Разрешение на въезд пикапов

Пикапы попали под раздачу. Штрафов

С 1 апреля владельцы легковых пикапов стали обнаруживать в своих почтовых ящиках квитанции о штрафах за въезд в центр Москвы. Попробуем разобраться в причинах этой ситуации.

В 2004 году в столице появились запрещающие знаки, «закрывающие» въезд в пределы ТТК для грузового транспорта. Постановление Правительства Москвы от 19.10.2004 дословно гласит: «. Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную Третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу».

С 1 апреля 2013 года началась видеофиксация этих нарушений с помощью специально установленных камер. Они сканируют госномер и анализируют две цифры из своей базы данных – разрешенную массу и массу без нагрузки. В свидетельствах о регистрации большинства пикапов указано, что тип транспортного средства – «грузовой (бортовой)», и, если при этом разница масс окажется больше 1 т, компьютер автоматически отправляет штраф владельцу машины. Ведь для бездушной железки все равно, что перед ней – «Газель» или частный пятиместный пикап.

Первым проблему озвучил блогер Алексей Климов, разместивший на своей странице в «Живом Журнале» фотокопии снимка с камеры и постановления о штрафе. Внезапно оказавшись нарушителем, он не сдерживает эмоций. В «черном списке» оказались владельцы почти всех моделей пикапов: Mitsubishi L200, Mazda BT-50, Nissan Navara, Dodge Ram, Toyota Tundra. Однако в документах одних и тех же моделей в разное время указывались разные цифры: например, в одни года техпаспорт на Toyota Tundra выдавали с разницей между разрешенной массой и массой без нагрузки меньше тонны, а в другие – больше тонны. Вот и получается, что хозяева двух одинаковых пикапов имеют разные цифры в документах, и один – законопослушный владелец, а другой – злостный нарушитель!

Странным кажется определение грузоподъемности пикапов как разницы цифр, записанных в техпаспорте. В случае с пятиместным вариантом для определения грузоподъемности следует вычитать из разности между максимальной массой и массой без нагрузки как минимум массу пассажиров, равную 68х5=340 кг.

Федеральная Таможенная служба России для вычисления полезной грузоподъемности официально использует формулу: Gp = P – (M + N x 68), где M – масса снаряженного транспортного средства в кг; P – максимальная технически допустимая масса ТС в кг; N – количество оборудованных мест для пассажиров, включая водителя.

Читайте также:  Chrysler pt cruiser пикап

Под массой снаряженного транспортного средства понимается масса порожнего транспортного средства. Эта масса включает в себя также вес охлаждающей жидкости, масел, 90% топлива, 100% других жидкостей, инструментов, запасного колеса. Что же делать, если у вас в документах разница двух масс больше 1 т? Пока, до отмены постановления, в пределы ТТК днем ехать нельзя. Камеры вас засекут и пришлют штраф, который не подлежит обжалованию, даже если владелец машины живет в центре. Несмотря на то что заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Дмитрий Савченко сообщил, что для устранения данной проблемы владельцам тяжелых внедорожников придется получить пропуска на перемещение внутри ТТК в дневные часы, практически же получить пропуск как на грузовой автомобиль невозможно. В перечне необходимых для пропуска документов есть много таких, о существовании которых простой владелец пикапа даже не догадывается, например, транспортные накладные, договора на грузоперевозки и так далее. Придется пока ограничить свои передвижения на пикапе и ждать решений московских властей. А тем, кто уже получил штрафы, придется платить, ведь даже если и внесут изменения в постановления, то законы все равно не имеют обратной силы…

Комментарий

Алексей Климов, блогер:

– Законно приобретенное транспортное средство вдруг стало невозможно эксплуатировать по месту прописки владельца. Изначально штраф выписывали на 300 руб., но уже с 19 апреля он вырос до 500 руб., а с 1 июля увеличится до 5000 руб. При таких раскладах использование транспортного средства станет просто невозможным. Так уж получилось, что государственная машина, в том виде, в котором мы ее имеем сейчас, в своей деятельности не предусматривает для своего населения никаких мер, кроме как запретительных. Вместо того, чтобы развивать дорожную сеть и строить современные развязки, «штампуются» бесконечные запреты на все, что только можно. Сегодня это пикапы, завтра привяжутся к экологическому классу, послезавтра запретят въезд автомобилям с регистрационными знаками других регионов. Уверен, что идей еще немало. Цель у них одна – по дорогам Москвы должны ездить только автомобили чиновников и номенклатурных работников. Они не собираются бороться с пробками, они будут бороться с нами.

Вердикт

Алексей Меньшенин, редактор:

− Эта ситуация – типичная иллюстрация поговорки, что с водой выплеснули и ребенка. Захотели ограничить грузовое движение в центре, а боком вышло владельцам пикапов. К сожалению, пока власти никак не комментируют сложившуюся ситуацию, поэтому большей части владельцев пикапов столичного региона остается только ждать.

Читайте также:  Задний силовой бампер toyota tundra

Источник

Каким Пикапам запрещен въезд в центр Москвы?

У нас есть 19 ответов на вопрос Каким Пикапам запрещен въезд в центр Москвы? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Если ты купил такую машину и не компания-перевозчик, то в центр Москвы тебе действительно нельзя. Такие правила распространяются на машины категории C или машины с грузоподъемность более тонны и категорией B.Jun 20, 2016

Как ездить по Москве на газели?

Пропуск — сведения о грузовом автотранспортном средстве, внесенные в Реестр действующих пропусков, предоставляющих право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения в городе Москве.» Соответственно, если ГАЗЕЛЬ попадает под указанные ограничения, то ей необходимо получить пропуск.

Каким Пикапам запрещен въезд в центр Москвы? Ответы пользователей

Руководство Департамента транспорта Москвы обещает, что водителей пикапов не будут штрафовать за езду вне улиц, определенных для движения грузовых автомобилей — .

Поскольку пикапы считаются малотоннажными грузовыми автомобилями, на них распространяется запрет на въезд в центр столицы с 7.00 до 22.00. Всего .

Правительство Москвы приняло постановление № 379-ПП, которым ограничило въезд грузового транспорта грузоподъемностью более тонны в пределы центральной части .

Въезд на пикапе в центр москвы . , в данный момент с 07.00 до 22.00, ограничивается въезд грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тн .

Интерфакс: Власти Москвы изменили время действия ограничений на въезд и движение по территории города грузового транспорта грузоподъемностью .

Владельцы пикапов грустят: новые правила коснулись и их тоже. . период времени запрещено въезжать в пределы столичного Третьего кольца, включая само ТТК.

Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную .

Со следующего года в Москве начнет действовать схема так называемого «грузового каркаса». В результате грузовикам будет запрещен въезд в пределы .

Для примера, пикап «Мазда ВТ 50» заводом выпускается как «бортовой грузовой» и его грузоподъемность составляет 1137 килограмм. И, хотя такой .

Источник

Пикапы стали запретным классом автомобилей в Москве

Штрафы за въезд в пределы ТТК стали получать владельцы обычных пикапов – камеры считают их грузовиками.

«Ситуация неприемлема». АвтоВАЗ признал завышение дилерами цен на Vesta

Пикапы попали под запрет в Москве

Борьба с грузовиками в центре города привела к неожиданному казусу — штрафные квитанции за незаконный въезд в пределы Третьего транспортного кольца стали получать не только водители всяческих «ГАЗелей» и Porter, но и собственники «гражданских» пикапов. Формально они тоже относятся к категории малотоннажных бортовых грузовиков, хотя сложно представить себе их использование в качестве полноценного коммерческого транспорта.

Читайте также:  Выхлопная система volkswagen amarok

Nissan NP-300, Mitsubishi L200, Ford Ranger или Mazda BT-50 – по размерам, экологическому классу и массе это автомобили сравнимы со средними кроссоверами. Однако въезд в центр Москвы сейчас обходится их владельцам в 1000 руб. штрафа, выписанного системой автоматической видеофиксации. Согласно поправкам, принятым Мосгордумой в административный кодекс столицы, в июне этот штраф вырастет до 3000 руб., а с июля составит уже 5000 руб., что сделает эксплуатацию этих автомобилей совершенно невозможной.

Пикапы стали запретным классом автомобилей в Москве

По мнению главы «Синих Ведерок» Петра Шкуматова, всему виной неверное определение термина «грузовой автомобиль», который можно трактовать слишком широко: «К сожалению, к «Стрелкам» прикрутили совершенно тупой алгоритм. Коммерческий транспорт от обычного отличается только одним показателем – грузоподъемностью. Но так не должно быть. Это ошибка, не может, скажем, Mitsubishi L200 быть грузовиком, это же очевидно. Ошибку нужно признать — необходимо срочно составлять список моделей машин, которые не являются грузовиками, и отменять уже выписанные штрафы».

Пикапы стали запретным классом автомобилей в Москве

Впрочем, в сложившейся ситуации виноваты не только и не столько чиновники. До недавнего времени любители пикапов сами стремились оформить их на таможне именно как грузовики, чтобы получить налоговые преференции: «Основная проблема, чтобы машину приняли как грузовик, и, приняв, разрешили таможить как грузовик, так как в регионах РФ внаглую, понимая, что этот пикап, заставляют таможить как легковую машину», — рассуждает один из пользователей «Клуба любителей пикапов»; «Таможить ее как грузовик не получится, к сожалению. Ни новую, ни трехлетнюю» — сетует другой юзер, причем по поводу совсем уж легковой Subaru Baja.

Пикапы стали запретным классом автомобилей в Москве

Причем, как пояснили Autonews.ru в Федеральной таможенной службе, исправить (то есть, доплатить и перерегистрировать машину как легковую) это нельзя: грузовик так навсегда и останется грузовиком. Похоже, что у владельцев таких «грузовых» пикапов остается только один выход – продать их куда-нибудь за пределы Третьего кольца.

Пикапы стали запретным классом автомобилей в Москве

«Владельцев пикапов попросту кинули, — убежден Петр Шкуматов. – И сделали это дилеры и конторы, которые занимаются ввозом техники из-за рубежа. Большинство покупателей вовсе не обязаны вникать, какая там грузоподъемность — 800 кг или тонна с лишним? У нас в ПТС вообще вписывается что угодно, без всяких проверок – например, двигатели вписываются меньшей мощности и так далее. Это самый настоящий обман».

Источник

Оцените статью
Adblock
detector