Разные стартера на уаз

Разные стартера на уаз

Устал ремонтировать свой стартер — то бендикс поменял, то втулки, вот теперь и пятаки пригорели. Принял решение все-таки приобрести новый стартер. В магазинах выбор есть. Почитал, что белоруские не отличаются качестовм. Подскажите, уважаемые УАЗоводы, на каком стартере остановить свой выбор? (УАЗ-3962, двиг. 402)

редукторный-это гуд.только по производителям непонятно.один знакомый взял-хватило на месяц, потом редуктор рассыпался.у второго стоит с завода-2 года без проблем.

Похоже, делают. На Волге (402) и на УАЗе (417) стоят стартеры разных лет выпуска, и несколько разного внешнего вида в районе собственно редуктора.

Угу. Редукторный рулит. Только перед установкой болты крепления втягивающего к редуктору посадить на резьбовой герметик. Откручиваются.

сегодня, наконец-то, купил редукторный планетарный стартер, производство Чебоксары, 2500 руб. За день испытаний заметил такие вещи: звук работы — совершенно другой; судя по крыльчатке на помпе при работе стартера — обороты, кажется больше; при включении стартера — стрелка амперметра влево отклоняется намного меньше, т.е. потреблении тока меньше (хотя написано 1,8 кВт). Один день, конечно, не срок. наблюдение продолжается.

Тоже в НГ купил Чебоксарский, посоветовали сразу набить смазки в редуктор.
Т.к гарантии на стартер нет, то я смазки добавил, а было вот столько.Главное, соблюдать инструкцию..
http://sergey184.users.photofile.ru/. 134218628.jpg?

Источник

Разные стартера на уаз

Два месяца назад поставил на 417 чебоксарский редукторный вместо белорусского.
Впечатления самые положительные. Потребляемый ток 567А вместо 735А.
Крутит легко и долго (если надо). Брал в ЮП за 1900р.

Два месяца назад поставил на 417 чебоксарский редукторный вместо белорусского.
Впечатления самые положительные. Потребляемый ток 567А вместо 735А.
Крутит легко и долго (если надо). Брал в ЮП за 1900р.

Читайте также:  Lada 4x4 bronto тюнинг

Привет! Про редукторный не знаю. 10 лет на родном маленьком стартере (Буханка-2206 с 417 двиг, 98 г/в, один хозяин-Я ). Когда начинает вяло крутить, снимаю и чищу (или меняю) щетки (сколько там грязи!). Результат сразу ощутим-крутит намного резвее. Так что маленький стартер-вовсе неплох: за 10 лет 2 раза поменять щетки..Больше никакого обслуживания!
Последнее время стал мозг тр-ть. То схватит сразу, то с 5-10 раза. Двигатель стартера вращ, а движку не крутит. Думаю бендикс кончился — пора уже.
С месяц назад перебирал. Бендикс был вроде в порядке. Правда, говорят, надо его газовыми ключами проверять, а не руками. Вылет регулировал, без толку — так же с 5-10 раза. Венец маховика не набит.
Подарили б/у стартер (Большой Беларусский). Перебрал. С виду сделан руками, еще в Союзе. Щетки крепятся к клеммам болтиками, а не обжаты на выводах с обмотки, как в маленьком стартере: менять удобнее. На средней стенке еще одна втулка (большего, чем крайние диаметра).
Сегодня пойду поставлю его. Заодно и из-под бензонасоса сопли уберу..

Источник

Оцените статью
Adblock
detector