Развальный рычаг mitsubishi outlander xl

Замена задней развальной тяги.

Комрады подскажите.Собираюсь менять два задних развальных рычага. При замене нужно будет менять болты экцентриковые и крепежные на новые? И как лучше, заменить сайленты в тягах или взять тягу.

Перепрессовали мне сайленты на полиуретан, поменял болты (только они не развальные — сходные) — теперь диапазона регулировок не хватает, чтоб выставить схождение. Болты, гайки, шайбы — все новое оригинал.

у меня тоже сначала не хватало после замены на ШП28 — в плюсе был. После полугода при повторном сходе-развале — все нормально выставилось.

Вопрос — кроме болтов и гаек шайбу MN184102 стоит менять?

Shiza, главное, чтоб они открутились.
Я не спроста их заказывал: мастер попросил. Потом из 4-х 2 срезали болгаркой.

на ТО105 у меня еле сделали сход-развал сзади — плохо откручивались эксцентриковые болты, а уж другие болты, которые не трогали, наверное вообще придется срезать при замене рычагов

Добавлено через 1 минуту
Pyany, а шайбы тоже новые заказывал — смысл в новых?

AndreyDAR, смысла в новых шайбах, быть может, и нет. Но я заказывал все. Может быть, мне не захотелось ржавую шайбу на машине, тем паче она эксцентриковая, вроде как.

Эти нормально выходят, а вот у эксцентриковых болтов имеются две продольные канавки по которым влага попадает во внутрь внутренней втулки сайлентблока и намертво приваривает болт к внутренней втулке. Так же в «щеках» задней подвески имеются удлиненные отверстия (для возможности движения болта при регулировке) по которым влага так же попадает между болтом и внутренней втулкой сайлентблока — эффект аналогичный указанному выше.

Как итог:
1. Гайка открутится нормально.
2. Шайба тоже снимется.
3. Болт если провернется, то только совместно с внутренней втулкой.
4. Вынуть болт не получится — только резать рядом со «щеками» балки задней подвески.
5. Вынуть остатки болта (на котором шляпка) возможно будет так же затруднительно, т.к. на нем останется примерно 3-4мм внутренней втулки.
6. Сайлентблок под замену (если согласны поставить полиуретан) или тягу (как рекомендует производитель).

Вывод:
1. Необходимо с новья какие можете болты подвески поочередно вынуть, промазать амсом или хотя бы мовилем, если амс не доступен.
2. Предупреждать всех вновь вступающих в клуб о такой «засаде».
3. Если собираетесь на регулировку углов установки управляемых колес (в простонародье «развал-схождение») и никогда болты схождения не мазали, то смело (даже не сомневайтесь) заказывайте болты, шайбы и сайлентблоки (или тяги). Затем в сервис (или сами) на замену болтов, сайлентблоков (или тяг) с обязательной промазкой амсом (мовилем) болтов перед установкой. А уж потом на регулировку.

Читайте также:  Suzuki grand vitara запах бензина

Смысл есть (идиотская конструкция сопряжения шайбы с болтом от проворачивания).
Но не факт, что новая шайба не провернется на новом болту.
По идее, надо придумать конструкцию по надежней и изготовить каленые болты новой конструкции (шайбы новой конструкции соответственно) на заказ.
Или тягу переделать на такую, как ранее на японских машинах были — типа талрепа.

Добавлено через 12 минут
Пойду на разборку, вроде там валялась мазда 626 — поищу старые тяги.. .

Источник

Замена задней развальной тяги.

Комрады подскажите.Собираюсь менять два задних развальных рычага. При замене нужно будет менять болты экцентриковые и крепежные на новые? И как лучше, заменить сайленты в тягах или взять тягу.

Перепрессовали мне сайленты на полиуретан, поменял болты (только они не развальные — сходные) — теперь диапазона регулировок не хватает, чтоб выставить схождение. Болты, гайки, шайбы — все новое оригинал.

у меня тоже сначала не хватало после замены на ШП28 — в плюсе был. После полугода при повторном сходе-развале — все нормально выставилось.

Вопрос — кроме болтов и гаек шайбу MN184102 стоит менять?

Shiza, главное, чтоб они открутились.
Я не спроста их заказывал: мастер попросил. Потом из 4-х 2 срезали болгаркой.

на ТО105 у меня еле сделали сход-развал сзади — плохо откручивались эксцентриковые болты, а уж другие болты, которые не трогали, наверное вообще придется срезать при замене рычагов

Добавлено через 1 минуту
Pyany, а шайбы тоже новые заказывал — смысл в новых?

AndreyDAR, смысла в новых шайбах, быть может, и нет. Но я заказывал все. Может быть, мне не захотелось ржавую шайбу на машине, тем паче она эксцентриковая, вроде как.

Эти нормально выходят, а вот у эксцентриковых болтов имеются две продольные канавки по которым влага попадает во внутрь внутренней втулки сайлентблока и намертво приваривает болт к внутренней втулке. Так же в «щеках» задней подвески имеются удлиненные отверстия (для возможности движения болта при регулировке) по которым влага так же попадает между болтом и внутренней втулкой сайлентблока — эффект аналогичный указанному выше.

Читайте также:  Ошибка компьютер bmw x5

Как итог:
1. Гайка открутится нормально.
2. Шайба тоже снимется.
3. Болт если провернется, то только совместно с внутренней втулкой.
4. Вынуть болт не получится — только резать рядом со «щеками» балки задней подвески.
5. Вынуть остатки болта (на котором шляпка) возможно будет так же затруднительно, т.к. на нем останется примерно 3-4мм внутренней втулки.
6. Сайлентблок под замену (если согласны поставить полиуретан) или тягу (как рекомендует производитель).

Вывод:
1. Необходимо с новья какие можете болты подвески поочередно вынуть, промазать амсом или хотя бы мовилем, если амс не доступен.
2. Предупреждать всех вновь вступающих в клуб о такой «засаде».
3. Если собираетесь на регулировку углов установки управляемых колес (в простонародье «развал-схождение») и никогда болты схождения не мазали, то смело (даже не сомневайтесь) заказывайте болты, шайбы и сайлентблоки (или тяги). Затем в сервис (или сами) на замену болтов, сайлентблоков (или тяг) с обязательной промазкой амсом (мовилем) болтов перед установкой. А уж потом на регулировку.

Смысл есть (идиотская конструкция сопряжения шайбы с болтом от проворачивания).
Но не факт, что новая шайба не провернется на новом болту.
По идее, надо придумать конструкцию по надежней и изготовить каленые болты новой конструкции (шайбы новой конструкции соответственно) на заказ.
Или тягу переделать на такую, как ранее на японских машинах были — типа талрепа.

Добавлено через 12 минут
Пойду на разборку, вроде там валялась мазда 626 — поищу старые тяги.. .

Источник

Тема: Рычаги задней подвески Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Сайлентблоки рычага задней подвески. Замена рычагов задней подвески. Замена сайлентблоков задней подвески

Балу

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение

Балу вне форума

Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП Мое имя Михаил Мой город Москва и МО Мой авто Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier Год выпуска (MY) 2008 Регистрация 15.05.2008 Сообщений 33,630 Поблагодарил(а) 6,826 Получено благодарностей: 6,485 (сообщений: 3,635).

Рычаги задней подвески Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Сайлентблоки рычага задней подвески. Замена рычагов задней подвески. Замена сайлентблоков задней подвески

Навигатор темы
Сайлентблоки рычага задней подвески Mitsubishi Outlander XL. Сайлентблоки рычага задней подвески Peugeot 4007.
Сайлентблоки рычага задней подвески Citroen C-Crosser
Рычаг задней подвески Mitsubishi Outlander XL. Рычаг задней подвески Peugeot 4007. Рычаг задней подвески Citroen C-Crosser
Шаровая опора заднего рычага Mitsubishi Outlander XL. Шаровая опора заднего рычага Peugeot 4007.
Шаровая опора заднего рычага Citroen C-Crosser

Читайте также:  Subaru forester 2017 багажник

Совет от Алексея 31may65 #post382941

На автомобилях Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser применяется два типа задней подвески:
— тип «амортизатор и пружине отдельно» или SEPARATE TYPE
— тип «амортизатор в пружине (стойка)» или COILOVER TYPE

Детали задней подвески (сайлентблоки, рычаги, втулки и т.д.) Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser с одними и теме же двигателями (2.0 и 2.0, 2.4 и 2.4) одинаковые и взаимозаменяемые!
Не взаимозаменяемы рычаги, балка и задний стабилизатор машин с двигателем 2.0 л и машин с двигателем 2.4/3.0 л!

ВАЖНО! Сайлентблоки для всех машин, не зависимо от типа двигателя и задней подвески — одинаковые и взимозаменяемые!
Сайлентблоки меняются во всех рычагах задней подвески!

MN101430 или 4120А125 , 4120А181 Сайлентблок заднего продольного рычага, «ушастый» сайлентблок.
Замены 4120A251 , 4120A252 , 4120A166 — необходима проверка по VIN!
Необходимо 1 шт. на сторону
Аналоги ==> большой список 1 и большой список 2
Moog CI-SB-13517
Masuma RU-508

MN100110 Сайлентблок заднего нижнего поперечного рычага, малый сайлентблок
Необходимо 4 шт. на сторону.
Подходит во все рычаги задней подвески, кроме рычага схождения.
Аналоги ==> большой список 1 и большой список 2
Masuma RU-512
Masuma RU-237
CTR CVM-10
Moog MI-SB-13781

MR223673 Сайлентблок заднего верхнего поперечного рычага, рычага схождения #post405694
Необходимо 2 шт. на рычаг
Аналоги ==> большой список 1 и большой список 2

Рычаги схождения одинаковые с Lancer 9/10/Airtrek #post403543
Малый поперечный рычаг (серп) одинаковый с Lancer 9/10 #post404236

  • Двигатель 2.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор и пружине отдельно» SEPARATE TYPE #post27449
  • Двигатель 2.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор в пружине (стойка)» COILOVER TYPE #post27457
  • Двигатель 2.4 л, задняя подвеска тип «амортизатор и пружина отдельно» SEPARATE TYPE #post28616
  • Двигатель 2.4 л, задняя подвеска тип «амортизатор в пружине (стойка)» COILOVER TYPE #post37718
  • Двигатель 3.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор и пружина отдельно» SEPARATE TYPE #post62105
  • Двигатель 3.0 л, задняя подвеска тип «амортизатор в пружине (стойка)» COILOVER TYPE #post62108

Инструкции по замене деталей задней подвески Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser #post403509
FAQ: Задняя подвеска Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Все вопросы в одном месте

Источник

Оцените статью
Adblock
detector