Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52 Сообщения: 2511 Откуда (Страна, Город): москва митино MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 ИМЯ (name): ПАВЕЛ
Блин хреново что сход развала нет,чревато для сайлентблоков,резины колес да и схождение немного уйдет,у меня когда подняли морду все зоны на мониторе компа стенда красные были.
_________________ Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41 Сообщения: 1924 Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д. ИМЯ (name): Oleg
Вот почему я и писал про стенд, но если нет, то нет. У меня при поднятии на 2 см, тоже все убежало в красную зону.
Зарегистрирован: 24 май 2016 22:07 Сообщения: 82 Откуда (Страна, Город): Россия, Город над вольной Невой Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 ИМЯ (name): Сергей
Приветствую, коллеги! Подскажите кто-нибудь может померить размеры торсионов (длинну, толщину, количество зубцов) hummer h3 Есть в огромном разнообразии тюнингованные tjm (австралия) для всех авто кроме хомяка. Хочу попробовать подобрать, т.к. по корпоративной скидке их цена будет 10 за 2 шт. Вместо 25 за пару и ждать пока придут.
Или направить в просторы интернета кто видел размеры?
Зарегистрирован: 19 май 2014 20:52 Сообщения: 2511 Откуда (Страна, Город): москва митино MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 ИМЯ (name): ПАВЕЛ
Добрый день! А может ли кто-нибудь фото выложить, какой зазор должен быть при отрегулированном торсионе и не отрегулированном, что бы можно было посмотреть под машину и понять — регулировали до меня или нет. между торсионом и рычагом 10 мм должно быть расстояние если я правильно понял или ошибаюсь?
_________________ Нас не возможно сбить с пути нам пофигу куда идти.
Зарегистрирован: 10 янв 2013 19:46 Сообщения: 53 Откуда (Страна, Город): Самара MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3, Nissan Qashqai ИМЯ (name): Александр
Всем доброго времени суток! Хотел подкрутить торсюны, но как выяснилось, при заезде на развал, они уже выкручены, развальшик сказал, что крутить больше некуда, при этом морда не лежит на отбойниках, но низковато. Подскажите, на сколько сложно перекидывать торсион? Мне сказали, что там полподвески надо разобрать, что бы их перекинуть, вплоть до замены сайлентблоков в рычагах!
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41 Сообщения: 1924 Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д. ИМЯ (name): Oleg
Зарегистрирован: 17 янв 2015 21:05 Сообщения: 5622 Откуда (Страна, Город): Россия Московская Область г. Подольск MY GARAGE (Мой гараж).: Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 ( для любимой девочки ) ИМЯ (name): Алексей.
_________________ Плевать я хотел на чёрные и белые полосы жизни. Я иду по своей — фиолетовой .
Зарегистрирован: 31 мар 2015 17:41 Сообщения: 1924 Откуда (Страна, Город): Tallinn, Estonia Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: H3 2009 3,7 и т.д. ИМЯ (name): Oleg
Зарегистрирован: 20 июл 2014 22:01 Сообщения: 602 Откуда (Страна, Город): Россия, Крымск MY GARAGE (Мой гараж).: Грустно всё, а так Лёха ИМЯ (name): Денис
Добрый день! А может ли кто-нибудь фото выложить, какой зазор должен быть при отрегулированном торсионе и не отрегулированном, что бы можно было посмотреть под машину и понять — регулировали до меня или нет. между торсионом и рычагом 10 мм должно быть расстояние если я правильно понял или ошибаюсь?
Я фото вижу. куда там смотреть что бы понять где правильно а где нет? может кто-нибудь стрелочками указать на место с пометкой хорошо\плохо. буду признателен)
по моим знаниям торсионной подвески — фотографии идентичны. на одном чистая машина, на другом грязная
Ошибаешься. 10мм между отбойником (такая резиновая хреновина в виде конусного гриба) и рычагом нижним. Я когда их крутил, тупо зажигалку обычную клал на рычаг и крутил пока отбойник не коснулся ее. На фото видно рычаг и отбойник. Это не образец, так как машина вывешена, а так, для общего видения.
Зарегистрирован: 12 фев 2016 16:59 Сообщения: 321 Откуда (Страна, Город): Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 ИМЯ (name): Андрей
всех с наступающим праздником Победы! мужики, помогите! занялся я наконец то торсионами! делали на стенде сход-развала, НО! в итоге морда все равно ниже жопы сантиметра на 4-5! несмотря на то, что вроде как зазор между отбойником и рычагом выставляли 10 мм! что делать. поднимать дальше, наплевав на зазор? могли отбойники за 8 лет вылеживания на рычагах тупо замяться и утрамбоваться? может поэтому и получилось, что при выставлении зазора 10мм — морда все равно не поднимается до положенного уровня? могу я равняться не на зазор, а на расстояние от центра колеса до арки? чтобы получилось, что морда на 2 см ниже жопы. в общем на 11 мая я записан опять на стенд для сход развала, на котором я должен что то сделать с торсионами и сразу сход развал. П.С. после регулировки торсионов я маленько поездил уже. машина вроде не рыскает. расстояние от центра колеса до арки вроде не меняется. очень жду рекомендаций! заранее спасибо!
Зарегистрирован: 12 фев 2016 16:59 Сообщения: 321 Откуда (Страна, Город): Москва Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе! MY GARAGE (Мой гараж).: Hummer H3 ИМЯ (name): Андрей
самое главное забыл сказать. торсионы регулировали по рецепту с 2-ой страницы этой темы, пост от TiBuR. когда тяга стабилизатора не снимается. а сначала морду кладут полностью на отбойники и затем по полоборота с каждой стороны начинают регулировку торсионов до нужного зазора.
Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03 Сообщения: 7195 Откуда (Страна, Город): Великий Новгород. MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007 ИМЯ (name): Михаил
Андрей, привет. У трёшки морда чуть опущена по сравнению с задом. Это такой визуальный эффект. Зазор сделал? Сделал. Проверять нужно по горизонту порогов. Если они параллельно земле, значит всё гуд.
_________________ Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 30
Углы установки управляемых колес Hummer H3 / H3 Alpha с 2005 года
Проверка и регулировка углов установки колес проводится на незагруженном автомобиле. При этом системы двигателя и топливный бак должны быть полностью заправлены. Из автомобиля не следует выкладывать домкрат и набор инструментов первой необходимости.
Предварительная проверка
1. Проверить накачку и оценить износ шин.
2. Убедиться в отсутствии вибрации рулевого вала.
3. Убедиться в отсутствии осевого люфта колесных подшипников.
4. Убедиться в отсутствии осевого люфта нижних шаровых опор.
5. Проверить работоспособность стоек подвески.
6. Убедиться в надежности и исправности креплений балки и элементов подвески.
7. Убедиться в отсутствии отклонения от нормы геометрических параметров кузова.
Регулировка исходного дорожного просвета
Примечание: В ходе данной процедуры необходимо применение измерителя дорожного просвета J 42854.
1. Поместить автомобиль на измерительный стенд.
2. Проверить и при необходимости привести в норму давление в шинах.
3. Приподнять руками заднюю часть автомобиля приблизительно на 38 мм, аккуратно отпустить и дождаться остановки раскачавшегося кузова.
4. Выполнить описанную выше операцию еще два раза.
5. Воспользовавшись измерителем J 42854, определить расстояние между самой нижней точкой шаровой опоры и центром передней стороны болта, которым крепится нижний рычаг подвески.
6. Руками опустить заднюю часть автомобиля приблизительно на 38 мм, аккуратно отпустить и дождаться остановки раскачавшегося кузова.
7. Выполнить описанную выше операцию еще два раза. Выполнить измерения с обеих сторон автомобиля.
Регулировка углов продольного наклона оси поворота и развала передних колес
Примечание: В ходе данной процедуры необходимо применение направляющей головки J 45938.
1. Регулировка углов продольного наклона оси поворота и развала передних колес выполняется при вращении болта и эксцентричного кулачка в кронштейне рамы, имеющем прорезь, за счет изменения положения нижнего рычага подвески.
Примечание: Перед регулировкой углов установки необходимо трижды качнуть передок автомобиля, чтобы образовался нормальный дорожный просвет.
2. Определить угол продольного наклона (2). При необходимости следует учесть поправку на угол рамы.
Угол продольного наклона оси поворота колеса
3. Определить угол положительного (2) или отрицательного (3) развала.
Угол положительного или отрицательного развала
4. Выполнить регулировку на верхнем рычаге.
5. Снять штифт регулировочного кулачка. После снятия штифт подлежит выбраковке.
6. Ослабить регулировочные болты кулачка рычага.
7. Воспользовавшись приспособлением J 45938, отрегулировать углы продольного наклона оси поворота и развала передних колес при повороте болтов кулачка. Добиться соответствия норме регулируемых углов. При затягивании гайки следует неподвижно зафиксировать болт, чтобы предотвратить его поворот.
Регулировка угла продольного наклона
Регулировка угла схождения
3. Отрегулировать длину рулевых тяг.
4. Затянуть контргайки. Момент затяжки 70 Н·м.
Регулировка угла схождения
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: L52 / LLR / LH8
Объем двигателя: 3.5 / 3.7 / 5.3 л.
Мощность: 220 / 295 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.