- развал задних колёс
- Re: развал задних колёс
- Re: развал задних колёс
- X5 2008
- Сход-развал для BMW X5 (E70) Excl. 4.4M 2006-2013
- Правильные параметры сход-развала для BMW X5(E70) Excl. 4.4M 2006-2013 модельного ряда:
- Развал схождение
- #197 boolli
- #198 кузнец
- #199 boolli
- #200 кузнец
- #201 boolli
- #202 кузнец
- #203 Philips_1974
- #204 advance_pt
- #205 boolli
- #206 Philips_1974
- #207 Baranovsky
- #208 Alexander_318i
- #209 Andrzey
- #210 Yuriivanych
развал задних колёс
Подскажите,самостоятельно можно заменить ШАРОВОЙ ШАРНИР ?Где можно потом сделать развал колёс в Москве ,если стоят 19 разноширокие и проставки (зад 40мм. и перед 30 мм.)? Спасибо.
sorokindmm Завсегдатай Сообщения: 238 Зарегистрирован: 03 сен 2011 20:16 Откуда: Москва СЗАО Автомобиль: Х5 Е53 3.0 I
Re: развал задних колёс
Andrey Alekseevich » 30 май 2012 18:56
Подскажите плиз кто знает. Авто 3 л 2001 г. Диагностика подвески всё гуд(в нескольких сто),резину не жрёт и не кидает машину по сторонам,а вот заднее правое колесо даже визуально кривовато и не потдаётся регулировке развала на сто. В чём возможна причина и как исправить (пробовал заменить развальный болт от ренджа ,без изменений)
1. Если был в сервисе,то полагаю,что с-блоки внешне в порядке
2. Полагаю,подвеска не пневмо.
3.Меряешь рулеткой от нижней кромки колесного диска до арки кузова. Рулетка должна проходить через середину диска. разница размеров лев и прав стороны не должна быть более 10 мм,а значение зависит от диаметра диска.
4. Углы развала лев и прав стороны должны быть около -1.83 градуса . Если ты видишь на глаз,что колесо завалено,то значение будет сильно больше ,примерно 2,5,-3,5 градуса.
О схождении уже и речи не идет.
5. В этом случае на Х5 скорее всего погнут алюминиевый кулак,( та деталька,в которую вставляется привод,подшипник ступицы,и крепяться все рычаги)да,увы. Скорее всего,когда-то был боковой удар в это колесо.
6. Следствие-износ внутренней кромки колеса.
Andrey Alekseevich Новичок Сообщения: 13 Зарегистрирован: 13 май 2012 19:21 Автомобиль: X5
Re: развал задних колёс
sorokindmm » 30 май 2012 22:54
sorokindmm Завсегдатай Сообщения: 238 Зарегистрирован: 03 сен 2011 20:16 Откуда: Москва СЗАО Автомобиль: Х5 Е53 3.0 I
X5 2008
Владелец приехал делать сход-развал на БМВ Х5 после того, как заметил износ с внутренней стороны задних колес, хотя полгода назад перебирал подвеску и делал регулировку (в другом месте). Диагностика ходовой не выявила каких-либо проблем, поэтому решено было проверить положение углов установки колес.
Первым делом необходимо выровнять давление в шинах. Не так важно чем руководствоваться – рекомендациями производителя или пожеланиями клиента, главное чтобы на одной оси оно было одинаковым. В автомобиле должны отсутствовать посторонние тяжелые предметы.
Устанавливаем на колеса измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению… Стоп! Как же можно не рассказать о том, чем отличается сход-развал на BMW от аналогичной процедуры на большинстве автомобилей других производителей? Пару слов о загрузке.
Перед измерением углов установки колес автомобили BMW надо грузить. По 68 килограмм спереди на водительское и пассажирское сиденья, 68 килограмм на заднее сиденье и 21 килограмм в багажник. Топливный бак при этом должен быть заправлен полностью (можно компенсировать дополнительными грузами). Подробнее о причинах этой операции можно почитать в статье на нашем сайте.
После загрузки необходимо измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки и сравнить значения с данные в стенде сход-развала. Серьезные отклонения будут свидетельствовать о дефекте подвески (в таком случае производить регулировку не рекомендуется).
Итак, вернемся к нашему BMW X5. Измерение показало следующую наглядную картину. Причина износа внутренней кромки на задних колесах – слишком отрицательные значения развала и схождения. Приступаем к регулировке.
На задней оси с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Если болты не закисли, то проблем обычно не возникает.
Переходим к передней оси. Регулировка развала осуществляется покупкой нового верхнего рычага. Компания BMW выпускает их трех видов – стандартный, -30’ и +30’ от стандартного (по развалу). Регулировка кастера не предусмотрена.
Регулировка переднего схождения (1) очень часто связана с большими проблемами. Рулевая тяга настолько сильно вкисает в рулевом наконечнике, что порой требуется 30-40 минут чтобы отрегулировать перед.
Выполняем повторное измерение и видим окончательные результат. Очень даже неплохо. Можно распечатать отчет и отдать автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.
Сход-развал для BMW X5 (E70) Excl. 4.4M 2006-2013
«ТехАльянсСервис» выполняет качественную регулировку сход-развала для BMW X5(E70) Excl. 4.4M 2006-2013 модельного ряда в современном техцентре на оборудовании последнего поколения.
Настройку развал схождения выполняют специалисты с многолетним опытом.
Для безопасной эксплуатации автомобиля BMW X5(E70) Excl. 4.4M 2006-2013 модельного ряда очень важно, чтобы углы установки колёс (сход-развал) были настроены должным образом. Отрегулированные развал-схождение — это не только безопасность на дороге. Правильные углы установки колёс гарантируют вашему автомобилю:
- высокую курсовую устойчивость;
- хорошую управляемость;
- маневренность;
- экономию топлива;
а так же уменьшат износ резины протектора.
Правильные параметры сход-развала для BMW X5(E70) Excl. 4.4M 2006-2013 модельного ряда:
На стенде диагностики для автомобиля БМВ X5(E70) Excl. 4.4M 2006-2013получают следующие значения:
- углы развала для правого и левого колеса передней и задней подвески;
- углы схождения для правого и левого колеса передней и задней подвески;
- продольный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески;
- поперечный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески.
При отклонении от нормы, параметры задней и передней подвески настраиваются с помощью специальных регулировочных узлов.
Диапазон допустимых значений для BMW X5 (E70) Excl. 4.4M 2006-2013 указан на картинке.
После регулировки сход-развала для БМВ X5 (E70) Excl. 4.4M 2006-2013 Вы получаете распечатку, в которой будут указаны значения до регулировки, значения после регулировки, а так же диапазон допустимых значений для вашей марки автомобиля.
Развал схождение
- x5
- береза
Отправлено 02 Август 2018 — 08:12
Одно из двух, либо из Бреста в Минск на развал,либо не в курсе!
#197 boolli
- G31
- Мозырь
Отправлено 13 Август 2018 — 03:34
Кто подскажет насчет развала в Бресте-адрес СТО (чтобы «приспособа» была для регулировки стойки)!
Передний развал? Там все делается и без приспособы.
#198 кузнец
- x5
- береза
Отправлено 13 Август 2018 — 09:04
Ясно что можно и руками двигать стойку ,но если занимаются профессионально должна быть, в ТИСЕ бмв есть рисунок. Удобно! У некоторых и развал спереди у бмв не делается,
#199 boolli
- G31
- Мозырь
Отправлено 13 Август 2018 — 10:17
Насчет «неделается» развал спереди, я тоже был скептиком, но после увидел своими глазами, что даже если руками максимально сдвинуть стойку, там изменения совсем минимальные и практически не меняют картины, если был хоть бы слабый удар.
#200 кузнец
- x5
- береза
Отправлено 14 Август 2018 — 09:05
Удара не было ,менялись пневмоподушки!
#201 boolli
- G31
- Мозырь
Отправлено 14 Август 2018 — 11:41
Тогда вообще не нужно заморачиваться, все должно быть в норме, а эта регулировка до 20 минут, мало чего решает.
#202 кузнец
- x5
- береза
Отправлено 14 Август 2018 — 03:48
как раз 15 минут и не хватает чтобы развал был в допуске!
#203 Philips_1974
- BMW Х5 E53
- Minsk
Отправлено 17 Август 2018 — 04:12
доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Купил новую резину разноширокую на 19. сделал развал сход. через 5 тыщ по краям сожрало перед. Поехал к развальщикам, повесили приборы — все в норме. Не могу понять что происходит. Подвеска в порядке. Может глючный прибор у развальщиков? где есть толковые спецы именно по БМВ?
#204 advance_pt
- Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
- Sacramento, USA
Отправлено 17 Август 2018 — 07:12
доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Купил новую резину разноширокую на 19. сделал развал сход. через 5 тыщ по краям сожрало перед. Поехал к развальщикам, повесили приборы — все в норме. Не могу понять что происходит. Подвеска в порядке. Может глючный прибор у развальщиков? где есть толковые спецы именно по БМВ?
Амиго выше давал +375296851470 Сергей
Офигенно все, 20тые 273/315 на огромных проставках , 60к проехал износ равномерный
#205 boolli
- G31
- Мозырь
Отправлено 18 Август 2018 — 12:12
Если сожрало перед, значит накосячили со схождением. Жрет наружнюю сторону — схождение в плюсе, соотвественно, внутреннюю — в минусе. Это легко исправить, однако бывает, что из-за уставших сайлентблоков, значения очень сильно «уплывают» после выезда с СТО.
Вообще, после того как сам вник в тему развала-схождения, понял что абсолютно ничего сложного там нет, а все эти разговоры про толковых развальщиков, не более чем миф. Нету там никаких секретов — крутишь болт и смотришь на показания компьютера.
Правда, есть одна мелкая хитрость для иксов. Учитывая что изначально, по заводу развал задних колес в хорошем минусе, а за время эксплуатации, этот минус еще увеличивается, все это плохо сказывается на внутренней части задних колес. Что бы уменьшить износ внутрянки, некоторые мудрецы выкручивают схождение в больший плюс, чем нужно, тем самым нагружают наружнюю часть колес. Износ при этом немного уходит, но вот управляемость, особенно по скользкой дороге, становится аховой.
Для исправления заднего развала, нужно всего лишь загнуть штампованные упоры развальных болтов на подрамнике и приварить по два квадратика металла, сместив в сторону от первоначальных упоров на 2-3 миллиметра и будет вам развал хоть в плюс.
#206 Philips_1974
- BMW Х5 E53
- Minsk
Отправлено 21 Август 2018 — 09:50
Амиго выше давал +375296851470 Сергей
Офигенно все, 20тые 273/315 на огромных проставках , 60к проехал износ равномерный
спасибо, попробую подъехать
Если сожрало перед, значит накосячили со схождением. Жрет наружнюю сторону — схождение в плюсе, соотвественно, внутреннюю — в минусе. Это легко исправить, однако бывает, что из-за уставших сайлентблоков, значения очень сильно «уплывают» после выезда с СТО.
Вообще, после того как сам вник в тему развала-схождения, понял что абсолютно ничего сложного там нет, а все эти разговоры про толковых развальщиков, не более чем миф. Нету там никаких секретов — крутишь болт и смотришь на показания компьютера.
Правда, есть одна мелкая хитрость для иксов. Учитывая что изначально, по заводу развал задних колес в хорошем минусе, а за время эксплуатации, этот минус еще увеличивается, все это плохо сказывается на внутренней части задних колес. Что бы уменьшить износ внутрянки, некоторые мудрецы выкручивают схождение в больший плюс, чем нужно, тем самым нагружают наружнюю часть колес. Износ при этом немного уходит, но вот управляемость, особенно по скользкой дороге, становится аховой.
Для исправления заднего развала, нужно всего лишь загнуть штампованные упоры развальных болтов на подрамнике и приварить по два квадратика металла, сместив в сторону от первоначальных упоров на 2-3 миллиметра и будет вам развал хоть в плюс.
спасибо за ответ. задние колеса как раз в порядке
#207 Baranovsky
- e53 3.0d —> f31 2.0ed
- Заславль
Отправлено 21 Август 2018 — 10:07
Был вчера у Сергея, заехал на регулировку передней оси, но оказалось и заднюю нужно, хотя по резине вопросов не было. Как всегда на уровне
#208 Alexander_318i
- E90 320d
- Минск / Уручье
Отправлено 21 Август 2018 — 10:11
С е39 на пневме есть кому толковому показаться? Есть пара вопросов.
#209 Andrzey
- X5 e70
- Минск Беларусь
Отправлено 05 Август 2019 — 05:11
#210 Yuriivanych
- X6
- Минск
Отправлено 23 Август 2019 — 03:14
Парни, подскажите где в Минске грамотно сделать развал схождение на е70