- Замена подшипников рулевой колонки уаз хантер
- 8.3.2 Снятие, разборка и установка рулевого колеса / УАЗ 31519
- Другие материалы раздела
- Рулевая колонка
- Снятие и установка карданного вала рулевого управления
- Снятие и установка рулевой колонки
- Снятие, разборка и установка рулевого колеса
- 8.3.2 Снятие, разборка и установка рулевого колеса / УАЗ 31519
- Другие материалы раздела
- Рулевая колонка
- Как разобрать полностью стерлитамакский рулевой механизм с ГУР от УАЗ — Хантер?
Замена подшипников рулевой колонки уаз хантер
8.3.2 Снятие, разборка и установка рулевого колеса / УАЗ 31519
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.
Если сбить руками рулевое колесо не удается, вверните в отверстия рулевого колеса два болта с установленными шайбами…
8. Выверните три винта крепления нижнего внутреннего контактного кольца выключателя звукового сигнала…
14. При необходимости снимите выключатели звукового сигнала, отсоединив от них провода и вывернув винты крепления.
Снятие, ремонт и регулировка рулевого редуктора УАЗ 469. Уаз за 30 тысяч(ремонт рулевого редуктора уаз 469) Регулировка рулевого механизма уаз Хантер Регулировка рулевой колонки уаз Новый руль на УАЗ 469 и НИЩТЯКИДругие материалы раздела
Рулевая колонка
Снятие, разборка и установка рулевого колеса Снятие и установка рулевой колонки Снятие и установка карданного вала рулевого управления
Снятие и установка карданного вала рулевого управления
Снятие и установка рулевой колонки
Снятие, разборка и установка рулевого колеса
Рис. 8.1. Рулевое управление: 1 – рычаг поворотного кулака; 2 – поворотный кулак правый; 3 – опора шаровая правая; 4 – ремень; 5 – насос гидроусилителя рулевого управления; 6 – шланг нагнетательный гидроусилителя рулевого управления; 7 – масляный бак гидроусилителя; 8 – шланг всасывающий; 9 – шланг сливной; 10 – рулевой механизм; 11 – сошка; 12 – опора шаровая левая; 13 – поворотный кулак левый; 14 – рулевой наконечник; 15 – штуцер регулировочный; 16 – тяга рулевой трапеции; 17 – тяга сошки рулевого управления
Рулевое управление автомобилей UAZ Hunter (рис. 8.1) состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Рис. 8.2. Рулевая колонка: 1 – рулевой механизм; 2, 8 – пружинные шайбы; 3 – клин; 4 – шплинт; 5, 10 – гайки; 6 – шайба; 7 – карданный вал рулевого управления; 9 – болт; 11 – регулировочная гайка; 12 – гайка опоры рулевой колонки; 13 – шайба опоры; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – выключатель зажигания; 16 – нижний кожух рулевой колонки; 17 – винт; 18 – рулевое колесо; 19 – гайка вала рулевой колонки; 20 – подрулевой переключатель; 21 – верхний кожух рулевой колонки; 22 – вал рулевого управления; 23 – стопорное кольцо; 24 – защитные кольца; 25 – распорные втулки; 26 – подшипники рулевой колонки; 27 – колонка рулевого управления; 28 – уплотнитель; 29 – опора рулевой колонки
Вал рулевого управления 22 (рис. 8.2) установлен в трубе рулевой колонки 27 на двух подшипниках 26 и передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал 7, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров. Рулевое колесо 18 установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой.
Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами.
Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса выворачивается из гайки-поршня (или вворачивается в нее), которая, в свою очередь, перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок по отводящему шлангу.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости. При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки рулевого управления и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.
ОБЗОР НА УАЗ-31519 (БОБИК) Новая жизнь Уаз 31519(замена кузова,электро усилитель руля) Регулировка рулевого механизма уаз Хантер Две беды. Тест-Драйв УАЗ 31519Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.
Если сбить руками рулевое колесо не удается, вверните в отверстия рулевого колеса два болта с установленными шайбами…
8. Выверните три винта крепления нижнего внутреннего контактного кольца выключателя звукового сигнала…
14. При необходимости снимите выключатели звукового сигнала, отсоединив от них провода и вывернув винты крепления.
8.3.2 Снятие, разборка и установка рулевого колеса / УАЗ 31519
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.
Если сбить руками рулевое колесо не удается, вверните в отверстия рулевого колеса два болта с установленными шайбами…
8. Выверните три винта крепления нижнего внутреннего контактного кольца выключателя звукового сигнала…
14. При необходимости снимите выключатели звукового сигнала, отсоединив от них провода и вывернув винты крепления.
Снятие, ремонт и регулировка рулевого редуктора УАЗ 469. Уаз за 30 тысяч(ремонт рулевого редуктора уаз 469) Регулировка рулевого механизма уаз Хантер Регулировка рулевой колонки уаз Новый руль на УАЗ 469 и НИЩТЯКИДругие материалы раздела
Рулевая колонка
Снятие, разборка и установка рулевого колеса Снятие и установка рулевой колонки Снятие и установка карданного вала рулевого управления
Как разобрать полностью стерлитамакский рулевой механизм с ГУР от УАЗ — Хантер?
Как разобрать полностью стерлитамакский рулевой механизм с ГУР от УАЗ-Хантер?
Советы типа «Гугл в помощь» и «Поиск рулит» — пустое. Не помогло.
Книги нет. Жители крупных городов меня не поймут, но мне ехать за книгой за сотню с лишним км, потратив день на это, и без гарантии результата — как-то не с руки.
Суть проблемы. Текло жутко с нижнего конца вала сошки. Хозяин купил ремкомплект, приехал ко мне. Снял, частично разобрал. Не могу снять вал сошки. С двух концов удерживается деталями типа регулировочных гаек с четырьмя прорезями. Изготовил спецключ. Обе гайки более-менее легко проворачиваются в ту или иную сторону не более чем на пол-оборота, после чего «самозажимаются» (или упираются — не знаю, как там внутри — не известно, хотел бы знать) , и дальше крутить невозможно.
Буду благодарен за любую реально полезную информацию.
Это не регулировочные гайки, а наружные обоймы роликовых подшипников. Они с эксцентриситетом, поэтому и зажимаются. При регулировке надо вращать одновременно оба на одинаковый угол, иначе будет перекос! Насчёт снятия — «а ларчик просто открывался» (И. А, Крылов) : достаточно стукнуть пару раз в торец одного из подшипников (например, можно через твой самодельный ключ) , и всё вывалится (ролики рассыпятся!) , обоймы удерживаются в корпусе (после снятия стопорных колец) только резиновыми колечками, которые как раз предстоит заменить (течь могло только из-за них).