- Сход-развал
- Re: Сход-развал
- Re: Сход-развал
- Re: Сход-развал
- Re: Сход-развал
- Re: Сход-развал
- Кто сейчас на конференции
- Сход-развал для BMW X5(F15) 7 seats (2013-)
- Правильные параметры сход-развала для BMW X5(F15) 7 seats (2013-) модельного ряда:
- Сход-развал для BMW X5 M50d xDrive (F15) в Москве
- ВАЖНО!
- Центр сертифицирован!
- X5 2008
Сход-развал
Извините, никого не хотел оскорблять, но так получилось что какое-то время отсутствовал. Фотка что-то не выкинулась — пробую ещё раз:
vss Бываю здесь Сообщения: 75 Зарегистрирован: 13 июл 2012 18:24 Откуда: Замкадыш Автомобиль: BMW X5 E53 3.0d 2003г.
Re: Сход-развал
vss » 12 апр 2015 00:09
Так вот, что хотел сказать:
нагрузка должна быть с учетом полного веса авто, обычно все развальщики х. кладут и делают сход-развал в плюс, чтоб время съэкономить и бабла больше рубануть, если вы большую часть времени находитесь один в авто — то развал не верен т.к. нагрузка на одну сторону. Груза продаются в спецмагазинах, знакомый сказал » я их таскать зае. бался, проще водилу привиредливого посадить за руль».Эт конечно не критично для 17-19 колес, но 20-22 это ощущают оч сильно. Вы на стенде после того как сделают сход-развал за руль сядьте-ужаснётесь(для тех, кто весит более 80 кило).Гн. «Грот» дал верную ссылку, т. к. я тож с этим сталкивался не один раз.А вам всем такое впечатление пох. вроде бы сделали, ну значит должно быть всё нормуль. Не могу понять зачем тогда о маслах и всех остальных жидкостях спорят, если элементарно сход -развал сделать не могут — понты что ли корявые, должно в таком случае пох. ю быть, залил масло и залил-масло же!За своим авто слежу исправно-не меняю по одной шаровой и саленблоку в год, снимаю всю ходовку и вешаю новую ОРИГИНАЛ! Не судите меня так, что типа пропал на два-три дня и сказать нечего! Могу ещё много чего написать, я здесь уже начитался-люди колеса не в размер покупают и правильно накачать не могут, здесь 90% , такое впечатление, что машину в первый раз увидили! Про сервисы говорить вообще нечего-ОД насос магистральный поменять не могут, не знают где он. Сколько людей-столько мнений, выбирать каждому! На то он и форум друг — другу помогать. Извините, если кто себя увидел , а то тему закрыли пока меня не было
vss Бываю здесь Сообщения: 75 Зарегистрирован: 13 июл 2012 18:24 Откуда: Замкадыш Автомобиль: BMW X5 E53 3.0d 2003г.
Re: Сход-развал
Андрей Владимирович » 12 апр 2015 06:51
Да что ты так завёлся ? но грузишь ты салон и грузи дальше кто запрещает , тебе на что было указано ? , лично из твоего случая ,» мне заведомо руль криво ставят что б при моём весе он вставал на место» . вот это косяк так косяк . И второе : по факту качественно сделанная геометрия колёс даже без загрузки (мешками по 50кг) — не даст увода машины и рыскания по дороге, в принципе. преждевременное истирание рези тоже исключаю ( из личного ) . Если всё делать так как требует или рекомендует БМВ, то е53 обойдётся очень дорого ! Мы же в России , делай скидку . выше авторы писали что не то что ОД нет,- нет даже приличных сервисных центров, какие прогр-мы БМВ к черту ! Скорее это довольна свежая прога для бибик — МОЛОДЫХ — мысль в слух не более . При каждом ремонте ходовой или рулевой первым делом развал . , и не разу не нагружал машину , но заметь, и проблем не возникало — что скажешь . и многие меня поддержат . Закрыли по тому как из пустого в порожнее .
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Сход-развал
vss » 12 апр 2015 13:20
А я и не говорил, что пригружаю машину, этого требует не бмв а условия для правильной геометрии!Да всё верно -не будет рысканья по дороге и увода в сторону, это будет видно когда резина на подходе, и возможна повышенная шумность , что в принципе часто на иксах 53 встречается. Бывают такие развальщики, которые колеса уводят немного в +, вроде все в зеленой зоне, а как только в машину люди садятся, всё писец все колёса в красной зоне, вот и развал! Я это к тому, что эту операцию с вашим авто необходимо тщательно контролировать. Я много авто просмотрел в программе стенда, и очень много машин не требуют догрузки.На слова » При каждом ремонте ходовой или рулевой первым делом развал . , и не разу не нагружал машину , но заметь, и проблем не возникало — что скажешь . и многие меня поддержат » скажу, что не каждый ремонт ходовой или рулевой требует сход-развал, такой как замена шаровых опор без рычагов. К ОД вообще бы не советовал заезжать-они только денежку считать умеют, поэтому икс и золотой становится, есть мастера и в гаражах отличные которые такие чудеса тварят, что ОД рядом не стояли. Это мое мнение и я его никому не навязываю. Всего хорошего! И с ПРАЗДНИКОМ!
vss Бываю здесь Сообщения: 75 Зарегистрирован: 13 июл 2012 18:24 Откуда: Замкадыш Автомобиль: BMW X5 E53 3.0d 2003г.
Re: Сход-развал
Андрей Владимирович » 12 апр 2015 19:06
vss писал(а): А я и не говорил, что пригружаю машину, этого требует не бмв а условия для правильной геометрии!Да всё верно -не будет рысканья по дороге и увода в сторону, это будет видно когда резина на подходе, и возможна повышенная шумность , что в принципе часто на иксах 53 встречается. Бывают такие развальщики, которые колеса уводят немного в +, вроде все в зеленой зоне, а как только в машину люди садятся, всё писец все колёса в красной зоне, вот и развал! Я это к тому, что эту операцию с вашим авто необходимо тщательно контролировать. Я много авто просмотрел в программе стенда, и очень много машин не требуют догрузки.На слова » При каждом ремонте ходовой или рулевой первым делом развал . , и не разу не нагружал машину , но заметь, и проблем не возникало — что скажешь . и многие меня поддержат » скажу, что не каждый ремонт ходовой или рулевой требует сход-развал, такой как замена шаровых опор без рычагов. К ОД вообще бы не советовал заезжать-они только денежку считать умеют, поэтому икс и золотой становится, есть мастера и в гаражах отличные которые такие чудеса тварят, что ОД рядом не стояли. Это мое мнение и я его никому не навязываю. Всего хорошего! И с ПРАЗДНИКОМ!
А кто к ОД обращается ?, лично я НЕТ ! Большинство сотрудников сервиса ОД по истечению некоторых лет работают самостоятельно открывая свои мастерские и это не новость . «При каждом ремонте ходовой или рулевой первым делом развал . Ну тут прости , козе понятно что подразумеваются те узлы или элементы после замены или ремонта которых необходимо восстановление углов, как то замечание не совсем в тему . Взаимно !
Андрей Владимирович Ветеран клуба Сообщения: 1827 Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11 Откуда: г. Копейск Челябинская обл. Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г
Re: Сход-развал
ALEX949RUS » 12 апр 2015 21:12
ALEX949RUS Ветеран клуба Сообщения: 539 Зарегистрирован: 05 авг 2014 20:11 Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ Автомобиль: BMW X5 E53 3.0 бенз. 2005
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5
Сход-развал для BMW X5(F15) 7 seats (2013-)
«ТехАльянсСервис» выполняет качественную регулировку сход-развала для BMW X5(F15) 7 seats (2013-) модельного ряда в современном техцентре на оборудовании последнего поколения.
Настройку развал схождения выполняют специалисты с многолетним опытом.
Для безопасной эксплуатации автомобиля BMW X5(F15) 7 seats (2013-) модельного ряда очень важно, чтобы углы установки колёс (сход-развал) были настроены должным образом. Отрегулированные развал-схождение — это не только безопасность на дороге. Правильные углы установки колёс гарантируют вашему автомобилю:
- высокую курсовую устойчивость;
- хорошую управляемость;
- маневренность;
- экономию топлива;
а так же уменьшат износ резины протектора.
Правильные параметры сход-развала для BMW X5(F15) 7 seats (2013-) модельного ряда:
На стенде диагностики для автомобиля БМВ X5(F15) 7 seats (2013-) получают следующие значения:
- углы развала для правого и левого колеса передней и задней подвески;
- углы схождения для правого и левого колеса передней и задней подвески;
- продольный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески;
- поперечный наклон шкворня правого и левого колес передней подвески.
При отклонении от нормы, параметры задней и передней подвески настраиваются с помощью специальных регулировочных узлов.
Диапазон допустимых значений для BMW X5(F15) 7 seats (2013-) указан на картинке.
После регулировки сход-развала для БМВ X5(F15) 7 seats (2013-) Вы получаете распечатку, в которой будут указаны значения до регулировки, значения после регулировки, а так же диапазон допустимых значений для вашей марки автомобиля.
Сход-развал для BMW X5 M50d xDrive (F15) в Москве
Сход-Развал, развал-схождение, это одно и тоже понятие которое мы используем в каждодневном лексиконе. Углы установки автомобильных колес, это правильное обозначение данной технической процедуры на автомобиле концерна BMW.
ВАЖНО!
Сход-развал БМВ отличается особой сложностью исполнения от такой же процедуры на других автомобилях. Это обусловлено конструктивной особенностью автомобилей BMW таких как, возможность использования разно широкой резины, активной рулевой рейки при выставлении развал-схождения с такой опцией, потребуется подключение дилерского сканера.
- Стоимость Сход-Развала BMW X5 M50d xDrive F15 — 4500 т.р.
- Время выполнение работ 1-1.5 часа.
- Доп.работы по сход-развалу от 1000 т.р.
Для качественного сход-развала БМВ X5 M50d xDrive F15 для начала, нужно проверить состояние ходовой части автомобиля, при необходимости сделать дополнительные слесарные работы и разработать тяги.
Центр сертифицирован!
Сход-развал БМВ рекомендуется делать два раза в год и желательно совмещать данную процедуру с сезонным шиномонтажом автомобиля. Также развал-схождение необходим после слесарных работ по ходовой части автомобиля. Компания BMW-STO это коллектив профессионалов, мы любим автомобили BMW и обслуживаем их с экспертными знаниями. На все работы проведенные а автотехцентре Вы получите гарантии качества, приезжайте к нам в автотехцентр!
X5 2008
Владелец приехал делать сход-развал на БМВ Х5 после того, как заметил износ с внутренней стороны задних колес, хотя полгода назад перебирал подвеску и делал регулировку (в другом месте). Диагностика ходовой не выявила каких-либо проблем, поэтому решено было проверить положение углов установки колес.
Первым делом необходимо выровнять давление в шинах. Не так важно чем руководствоваться – рекомендациями производителя или пожеланиями клиента, главное чтобы на одной оси оно было одинаковым. В автомобиле должны отсутствовать посторонние тяжелые предметы.
Устанавливаем на колеса измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению… Стоп! Как же можно не рассказать о том, чем отличается сход-развал на BMW от аналогичной процедуры на большинстве автомобилей других производителей? Пару слов о загрузке.
Перед измерением углов установки колес автомобили BMW надо грузить. По 68 килограмм спереди на водительское и пассажирское сиденья, 68 килограмм на заднее сиденье и 21 килограмм в багажник. Топливный бак при этом должен быть заправлен полностью (можно компенсировать дополнительными грузами). Подробнее о причинах этой операции можно почитать в статье на нашем сайте.
После загрузки необходимо измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки и сравнить значения с данные в стенде сход-развала. Серьезные отклонения будут свидетельствовать о дефекте подвески (в таком случае производить регулировку не рекомендуется).
Итак, вернемся к нашему BMW X5. Измерение показало следующую наглядную картину. Причина износа внутренней кромки на задних колесах – слишком отрицательные значения развала и схождения. Приступаем к регулировке.
На задней оси с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Если болты не закисли, то проблем обычно не возникает.
Переходим к передней оси. Регулировка развала осуществляется покупкой нового верхнего рычага. Компания BMW выпускает их трех видов – стандартный, -30’ и +30’ от стандартного (по развалу). Регулировка кастера не предусмотрена.
Регулировка переднего схождения (1) очень часто связана с большими проблемами. Рулевая тяга настолько сильно вкисает в рулевом наконечнике, что порой требуется 30-40 минут чтобы отрегулировать перед.
Выполняем повторное измерение и видим окончательные результат. Очень даже неплохо. Можно распечатать отчет и отдать автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.