Развальцовка тормозной трубки уаз
Приспособа делается очень просто своими силами. Больше займет время поиска. Берешь две пластины зажимаешь в тиски сразу две. По середине сверлишь отверстие чуть меньше диаметра трубки. Я еще дополнительно нарезаю резьбу в отверстии резьбу лучше держит трубку. В верхней части засверливаешься диаметром грибка глубиной 1-2 мм. Еще надо сделать выкаладку для сворачивания грибка в стержне сверлиш углубление диаметром грибка. Дальше операция изготовления грибка. Зажимаешь трубку между пластинами что бы немного выступала над пластинами. Затем керном( я пользуюсь дюделем) развальцоваваешь верх немного на увеличение диаметра, а затем выколодкой начинаешь осождать трубку вниз в результате концы трубки в выколодки начинает собираться обратно, а чуть пониже расширяется. Короче сначала надо попробовать на нескольких не нужных каротышах, а потом уже на нормальной.
Приспособа делается очень просто своими силами. Больше займет время поиска. Берешь две пластины зажимаешь в тиски сразу две. По середине сверлишь отверстие чуть меньше диаметра трубки. Я еще дополнительно нарезаю резьбу в отверстии резьбу лучше держит трубку. В верхней части засверливаешься диаметром грибка глубиной 1-2 мм. Еще надо сделать выкаладку для сворачивания грибка в стержне сверлиш углубление диаметром грибка. Дальше операция изготовления грибка. Зажимаешь трубку между пластинами что бы немного выступала над пластинами. Затем керном( я пользуюсь дюделем) развальцоваваешь верх немного на увеличение диаметра, а затем выколодкой начинаешь осождать трубку вниз в результате концы трубки в выколодки начинает собираться обратно, а чуть пониже расширяется. Короче сначала надо попробовать на нескольких не нужных каротышах, а потом уже на нормальной.
Если очень нужно то сегодня вечером поищу а завтра сброшу чертеж.Только я незнаю как в форум его запихнуть будет в фотогалерее моей.Перед развальцовкой трубку желательно отжеч чтобы мягкая была.
Развальцовка тормозной трубки уаз
Зажимаешь трубку в тиски (не сильно, чтобы не смять), одеваешь на нее гайку-штуцер. Над кайкой трубка должна выступать милиметра на 4. После этого втавляешь круглый бородок в трубку и круговыми движениями развальцовываешь трубку. Окончательно ложишь шарик от подшипника милиметров 8-10 в диаметре и ударами молотка выравниваешь поверхность воронки. Лишний металл оптачиваешь. Делал несколько штук. Не текли.
Спецприблуда стоит 100 рублей, а так -бородок, я только между 2 брусками деревянными зажимал и без шариков не текло ничего
Что уаз окончательно тебя разорил
А если серьезно купи развальцовку стоит не дорого , на всю жизнь хватит
Трубку свими кривыми руками можно отрвать, что на унимоге, что на УАЗе.
Ты мой вопрос читал? Или ты думаешь, что я про приблуду не знаю? Если есть, что по теме сказать, пиши, а троллить будешь в общении!
Ты что оторвал и сидишь в горах без тормозов? И запчасти на уаз найти не можешь?
А так купить развальцовку самый простой путь
Зажимаешь трубку в тиски (не сильно, чтобы не смять), одеваешь на нее гайку-штуцер. Над кайкой трубка должна выступать милиметра на 4. После этого втавляешь круглый бородок в трубку и круговыми движениями развальцовываешь трубку. Окончательно ложишь шарик от подшипника милиметров 8-10 в диаметре и ударами молотка выравниваешь поверхность воронки. Лишний металл оптачиваешь. Делал несколько штук. Не текли.
Аналогично, только вместо бородка — керно. шарик ни к чему, при затяжке штуцера, воронка сама свое место займет и прижмется, медь ведь
Развальцовка тормозной трубки уаз
Приспособа делается очень просто своими силами. Больше займет время поиска. Берешь две пластины зажимаешь в тиски сразу две. По середине сверлишь отверстие чуть меньше диаметра трубки. Я еще дополнительно нарезаю резьбу в отверстии резьбу лучше держит трубку. В верхней части засверливаешься диаметром грибка глубиной 1-2 мм. Еще надо сделать выкаладку для сворачивания грибка в стержне сверлиш углубление диаметром грибка. Дальше операция изготовления грибка. Зажимаешь трубку между пластинами что бы немного выступала над пластинами. Затем керном( я пользуюсь дюделем) развальцоваваешь верх немного на увеличение диаметра, а затем выколодкой начинаешь осождать трубку вниз в результате концы трубки в выколодки начинает собираться обратно, а чуть пониже расширяется. Короче сначала надо попробовать на нескольких не нужных каротышах, а потом уже на нормальной.
Приспособа делается очень просто своими силами. Больше займет время поиска. Берешь две пластины зажимаешь в тиски сразу две. По середине сверлишь отверстие чуть меньше диаметра трубки. Я еще дополнительно нарезаю резьбу в отверстии резьбу лучше держит трубку. В верхней части засверливаешься диаметром грибка глубиной 1-2 мм. Еще надо сделать выкаладку для сворачивания грибка в стержне сверлиш углубление диаметром грибка. Дальше операция изготовления грибка. Зажимаешь трубку между пластинами что бы немного выступала над пластинами. Затем керном( я пользуюсь дюделем) развальцоваваешь верх немного на увеличение диаметра, а затем выколодкой начинаешь осождать трубку вниз в результате концы трубки в выколодки начинает собираться обратно, а чуть пониже расширяется. Короче сначала надо попробовать на нескольких не нужных каротышах, а потом уже на нормальной.
Если очень нужно то сегодня вечером поищу а завтра сброшу чертеж.Только я незнаю как в форум его запихнуть будет в фотогалерее моей.Перед развальцовкой трубку желательно отжеч чтобы мягкая была.