Разница между кпп уазов

Разница между кпп уазов

Есть несколько разновидностей полносинхр:
— КПП УАЗ-315195 Хантер в сборе (4 ст.) под лепестковую корзину АДС
Артикул: 31519-1700010
— КПП УАЗ-469 4 синх.Н/О (диаметр первичного вала 35мм) АДС
Артикул: 469-1700010-10
— КПП УАЗ-469 в сборе 4-синх.Н/О под лепестковую корзину (первичный вал d=29мм) АДС
Артикул: 315126-1700010
Что лучше купить в плане надежности, может есть еще варианты?
Спасибо.

Предположу, что отличий всего 2-а:

— по корпусу КПП
(крепление к колоколу ДВС: — 409-арт 31519. ; — 402/417-арт 469. ); есть еще «универсальный колокол» на 421/417, но в этом случае пофиг какая КПП из 4-х ступок;

— по валу первичному «толсты/тонкий» (если менять сцепление все, то вроде как и без разницы )

Присоединюсь к вопросу, в части — какой вал лучшее?

У меня такое понимание вопроса:
— диаметр перв. вала сам по себе без разницы, какой. Ясно, что 35мм прочнее, чем 29, но о срезании шлицов на валу 29мм лично я не слышал ни разу. То есть, запас прочности за глаза и за уши.
— толстый вал интересен тем, кто хочет поставить «большую» корзину сцепления (типа Luk): они шли как замена рычажных корзин под толстый вал.
— коробки с толстым валом не имеют сальника первичного вала КПП. Как результат , картер сцепления — КПП — РК — это всё один объем. Здесь на форуме в старых темах есть чертежи крышки под сальник, нужны токарные работы + полировка шейки вала КПП + сальник. В противном случае загерметизировать этот узел можно, только загерметизировав картер сцепления, что в случае с внешней вилкой сделать довольно сложно.
— под тонкий вал вариантов корзин\ведомых дисков сцепления, да и КПП сейчас в продаже существенно больше, чем под толстый.
— на полусинхре перейти с 3й на 2ю и со 2й на первую без перегазовки просто невозможно.
— по надежности советуют АДС. Если на ценнике есть слово «кооператив», относитесь с большой осторожностью, это может быть что угодно: как нормальная рабочая коробка, так и непонятная поделка.

Читайте также:  Порядок работы цилиндра уаз 469

Источник

Разница между старым и новым образцом кпп на уаз буханка

Авто этой модели хорошо известно отечественным автолюбителям за способность передвигаться практически по любому бездорожью. И чтобы езда была безопасной и надежной, необходимо знать конструкцию и нюансы работы КПП и раздаточной коробки.

Для чего необходима раздаточная коробка на «Буханке»

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) УАЗ 452, 4-Х СТУПЕНЧАТАЯ НОВОГО ОБРАЗЦА

При помощи КПП и «раздатки» водитель имеет возможность понизить крутящий момент в процессе езды по бездорожью. За счет этого можно значительно уменьшить степень пробуксовки даже в самых непростых условиях, даже если вы застряли на заболоченном участке. В целом раздаточная коробка нужна для следующих целей:

  • улучшение проходимости;
  • повышение проходимости;
  • улучшение маневренности.

Коробка передач УАЗ 469 позволяет оптимально распределить крутящий момент на колеса для преодоления участков дороги той или иной сложности. Конечно же при передвижении по асфальтированной дороге включать полный привод нет смысла, а вот на пересеченной местности такая опция крайне уместна.

Устройство КПП на «Буханке»

Всего коробка имеет пять передач: четыре передних и одну заднюю. Чтобы легче было включать третью и четвертую передачи, конструкция оснащена инерционными синхронизаторами. Сам корпус закреплен к картеру сцепления при помощи четырех шпилек. Приводные шестеренки промежуточного вала 2-ой и 3-ей передач имеют косозубую форму и расположены так, что имеют постоянное зацепление. Первичный вал расположен на 2-ух опорах.

КРЫШКА КПП УАЗ 452 МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НОВОГО ОБРАЗЦА

Фронтальный подшипник находится в специальном гнезде, расположенном в гнезде коленвала, а задний подшипник установлен спереди стенки картера КПП. В тыльной части вала имеются два венца с зубцами. Для комфортного монтажа/демонтажа в прямозубом венце и определенной части вала (там где коническая форма) есть вырез в виде дуги.

Вторичный вал размещается сразу же за первичным, находится с ним на одной оси и также установлен на двух опорах. Фронтальная опора вала представляет собой группу роликов, тыльная опора – радиально-упорный шариковый подшипник в два ряда. Маслоотражатель располагается в пространстве между торцевой частью вала и подшипником.

Читайте также:  Проставка привода рычагов рк уаз 452

Промежуточный вал размещен на 2-ух шарикоподшипниках, во фронтальной и тыльной стенках картера. Подшипники закреплены при помощи следующих элементов:

  • специальная гайка;
  • упорное кольцо;
  • тарельчатая шайба;
  • болт особого типа (с левой резьбой).

Крепеж в данном случае зависит от конкретного места установки. Шестеренчатый блок установлен на оси, стопорящейся в картере благодаря штифту.

Конструкция механизма переключения включает три вилки, соединенные с двигающимися частями КП. Закреплены они конусными болтами на штоках. Эта часть конструкции двигается в осевом направлении. Чтобы передача или нейтраль зафиксировались, штоки оборудованы фиксаторами с пружиной. Между ними есть замочное приспособление, необходимое для блокировки включения сразу двух передач.

Рычаг переключения размещен на верхнем фланце корпуса в опоре, которая при необходимости снимается. Между опорой и рычагом есть прижимная пружина. Для предотвращения «холостого» проворачивания рычаг закреплен двумя штифтами, в качестве уплотнения используется гофрированная манжета из резины.

Различия в КП

Вышеописанное устройство является типовым, и по большому счету оно одинаковое как для старых, так и новых образцов коробки передач на «Буханку». Приобрести детали к ним можно здесь. Что касается УАЗ в целом, то существует небольшое отличие в способе управления раздаточной коробки у «Буханки» и модели 469. Заключается оно в том, что в «Буханке» есть штоки, подсоединенные к тягам, которые выводятся на рычаги. А в УАЗ 469 рычаги выводятся сразу от «раздатки».

Помимо этого, следует отметить различия в щите, отделяющем РК и КПП, а также крепеже привода ручного тормоза.

Источник

Разница между кпп уазов

Извиняйте что не совсем по теме, но я сейчас на даче, а тут с инетом беда. нет возможности полазить по форуму.
Ситуация такая, на своей буханке с 417 мотором и 4-х ст. полусинхрой меняю сцепление, кпп и рк.
Предложили Кпп с Рк мелкомодульную синхру 4ст., с тонким валом, снята с машины 2008г. с УМЗ 421-3.
Вопрос, — с какими переделками она встанет в мой бухлобус за место старой Кпп и Рк.
Спасибо.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2021 tuning

Донор буханка или козлик?
Если козлик то нужны механизмы переключения для буханки.

Про сцепление с тонким валом:
На полусинхре вроде только толстые валы. значит у тебя сцепление под толстый вал.
Значит смотри на маховик (можно просто снять поддон), скорее всего там только один набор отверстий под корзину сцепления. А значит только под большую корзину.
В большую корзину штатно нет дисков сцепления под тонкий вал, но есть специальные (неделю назад себе такой поставил, если надо есть еще, цена 1000р http://forum.uazbuka.ru/showthread.p. 86#post3695786 ).
Другой вариант — насверлить в маховике отверстия под новую (маленькую) корзину сцепления. Но там центровка. короче я у себя не стал извращаться.
И третий вариант: купить новый маховик а это вроде около 5тыс. И я не уверен что на коленвалу 417 отверстия расположены также как на 421 (надо уточнить у спецов).

P.S. про пятиступку. Опять таки если это с козла, то механизм переключения там другой, если это не пятиступка АДС (как сейчас продают) то на буханку штатно не встает.
Если же речь об АДС (хотя я сомневаюсь, они вроде позже ее выпустили). То можно переставить крышку с вилками, но в продаже я ее не видел.
И переноситься место крепления силового агрегата, примерно на 7см назад.
А это значит: переходные пластины для крепления силового агрегата, другие карданы, удлинение тяг РК, удлинение троса стояночного тормоза.

P.S. еще забыл про муфту выжимного, под тонкий вал надо токую муфту.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector