- Развал задних subaru forester
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
- Кто сейчас на конференции
- О нас
- Регулировка геометрии подвески
- Развал
- Углы установки колес
- Регулировка развала передних колес
- Развал задних колес
- Выбег и поперечный угол наклона оси поворота колеса
- Углы установки колес
- Сходимость
- Углы установки колес
- Регулировка сходимости передних колес
- Регулировка сходимости задних колес
- Регулировка геометрии подвески Subaru Forester
- Дорожный просвет Subaru Forester
- Развал Subaru Forester
Развал задних subaru forester
Сообщение DanyKasS » 04 окт 2010, 00:36
такая ситуация,развал на заднице не делается?а именно только схождение, салентблоки стоят новые! колеса стоят криво по отношению к развалу. возможно такое быть, что стойки загнулись от времени?и поэтому колеса ушли? больше для меня нет вариантов(((
Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение Piligrim » 04 окт 2010, 00:59
Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 04 окт 2010, 10:50
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение Sawd » 04 окт 2010, 14:10
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 04 окт 2010, 16:40
Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение Piligrim » 06 окт 2010, 00:03
Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 06 окт 2010, 22:44
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение Sawd » 06 окт 2010, 22:59
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 06 окт 2010, 23:21
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение Sawd » 06 окт 2010, 23:26
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 06 окт 2010, 23:40
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение Sawd » 06 окт 2010, 23:46
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 07 окт 2010, 17:48
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 07 окт 2010, 23:57
Администратор Октябрь 2005 / 9109 Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY. Откуда: Питер Контактная информация:
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение Piligrim » 08 окт 2010, 01:10
Ндаааа. и без линейки видно
Стабильного наддува тебе Субарист!
. нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
. Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
. не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение Sawd » 08 окт 2010, 01:24
Re: Развал задней подвески форестер сф5 первый!
Сообщение DanyKasS » 08 окт 2010, 10:17
гнутые били еще на штатном,месяца два поставил 225/55/16 и начала резина тереть об стойки. нет, не бился не обо что.
- Главный раздел
- Основной форум
- Первый в Петербурге Subafest 2015
- Клубная атрибутика
- Клубные мероприятия и встречи
- Проведем День Рождения Клуба, ВМЕСТЕ!
- Асфальт / Грунт Покатушки
- Грязевые покатушки/ Оффроуд
- Клубные Ориентирования
- Юмор
- События по календарю
- Новости
- Страхование всех видов
- Юридический раздел
- МОТОжизнь Субаристов
- Offtop + Всяко-Разно
- Поговорим?
- «Домашний Очаг»
- Хобби
- Технический раздел
- FAQ-ЧАВО
- Ремонт / Обслуживание и обмен опытом
- Отстрел пистолета/НЕ заправить/Ошибки по вентиляции Бензо Бака
- Только Масла. !Религиозный раздел!
- Субару Cервисы Санкт-Петербурга
- Субару Сервис «Созвездие»
- Subaru BOX & Donorparts shop
- СТО Субару (www.stosubaru.ru)
- Технический центр «PRIDE Motorsport».
- Охранные системы. Автоэлектроника. АвтоЗвук. Вопрос->Ответ
- Тюнинг / Стайлинг Авто
- Си-Би связь
- GPS-навигация, карты GPS, «пробки», антирадары.
- Спортивный раздел
- Мировой АВТОспорт
- Российский АВТОспорт
- ВИДЕО ролики и фильмы
- Наша команда SUBARU TEAM SPB
- РАЛЛИ
- СПРИНТ
- КОЛЬЦО
- КАРТИНГ
- Журналистский блог Раллиста
- Практические советы по пилотированию марки Субару
- СПОРТ не технических видов
- АВТО/МОТО путешествия
- Коммерческий Отдел. Официальное расположение платной РЕКЛАМЫ.
- Магазины запчастей
- STOsubaru.RU Интернет-магазин (на Севере Города)
- СубаруМир — в наличии запчасти для Субару. Оригинал / Неоригинал (на Юге Города)
- Предоставление услуг Населению форума.
- АВТОСТИЛЬ by SANDRA
- Продажа товара Населению Форума.
- Канонерский КАСПЕР
- Частные объявления. Режим отношений As Is
- Добрый самаритянин / Отдам за пиво, конфеты, сок
- Просмотренные вами авто
- Автомобили: куплю/продам
- Запчасти: куплю/продам
- Аксессуары: куплю/продам
- Прочее: куплю/продам
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
Регулировка геометрии подвески
Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность настройки дорожного просвета автомобиля.
1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, установите передние колеса в прямолинейное положение.
2. Удостоверьтесь в полноте заправки топливного бака.
3. Проверьте правильность накачки шин.
4. Для усадки компонентов подвески несколько раз качните автомобиль.
5. Визуально оцените равномерность распределения дорожного просвета по длине и ширине транспортного средства. В случае выявления несоответствий удостоверьтесь в отсутствии в салоне и багажном отделении тяжелых предметов.
6. Измерьте расстояние от оси каждого из колес до верхней точки колесной арки. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций — в случае необходимости проверьте состояние компонентов подвески, замените вышедшие из строя или изношенные детали.
Развал
Углы установки колес
А — В = С (Угол развала колес в градусах)
D = Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) в градусах
Е – F = Сходимость в миллиметрах
G = Сходимость в градусах
Развалом называется угол наклона плоскости колес относительно вертикали. Если колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину и положение пятна контакта протекторов с дорогой и позволяет компенсировать изменения в геометрии подвески во время совершения поворотов и при движении автомобиля по неровному дорожному покрытию.
Регулировка развала передних колес
1. Ослабьте оба болта крепления нижней опоры стойки подвески.
2. Регулировка развала производится путем вращения верхнего болта крепления нижней опоры стойки, — болт имеет эксцентриковую головку, что позволяет изменять угол наклона стойки.
3. Закончив регулировку, затяните крепеж с требуемым усилием.
Примечание. Самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке!
Развал задних колес
1. Развал задних колес регулируется на отдельных моделях с помощью эксцентрического болта.
2. Отклонение развала задних колес от номинального значения (см. Спецификации) требует проверки геометрии рамы автомобиля. Не исключена также вероятность повреждения поперечных рычагов задней подвески, а также износа стоек, винтовых пружин и резинометаллических втулок.
Выбег и поперечный угол наклона оси поворота колеса
Углы установки колес
Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота переднего колеса, т.е., угол отклонения от вертикали оси поворота колеса в плоскости последнего. Если ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот.
Примечание. По аналогии, поперечным углом наклоном оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной ДП автомобиля. Выбег регулировке не подлежит и в случае отклонения от требований Спецификаций следует проверить состояние рамы автомобиля и элементов передней подвески (рычаги, шаровые опоры, втулки).
Сходимость
Углы установки колес
Сходимостью называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля. Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ протектора за счет юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Нарушение регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.
Регулировка сходимости передних колес
1. Проверьте правильность накачки шин.
2. Проверьте правильность установки высоты дорожного просвета (см. выше).
3. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заблокируйте рулевую колонку.
4. Ослабьте контргайки наконечников обеих рулевых тяг.
5. Регулировка сходимости осуществляется путем вращения наконечников рулевых тяг в соответствующем направлении, — наконечники обеих тяг следует поворачивать строго на одинаковый угол!
6. Закончив регулировку, затяните контргайки наконечников тяг с требуемым усилием.
Регулировка сходимости задних колес
1 — Регулировочная метка
2 — Задний поперечный рычаг подвески
1. Ослабьте регулировочный болт на заднем поперечном рычаге подвески.
2. Вращение эксцентрикового регулировочного болта по часовой стрелке приводит к увеличению расхождения колес, по часовой стрелке, — к увеличению схождения.
3. Закончив регулировку, затяните крепеж с требуемым усилием.
Регулировка геометрии подвески Subaru Forester
Прежде чем приступать к регулировкам углов установки колес следует проверить правильность
настройки дорожного просвета автомобиля.
Дорожный просвет Subaru Forester
Развал Subaru Forester
Углы установки колес
А — В = С (Угол развала колес
в градусах)
D = Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) в градусах
Е – F = Сходимость в миллиметрах
G = Сходимость в градусах
Развалом называется угол наклона плоскости колес относительно вертикали. Если
колеса наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот.
Величина развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет
величину и положение пятна контакта протекторов с дорогой и позволяет компенсировать
изменения в геометрии подвески во время совершения поворотов и при движении автомобиля
по неровному дорожному покрытию.
Регулировка развала передних колес Subaru Forester
Самоконтрящиеся гайки
подлежат замене в обязательном порядке!
Развал задних колес Subaru Forester
Выбег и поперечный угол наклона оси поворота колеса
Углы установки колес Subaru Forester
Выбегом называется угол продольного наклона оси поворота переднего колеса, т.е.,
угол отклонения от вертикали оси поворота колеса в плоскости последнего. Если
ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот.
По аналогии, поперечным
углом наклоном оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого
шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной ДП автомобиля. Выбег
регулировке не подлежит и в случае отклонения от требований Спецификаций следует проверить состояние рамы автомобиля и элементов передней подвески
(рычаги, шаровые опоры, втулки).
Углы установки колес
Сходимостью называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля.
Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ
протектора за счет юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние
между передними краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная
сходимость обычно не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Нарушение регулировки
сходимости ведет к ускорению износа протекторов шин за счет проскальзывания их
по дорожному покрытию.
Регулировка сходимости передних колес
Регулировка сходимости задних колес
Регулировка сходимости задних колес
1 —
Регулировочная метка
2 — Задний поперечный рычаг подвески