- Как разобрать подлокотник audi q7
- Подлокотник ауди q7
- Подлокотник: рояльный лак + центровка подстаканника — бортжурнал Audi Q7 большой Жук 2006 года на DRIVE2
- Раздельный подлокотник. С комфортом на дальняк — бортжурнал Audi Q7 Sepangblue 2016 года на DRIVE2
- AUDI Q7 Кожанная передняя панель с туннелем и подлокотником — бортжурнал Audi Q7 OFF ROAD CROSS3.0tdi BUG 2006 года на DRIVE2
- Смотрите также
- Разобрать подлокотник audi q7
Как разобрать подлокотник audi q7
Людей имеющих опыт или программу где в иллюстрациях описано. Прошу поделится инфой как разбирать подлокотник (между водительским и пассажирским сиденьем) в A6 C5. Цель заменить верхнюю открывающуюся крышку. Подчеркну не снять весь в сборе, а именно разобрать уже снятый.
Последний раз редактировалось Денис 16 июл 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенес из общетехнических вопросов
AlexanderGr , верхняя открывающаяся крышка, насколько я вас понял, снимается и без демонтажа самого подлокотника со штатного места.При снятии аккуратно отжать плоской отверткой усики на крышке, расположенные внутри подлокотника.Крышка должна быть предварительно откинута вверх.После этого крышку аккуратно подать вверх, она останется у вас в руках. Усилий много не прикладывайте, мало ли что..
Да именно верхняя откидывающаяся крышка. Благодарю за информацию, завтра попробую. Только там на каждой стороне по два усики на одном оно как бы вертится другой как направляющий что ли.
AlexanderGr , не переживайте, великолепно выколупывается, сам недавно снимал, только усилия нужно соизмерять с хлипкостью усиков
а можно ли купить эту самую верхнюю крышечку отдельно, а то у меня защелка сломалась, и каждый раз при откидывании подлокотника назад все оттуда выссыпается?
aleksA6 писал(а): а можно ли купить эту самую верхнюю крышечку отдельно, а то у меня защелка сломалась, и каждый раз при откидывании подлокотника назад все оттуда выссыпается?
aleksA6 писал(а): а можно ли купить эту самую верхнюю крышечку отдельно, а то у меня защелка сломалась, и каждый раз при откидывании подлокотника назад все оттуда выссыпается?
та же беда! с такой проблемкой покупалась машина еще в Германии. видел на РУШноом форуме как ребята ремонтировали эту защелку. как-то интересно паяли из металла! и получалось очень даже надежно и эстетично
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi A8L D4 4.0TFSI QUATTRO tiptronic
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Точно такая история с крышкой подлокотника. Но было сломано одно крепление, и валялось внутри. Спаял используя паяльник и толстую проволоку(вставил для жестскости). Потом поправил внешний вид напильником и наждачкой, убрал неровности, и вставил на место. Уже пару месяцев как все держится и никуда со своего законного места.
aleksA6 писал(а): а можно ли купить эту самую верхнюю крышечку отдельно, а то у меня защелка сломалась, и каждый раз при откидывании подлокотника назад все оттуда выссыпается?
та же беда! с такой проблемкой покупалась машина еще в Германии. видел на РУШноом форуме как ребята ремонтировали эту защелку. как-то интересно паяли из металла! и получалось очень даже надежно и эстетично
защелки подлокотника — похоже болезнь.у меня тоже сломалась.
там же на рушном форуме,ребята вместо защелки приделывали магнитную защёлку.тоже неплохой вариант.
Всем доброго времени суток!
В этой записи хотел поделиться своим неудачным примером и результатом реставрации подлокотника. Возможно многим будет не интересно (эта запись), а кто-то просто не повторит мою ошибку, —как говорится (лучше учится на чужих ошибках, а не на своих)
А решился я на это после записи Александра: KasperAlex КОЛЬЦО В ПОДСТАКАННИК»ХРОМ» в своём Б/Ж.
***Перед установкой хромированного кольца решил привести подлокотник в порядок, а конкретнее покрасить в чёрный цвет с матовым лаком.
Начал свой процесс с демонтажа подлокотника:
для разъединения верхний от нижний части, а также для демонтажа подстаканников потребуется бита Torx-T20
Снять покрытие SOFT-TOUCH с подлокотника решил средством для снятия лака (без ацетона), но желаемого результата не получил
Решил на этом не останавливаться и попробовать данное средство, которое позаимствовал у знакомого автомаляра
Так, как до этого установил: мониторы для задних пассажиров» нужды уже в центральном мониторе не было и требовалось его убрать из салона.
Принял решение купить новый подлокотник с центральной консолью уже в сборе (всё равно собирался менять).
центральная консоль и подлокотник прибыли в очень хорошем состоянии (по фото думаю видно) цена с доставкой всего 45оо₽
Теперь требуется демонтаж центральной консоли. Так, как делаю эту процедуру уже не в первый и даже не второй раз-справился с этим достаточно быстро.
В куше удобный подлокотник с большим карманом, но в нем у меня крепление под телефон.
Куда тянуть, на что давить, что бы аккуратно разобрать этот подлокотник ?
В куше удобный подлокотник с большим карманом, но в нем у меня крепление под телефон.
Куда тянуть, на что давить, что бы аккуратно разобрать этот подлокотник ?
Доброго вечера всем! Пару слов и фото по теме)
Решился все таки сегодня снять базу под телефон в подлокотнике..
Взял набор ковырялок пластиковых, ключ на 8 мм и отправился в гараж..
1) Снял воздуховод, с помощью пластиковых ковырялок (поддел его и он достаточно легко вышел). Отсоединил провода от разъема воздуховода.
2) Снял рамку, она по периметру на защелках. Так же с помощью ковылялок прошелся по периметру и отщелкнул все крепежи. Отсоединил провода от прикуривателя.
3) Вытащил воздушную трубу, которая идет к воздуховоду, снять очень легко ее.
4) Разъединяем разъемы идущие от телефонной базы, их 2 шт (хвосты крепим, чтоб потом не беспокоили при езде)
5) Откручиваем два винта на 8мм , они находятся в районе петли телефонной базы. Открутив эти винты, у нас получится дать немного свободного места, что бы вытащить петли от телефонной базы. Далее снимаем базу телефона вместе с петлями и усе готово)
6) Все в обратном порядке собираем
Подлокотник ауди q7
Подлокотник: рояльный лак + центровка подстаканника — бортжурнал Audi Q7 большой Жук 2006 года на DRIVE2
Пока сушился разобранный пол (о чём будет следующая запись), я решил облагородить подлокотник. Было два неприятных момента: несимметричная щель между корпусом и новым рестайл кольцом подстаканника, а также несколько царапин со стороны пассажира. К сожалению, фото этих царапин не сделал, но всем известно свойство облезания софт-тач покрытия салона ВАГов на кнопках, ручках, подлокотниках. Начнём со второго: как восстановить софт-тач покрытие? Можно содрать и нанести заново, а можно просто содрать:) Но чтобы всё выглядело аккуратно, сдирать нужно осторожно, во избежание появления глубоких царапин на самой основе. Чем сдирать? Я использовал пальцы — ручной труд всегда в цене:)
Для начала снимаем подлокотник для удобства работы, а чтобы ничего этому не препятствовало, всё попавшееся на пути тоже вынимаем:)
осторожно снимаем подлокотник
Располовиниваем подлокотник, снимаем площадку под телефон, чтобы провода не болтались, и начинаем скоблить:)
по мере отслаивания покрытия протирал старой майкой, т.е. бархоткой для придания лёгкого глянца:)
Хорошо в деревне дождливыми вечерами: можно делами заняться:) По ходу процесса проверяем на отражение
Сложный участок с изображением инструкции
Когда результат более-менее устраивает, можно остановиться. В идеал выводить бесполезно, пара прикосновений оставят следы. Поэтому полировкой я не пользовался, только тканью на сухую протирал. В любом случае, выглядит уже однородно и нет раздражающих глаз выщербин, как это было с софт-тачем. И риск ободрать подлокотник теперь гораздо меньше.
Далее перешёл к центровке подстаканника. Как можно видеть на втором фото сверху, сам подстаканник с рестайл верхом, но со снятым хром ободком центрируется достаточно хорошо. Значит дело в посадочном месте самого кольца. Так как и кольцо, и подлокотник — пластиковые, берём нож и ликвидируем мешающие элементы.
На корпусе я удалил два боковых выступа
И небольшой участок зацепа рядом с угловым болтом
На самом кольце чуть подточил зацепы
Получилось так. Видно не очень хорошо, т.к. подточить нужно всего ничего
Для заполнения тонкой щели хорошо подходит нейлоновая стяжка, от которой нужно отрезать хвост
Хомут не нашёл подходящей длины, пришлось составлять из кусков. Куплю длинные стяжки и будет только один стык
Получилось очень неплохо, одной частично облезлой деталью меньше, теперь она полностью облезлая и дальше уже не слезет:) На очереди замена крутилки света и кнопки открытия багажника/бензобака в салоне, которые тоже изрядно потрёпаны. Ну их я обдирать, естественно, не буду, поставлю новые рестайл
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 246600 км
Раздельный подлокотник. С комфортом на дальняк — бортжурнал Audi Q7 Sepangblue 2016 года на DRIVE2
Инженеры Ауди разрабатывая эргономику водительского места стараются стараются заставить водителя держать руль двумя руками как пилоты гоночных болидов. С этим связано низкое расположение центрального подлокотника. У меня в комплектации он был цельный и не регулировался по высоте. И конечно, меня это сразу не устраивала, по этому было принята решение заменить на раздельный и с регулировкой по высоте (все раздельные регулируются по высоте). Сразу же столкнулся с проблемой: как правильно подобрать цвет кожи, тип, и цвет строчки. Бороздя просторы интернета наткнулся, на ebay, на нужный мне вариант. На нем были не большие дефекты, но ради удобства длительных поездок я был готов закрыть на низ глаза. Для собственной перестраховки изучил вопрос как он меняется, что бы не пришлось разбирать всю центральную консоль. Оказалось все просто
Собственно сам подлокотник
возможность регулировки выдвижения в перед отдельно для водителя и переднего пассажира
Дальше немного терпения и аккуратной работы, чтобы не где не сделать дополнительного залома)). Вся замена заняла не более 30 минут
Сначала снимается задняя крышка и тем самым открывается доступ к двум винтам, которые необходимо открутить для демонтажа движущейся части
Ну и без минусов не обошлось. Регулировка по высоте всего два щелчка (два уровня). То есть самый низ, потом один щелчок — чуть выше, второй щелчок — еще выше. Эти уровни достаточно близко друг к другу расположены и быстро выставить на один у вас не получиться. А если после второго щелчка поднимите выше чем 5 см (примерно) фиксатор не зафиксируется и подлокотник опуститься опять в самый низ.
В пользу Ауди могу сказать, что в новой Q5 уже больше положений и они гораздо четче срабатывают.
AUDI Q7 Кожанная передняя панель с туннелем и подлокотником — бортжурнал Audi Q7 OFF ROAD CROSS3.0tdi BUG 2006 года на DRIVE2
Всем привет.Купленная ещё в январе кожанная передняя панель вместе с шумкой занимает своё место в моём автомобиле;).На всё ушло вообщем полтора дня.Делалось вдвоём с приятелем
Сперва была куплена по случаю…
проклейка шумкой под панелью…
и основательно сама панель…
новая панель на своём месте…
всё подогнанно на место(2 раза снималось…ставилось)…
так же туннель с подлокотником…
куплена декор-накладка на торпеду(рестайл) 4L1 853 190 E 1 LQ
удачно гармонирует с алькантарой
Посмотреть больше машин на auto.ru
Смотрите также
- записаться на сервис
- ул.Федюнинского, 2А Часы работы: Ежедневно: с 9.00 до 19.00 60-00-56 — СТО
60-14-57 — Запчасти Copyright © 2010–2019 «Автодом». Карта сайта.
Разобрать подлокотник audi q7
В куше удобный подлокотник с большим карманом, но в нем у меня крепление под телефон.
Куда тянуть, на что давить, что бы аккуратно разобрать этот подлокотник ?
В куше удобный подлокотник с большим карманом, но в нем у меня крепление под телефон.
Куда тянуть, на что давить, что бы аккуратно разобрать этот подлокотник ?
Доброго вечера всем! Пару слов и фото по теме)
Решился все таки сегодня снять базу под телефон в подлокотнике..
Взял набор ковырялок пластиковых, ключ на 8 мм и отправился в гараж..
1) Снял воздуховод, с помощью пластиковых ковырялок (поддел его и он достаточно легко вышел). Отсоединил провода от разъема воздуховода.
2) Снял рамку, она по периметру на защелках. Так же с помощью ковылялок прошелся по периметру и отщелкнул все крепежи. Отсоединил провода от прикуривателя.
3) Вытащил воздушную трубу, которая идет к воздуховоду, снять очень легко ее.
4) Разъединяем разъемы идущие от телефонной базы, их 2 шт (хвосты крепим, чтоб потом не беспокоили при езде)
5) Откручиваем два винта на 8мм , они находятся в районе петли телефонной базы. Открутив эти винты, у нас получится дать немного свободного места, что бы вытащить петли от телефонной базы. Далее снимаем базу телефона вместе с петлями и усе готово)
6) Все в обратном порядке собираем