Развальные болты mitsubishi l200

Форумы клуба

Именно эту процедуру и посоветовали провести.
Заставить бы Собянина перебрать с десяток таких машинок, перестал бы лить на дороги всякое г. но.

ну тут не совсем вина чиновника, просто наши автомобили малость, эксплуатируются по другому, ездят по более глубоким лужам, больше собирают грязь, одним словом — участь внедорожника, всегда печальнее пузотера)))
Вот живой пример, написал пост на Д2 (автомобиль одноклубника -Алексей supragoblin)http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero_sport/pajero_sport_2nd_generation/blockmotors/journal/2587249/
нужно учитывать и эти моменты, и проводить профилактику.

_________________
С Уважением
Николай Мазуренков
ДЦ Mitsubishi — Block
г. Москва ул. Перовская д.1
8 (495) 730-02-92 доб. 1722
Моб. +7 (916) 734-33-24
N_mazurenkov@block.ru

Последний раз редактировалось Block 18 дек 2013, 13:22, всего редактировалось 1 раз.

также 100% подписываюсь под мнением Block:

«»»
Болты закисают от того, что туда попадает влага, реагенты в этом случае ускоряют процесс корозии. Меняют болты в том случае, если они уже закисли и не достаются (после работы Болгарки), либо забивают резьбу после усердного выпихивания болта. в остальных случаях замена болта не требуется.
В качестве профилактики — самое действенное, смазка болтов (проверенно временем). Частое шевеление болтов (сход развал) тоже хорошо, но не панацея.
Рекомендую, перед очередной заменой колес и сход развалом обслужить болты. Полность разбирать подвеску не требуется, достаточно болты слегка выдвинуть из посадочных мест, смазать и установить на место. Колличество времени и результат работ завистит от сноровки механника.
«»»

свои закисшие болты грел и выбивал год назад — долго и упорно, несмотря на то, что р/сх делался минимум в два раза чаще смены шин, слава богу — выбил, смазал, надеюсь — навсегда, тем у кого такая беда — рекомендую покупку на разборке рычагов с визуальным отсутствием повреждений с/б, а не перепрессовку с/б в своих рычагах — дешевле, а главное — качественнее.

Читайте также:  Замена топливный фильтр ssangyong actyon sports

зы: большой привет технической части нашего форума и ответственным за неё, повторно и настойчиво выражаю просьбу дополнить по сути, в блоке для новичков, тему «график ТО», мне бы, в свое время, данная информация очень помогла!

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

В своей теме я уже писал, что дело закончилось выпиливанием старых рычагов и установокой б/у. Результат — сход-развал выставлен, тянуть в сторону перестало, резину вроде не жрет, ядовитее хотя вылетело конечно в копеечку. В сервисную сказали,что обычное дело на современных машинах, а вот на старичках все почему-то само откручивается. Привет маркетологам

_________________

L200 New, 2007г. SS+АТ

Источник

Оцените статью
Adblock
detector