5.2.22. Разборка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления
Отверните соединительный болт всасывания 1, снимите штуцер всасывания 2 и уплотнительное кольцо 3 с корпуса насоса 4 (рис. 5.69).
Снимите заглушку 6, уплотнительные кольца 20, пружину 8 и предохранительный клапан (регулятор потока) 9 с корпуса насоса (рис. 5.69).
Снимите кулачковое кольцо 15, ротор 14, боковую пластину 16 и уплотнительные кольца 11 из корпуса насоса (рис. 5.69).
Нанесите консистентную смазку на рабочую кромку сальника 1. Нанесите жидкость для гидросистем на поверхности трения вала 2, а затем установите вал в корпус насоса (рис. 5.70).
Аккуратно совместите установочные штифты на боковой пластине 1 с отверстием 2, как показано на рисунке 5.72.
Установите кулачковое кольцо в корпус. Коническая часть кольца 1 должна быть обращена к боковой пластине 2 (рис. 5.74).
Совместите установочные штифты 1 с отверстиями в крышке 2, как показано на рисунке 5.77, затем установите крышку насоса на корпус.
Установите штуцер всасывания 1 в корпус, как показано на рисунке, затем затяните болт штуцера всасывания номинальным усилием затяжки (рис. 5.82).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
5.1.11. Снятие, разборка, проверка и сборка насоса гидроусилителя рулевого управления
Отсоедините впускной шланг от соединительного фланца на насосе гидроусилителя и слейте рабочую жидкость в подходящую емкость.
Полностью отверните болты крепления насоса гидроусилителя и болт регулировки натяжения ремня привода насоса.
Зажмите шкив привода насоса в тисках, отверните гайку крепления и снимите пружинную шайбу (рис. 5.83).
Снимите стопорное кольцо с помощью съемника стопорных колец, затем снимите распорную втулку-пыльник (рис. 5.84).
Снимите штуцер с корпуса насоса гидроусилителя, затем извлеките клапан регулирования расхода жидкости и пружину клапана (рис. 5.87).
Проверьте отсутствие дорожек износа на боковой пластине или контактирующих участках между валом привода и крышкой насоса.
Установите пружину клапана, клапан регулирования расхода жидкости и штуцер в корпус насоса гидроусилителя (рис. 5.88).
С помощью специального инструмента установите новый сальник в корпус насоса гидроусилителя (рис. 5.89).
Вставьте вал привода насоса в сборе в корпус насоса гидроусилителя, затем установите распорную втулку-пыльник и стопорное кольцо (рис. 5.90).
Вставьте внешнюю кольцевую прокладку в боковую пластину, затем установите боковую пластину в корпус насоса гидроусилителя (рис. 5.92).
Установите стопорные штифты в отверстия корпуса насоса, затем установите кулачковую шайбу, уделяя особое внимание правильному направлению установки (рис. 5.93).
Установите лопасти так, чтобы их скругленные торцы были снаружи (со стороны кулачковой шайбы) (рис. 5.94).
После установки кронштейна и насоса наденьте на шкив насоса ремень привода и отрегулируйте его натяжение. Затяните болт регулировки натяжения регламентированным моментом (рис. 5.96).
При установке нагнетательного шланга убедитесь, что он не перекручен и отсутствует возможность его контакта с другими деталями автомобиля.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.