Разварки дисков для уаз
Люди, поясните кто может, что же это такое за «разварка стандартного уазовского диска»? ЕСЛИ можно, то хотелось бы там. технологию процесса. примеры. и т.д.
Заранее.
Люди, поясните кто может, что же это такое за «разварка стандартного уазовского диска»? ЕСЛИ можно, то хотелось бы там. технологию процесса. примеры. и т.д.
Заранее.
Лично мне показалось, какая-то авантюрная идея все это. Надо иметь 10 дисков (для пяти широких) + надо уметь хорошо варить и все равно прочность будет под вопросом.
Да и 10 дисков надо поискать. В общем, я думаю, что проще купить каокой-нибудь ZEPP Hunter и забыть об этом. дороже, но оно того стоит.
Неплохо. Но ведь есть и другие варианты.
и потом сколько стоит диск ZEPP Hunter.
Да и дисков 8 штук надо. да по 300 рябчиков.
Неплохо. Но ведь есть и другие варианты.
и потом сколько стоит диск ZEPP Hunter.
Да и дисков 8 штук надо. да по 300 рябчиков.
Зеп хантер около 100 баксов за штуку вроде. есть еще что-то типа American Racing или что-нить от сузуки, те можно за 70 где-то найти.
почему дисков 8 штук? Запаска будет стандартная?
за триста руб стандартный тазик не видел, они вроде ща по 500-700 идут.
Вот и считаем:
2*500+работа+покраска=неизвестный результат против 2000-2500 за готовое отбалансированное изделие.
Вспомнил, еще вроде делают так — режут диск посередине, вставляют толстую полосу шириной два дюйма, сворачивают в кольцо, заваривают. Но опять же — как это все будет работать неизвестно, народ вроде ездит, но прочность под вопросом. Сварка сама по себе не любит циклических нагрузок, и длина консоли увеличивается и от того кто и как варил тоже зависит. В общем, если есть желание, время, место, инструмент и не жалко диски, можно пробовать. а так лучше заводское изделие купить.
Сам сейчас тоже в поиске оптимума нахожусь. денег нет, а 33 хочется, решил по осям ставить — сначала два диска назад, потом вперед, но всеж заводских.
Разварки дисков для уаз
- Ассоциация Производителей Вездеходной Техники
- ↳ Общая
- Общение
- ↳ Трёп и аллё гараж
- ↳ Флеймовые
- ↳ Интересное фото и видео
- ↳ Мероприятия 2018
- ↳ Мероприятия 2019
- ↳ Мероприятия 2020
- ↳ Мероприятия 2021
- ↳ Мероприятия 2022
- ↳ Мероприятия 2023
- ↳ Архив мероприятий
- ↳ Мероприятия 2011
- ↳ Мероприятия 2012
- ↳ Мероприятия 2013
- ↳ Мероприятия 2014
- ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
- ↳ Мероприятия 2015
- ↳ Мероприятия 2016
- ↳ Мероприятия 2017
- Теория
- ↳ Философия вездеходостроения
- ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
- ↳ Справочная
- ↳ Проектное бюро
- ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
- ↳ География
- ↳ Архив Валерия val_001
- Практика-1
- ↳ Автомобильной компоновки
- ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
- ↳ Лёгкий каракат
- ↳ Переломки
- ↳ Бортоповоротные
- ↳ Роликоприводные
- ↳ На базе кузова ОКА
- ↳ Перспективное направление Пневмоходов
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
- ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
- ↳ Иностранная техника
- ↳ Прототипы
- ↳ Масла, смазки и технические жидкости
- ↳ Квадроциклы
- Практика-2
- ↳ Завершенные проекты
- ↳ Строительство
- ↳ Колёса для пневматика
- ↳ Трансмиссия пневматика
- ↳ Трансмиссия II
- ↳ Трансмиссия III
- ↳ Подвеска пневматика
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель II
- ↳ Двигатель III
- ↳ Двигатель IV
- ↳ Электричество
- ↳ Рама и кузов пневматика
- ↳ Тормозная система пневматика
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система центральной подкачки
- ↳ Рулевая система
- ↳ Электроника
- Редкие и интересные моторы
- ↳ Что это за двигатель?
- ↳ Отдельные несколько тем от Админа
- ↳ Турбо — темы
- ↳ Генерация энергии
- Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
- ↳ Прицепы
- Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
- ↳ Вездеходные мотоциклы
- ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
- Персональные разделы
- ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
- ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
- ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
- ↳ Вездеходы ТУНДРА
- ↳ Вездеходы ВайтХаус
- ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
- ↳ Личные разделы
- Гусеничный и Шнекороторный раздел
- ↳ История развития гусеничных машин
- ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
- ↳ Гусеничные вездеходы ПП
- ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
- ↳ ARGO раздел, и подобные
- ↳ Гусенично-колесные вездеходы
- ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
- ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
- ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
- ↳ Суда на воздушной подушке
- ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
- ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
- ↳ Реплики гусеничной техники
- ↳ Гусеничные вездеходы
- Малогабаритная сельхозтехника
- ↳ Минитрактора
- ↳ Мотоблоки
- ↳ Сельхоз приспособления
- ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
- ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
- GPS навигация, спутниковая связь, рации
- ↳ GPS навигаторы
- ↳ Рации
- ↳ Электронные гаджеты
- Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
- ↳ Отопление и охрана гаража
- ↳ Строительный раздел
- ↳ Материалы и Технологии
- ↳ Прочие устройства и приспособления
- ↳ Мехобработка
- ↳ Деревообработка
- ↳ Мерительный инструмент и приспособления
- ↳ Автомобильный раздел
- ↳ Ретро и История
- ↳ Охота и Рыбалка
- ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
- ↳ Тема о Безопасности
- ↳ Инакомыслие
- Промышленные вездеходы Пневматики
- ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
- ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
- ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
- ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
- ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
- ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
- ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
- ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
- ↳ Арктиктранс (г. Москва)
- ↳ Трэкол
- ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
- ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
- ↳ Вездеходы Странник
- ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
- ↳ Вездеходы «Атлант»
- ↳ Вездеходы МАРШ
- ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
- ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
- ↳ + вездеходы Тверь
- ↳ + техномастер Тольятти
- ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
- ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
- ↳ Вездеходы «СЕВЕР»
- ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
- ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
- ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
- ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
- ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
- Барахолка/магазины/доска объявлений
- ↳ Частные магазины
- ↳ + чопор шоп
- ↳ Моторные магазины
- ↳ Магазин металообработки
- ↳ Шинный магазин
- ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
- ↳ Барахолка
- ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
- ↳ Барахолка II (магазин)
- ↳ Барахолка III
- ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
- ↳ Юраса магазин
- ↳ Люберецкий магазин
- ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
- ↳ Тарзана магазин
- ↳ Светоча магазин
- Вопросы и ответы
- ↳ Двигатель
- ↳ Колеса и диски
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Разное
- Пользовательский раздел нашего форума
- ↳ Работа сайта и форума
- ↳ Правила и инструкции нашего форума
- ↳ Полит Бюро
Разварки дисков для уаз
Сразу оговорюсь — на фото и на эскизе ввиде подопытных служили диски от ниссана (террановские), технология и результат в случае применения к УАЗ-овским — очевидно будет несколько иная.
Целью было — получить ВТОРОЙ комплект дисков для более серьезной резины — повседневная у владельца обута на обычные диски.
Итак — ввиде донорских послужили волговские диски на 15″ (газ-3110) скупленые по вулканизациям по 50-100 ре. в итоге оказалось что НЕ все можно применять — попалась парочка на которых привалочную плоскость (диск) из обода оказалось НЕвозможно вырезать — пришлось собирать именно штатные/заводские диски.
Обрезали по схеме — подбирая линию реза таким образом — что-бы после правки кромки реза (на плоскость) донорский обод был БОЛЬШЕ в диаметре примерно на 1мм — вот эскиз:
http://www.sochi.name/foto/00494.jpg
Причем вырезать надо именно «уличную» часть — что-бы получить в итоге ДВЕ посадочные канавки — иначе большую и грубую резину трудно будет одевать. к тому-же вторая канавка дает возможность замены камеры — прямо на авто, не снимая колеса
Вот так это выглядит в начале:
http://www.sochi.name/foto/00491.jpg
После обработки кромки — ложим сверху:
http://www.sochi.name/foto/00492.jpg
и ПРОСАЖИВАЕМ кувалдой — через деревяшку и аккуратно по диаметру — пока донор не сядет в канавку родного диски — после проверяем геометрию посадки:
http://www.sochi.name/foto/00493.jpg
Ну и далее все просто — прихватываем симметрично изнутри, провариваем — опять-же симметрично и изнутри — короткими проходами (аргон, но можно и ручкой), срезаем с родного диска ненужную выступающую часть — провариваем снаружи, снимаем излишек шва, завариваем дырки под соски — и сверлим на 1/3 от внешнего края дырку под сосок камеры.
Вот сопстно и все. в итоге получили вполне приемлимый баланс и геометрию.