Развал схождение volkswagen touareg

Колеса и шины VW Touareg с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volkswagen Touareg , давление в шинах Volkswagen Touareg , неисправности Volkswagen Touareg , подготовка к зиме Volkswagen Touareg , тормоза Volkswagen Touareg , масляный фильтр Volkswagen Touareg , топливный фильтр Volkswagen Touareg , фильр салона Volkswagen Touareg , регулировка фар Volkswagen Touareg

4. Колеса и шины

Общие положения

Регулировка углов установки колёс разрешается выполнять только на стенде, допущенном к применению VW/AUDI!

При каждой проверке необходимо измерить углы установки и передних, и задних колёс. В противном случае невозможно отрегулировать центральное положение рулевой рейки!

Измерение выполняется на компьютерном стенде регулировки углов установки колес.

В компьютере содержится вся информация, необходимая для выполнения измерений.

Примечание:
— Проверку углов установки колёс целесообразно выполнять после 1000—2000 км пробега, поскольку только тогда заканчивается усадка витых пружин.
— При выполнении регулировочных работ следует как можно точнее установить требуемые параметры.
— Необходимость регулировки углов установки колёс возникает:

  • при ухудшении динамики автомобиля;
  • при повреждении в результате аварии и необходимости замены узлов;
  • при снятии или замене узлов подвески;
  • при неравномерном износе шин.

Условия проведения проверки

  • Произведена проверка подвески, ступиц колёс, рулевого механизма и рулевых тяг на наличие недопустимого люфта и повреждений.
  • Высота протектора шин одной оси не должна различаться более, чем на 2 мм.
  • Значения давлений в шинах соответствуют предписанным величинам.
  • Масса автомобиля должна соответствовать снаряжённой массе.
  • Топливный бак должен быть заполнен полностью.
  • Запасное колесо и штатный комплект инструментов находятся в соответствующих местах автомобиля.
  • Наполнен бачок стеклоомывателя/омывателя фар.
  • При выполнении измерений подставки и поворотные круги не должны быть установлены в конечное положение.

Внимание:
— При необходимости обратиться к изготовителю стенда регулировки углов установки колёс для получения соответствующих инструкций.
— С течением времени возможно отклонение настроек стенда регулировки углов установки колёс. Платформы подъёмника также могут изменить свое положение (отклонение от горизонтальности).
— Поэтому в рамках технического обслуживания не реже 1 раза в год следует выполнять проверку и необходимую регулировку подъёмника и стенда регулировки углов установки колёс.
— Это оборудование обладают высокой чувствительностью, поэтому с ним следует обращаться осторожно, небрежность недопустима!

Передняя ось Пружинная стойка Пневматическая стойка
Коды комплектаций 1BA/1BE 1BB 1BK/1BY 2MA
Схождение для одного колеса +5’±2,5′ +5’±2,5′ +5’±2,5′ +5’±2,5′
Максимально допустимая разница значений слева и справа не более 5′ не более 5′ не более 5′ не более 5′
Развал (колеса в положении для прямолинейного движения) -15’±20′ -15’±20′ -15’±20′ -15’±20′
Максимально допустимая разница значений слева и справа не более 20′ не более 20′ не более 20′ не более 20′
Продольный угол наклона оси поворота +8°35′ +10’/-30′ +8°26′ +10’/-30′ +8°38′ +10’/-30′ +9°5′ +10’/-30′
Максимально допустимая разница значений слева и справа не более 30′ не более 30′ не более 30′ не более 30′
Установочная высота 478 ± 10 мм 488 ± 10 мм 475 ± 10 мм 450 ± 10 мм
Читайте также:  Mitsubishi outlander второй ряд сидений

Задняя подвеска Пружинная стойка Пневматическая стойка
Коды комплектаций 1BA/1BE 1BB 1BK/1BY 2MA
Схождение для одного колеса +10’±5′ +10’±5′ +10’±5′ +10’±5′
Максимально допустимая разница значений слева и справа не более 7′ не более 7′ не более 7′ не более 7′
Угол развала -1°20’±20′ -1°20’±20′ -1°20’±20′ -1°20’±20′
Максимально допустимая разница значений слева и справа не более 20′ не более 20′ не более 20′ не более 20′
Установочная высота 486 ± 10 мм 502 ± 10 мм 483 ± 10 мм 458 ± 10 мм

Регулировка угла развала передних колёс

1. Скрутить гайку -1- и отрегулировать развал вращением эксцентрикового болта -1-.

2. Затянуть гайку регулировочного болта.

Регулировка угла развала задних колёс

1. Скрутить гайку -1- и отрегулировать развал вращением эксцентрикового болта -2-.

Регулировка угла схождения задних колёс

1. Скрутить гайку -1- и отрегулировать схождение вращением эксцентрикового болта -2-.

Регулировка продольного угла наклона оси поворота передних колес

1. Открутить гайку -1- и отрегулировать продольный угол наклона оси поворота вращением эксцентрикового болта -2-.

2. Затянуть гайку болта регулировки продольного угла наклона оси поворота.

Регулировка угла схождения передних колёс

1. Удерживая наконечник рулевой тяги, ослабить контргайку -1-.

2. Снять пружинный хомут с гофрированного пыльника.

3. Отрегулировать угол схождения вращением левой и/или правой рулевой тяги.

Примечание:
Рулевую тягу вращать за расположенный на ней шестигранник с помощью рожкового ключа

Примечание:
— После вращения рулевых тяг гофрированные пыльники не должны быть перекручены!
— Перекрученные пыльники быстро изнашиваются.

4. Затянуть контргайку -1- с помощью насадки 24 мм -V.A.G 1332/11-, удерживая от поворота наконечник рулевой тяги за предусмотренные для этого лыски.

5. Еще раз проверить значение угла схождения.

Примечание:
— После затяжки контргайки возможно незначительное изменение установленного значения.
— Если измеренное значение угла развала находится в пределах допуска, регулировка выполнена правильно.

6. На гофрированный пыльник установить пружинный хомут.

Источник

Touareg 2008

В этом отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Фольксваген Туарег 2008 года выпуска. Особенностью данной машины является пневматическая подвеска и как следствие – перед измерением углов установки колес может потребоваться ее калибровка.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 1.

Загоняем машину на подъемник. В нашем случае нет необходимости проверять ходовую, так как автомобиль недавно прибыл из ремонта от проверенного слесаря. Выравниванием давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя и проводим процедуру калибровки высоты пневмоподвески. Теперь можно приступать непосредственно к измерению углов сход-развала. В базе данных стенда выбираем соответствующую марку и модель, определяем тип подвески по коду на наклейке в сервисной книжке или рядом с запасным колесом в багажнике.

Читайте также:  Ford explorer 2015 vin

Сход-развал Volkswagen Touareg | 2.

Следующим этапом идет процедура компенсации биения колесных дисков, которая служит для учета погрешностей, образующихся ввиду неровности колесных дисков и плотности посадки измерительных адаптеров на них. Наш 3D стенд сход-развала позволяет производить данную процедуру путем прокатки автомобиля назад и вперед (нет необходимости вывешивать колеса, соответственно подвеска не разряжается и имеет реальное, дорожное состояние).

Сход-развал Volkswagen Touareg | 3.

В результате мы видим наглядное отображение положения углов установки колес. По большому счету в нашем случае нет ничего страшного. На этой машине имеются регулировки всех основных параметров сход-развала как спереди, так и сзади. Перед регулировкой устанавливаем на руль специальный уровень и выравниванием по нему рулевое колесо.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 4.

Сзади, с помощью эксцентриков регулируется как схождение, так и развал (1 и 2). Особенность в том, что при изменении одного параметра будет убегать другой. Поэтому при регулировке необходима некоторая сноровка.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 5.

Спереди регулируется схождение (1), развал и кастор (2). Развал и кастор регулируются эксцентриками на нижнем рычаге, а схождение – путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из наконечника с последующей фиксацией контргайкой.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 6.

Проводим повторное измерение и видим результат регулировки. Он нас полностью устраивает. Задний развал приведен в норму, спереди выравнены значения развала и схождения.

Сход-развал Volkswagen Touareg | 7.

Осталось напечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту. Регулировка сход-развала выполнена.

Источник

Развал схождение volkswagen touareg

Да все то же самое как и на всех остальных, единственное пневму перевести в «АВТО» и проверить расстояния от центра ступиц до верхней точки арок, как сказано выше. Хотя я езжу обычно в спорте и с/р выставленный в «АВТО» сожрал внутренние части колес. Т.ч. если постоянно в спорте ездить, то в спорте и нужно делать с/р

мне после замены пневмобалонов нижних и верхних рычагов. Делали геометрию в обычном сто трудностей у мастеров не возникло. ежу полгода резину не жрет руль ровный.

А если расстояние от центра ступиц до верхней точки арок разное, то нужно сделать калибровку пневмы. А потом уже делать сход- развал.
Калибровать надо на стенде сход-развал, чтоб был сто процентный горизонт.
Вот способ как откалибровать пневму с помощью Вага:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать,
иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)

Читайте также:  Тормозная система kia sorento

Инфу по калибровке нашёл на этом форуме. Сам калибровал, всё получилось.

И как говорил «AlexF» нужно делать сход развал в том режиме, в котором постоянно ездишь по асфальту.

А если расстояние от центра ступиц до верхней точки арок разное, то нужно сделать калибровку пневмы. А потом уже делать сход- развал.
Калибровать надо на стенде сход-развал, чтоб был сто процентный горизонт.
Вот способ как откалибровать пневму с помощью Вага:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать,
иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)

Инфу по калибровке нашёл на этом форуме. Сам калибровал, всё получилось.

И как говорил «AlexF» нужно делать сход развал в том режиме, в котором постоянно ездишь по асфальту.

Вопрос. А можно просто вбить значения для передка 497 и зад 502 не измеряя расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки?

Вопрос. А можно просто вбить значения для передка 497 и зад 502 не измеряя расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки?

ну по инструкции значения перед 497 и зад 502, я просто не пойму для чего мерить рулеткой? войти в адаптацию и просто поставить эти значения,а не те что получится при измерении рулеткой. может же получиться,что данные намеренные рулеткой будут разные. и получается,что и вносить нужно разные данные?? или просто я чего то не пойму.

ну по инструкции значения перед 497 и зад 502, я просто не пойму для чего мерить рулеткой? войти в адаптацию и просто поставить эти значения,а не те что получится при измерении рулеткой. может же получиться,что данные намеренные рулеткой будут разные. и получается,что и вносить нужно разные данные?? или просто я чего то не пойму.

Просто, когда ты измеряешь рулеткой и вбиваешь эти значения в адаптацию, то VAG доведет их до нужных 497 и 502. То есть если реально (измеренно) на переднем колесе у тебя 493, то ваг высчитает разницу и поправит подвеску на 4 мм. Ну а если ты введешь тупо 497, то он не чего не поправит, т.к. посчитает, что у тебя все в норме. Как то так

Источник

Оцените статью
Adblock
detector