- Сход-Развал Nissan NP300 в Москве
- Цена на сход-развал Ниссан НП300
- Внимание!
- Запись на Сход-Развал Nissan NP300
- Почему выбирают нас?
- Тюнинг Ниссан NP300
- #22 ВНЕ САЙТА Stolar
- #23 ВНЕ САЙТА barik
- #24 ВНЕ САЙТА sfsd
- #25 ВНЕ САЙТА barik
- #26 ВНЕ САЙТА dmitropsheb
- Прикрепленные файлы
- #27 ВНЕ САЙТА dmitropsheb
- Развал-схождение
- Почему обратиться нужно именно в автосервис Japan-Car
- Идеальный сход развал. Необходимость или преимущество?
- Необходимость проведения регулировки
- Что нужно сделать перед визитом в автосервис
Сход-Развал Nissan NP300 в Москве
Мастера автосервиса квалифицированно выполнят сход-развал для Nissan NP300 . В наших автотехцентрах развал-схождение регулируется с помощью компьютеризированных стендов, считывающих параметры с разных точек.
Благодаря технологичному оборудованию и профессионализму мастеров мы обеспечиваем:
- гарантированную точность результатов проверки;
- качество регулировки;
- быстрое исправление специфических проблем — неравномерного износа резины, «увода» руля в сторону.
Позвоните нам или отправьте заявку онлайн, и мы предоставим все консультации по услуге.
Диагностика, обслуживание и ремонт автомобилей любых годов: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022.
Цена на сход-развал Ниссан НП300
Услуги | Цена | |
Сход-развал проверка и регулировка (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер/внедорожник | от 1130 руб. | Записаться |
Проверка углов установки колес | от 920 руб. | Записаться |
Сход-развал (передняя ось) | от 1480 руб. | Записаться |
Сход-развал (передняя и задняя оси) внедорожник | от 2155 руб. | Записаться |
Сход-развал (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер | от 1930 руб. | Записаться |
- Услуги Цена
- Сход-развал проверка и регулировка (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер/внедорожник от 1130 руб.
- Проверка углов установки колес от 920 руб.
- Сход-развал (передняя ось) от 1480 руб.
- Сход-развал (передняя и задняя оси) внедорожник от 2155 руб.
- Сход-развал (передняя и задняя оси) легковая/кроссовер от 1930 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Сход-Развал Nissan NP300
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Сделайте сход-развал колес на нашем специализированном автотехцентре с гарантией на выполненную работу. Опытные мастера грамотно выполнят все операции по ориентации колес на высокоточном стенде в сжатые сроки.
Если вы заботитесь о своем авто и следите за его управляемостью, думаете о продлении срока службы протектора, то Вам стоит сделать настройку колес в нашей мастерской. После качественного обслуживания Ваш автомобиль кардинально изменит свое поведение на дороге в лучшую сторону.
В нашем городе многие автовладельцы уже хорошо знают где можно получить достойную услугу. Единожды обратившись в наше СТО, они с удовольствием приезжают в наш сервис повторно.
Записаться в техцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.
Тюнинг Ниссан NP300
подскажите пожалуйста ,проблем с установкой развал-схожд не возникало, мастера говорят есть небольшой свободный ход колес, на новых авто еще такого не видели. т.е при повороте одного колеса на пару градусов — второе остается не подвижным.
Проверить все по подвеске. Т. К. Колеса соединены друг с другом через: наконечники- маятник- рулевую тягу.
Так же может быть проблема в через мерно свободном зазоре в ступичных подшипниках.
Пусть ищут!
подскажите пожалуйста ,проблем с установкой развал-схожд не возникало, мастера говорят есть небольшой свободный ход колес, на новых авто еще такого не видели. т.е при повороте одного колеса на пару градусов — второе остается не подвижным.
Проверить все по подвеске. Т. К. Колеса соединены друг с другом через: наконечники- маятник- рулевую тягу.
Так же может быть проблема в через мерно свободном зазоре в ступичных подшипниках.
Пусть ищут!
Сообщение отредактировал polkjh: 28 January 2014 — 23:01
#22 ВНЕ САЙТА Stolar
Отправлено 29 January 2014 — 00:18
По развалу-схождению.
Первое: болезнь — закисшие верхние развальные болты внутри втулок сайлентблоков. Пока машина свежая обязательно смазать!
Второе: как указывалось выше, это люфт в ступичных подшипниках. Регулировка обязательна. Ничего сложного в этой операции нет.
Ну и третье. В одном из форумов я вычитал, что регулировка розвал-схождения на нашей машине возможна при лифте подвески (не путать с боди-лифтом) до 2,5 дюймов. Правда или нет — не знаю. У меня лифт 2 дюйма, пока регулируется нормально.
#23 ВНЕ САЙТА barik
Отправлено 18 February 2014 — 01:41
Спасибо всем за советы, по лифту подвески у меня 200 мм, буду смотреть ступичные подшибники, все остальное мне кажется рановато смотреть, по причине маленького пробега-8500км.
#24 ВНЕ САЙТА sfsd
Отправлено 18 February 2014 — 02:13
Спасибо всем за советы, по лифту подвески у меня 200 мм, буду смотреть ступичные подшибники, все остальное мне кажется рановато смотреть, по причине маленького пробега-8500км.
А можно подробней это как?? 8 дюймов.
там что подрамники стоят. там передняя просто не может так стать ! или я чего-то не понимаю, да шрусы -\-так станут!
#25 ВНЕ САЙТА barik
Отправлено 05 March 2014 — 01:39
А можно подробней это как?? 8 дюймов.
там что подрамники стоят. там передняя просто не может так стать ! или я чего-то не понимаю, да шрусы -\-так станут!
#26 ВНЕ САЙТА dmitropsheb
Отправлено 05 March 2014 — 12:32
Та же байда.Сегодня хотел поставить кунг,а он длинее.А мне его уже покрасили офигительно.Обидно блин и вернуть не знаю как теперь..
Поменял я кунг .Огромаднейшее спасибо хозяину магазина Вадиму за понимание и помощ.Всем рекомендую обращаться,очень порядочная контора с хозяином человеком слова. http://hardtops.com. ng-nissan-np300
Подскажите пожалусто — где, что и за сколько на него смог найти? кто и что сам на него смог сделать? какие у кого с ним возникали проблемы?
Сделал фильтр салонный
Не секрет,что в NP 300 нет даже места под установку фильтра, японамати накосячили блин .Давно уже думал как бы избавиться от пыли в салоне и вот разобрав,или вернее добравшись до шахты воздуховода было принято решение вкорячить его туда.Для этого был приобретен самый дешевый фильтр в автомагазине и сделана матрица из картона по конфигурации входной шахты воздухозаборника.По матрице подрезал фильтрующий элемент,но только гофрированную бумагу,пластиковые ребра жесткости загнул по конфигурации матрицы.Чтоб фильтрующий элемент не провалился в вентилятор недайбоже,свеху прикрепил декоративную решеточку на двух стяжках. Фильтр стал как заводской по всей поверхности и работает на 100%.Подробности можно выложил в http://www.drive2.ru. urnal/3123208/
Прикрепленные файлы
#27 ВНЕ САЙТА dmitropsheb
Отправлено 05 March 2014 — 13:02
Всем доброго времени суток. На своей НПхе поменял подвеску на ОМЕ, показалось, что немного жестковата. Но после установки силового обвеса и 2 х лебедок, по моим подсчетам около 400кг все вместе, стало намного комфортнее. По ощущениям очень похожа на седан, лифт+2; на родные диски отлично стали 16е сильвера. Жду прихода 2х блокировок и можно на «Рейд 3x городов » с чистой совестью ехать.
Подскажите пожалуйста, как победили скрежет ограничителей поворотов, если конечно боролись с ним.
Ограничители поворота наточил из капролона и меняю по необходимости.На фотках первая моя попытка из тефлона,но он мягкий и ходит только пол года,а капролон будет надолго.
Может кому будет интересно.
Поставил рулевой демпфер от 140 мерса.
Другая машина.
Все вопросы по рулевому ушли.
Заодно и усилитель маятника.
Я использовал волговский аморт типа КYB т.к его стоимость 150 гр.Управление машиной стало просто сказка. Посмотрю сколько выдержит,если шо поменяю на фирму,крепления уже ведь готовы.Надо только четко вымерять ход аморта.
Развал-схождение
Почему обратиться нужно именно в автосервис Japan-Car
Наш автосервис производит развал-схождение в Петербурге лучше своих конкурентов, а все потому, что эта процедура проводится на новейшем оборудовании. Наши специалисты отрегулируют положение колес вашего автомобиля с точностью до миллиметра. Такую точность позволяет обеспечить компьютерный стенд, работающий по технологии 3D. С помощью этого стенда можно не только отрегулировать положение колес, но и углы их поворота, а также общую геометрию автомобиля. Это оборудование можно настроить на выполнение диагностики для конкретной модели и марки автомобиля. После выполнения регулировки вы получите подробные рекомендации наших мастеров, которые помогут вам поддерживать идеальное состояние всех систем вашего автомобиля.
Как только вы сядете за руль своего авто после проведения регулировки развала-схождения, вы сразу почувствуете позитивные изменения. Управлять автомобилем станет намного легче и приятнее. Он будет слушаться каждого движения вашей руки. Расход топлива значительно уменьшится, а шины станут служить намного дольше. Чтобы провести развал-схождение в Петербурге, обращайтесь в автосервис Japan-Car. На все ваши вопросы мы с радостью ответим по телефону или прямо на месте.
Идеальный сход развал. Необходимость или преимущество?
Каждый автомобиль время от времени нужно проверять на наличие поломок и проводить необходимые профилактические работы. Особенно если речь идет о правильной работе рулевой системы и подвески. Работу этих систем нужно постоянно контролировать, а она напрямую зависит от регулировки развала-схождения колес. Но регулировка положения колес влияет не только на управляемость автомобиля. От этого во многом зависит степень износа шин, а также интенсивность расхода топлива.
Необходимость проведения регулировки
Эту процедуру не только желательно, но и необходимо проводить через определенный период времени, а также в некоторых особых случаях. Ведь от этого зависит безопасность всех участников дорожного движения, включая пешеходов. Малейшее несоответствие угла установки колес с нормой может привести к потере управляемости автомобилем, а значит – стать причиной аварийной ситуации. Регулировку схода развала нужно проводить в разных ситуациях. Причиной для этого может быть смена шин, ремонт ходовой части или рулевой системы.
Наши специалисты настоятельно рекомендуют проводить диагностику развала-схождения колес в таких случаях:
1. После каждой 25 тысячи километров пробега
2. После любого вмешательства в работу ходовой части
3. При каждой замене автошин
4. При малейшем изменении клиренса авто тоже нужно проводить сход развал
5. Если вы чувствуете, что машину ведет в сторону
6. Если при движении по прямой дороге руль изменяет положение
7. При деформации диска одного из колес
Даже если ни одной из вышеперечисленных причин делать регулировку развала-схождения у вас нет, эту процедуру нужно проводить хотябы раз в год. Методы современной профилактики помогут свести риск возникновения аварийной ситуации до минимума.
Найти хорошую мастерскую, где можно будет действительно хорошо отрегулировать положение колес, всегда было проблемно для любого автомобилиста. Сейчас многие из них оснащены новейшим оборудованием и проводят компьютерную диагностику автомобиля. Но кроме этого для достижения хорошего результата требуется хороший мастер, настоящий профессионал, который имеет опыт в этом деле и учтет все особенности проведения этой процедуры. У нас есть все условия для достижения качественного результата: высокотехнологичное оборудование и высококлассные профессионалы, которые имеют огромный опыт в проведении развала схождения.
Что нужно сделать перед визитом в автосервис
Перед тем, как отправиться к нам, чтобы сделать развал-схождение, наши специалисты рекомендуют провести следующие действия:
1. Проверьте, одинаковые ли у вас покрышки на левом и правом колесе. Если нет, нужно обязательно заменить их, чтобы обе имели одинаковый размер и были идентичны по модели.
2. Поставьте на все четыре колеса одинаковые диски. Только с таким условием можно провести регулировку на компьютерном стенде с максимальной точностью.
3. Технические характеристики дисков, такие как посадочный диаметр, ширина и вылет, должны соответствовать требованиям марки вашего авто. В противном случае изменится плечо обката колеса, которое задается конструкцией подвески.
4. Если вы хотите сделать сход развал в связи с заменой резины, ни в коем случае не делайте этого перед визитом в наш сервис. В процессе диагностики могут найтись причины, по которым сделать СР сразу будет невозможно. Поэтому, если вы сразу смените резину, вам придется до устранения проблемы и регулировки схода развала ездить на новых шинах. А это, как мы уже говорили, может стать причиной ее быстрого износа.
5. Обратите внимание на то, какое положение занимает руль вашего автомобиляпри движении по прямой и проверьте, сколько оборотов возможно сделать в каждую сторону. Если это количество не одинаковое, то обязательно сообщите об этом нашему сотруднику.
6. Отрегулируйте давление в каждом колесе согласно норме.