Разновидности рулевых редукторов на уаз

Разновидности рулевых редукторов на уаз

На УАЗ устанавливалось три вида рулевых редукторов без ГУРа. С 1972 год по 1978 год ставился редуктор от ГАЗ 69 с уельным рулевым валом. Затем перенесли одно отверстие на раме и установили УАЗовский редуктор типа червяк ролик с рулевым валом с карданчиком. Затем устанавливался редуктор винт шариковая — шариковая гайка — рейка. Корпус редуктора больше чем у предыдущего, по крепежным размерам на раме полностью взаимозаменяем с предыдущем. Рулевой вал также через карданчик.
У Вас скорее всего стоит редуктор винт — шариковая гайка — рейка. А почему Вы его хотите заменить.

Редуктор винт — шариковая гайка — рейка найти в продаже в магазине скорее всего не получиться, да и цена будет большая. Можно поставить редуктор червяк — ролик, рулевая сошка с Вашего старого редуктора подойдет.
У Вашего редуктора где люфт 90 градусов? Если винт — шариковая гайка то навыброс, а все остальные люфты можно попробывать убрать. Хотя закусывание в крайних положениях говорит скорее всего о сильном износе зацепления шариковой гайки — рейки и при выбираеие этого люфта появляется закусывание в крайних положениях где износ зубьев был минимальный.

Винт — шариковая гайка, не уверен что от уаза но смысл тот же.

Еслю люфт между винтом и гайкой то навыброс.

Все правельно — маленький редуктор это червяк — ролик, большой это червяк — шариковая гайка — рейка. Оба эти редуктора взоимозаменяемы между собой. Просто червяк — шариковая гайка — рейка более высокотехнологичный по этому дороже и соответственно нет в продаже. Попытаюсь найти и выложить фотографии.

Рулевой редуктор червяк ролик:

Читайте также:  Зимние шины уаз hunter

Рулевой редуктор винт — шариковая гайка — рейка, который стоит у Вас.

Если что звони, телефон в подписи.

Конечно этот рулевой редуктор регулируется.
Для регулировки его необходимо снять с машины. При регулировки регулируются зазоры в подшипниках червяка, зазоры в подшипниках вала сошки (он же сектор), и зазор в зацепление шариковой гайки с валом сошки (сектором). Нельзя отрегулировать люфт между винтом и шариковой гайкой — здесь только замена винта и гайке в сборе с шариками — а стоимость этой детали сопоставима со стоимостью редуктора. Регулировка этого редуктора аналогична регулировки ГУРа стерлитомак.
У меня в гараже лежит книжка с описанием регулировки, постараюсь найти в интернете чтобы выложить.
Как показывает практика регулировать надо любой новый редуктор который идет в запчасти.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector