- Колеса и шины VW Touareg с 2010 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Volkswagen Touareg , давление в шинах Volkswagen Touareg , неисправности Volkswagen Touareg , подготовка к зиме Volkswagen Touareg , тормоза Volkswagen Touareg , масляный фильтр Volkswagen Touareg , топливный фильтр Volkswagen Touareg , фильр салона Volkswagen Touareg , регулировка фар Volkswagen Touareg
- 4. Колеса и шины
- Общие положения
- Условия проведения проверки
- Регулировка угла развала передних колёс
- Регулировка угла развала задних колёс
- Регулировка угла схождения задних колёс
- Регулировка продольного угла наклона оси поворота передних колес
- Регулировка угла схождения передних колёс
- Touareg 2008
- Развал схождение volkswagen touareg
Колеса и шины VW Touareg с 2010 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volkswagen Touareg , давление в шинах Volkswagen Touareg , неисправности Volkswagen Touareg , подготовка к зиме Volkswagen Touareg , тормоза Volkswagen Touareg , масляный фильтр Volkswagen Touareg , топливный фильтр Volkswagen Touareg , фильр салона Volkswagen Touareg , регулировка фар Volkswagen Touareg
4. Колеса и шины
Общие положения
Регулировка углов установки колёс разрешается выполнять только на стенде, допущенном к применению VW/AUDI!
При каждой проверке необходимо измерить углы установки и передних, и задних колёс. В противном случае невозможно отрегулировать центральное положение рулевой рейки!
Измерение выполняется на компьютерном стенде регулировки углов установки колес.
В компьютере содержится вся информация, необходимая для выполнения измерений.
Примечание:
— Проверку углов установки колёс целесообразно выполнять после 1000—2000 км пробега, поскольку только тогда заканчивается усадка витых пружин.
— При выполнении регулировочных работ следует как можно точнее установить требуемые параметры.
— Необходимость регулировки углов установки колёс возникает:
- при ухудшении динамики автомобиля;
- при повреждении в результате аварии и необходимости замены узлов;
- при снятии или замене узлов подвески;
- при неравномерном износе шин.
Условия проведения проверки
- Произведена проверка подвески, ступиц колёс, рулевого механизма и рулевых тяг на наличие недопустимого люфта и повреждений.
- Высота протектора шин одной оси не должна различаться более, чем на 2 мм.
- Значения давлений в шинах соответствуют предписанным величинам.
- Масса автомобиля должна соответствовать снаряжённой массе.
- Топливный бак должен быть заполнен полностью.
- Запасное колесо и штатный комплект инструментов находятся в соответствующих местах автомобиля.
- Наполнен бачок стеклоомывателя/омывателя фар.
- При выполнении измерений подставки и поворотные круги не должны быть установлены в конечное положение.
Внимание:
— При необходимости обратиться к изготовителю стенда регулировки углов установки колёс для получения соответствующих инструкций.
— С течением времени возможно отклонение настроек стенда регулировки углов установки колёс. Платформы подъёмника также могут изменить свое положение (отклонение от горизонтальности).
— Поэтому в рамках технического обслуживания не реже 1 раза в год следует выполнять проверку и необходимую регулировку подъёмника и стенда регулировки углов установки колёс.
— Это оборудование обладают высокой чувствительностью, поэтому с ним следует обращаться осторожно, небрежность недопустима!
Передняя ось | Пружинная стойка | Пневматическая стойка | ||
Коды комплектаций | 1BA/1BE | 1BB | 1BK/1BY | 2MA |
Схождение для одного колеса | +5’±2,5′ | +5’±2,5′ | +5’±2,5′ | +5’±2,5′ |
Максимально допустимая разница значений слева и справа | не более 5′ | не более 5′ | не более 5′ | не более 5′ |
Развал (колеса в положении для прямолинейного движения) | -15’±20′ | -15’±20′ | -15’±20′ | -15’±20′ |
Максимально допустимая разница значений слева и справа | не более 20′ | не более 20′ | не более 20′ | не более 20′ |
Продольный угол наклона оси поворота | +8°35′ +10’/-30′ | +8°26′ +10’/-30′ | +8°38′ +10’/-30′ | +9°5′ +10’/-30′ |
Максимально допустимая разница значений слева и справа | не более 30′ | не более 30′ | не более 30′ | не более 30′ |
Установочная высота | 478 ± 10 мм | 488 ± 10 мм | 475 ± 10 мм | 450 ± 10 мм |
Задняя подвеска | Пружинная стойка | Пневматическая стойка | ||
Коды комплектаций | 1BA/1BE | 1BB | 1BK/1BY | 2MA |
Схождение для одного колеса | +10’±5′ | +10’±5′ | +10’±5′ | +10’±5′ |
Максимально допустимая разница значений слева и справа | не более 7′ | не более 7′ | не более 7′ | не более 7′ |
Угол развала | -1°20’±20′ | -1°20’±20′ | -1°20’±20′ | -1°20’±20′ |
Максимально допустимая разница значений слева и справа | не более 20′ | не более 20′ | не более 20′ | не более 20′ |
Установочная высота | 486 ± 10 мм | 502 ± 10 мм | 483 ± 10 мм | 458 ± 10 мм |
Регулировка угла развала передних колёс
1. Скрутить гайку -1- и отрегулировать развал вращением эксцентрикового болта -1-.
2. Затянуть гайку регулировочного болта.
Регулировка угла развала задних колёс
1. Скрутить гайку -1- и отрегулировать развал вращением эксцентрикового болта -2-.
Регулировка угла схождения задних колёс
1. Скрутить гайку -1- и отрегулировать схождение вращением эксцентрикового болта -2-.
Регулировка продольного угла наклона оси поворота передних колес
1. Открутить гайку -1- и отрегулировать продольный угол наклона оси поворота вращением эксцентрикового болта -2-.
2. Затянуть гайку болта регулировки продольного угла наклона оси поворота.
Регулировка угла схождения передних колёс
1. Удерживая наконечник рулевой тяги, ослабить контргайку -1-.
2. Снять пружинный хомут с гофрированного пыльника.
3. Отрегулировать угол схождения вращением левой и/или правой рулевой тяги.
Примечание:
Рулевую тягу вращать за расположенный на ней шестигранник с помощью рожкового ключа
Примечание:
— После вращения рулевых тяг гофрированные пыльники не должны быть перекручены!
— Перекрученные пыльники быстро изнашиваются.
4. Затянуть контргайку -1- с помощью насадки 24 мм -V.A.G 1332/11-, удерживая от поворота наконечник рулевой тяги за предусмотренные для этого лыски.
5. Еще раз проверить значение угла схождения.
Примечание:
— После затяжки контргайки возможно незначительное изменение установленного значения.
— Если измеренное значение угла развала находится в пределах допуска, регулировка выполнена правильно.
6. На гофрированный пыльник установить пружинный хомут.
Touareg 2008
В этом отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Фольксваген Туарег 2008 года выпуска. Особенностью данной машины является пневматическая подвеска и как следствие – перед измерением углов установки колес может потребоваться ее калибровка.
Загоняем машину на подъемник. В нашем случае нет необходимости проверять ходовую, так как автомобиль недавно прибыл из ремонта от проверенного слесаря. Выравниванием давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя и проводим процедуру калибровки высоты пневмоподвески. Теперь можно приступать непосредственно к измерению углов сход-развала. В базе данных стенда выбираем соответствующую марку и модель, определяем тип подвески по коду на наклейке в сервисной книжке или рядом с запасным колесом в багажнике.
Следующим этапом идет процедура компенсации биения колесных дисков, которая служит для учета погрешностей, образующихся ввиду неровности колесных дисков и плотности посадки измерительных адаптеров на них. Наш 3D стенд сход-развала позволяет производить данную процедуру путем прокатки автомобиля назад и вперед (нет необходимости вывешивать колеса, соответственно подвеска не разряжается и имеет реальное, дорожное состояние).
В результате мы видим наглядное отображение положения углов установки колес. По большому счету в нашем случае нет ничего страшного. На этой машине имеются регулировки всех основных параметров сход-развала как спереди, так и сзади. Перед регулировкой устанавливаем на руль специальный уровень и выравниванием по нему рулевое колесо.
Сзади, с помощью эксцентриков регулируется как схождение, так и развал (1 и 2). Особенность в том, что при изменении одного параметра будет убегать другой. Поэтому при регулировке необходима некоторая сноровка.
Спереди регулируется схождение (1), развал и кастор (2). Развал и кастор регулируются эксцентриками на нижнем рычаге, а схождение – путем вкручивания или выкручивания рулевой тяги из наконечника с последующей фиксацией контргайкой.
Проводим повторное измерение и видим результат регулировки. Он нас полностью устраивает. Задний развал приведен в норму, спереди выравнены значения развала и схождения.
Осталось напечатать отчет о регулировке и отдать машину клиенту. Регулировка сход-развала выполнена.
Развал схождение volkswagen touareg
Да все то же самое как и на всех остальных, единственное пневму перевести в «АВТО» и проверить расстояния от центра ступиц до верхней точки арок, как сказано выше. Хотя я езжу обычно в спорте и с/р выставленный в «АВТО» сожрал внутренние части колес. Т.ч. если постоянно в спорте ездить, то в спорте и нужно делать с/р
мне после замены пневмобалонов нижних и верхних рычагов. Делали геометрию в обычном сто трудностей у мастеров не возникло. ежу полгода резину не жрет руль ровный.
А если расстояние от центра ступиц до верхней точки арок разное, то нужно сделать калибровку пневмы. А потом уже делать сход- развал.
Калибровать надо на стенде сход-развал, чтоб был сто процентный горизонт.
Вот способ как откалибровать пневму с помощью Вага:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать,
иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)
Инфу по калибровке нашёл на этом форуме. Сам калибровал, всё получилось.
И как говорил «AlexF» нужно делать сход развал в том режиме, в котором постоянно ездишь по асфальту.
А если расстояние от центра ступиц до верхней точки арок разное, то нужно сделать калибровку пневмы. А потом уже делать сход- развал.
Калибровать надо на стенде сход-развал, чтоб был сто процентный горизонт.
Вот способ как откалибровать пневму с помощью Вага:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать,
иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 522 mm (перед) and 527 mm (зад)
Инфу по калибровке нашёл на этом форуме. Сам калибровал, всё получилось.
И как говорил «AlexF» нужно делать сход развал в том режиме, в котором постоянно ездишь по асфальту.
Вопрос. А можно просто вбить значения для передка 497 и зад 502 не измеряя расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки?
Вопрос. А можно просто вбить значения для передка 497 и зад 502 не измеряя расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки?
ну по инструкции значения перед 497 и зад 502, я просто не пойму для чего мерить рулеткой? войти в адаптацию и просто поставить эти значения,а не те что получится при измерении рулеткой. может же получиться,что данные намеренные рулеткой будут разные. и получается,что и вносить нужно разные данные?? или просто я чего то не пойму.
ну по инструкции значения перед 497 и зад 502, я просто не пойму для чего мерить рулеткой? войти в адаптацию и просто поставить эти значения,а не те что получится при измерении рулеткой. может же получиться,что данные намеренные рулеткой будут разные. и получается,что и вносить нужно разные данные?? или просто я чего то не пойму.
Просто, когда ты измеряешь рулеткой и вбиваешь эти значения в адаптацию, то VAG доведет их до нужных 497 и 502. То есть если реально (измеренно) на переднем колесе у тебя 493, то ваг высчитает разницу и поправит подвеску на 4 мм. Ну а если ты введешь тупо 497, то он не чего не поправит, т.к. посчитает, что у тебя все в норме. Как то так