Разварки дисков для уаз

Разварки дисков для уаз

Люди, поясните кто может, что же это такое за «разварка стандартного уазовского диска»? ЕСЛИ можно, то хотелось бы там. технологию процесса. примеры. и т.д.
Заранее.

Люди, поясните кто может, что же это такое за «разварка стандартного уазовского диска»? ЕСЛИ можно, то хотелось бы там. технологию процесса. примеры. и т.д.
Заранее.

Лично мне показалось, какая-то авантюрная идея все это. Надо иметь 10 дисков (для пяти широких) + надо уметь хорошо варить и все равно прочность будет под вопросом.
Да и 10 дисков надо поискать. В общем, я думаю, что проще купить каокой-нибудь ZEPP Hunter и забыть об этом. дороже, но оно того стоит.

Неплохо. Но ведь есть и другие варианты.
и потом сколько стоит диск ZEPP Hunter.
Да и дисков 8 штук надо. да по 300 рябчиков.

Неплохо. Но ведь есть и другие варианты.
и потом сколько стоит диск ZEPP Hunter.
Да и дисков 8 штук надо. да по 300 рябчиков.

Зеп хантер около 100 баксов за штуку вроде. есть еще что-то типа American Racing или что-нить от сузуки, те можно за 70 где-то найти.
почему дисков 8 штук? Запаска будет стандартная?
за триста руб стандартный тазик не видел, они вроде ща по 500-700 идут.
Вот и считаем:
2*500+работа+покраска=неизвестный результат против 2000-2500 за готовое отбалансированное изделие.
Вспомнил, еще вроде делают так — режут диск посередине, вставляют толстую полосу шириной два дюйма, сворачивают в кольцо, заваривают. Но опять же — как это все будет работать неизвестно, народ вроде ездит, но прочность под вопросом. Сварка сама по себе не любит циклических нагрузок, и длина консоли увеличивается и от того кто и как варил тоже зависит. В общем, если есть желание, время, место, инструмент и не жалко диски, можно пробовать. а так лучше заводское изделие купить.
Сам сейчас тоже в поиске оптимума нахожусь. денег нет, а 33 хочется, решил по осям ставить — сначала два диска назад, потом вперед, но всеж заводских.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 2013 антифриз

Источник

Разварки дисков для уаз

  • Ассоциация Производителей Вездеходной Техники
  • ↳ Общая
  • Общение
  • ↳ Трёп и аллё гараж
  • ↳ Флеймовые
  • ↳ Интересное фото и видео
  • ↳ Мероприятия 2018
  • ↳ Мероприятия 2019
  • ↳ Мероприятия 2020
  • ↳ Мероприятия 2021
  • ↳ Мероприятия 2022
  • ↳ Мероприятия 2023
  • ↳ Архив мероприятий
  • ↳ Мероприятия 2011
  • ↳ Мероприятия 2012
  • ↳ Мероприятия 2013
  • ↳ Мероприятия 2014
  • ↳ ПОХОД 2014 ВОЛОГОДСКИЙ
  • ↳ Мероприятия 2015
  • ↳ Мероприятия 2016
  • ↳ Мероприятия 2017
  • Теория
  • ↳ Философия вездеходостроения
  • ↳ Компьютерное моделирование, чертежи, 3D визуализация
  • ↳ Справочная
  • ↳ Проектное бюро
  • ↳ Конкурсы, тендеры, заказы
  • ↳ География
  • ↳ Архив Валерия val_001
  • Практика-1
  • ↳ Автомобильной компоновки
  • ↳ Вездеходы типа «Чебуратор»
  • ↳ Лёгкий каракат
  • ↳ Переломки
  • ↳ Бортоповоротные
  • ↳ Роликоприводные
  • ↳ На базе кузова ОКА
  • ↳ Перспективное направление Пневмоходов
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики
  • ↳ Тяжелые вездеходы Пневматики, DUMPER
  • ↳ Иностранная техника
  • ↳ Прототипы
  • ↳ Масла, смазки и технические жидкости
  • ↳ Квадроциклы
  • Практика-2
  • ↳ Завершенные проекты
  • ↳ Строительство
  • ↳ Колёса для пневматика
  • ↳ Трансмиссия пневматика
  • ↳ Трансмиссия II
  • ↳ Трансмиссия III
  • ↳ Подвеска пневматика
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Двигатель II
  • ↳ Двигатель III
  • ↳ Двигатель IV
  • ↳ Электричество
  • ↳ Рама и кузов пневматика
  • ↳ Тормозная система пневматика
  • ↳ Система питания
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Система центральной подкачки
  • ↳ Рулевая система
  • ↳ Электроника
  • Редкие и интересные моторы
  • ↳ Что это за двигатель?
  • ↳ Отдельные несколько тем от Админа
  • ↳ Турбо — темы
  • ↳ Генерация энергии
  • Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Регистрация самодельного пневматика/багги
  • ↳ Прицепы
  • Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Полноприводные мотоциклы 2х2 и 3х3
  • ↳ Вездеходные мотоциклы
  • ↳ Специальная барахолка раздела 2х2
  • Персональные разделы
  • ↳ Uvat /Каракаты от Uvat,а/
  • ↳ Вездеходы Мангуст (г. Тихвин, Лен. область)
  • ↳ Вездеходы Dil,а (г. Рязань)
  • ↳ Вездеходы ТУНДРА
  • ↳ Вездеходы ВайтХаус
  • ↳ Вездеходы Валерия Леонтьева
  • ↳ Личные разделы
  • Гусеничный и Шнекороторный раздел
  • ↳ История развития гусеничных машин
  • ↳ Гусеничные вездеходы /теория, общение/
  • ↳ Гусеничные вездеходы ПП
  • ↳ Гусеничные вездеходы ЗП
  • ↳ ARGO раздел, и подобные
  • ↳ Гусенично-колесные вездеходы
  • ↳ Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/
  • ↳ Гусеничные вездеходы /подвеска/
  • ↳ Гусеничные вездеходы сочлененные
  • ↳ Суда на воздушной подушке
  • ↳ Шнекоходы и параллельно гусеничные машины
  • ↳ Гусеничные вездеходы /строительство/
  • ↳ Реплики гусеничной техники
  • ↳ Гусеничные вездеходы
  • Малогабаритная сельхозтехника
  • ↳ Минитрактора
  • ↳ Мотоблоки
  • ↳ Сельхоз приспособления
  • ↳ Мотоблоки, трактора для приусадебного участка
  • ↳ Подсобное хозяйственное оборудование, приспособления
  • GPS навигация, спутниковая связь, рации
  • ↳ GPS навигаторы
  • ↳ Рации
  • ↳ Электронные гаджеты
  • Автомобильный раздел / Мастерская / НЕ-Пневмоходная техника
  • ↳ Отопление и охрана гаража
  • ↳ Строительный раздел
  • ↳ Материалы и Технологии
  • ↳ Прочие устройства и приспособления
  • ↳ Мехобработка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Мерительный инструмент и приспособления
  • ↳ Автомобильный раздел
  • ↳ Ретро и История
  • ↳ Охота и Рыбалка
  • ↳ Путешествия и вылазки на Вездеходах
  • ↳ Тема о Безопасности
  • ↳ Инакомыслие
  • Промышленные вездеходы Пневматики
  • ↳ Вездеходы Алексея Гарагашьяна (г. СПБ)
  • ↳ Вездеходы от Увата (г. Омск)
  • ↳ Вездеходы «ЛЕСНИК» (г. Вологда)
  • ↳ Вездеходы «ЛИТВИНА»
  • ↳ ТС высокой проходимости САМУРАЙ 4х4 из СПб
  • ↳ Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)
  • ↳ Вездеходы XPEN (Коми АССР)
  • ↳ Вездеходы Петрович (Экотранс г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы «Хищник» (г. Сургут)
  • ↳ Арктиктранс (г. Москва)
  • ↳ Трэкол
  • ↳ Вездеходы СКБ «ГазСтройМашина», г. Тюмень
  • ↳ ООО «ТехУнекс» г. Рыбинск
  • ↳ Вездеходы Странник
  • ↳ Вездеходы «Шторм» (г. Пермь)
  • ↳ Вездеходы «Атлант»
  • ↳ Вездеходы МАРШ
  • ↳ Вездеходы Беркут 8х8 (г. Тюмень)
  • ↳ Вездеходы Виталия Мазуркевича
  • ↳ + вездеходы Тверь
  • ↳ + техномастер Тольятти
  • ↳ Вездеходы семейства «СоломоноМобиль», г. Новосибирск
  • ↳ Вездеходы «Русак» (г. Богородск)
  • ↳ Вездеходы «СЕВЕР»
  • ↳ + раздел ЛАУРА СПБ
  • ↳ Вездеходы Кержак (г. Нижний Новгород)
  • ↳ АВТОРОС, вездеходы Z-Project
  • ↳ Снегоболотоходы ООО «Аркуда» — СБХ4х4, СБХ8х8 и др. (г. Ирбит)
  • ↳ Вездеходы ГМ-Старатель от Компании «Фаворит»
  • Барахолка/магазины/доска объявлений
  • ↳ Частные магазины
  • ↳ + чопор шоп
  • ↳ Моторные магазины
  • ↳ Магазин металообработки
  • ↳ Шинный магазин
  • ↳ «ЖЮ»-магазин VIP комплектующих
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Барахолка «ПРОДАЖА ТС»
  • ↳ Барахолка II (магазин)
  • ↳ Барахолка III
  • ↳ РАСПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ
  • ↳ Юраса магазин
  • ↳ Люберецкий магазин
  • ↳ Dimidrol Shop — запчасти отечественных грузовиков
  • ↳ Тарзана магазин
  • ↳ Светоча магазин
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Колеса и диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Разное
  • Пользовательский раздел нашего форума
  • ↳ Работа сайта и форума
  • ↳ Правила и инструкции нашего форума
  • ↳ Полит Бюро
Читайте также:  Стекла для jeep grand cherokee

Источник

Разварки дисков для уаз

Сразу оговорюсь — на фото и на эскизе ввиде подопытных служили диски от ниссана (террановские), технология и результат в случае применения к УАЗ-овским — очевидно будет несколько иная.

Целью было — получить ВТОРОЙ комплект дисков для более серьезной резины — повседневная у владельца обута на обычные диски.

Итак — ввиде донорских послужили волговские диски на 15″ (газ-3110) скупленые по вулканизациям по 50-100 ре. в итоге оказалось что НЕ все можно применять — попалась парочка на которых привалочную плоскость (диск) из обода оказалось НЕвозможно вырезать — пришлось собирать именно штатные/заводские диски.

Обрезали по схеме — подбирая линию реза таким образом — что-бы после правки кромки реза (на плоскость) донорский обод был БОЛЬШЕ в диаметре примерно на 1мм — вот эскиз:
http://www.sochi.name/foto/00494.jpg
Причем вырезать надо именно «уличную» часть — что-бы получить в итоге ДВЕ посадочные канавки — иначе большую и грубую резину трудно будет одевать. к тому-же вторая канавка дает возможность замены камеры — прямо на авто, не снимая колеса
Вот так это выглядит в начале:
http://www.sochi.name/foto/00491.jpg
После обработки кромки — ложим сверху:
http://www.sochi.name/foto/00492.jpg
и ПРОСАЖИВАЕМ кувалдой — через деревяшку и аккуратно по диаметру — пока донор не сядет в канавку родного диски — после проверяем геометрию посадки:
http://www.sochi.name/foto/00493.jpg
Ну и далее все просто — прихватываем симметрично изнутри, провариваем — опять-же симметрично и изнутри — короткими проходами (аргон, но можно и ручкой), срезаем с родного диска ненужную выступающую часть — провариваем снаружи, снимаем излишек шва, завариваем дырки под соски — и сверлим на 1/3 от внешнего края дырку под сосок камеры.
Вот сопстно и все. в итоге получили вполне приемлимый баланс и геометрию.

Читайте также:  Сетка радиатора jeep wrangler

Источник

Оцените статью
Adblock
detector