Сход-развал NISSAN MURANO
Сход-развал NISSAN MURANO возможен в в виде услуги в любом из автотехцентров, входящих в нашу сеть. Наши СТО присутствуют во всех районах столицы, поэтому вы выберете среди них самый подходящий. Наши цены отличаются лояльностью, а сотрудники прекрасно знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.
Развал колес NISSAN MURANO всегда требует использования специального инструментария. Вообще, процесс калибровки ходовой достаточно непростой и включает ряд дополнительных мероприятий, без выполнения которых не обойтись во многих ситуациях.
Автосервис на Автозаводской
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей NISSAN MURANO
Автосервис на Соколе
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей NISSAN MURANO
Автосервис на Дубровке
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей NISSAN MURANO
Автосервис у м. Ботанический сад
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей NISSAN MURANO
Автосервис на Домодедовской
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей NISSAN MURANO
Автосервис на Алма-Атинской
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей NISSAN MURANO
Автосервис на Алексеевской
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей NISSAN MURANO
Автосервис на Академика Янгеля
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей NISSAN MURANO
Автосервис на Южной
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей NISSAN MURANO
Автосервис у м. Каширская
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей NISSAN MURANO
Автосервис на Кунцевской
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей NISSAN MURANO
Автосервис у м. Волгоградский проспект
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей NISSAN MURANO
Автосервис на Щелковской
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей NISSAN MURANO
Развал-схождение колес NISSAN MURANO в Москве
Известно, что следить за ходовой вынужден каждый ответственный автолюбитель. В Европе это является требованием законодательства, нарушение которого влечет административное наказание. В нашей стране штрафа, конечно, нет, но сход-развал NISSAN MURANO все равно является очень нужной услугой.
Что такое развал-схождение колес NISSAN MURANO Колеса машины не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Различают перечень углов, которые учитываются при конструировании ходовой. Вот эти углы как раз и получили единое определение – сход-развал. Развал колес NISSAN MURANO — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес NISSAN MURANO — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)
Некоторые углы ходовой можно калибровать, другие – отслеживать. Наши сотрудники знают, как разобраться во всех этих особенностях.
Теперь нетрудно догадаться, что от правильной настройки этих углов зависит поведение автомобиля на дороге. Его устойчивость, надежность управления. Кроме этого неправильные углы сход-развал ходовой становятся причиной раннего износа резины, не говоря уж о увеличении потребления топлива.
Задняя ось NISSAN MURANO
Характерная особенность регулировки задних колес заключается в том, что заднее схождение NISSAN MURANO нельзя осуществить, минуя мероприятия калибровки передней подвески. Кроме того важнейшим отличием задне оси является то, что задние колеса не не рассчитаны на изменение параметров развала. То есть изменение углов развала не рассматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и некоторым другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение NISSAN MURANO проводится относительно настройки передних колес, после того как исключены сомнения в точности их положения.
Передняя ось NISSAN MURANO
В автосервисах нашей сети можно заранее записаться на отладку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал NISSAN MURANO пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой производителей автомобилей. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши сотрудники посоветуют подходящий СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.
Диагностирование отклонений сход-развала NISSAN MURANO
В сети техцентров, которые работают в Москве, проводится компьютерная диагностика сход-развала NISSAN MURANO. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) методы проверки подвески эффекта не дают.
Каждый специалист согласится, что диагностика сход-развала NISSAN MURANO необходима каждый раз, когда иномарка проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, зная о качестве отечественных дорог, мы можем предположить, что мероприятие с большой вероятностью понадобится раньше.
Подвеска NISSAN MURANO требует срочной диагностики , если
- Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
- Руль NISSAN MURANO не возвращается в прямое положение автоматически
- Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
Измерение и калибровка углов установки колес NISSAN MURANO
Раньше наши автолюбители должны были калибровать сход — развал самостоятельно. Для этих целей искать ровную поверхность, оборудовать смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. В наши дни, когда автомобили стали куда намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала NISSAN MURANO без компьютеров совсем невозможна.
В любом случае, прежде, чем начать отладку , надо проверить развал-схождение NISSAN MURANO. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик
Настройка должна осуществляться последовательно
- Подготовка NISSAN MURANO, проверка элементов ходовой части
- Устранение недостатков подвески при их обнаружении
- В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
- Диагностика геометрии
- Калибровка углов
Как мы уже говорили, сделать сход-развал NISSAN MURANO можно только имея необходимые инструменты и оборудование. Наши компьютерные стенды грамотно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает ошибки.
Развал-схождение Nissan Murano 2009
Сегодня мы регулируем развал-схождение на Ниссан Мурано. Данный автомобиль попал в ДТП, в результате чего была нарушена геометрия подвески. Вся регулировка была проведена в два этапа: на первом было проведено измерение с последующим ремонтом подвески, на втором — измерение и окончательная регулировка.
Итак, как обычно загоняем автомобиль в мастерскую. Проверяем ходовую, выравниваем давление в шинах и позиционируем автомобиль на поворотных площадках.
Теперь одеваем на диски измерительные мишени и приступаем непосредственно к проверке углов сход-развала.
Нас интересует прежде всего передняя часть, т.к. сюда пришелся основной удар. Основная проблема — правые развал и продольный наклон шкворня, т.к. привести их в норму можно только заменой элементов подвески.
Теперь рассмотрим возможные регулировки. Сзади у нас регулируется как развал (2), так и схождение (1), однако в нашем случае сзади — незначительные отклонения, поэтому мы отложим их регулировку на самый конец.
Спереди у нас также регулируется схождение (2) и есть небольшая регулировка развала (1). Именно ей мы и воспользуемся, чтобы выяснить насколько нам удастся отыграть развал. Ослабляем болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку (1) и с помощью специального инструмента сдвигаем верхнюю часть колеса наружу, после чего хорошенько протягиваем гайки.
Повторное измерение показывает, что по развалу нам удалось выиграть 23′ (это без обтачивания верхнего болта). Теперь необходимо поменять нижний рычаг для приведения в норму продольного наклона шкворня и провести повторное измерение.
После замены нижнего рычага проводим повторное измерение. Результат нас вполне устраивает. Разница между левым и правым продольным наклоном шкворня составляет всего 2′, что весьма неплохо. Разница между левым и правым развалом находится на пределе, однако после согласования с владельцем решено оставить как есть.
Сзади мы немного корректируем левый развал и регулируем схождение по обеим сторонам.
Регулировка окончена, хотя в данной ситуации можно проточить верхний болт на передней правой стойке амортизатора и сдвинуть верхнюю часть колеса сильнее наружу (чтобы сделать развал более положительным).