- Снятие обшивки салона KIA Sorento. Мини гайд по разбору салона Kia Sorento XM FL
- Комментарии к теме Снятие обшивки салона KIA Sorento
- Разобрать салон kia sorento
- Re: Разбор салона для доступа к проводке
- Re: Разбор салона для доступа к проводке
- Re: Разбор салона для доступа к проводке
- Re: Разбор салона для доступа к проводке
- Re: Разбор салона для доступа к проводке
- Re: Разбор салона для доступа к проводке
- Re: Разбор салона для доступа к проводке
- Re: Разбор салона для доступа к проводке
- Re: Разбор салона для доступа к проводке
- Re: Разбор салона для доступа к проводке
- Re: Разбор салона для доступа к проводке
- Re: Разбор салона для доступа к проводке
- Re: Разбор салона для доступа к проводке
- Re: Разбор салона для доступа к проводке
- Кто сейчас на конференции
Снятие обшивки салона KIA Sorento. Мини гайд по разбору салона Kia Sorento XM FL
Комментарии к теме Снятие обшивки салона KIA Sorento
А как так бодро раскрутить рукой переднее колесо автомобиля переднеприводного, когда нужно еще и в тормозных колодках и в диференциале проворачивать? да заднего автомобидя с дисковыми тормозами тоже так не раскрутишь.
Спасибо за ролики, просмотрел 1 и 2 часть. Я так понял автор специалист по настройке фар, рассказал все просто и доходчиво,но только по горизонту, а вот по вертикали сказал два слова мимолетом, видемо в этом он не специалист, и в коментариях по этим вопросам не отвечает. Хотя по вертикали сложнее вопрос регулировки стоит: как галку выставлять относительно продольной оси автомобиля, откуда начинать мерять растояние между галками, какое оно должно быть и т.д. это что, было сложно показать? Я думаю Вам нужно снять еще видео и исправится, если вызвались специалистом, тем более много спрашивают в коментариях по этому поводу. Извените за критику, все равно поставил лайки под Вашими двумя видео.
Thanks for this. QUESTION: How far should the new seal go in? Got a 94 sentra automatic and there’s no inner lip on the shaft hole in the trans housing. Should they be seated just flush to the outside in this case? Changed it a couple times and keeps leaking; dawned on me that maybe I’m pushing it in too far.
Сложные чугунные коллектора трещат на всех двадцати-летних вёдрах, это скорее правило, чем исключение.
А ещё если включить зажигание, два раза посигналить, один раз моргнуть фарами, сесть на заднее сиденье и машинка сама тебя отвезет до дому за 30 секунд.
Я бы лучше использовал термоклей и для усиления кусок любой попавшейся под руку пластик и паяльник. Более эстетично выглядело бы, но хотя какая разницы когда это все под машиной. Оба варианта имеют право на жизнь. Больше порадовало способ приподнять авто)
Разобрать салон kia sorento
Кстати, а зачем тащить сам блок вперед?
У меня висит сзади, на боковой стойке вверху.
Я даже о его существовании узнал через год эксплуатации
До этого наивно считал, что парктроник только пищать умеет. И сейчас смотрю на него крайне редко.
deka   Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто
Re: Разбор салона для доступа к проводке
ClaudeMonet писал(а): решил попробовать разобрать части салона для прокладки кабелей камеры и парктроника.
И еще вопрос к умельцам: где протаскивать провода от датчиков парковки от бампера в салон?
Сколько не читал форум, в том числе наглядные пособия, но ответов на эти вопросы так и не нашел.
Есть две ГЛОБАЛЬНЫЕ цели:
1. Поставить парктроник. При этом необходимо поставить заднюю камеру для парктроника, подключить ее в блок парктроника (сам парктроник будет где-то в районе багажника), от парктроника к головному устройству протянуть видеокабель и кабель сигнала на переключение ГУ в режим отображения видео, установить 4 датчика парктроника на задний бампер и 4 — на передний и протянуть их провода к самому парктронику.
2. Поставить видеорегистратор с 4 камерами (видеорегистратор пока стоит на старой машине, буду демонтировать и ставить на Соренто). При этом необходимо придумать куда его ставить (размерами примерно с компьютерный привод для CD-DVD дисков), поставить две камеры по бокам и две с разным фокусом вперед, протянуть провода питания камер по салону и видеокабель от камер к регистратору, протянуть к регистратору силовые кабеля с аккумулятора и провода зажигания, от регистратора к головному устройству протянуть видеокабель.
Пишу в этой теме потому, что отдельно писать в теме парктроников и отдельно в теме видеорегистраторов не имеет смысла.
Есть некоторые отдельные темы, посвященные разборке торпедо, переднего и заднего бамперов и т.д, но нет ответов на вопрос как по салону протянуть. Хотя и этих имеющихся темах, например, про разборки переднего и заднего бамперов, нет ответа на то, как и где протягивать провода от парковочных датчиков.
Есть еще несколько менее глобальных целей, но это уже вторично.
Re: Разбор салона для доступа к проводке
я когда разбирал переднюю панель, для поиска несправности электропроводкивидел как идет жгут проводов по порогу.
Разбирается пластмаски вроде не трудно.
Будешь делать фотографируй процесс.
в035вм   Сообщения: 145 Зарегистрирован: 21 сен 2010, 14:51 Откуда: Новочебоксарск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Денис Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2003 Доп. информация: Америкос. Бензо-газ Digitronic. Чип-тюнинг
УАЗег-3160 мой танчик
Re: Разбор салона для доступа к проводке
Процесс разборки и последующей сборки завершен. Монтажа было много чего, так что убилось на всё 4 дня (6ч+6ч+6ч+12ч). Разбирался не то чтобы салон, а именно накладки порогов для доступа к проводке, полностью разбирался багажник и задняя дверь багажника, а также снимались оба бампера. Фотографий наделал около 170 штук, буду отписываться на днях и выкладывать фотографии в соответствующие темы (то есть в эту тему про бампера, например, отписывать не буду).
Re: Разбор салона для доступа к проводке
Разбор багажника и порогов для доступа к проводке
Освобождаем багажник и снимаем 3 заглушки к якорям для детских сидений
Снимаем пять двухкомпонентных пистонов
Пистоны вот такие:
они мельче, чем, например, те, которые крепят бампер к кузову.
Снимаем левую боковину обшивки багажника (тянем несильно вверх):
Чуть подробнее боковина:
Аналогично снимаем правую.
Re: Разбор салона для доступа к проводке
Снимаем два пистона в месте крепления обшивки левого крыла багажника к полу:
Пистоны вот такие:
Аналогично два пистона правого крыла :
Сразу же четыре болта-фиксатора багажной сетки (2 слева и 2 справа) можно сразу ослабить и повернуть в другую сторону или открутить совсем. Они будут мешать снять и поставить обратно обшивку.
За обшивкой крышки «коробочки» багажника есть еще такие же пистоны, но эту крышку можно не снимать:
Откручиваем два болта и один саморез левой направляющей «шторы» багажного отсека:
Аналогично для правой направляющей «шторы».
Re: Разбор салона для доступа к проводке
Достаем шилом заглушку и откручиваем саморез крепления обшивки правого крыла багажника к правому же крылу рядом с отсеком для домкрата (домкрат заранее достать и узел крепления домкрата убрать):
Отщелкиваем декоративную заглушку с обеих обшивок (правой и левой) крыльев багажника:
Переходим к порогам. Беремся пальцами обеих рук за накладку порога и тянем несильно вверх, она отщелкивается (здесь показано на примере задней левой пассажирской двери, что за водителем находится):
Аналогично с тремя другими порогами со всех остальных дверей.
Re: Разбор салона для доступа к проводке
Откручиваем саморезы крепления с обеих обшивок (правой и левой) крыльев багажника в месте крепления их к скатам крыла в сторону пассажирских дверей:
Откручиваем по одному саморезу крепления с обеих обшивок (правой и левой) крыльев багажника в месте крепления их к порогам пассажирских дверей:
Отщелкиваем декоративный элемент ответной скобы замка багажника:
И отщелкиваем саму декоративную пластину:
Откручиваем по одному саморезу крепления с обеих обшивок (правой и левой) крыльев багажника в месте крепления их к «бамперной» части багажника:
Re: Разбор салона для доступа к проводке
Отщелкиваем декоративный элемент обшивки задних стоек багажника:
Отщелкиваем САМУ обшивку (пока левую) крыла багажника. При этом отводим ее на немного внутрь багажника и отсоединяем клеммную колодку прикуривателя:
Затем собственно вынимаем левую обшивку крыла багажника (задние сиденья полностью сложены):
Внутри под обшивкой выглядит так:
Справа выглядит почти аналогично.
Аналогично отщелкиваем правую обшивку крыла багажника и достаем ее:
Re: Разбор салона для доступа к проводке
Переходим к стойкам между передней и задними дверями и отщелкиваем декоративные элементы (не забыв перед этим открутить болт крепления ремня безопасности ключом на 17):
Отщелкиваем крышки кондуитов, в которые заложены провода вдоль порогов задних дверей:
Для передних дверей надо еще отщелкнуть пистоны, которые крепят ковролин. У пассажирской двери две штуки:
и у водительской одна штука:
Кондуит у передней пассажирской двери отщелкивается внутрь салона, а не вверх, как у кондуитов остальных дверей:
Для того, чтобы попасть в переднюю часть проводки нужно еще отщелкнуть боковые накладки у передних дверей в ногах.
Re: Разбор салона для доступа к проводке
Замечательно! Зачётный отчёт! Надо в ФАК его.
Слушай, а что за желтоватый поролон там появился на снимке, где про правую часть?
Ведь он для чего то там лежит.
Re: Разбор салона для доступа к проводке
Отчет зачетный
А поролон (foam block 84110-3E000, 84111-3E000) — это скорее всего шумоизоляция. Да и воду неплохо впитывает, есличо.
Игорь, а состояние пола под ковролином не изучал? А то я тут на днях заглянул и обомлел — под ковролином на полу лужи — то ли конденсат, то ли дыры. Пока источник поступления не понял, но неприятно удивился.
colonelu   Сообщения: 245 Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Re: Разбор салона для доступа к проводке
Как-то не догадался. С краю, то, что отгибал — нормально было.
Это еще не все, это малая часть фотографий, у меня их 170 штук (по другим темам будут выложены)! Четыре дня работы
Re: Разбор салона для доступа к проводке
Весьма интересно. Без сомнения поможет таким, как я, не ломать без нужды пластиковые панели, защелки и пистоны и сэкономить денег.
Спасибо, Алексей
colonelu   Сообщения: 245 Зарегистрирован: 03 янв 2010, 18:05 Откуда: Ленинград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: Паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Re: Разбор салона для доступа к проводке
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0