдерживает никакой критики.
Длина проводов достигла 0,5 км, а их вес достигает 100 кг. По этой причине в 80-х годах BOSCH была предложена мультиплексная проводка, или шина CAN (ControllerAreaNetwork), которую уже устанавливают вместо однопроводной системы при увеличении количества устройств в системе.
CAN-шина предоставляет более широкие возможности по конфигурированию системы, в том числе при подключении магнитолы и сопряженных устройств. В отличие от классической архитектуры, шина позволяет одновременно передавать и принимать информацию. Ее использование позволяет снизить и мощность внешнего магнитного поля, улучшив параметры экологической безопасности и снизив электропотребление.
Сделав прокладку CAN-шины, обеспечивается поддержка низкоуровневого протокола KWP 2000. В результате даже к совсем не новой машине можно подключить не только все устройства, которые поддерживает магнитола RCD-310 VW, но и всю «электромеханику». Речь идет о двигателе-трансмиссии, системе безопасности ABS, системе «Комфорт» (управление подушками безопасности), блоке управления дверцами.
Шина поддерживает передачу данных по быстрому интерфейсу со скоростью 1 Mbit/s, по медленному – 1 Kbit/s, обычно они используются для разных систем, отличающихся временем реагирования. Схема стандартного интерфейса автомобиля, по которому можно подключить магнитолу RCD-310,