Разряжен элемент питания ключа toyota rav4 безключевого доступа

Разряжен элемент питания ключа toyota rav4 безключевого доступа

Здравствуйте.
На форуме темы не нашёл.
Есть у меня одна проблема, постоянно при заводе выскакивает предупреждение на панели — Низкий заряд элемента питания ключа.
Пробовал менять батарейку в ключе, купил последовательно несколько батареек разных производителей Maxell, Panasonic и ещё какая-то — ни одна не работает, красный индикатор на ключе не загорается.
Модель батарейки, толщина, всё чётко.
Вынул батарейку из запасного ключа, вставил, работает.
Есть ли у кого такая же проблема, менял ли кто батарейку в ключе?

AL280 Активный пользователь Сообщений: 280 Регистрация: 8.9.2015 Город: Алма-Ата Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

Может путаешь + с минусом при вставке в ключ? Или отошли пружинящие контакты?
Ты прибором-то проверь купленные батарейки, возможно разряжены.

Sергей Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 23.5.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

AL280 @ 7.9.2017, 14:03
Может путаешь + с минусом при вставке в ключ? Или отошли пружинящие контакты?
Ты прибором-то проверь купленные батарейки, возможно разряжены.

Нет, ничего не путаю, с контактами тоже всё ок, батарейка то из запасного ключа работает.
Новые звонил тестером, заряжены.
Говорю ж, проблема.
Батарейка из запасного ключа Панасоник работает, а покупная новая заряженная полностью тож Панасоник — нет. И других производителей тож не работают.
ОД говорят, приезжайте, будем смотреть.
Ни кто не пробовал менять батарейку в ключе?

naoumov Активный пользователь Сообщений: 220 Регистрация: 16.2.2014 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

Sергей @ 8.9.2017, 10:29
Нет, ничего не путаю, с контактами тоже всё ок, батарейка то из запасного ключа работает.
Новые звонил тестером, заряжены.
Говорю ж, проблема.
Батарейка из запасного ключа Панасоник работает, а покупная новая заряженная полностью тож Панасоник — нет. И других производителей тож не работают.
ОД говорят, приезжайте, будем смотреть.
Ни кто не пробовал менять батарейку в ключе?

Когда покупал машину но мужик который выдавал машину рассказал что делать когда батарейка совсем разрядилась и как тогда завести машину. К тому же он упомянул Ваш случай. Говорит что не пытайтесь покупать батарейки в переходах и магазинах они работать не будут. Покупайте только в сервисе. Уж что такого в ихних батарейках я сказать не могу. Ни разу не менял.

adik почти местный Сообщений: 19080 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль

Фигня какая то. Берите нормальную батарейку, не за 30-50 руб.,а настоящую, а «не под настоящую» и всё ОК.

Sakura-San Старожил Сообщений: 9277 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто

Sергей
Всем своим ставлю GP Lithium, Made in Japan. Ни разу не было замечаний. Покупаю в больших электро-, радио магазинах.
Мелкие лавочки, торгующие компьютерными китайскими «присыпками», обхожу стороной.

junior86 Старожил Сообщений: 544 Регистрация: 5.8.2016 Город: Сергиев Посад Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

Читайте также:  P1756 ошибка kia sorento

А кстати, в брелке, где нет индикатора, как определить что батарейка подыхает?И какие батарейки там стоят?

Sергей Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 23.5.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

junior86 @ 8.9.2017, 15:12
А кстати, в брелке, где нет индикатора, как определить что батарейка подыхает?И какие батарейки там стоят?

Проверить просто — перестанет реагировать на нажатия кнопок.
Какие стоят — вскрыть корпус, на батарейке написано будет.

Sергей Новичок Сообщений: 20 Регистрация: 23.5.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

adik @ 8.9.2017, 12:20
Фигня какая то. Берите нормальную батарейку, не за 30-50 руб.,а настоящую, а «не под настоящую» и всё ОК.

С этим согласен, Макселл брал дешёвый за 50р, а Панасоник по-моему за 130, в магазине Метро, тоже не работает.
Сколько же должна стоить «настоящая»?
Официалы сказали 350р у них стоит Панасоник, круто что-то за батарейку.
Главный вопрос почему мои не работают, вольтаж, модель, +/-, даже штангелем диаметр и толщину замерил, всё чётко, как у оригинала.
Но не работают.
Вот что с ними не так!?

Sakura-San Старожил Сообщений: 9277 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто

Sергей @ 8.9.2017, 16:03
Главный вопрос почему мои не работают, вольтаж, модель, +/-, даже штангелем диаметр и толщину замерил, всё чётко, как у оригинала.
Но не работают.
Вот что с ними не так!?

Источник

Toyota RAV4 Hybrid 2017 года. Руководство — часть 35

Функция экономии энергии электронного ключа
При включенном режиме экономии энергии разрядка элемента питания
минимизируется путем прекращения приема радиоволн электронным ключом.

Условия, влияющие на работу системы
В интеллектуальной системе входа и запуска используются слабые радиоволны.
В перечисленных ниже ситуациях возможно нарушение связи между
электронным ключом и автомобилем, приводящее к сбоям в работе
интеллектуальной системы входа и запуска двигателя, а также к сбоям
дистанционного управления и системы иммобилайзера двигателя.
(Способы действий в таких ситуациях:

Когда разряжен элемент питания электронного ключа

радиостанцией, большим дисплеем, аэропортом и в других местах, где
возможен высокий уровень радиоволн или электромагнитных помех

При наличии у Вас портативного радиоприемника, мобильного телефона,
беспроводного телефона или иного беспроводного устройства связи

Электронный ключ касается или закрыт одним из следующих металлических
предметов
• Карточки с алюминиевой фольгой
• Пачки сигарет с алюминиевой фольгой внутри
• Металлические кошельки или сумки
• Монеты
• Металлические грелки для рук
• Носители информации, например CD-диски или DVD-диски

Если рядом используется другие беспроводные ключи (генерирующие
радиоволны)

При хранении электронного ключа вместе со следующими устройствами,
излучающими радиоволны
• С электронным или беспроводным ключом от другого автомобиля,

• С персональными компьютерами или карманными компьютерами (КПК)
• С цифровыми аудиоплеерами
• С портативными игровыми системами

Если на заднее стекло нанесена тонировка с содержанием металла или
закреплены металлические предметы

Если электронный ключ находится рядом с зарядным устройством или
электронными устройствами

электронного ключа мигнул 4 раза.
Во время работы режима экономии энергии
использование интеллектуальной системы
входа и запуска невозможно. Для отмены
функции

Читайте также:  Audi q7 tfsi 2014

Источник

Smart-key Toyota: вторая жизнь

Примерно полгода назад, в один и тот же день, оба брелока от моей машины (смарт-ключ и сигнализация) перестали работать. «Надо же, как синхронно» — подумал я, и поменял батарейки на новые. Как ни странно, они прослужили всего по двое суток. С тех пор любые батарейки работали в брелоках примерно сутки-двое. О причинах оставалось только догадываться. Ясно было только одно: потребление тока в состоянии покоя превышает все мыслимые и немыслимые пределы.

Что делать с сигнализацией, было примерно понятно — я просто взял запасной брелок. Без экранчика и менее дальнобойный, зато бесплатно. А вот запасного смарт-ключа у меня не было.

Разумеется, инженеры компании Тойота предусмотрели экстренную возможность включения машины при разряженной батарейке. Если поднести ключ прямо к кнопке Start, то машина заводилась. Однако, стоило открыть и закрыть дверь, как она настойчиво требовала дать ей ключ. Противно пищала и светила в глаза ярким желтым табло, что в тёмное время суток приводило к ненужному напряжению глаз. Доехать до дома в таком режиме конечно, можно, но эксплуатировать так постоянно — нет.

В качестве элемента питания у брелока используется СR1632, который стоит 110 рублей, что многовато для суточного расхода. В то же время новый оригинальный «Smart-Key Toyota» стоит в интернет-магазине аж 20 килорублей! Китайцы предлагают копию по 6-10 тыров, плюс зашить новый ключ в машину у официалов стоит ещё десятку. У неофициалов прошивать страшно, ибо им никто не мешает зашить туда что-нибудь лишнее.

Понятно, что такой расклад поверг меня в фрустрацию и заставил напряженно думать. Я нашел самые дешевые элементы LR1632 в городе по 30 рублей за штуку, и купил все, что были в наличии. С этого момента дни для меня стали измеряться в батарейках.

Разбираем

Внутри смарт-ключа находится вот такая плата:

Задача стояла следующая: подать питание на плату в обход обычной батареи. Опытным путём удалось выяснить, что смарт-ключ не может работать без родного элемента питания. Дело в том, что батарейка в ключе является частью антенны. Поэтому, если к контактным площадкам просто присоединить провода от внешнего источника, брелок не будет передавать сигнал.

Это подтверждает и официальная схема этого брелока: батарейка всегда должна быть в разъёме!

Тут мне на помощь пришли наши китайские братья. В Интернете удалось найти перезаряжаемый аккумулятор LIR1632, что как раз соответствовало размеру моей батарейки.

Закупив минимальную партию 10 штук за 400 рублей, и подождав около месяца, я столкнулся с очередным разочарованием. Ёмкость аккумуляторов была примерно на порядок (в десять раз!) меньше ёмкости обычных батареек. Поэтому свежезаряженного аккумулятора LIR1632 хватало ровно на то, чтобы открыть машину и сдохнуть.

Решение

Несколько десятков батареек спустя, я искал в магазине какой-то очередной электронный гаджет. И вдруг мне на глаза попался пластиковый корпус для четырёх элементов питания размером АА (то есть обычных пальчиковых батареек). Бонусом шли провода и встроенный выключатель. Стоимость девайса составляла всего 68 рублей.

Читайте также:  Рейтинг зимних шин для кроссоверов r17 шипованных 2021 2022

Напряжение стандартной батарейки СR1632 равно 3В, что соответствует напряжению двух последовательно соединенных элементов АА по 1,5В каждый. Значит, обойдемся без преобразователей напряжения и тока. Оставшуюся часть корпуса можно использовать для размещения платы смарт-ключа.

Если подключить питание от больших батареек АА параллельно основному элементу 1632, то суммарная ёмкость такого источника будет довольно большой. Кроме того, появляется возможность использовать батареи, продающиеся в любом ларьке.

При всём обилии плюсов, я всё-таки смог придумать один недостаток. Каждый раз после окончания разряда и замены сравнительно дешевых элементов АА, пришлось бы менять и дорогой элемент СR1632, потому что он будет тоже разряжен «в ноль». В противном случае, часть энергии от новых мощных элементов АА пойдет на зарядку старой полуживой батарейки 1632.

Рисковать, заряжая незаряжаемую батареку, не хотелось. Ещё сильнее не хотелось носить это счастье у себя в кармане. Тут-то и пригодились китайские аккумуляторы! Установив вместо штатной батарейки аккумулятор LIR1632, я обеспечил работу антенны, придав изделию законченный вид.

Опытные моделисты, безусловно, заметят, что аккумулятор LIR будет всегда недозаряжен. И весьма вероятно, что в течение полугода он может растерять всю свою и без того маленькую ёмкость. Но, во-первых, у меня таких элементов ещё 9, а во-вторых, ёмкость аккумулятора в данной схеме практически не важна.

Собираем

Я фоткал уже собранный ключ, но если применить фантазию, то можно представить весь процесс сборки. Итак,

1. Удаляем перегородку между 3 и 4 батарейными отсеками. Я воспользовался дремелем с фрезой, но это можно сделать обычным ножом.

2. Припаиваем провода. Чёрный немного толстоват, чтобы пролезть к минусовой клемме, поэтому я использовал чуть меньший диаметр, заизолировав место пайки термоусадкой.

3. В корпусе предварительно размечаем и сверлим три отверстия, чтобы можно было пользоваться кнопками и контролировать работу смарт-ключа с помощью встроенного светодиода. Торчащую часть выключателя спиливаем вровень с поверхностью. Переключать его всё равно удобно, а карманы явно будут целее.

4. Плату закрепляем на мягкий двухсторонний скотч. В нужных местах клеим несколько слоёв скотча. С обратной стороны крышки закрепляем упор, чтобы плата не отклеилась при нажатии или от температуры. У меня это картонка, обёрнутая изолентой.

Снаружи выглядит довольно эстетично, с учётом всех обстоятельств. Внутри… в целом всё тоже хорошо, но я бы не стал брать с собой этот ключ в аэропорт )))

Дальнейшие планы — купить у китайцев копию брелока и зашить его самостоятельно. За прошедшие полгода удалось выяснить, что существует специальная сервисная программа для настройки Toyota. К ней подходит опять же китайская копия дата-кабеля. Кабель уже заказан, и мчит ко мне на крыльях почты (со скоростью черепахи, разумеется). Так что скоро, надеюсь, будет еще один отчет.

Оригинальный партномер брелока: 89904-42050 (8990442050) или 89904-52071 (8990452071)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector