Развал схождение mitsubishi l200

Форумы клуба

Уважаемые одноклубники! Требуется совет знающих. После небольшого вылета с дороги и последовавшего косметического ремонта, решил заехать на стенд сход-развала. По передней оси вопросов нет, все в параметрах. А вот по задней оси отклонение правого колеса на 1, 15 градусов. Развальшики говорят, что выставить в параметры нельзя, меняй мост. При этом машину в сторону не тянет (правое колесо правда поджирает). Кто подскажет допуски по углам задних колес и варианты действий в моем случае? Готов выслушать советы

если одно колесо,а не оба,то скорее всего развальщики правы.Если быоба смотрели в сторону,то как вариант рессоры

Как-то я плохо себе представляю, как это в жестком мосту одно колесо может смотреть в сторону. Тут либо дифу пиндык, либо подшипнику полуоси. Даже если представить, что погнут чулок или сама полуось, то далеко так не уедешь.

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Если колесо внутрь смотрит (жрет резину снаружи), может погнут чулок с правой стороны. Между редуктором и креплением рессоры. Но для этого нужно очень хорошо ударить об камень мостом. такое бывает если ходом через лужу или речку глубокую решаешь перемахнуть.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Прошел более 15тыс. Пока ничего не гудит и не отваливается). Визуально видно, что листы рессоры слева (кроме коренной) сдвинуты на 5-7мм.

После длительной езды пощупай задние диски. Если температура одинакова, то катайся, пока что-нибудь не проявится. Ну и за резиной поглядывай.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

посмотри внимательно на мост, следы ударов может где то увидишь, если удара не было, то скорей всего ступица, она может и не гудеть. вывеси колесо и попробуй поболтать в стороны, или на стенде при развале, вывесить колесо после заметки параметров, прокрутить его на 180 градусов, и снова параметры замерить, если не меняется, то мост скорей всего, а если параметры меняются хоть чуть чуть после вывешивания то ступица. (личный опыт)

Читайте также:  Штатная магнитола toyota tundra

_________________
что слабый человек считает проблемой. для сильного реализация возможностей.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Контроль износа шин и углов установки колес

Проверьте равномерность износа колесных шин. Наличие неравномерного износа может быть следствием неисправности рулевых тяг, неправильной регулировки углов установки колес, в частности, схождения передних колес.

Схождение колес

При правильной регулировке схождения колес разность расстояний (А и В), измеренных по продольным плоскостям симметрии шин (на поверхности протектора), должна быть в пределах 0-5 мм, что соответствует углу схождения, равному 0°00′-0°12′ в пересчете на одно колесо.

Регулировка угла схождения колес производится изменением дины рулевых тяг в месте резьбового соединения наконечников рулевых тяг с собственно рулевыми тягами.

Момент затяжки контргайки на рулевой тяге: 93 Нм.

Проверка углов поворота колес

Внутреннее колесо (например правое при повороте колес вправо) 36°50′ ± 2°00′
Наружное колесо(левое при повороте колес вправо) 32°40’

Углы развала колес, углы продольного наклона осей поворота колес, углы поперечного наклона осей поворота колес

Стандартные значения углов установки колес

Угол развала колес 0°00’±0°30’ 1*)
Угол продольного наклона осей поворота колес 3°48′ ± 1°00′ 1*)
Угол поперечного наклона осей поворота колес 12°45′

1*) Разность углов для левого и правого колес должна быть не более 30′.

Регулировка углов установки колес

Регулировка угла развала переднего колеса производится вращением эксцентрикового регулировочного винта, крепящего нижний рычаг подвески к кузову.

Номограмма для определения регулировочных воздействий

Как пользоваться номограммой?

Пример: если отклонение угла развала от стандартного значения составляет 0°35′ и отклонение продольного угла наклона составляет 0°17′, то передний эксцентриковый болт следует повернуть на 1,5 деления, а задний — на 2,5 деления в противоположную сторону.

Читайте также:  Пикап форанер тойота форанер

Источник

Форумы клуба

Скажите, как часто нужно делать сход-развал на L200? вроде только вот 15 тыс. назад делал, как смотрю обратно резину начало поджирать. В чем может быть причина? Или так «хорошо» сделали? Надо будет вновь переделывать. Если кто-то знает куда лучше в Москве (ВАО) поехать, буду только благодарен.
Но в первую очередь интересно узнать именно о причинах.

Рекомендуется каждый сезон, как поменял резину, ну и после переборки подвески.
В ВАО на Плеханова 10 был джиперский сход-развал.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

для начала нужно сделать диагностику подвески и переднюю и заднюю,может чтото разбито,хотя при спокойной езде подвеска неубиваемая а потом на сход-развал

_________________
Так просто быть добрым — нужно только представить себя на месте другого человека прежде, чем начать его судить

Рекомендуется каждый сезон, как поменял резину, ну и после переборки подвески.
В ВАО на Плеханова 10 был джиперский сход-развал.

+ после сомнительной поездки с ударами.

Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7

Я делал после вмешательства в подвеску (проставки, пружины). Если у тебя закисли развальные болты, то, скорее всего, тебе развал и не делали. Надо рядом стоять.

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Скажите, как часто нужно делать сход-развал на L200? вроде только вот 15 тыс. назад делал, как смотрю обратно резину начало поджирать..

Я загонял на проверку сход/развал каждой весной. Именно на диагностику, потому что, если загонять на регулировку, они в любом случае чего нибудь отрегулируют, потому что это их доход. Так на всех диагностиках все было в норме. Первый раз сделал регулировку сход/развала при пробеге 180 000 км. и то погрешность была минимальной.
А вообще сейчас очень много «шарашкиных контор» которые, типа, имеют супер оборудование. Так сделав это процедуру в одной конторе, скажут, что вывели в нули, но при проверке в другой, скажут, что все криво и опять предложат переделать ))) Проверял сам лично! Так что надо найти реально хороший сервис.

_________________
Mitsubishi L200 SAM SS MT
Mickey Thompson MTZ 285/70R17
Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R20

Не соглашусь.
Далаю в Рольфе Диаманде, только у них, раз в год примерно, делают хорошо! Но я всегда присутствую!
Единственное, ни разу не предлагали развальные помазать, ну и ладно, я их изначально смазал у Бразильца в сервисе. Цены нормальные.

Читайте также:  Иж ода пикап масса

_________________
Maximka.mozg 8-925-017-01-ноль-ноль
VW, Honda, Land Rover, Jaguar, LADA

Я абсолютно не против. И уверен, что и у ОД есть достойные мастера. Но не многим удается достать счастливый билетик.
Мне вот видимо не повезло. Что ни обращение-то жоппа. Больше я к ним не ездок.
Конкретно по развалу.
При покупке, было заплачено за «смазку» развальных болтов. Хз — мазали или нет (пока проблем не было с этим), но по идее должны были проверить настройку подвески. К «нулевому» ТО, машину тянуло и уже было видно, что резину на одном колесе подъедает.
Ессно (по ихнему), процедура не входит в гарантийные. Сделал по новому. К первому ТО- тоже самое, только на другую сторону.
Опять сделал. Ко второму ТО, тоже не всё «в ёлку».
Причем, сразу после их «работ», чувство что что-то не так полюбасу. Машина не держит линию и прочие мелочи в поведении,которые трудно описАть.
А ценник у них в два раза больше, чем где бы то ни было.
Вывод для меня прост- либо спецом делают херово, либо жопорукие. Скорее и то и другое.
Почти два месяца назад, делал лифт передка в АМП сервисе. Ессно проверили и подправили развальчик.
Сейчас всё чётко. Я доволен. Поживем-посмотрим.

Как-то делал сход-развал после переобувки на зимнюю резину, когда обнаружил, что начало поджирать ее. А еще после замены передних аммортизаторов делал вот недавно на Электродной, 6А, сервис называется Митсубиси Моторс Клуб, толковый мастер там — Александр Ламзин. Кстати, скорее всего у них буду делать все последующие ТО, товарищ обслуживается у них давно, вроде делают нормально и по ценам приемлемо.

Последний раз редактировалось Grazhdanin 29 фев 2020, 21:38, всего редактировалось 2 раз(а).

а зачем при смене резины/колес развал делать?

да, я еще прошу кастор максимально возможно заваливать в плюс (если конструктивно это возможно).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector