Размыкаемый стабилизатор jeep wrangler
а всё-таки интересно, сколько он живёт, в среднем — этот самый sway bar disconnect ? если без экстремальных заныриваний в различные водо-грязевые смеси? Я вот думаю, что до вух лет можно по гарантии менять — а потом уже воткнуть заглушки/кольца/размыкатели, если умрёт, конечно.
У всех по-разному кто-то по гарантии успевает 2 раза поменять, а кто-то так и катается без проблем.
Вот у меня пока все гуд машине уже год. Эксплуатация умеренная 80-90% город, 10-20% конкретный говнолин с разбортировками и хайджеками.
Самый оптимальный вариант именно поставить ручную размыкалку на размыкаемый, и например пленочкой ее закрыть чтоб не закис, т.к. простая палка стабилизатора обходится в 6000 р, да еще и стойки размыкаемые (в надежности которых в грязи я сомневаюсь, хотя у самого такие стоят), а маховичок дешевле 🙂
Потом есть еще один немаловажный момент с размыкаемым стабилизатором, я два раза из-за него не мог машину завести, т.к. замыкание в блоке управления стабилизатором замыкает всю шину (CAN) и блоки машины друг друга не видят 🙁
Решили это только со второго раза и после смены мажора на автолайт, и то 3 дня пришлось на подменном лансере кататься :). (правда и эвакуатор и лансер были бесплатны)
Самый прикол что первый раз это произошло сразу же после возврата из Экспедиции-трофи 2010 (ехали из Туапсе), во дворе дома, буквально на следуюущее утро, и я с ужасом представил, что бы было еслиб это произошло на перевале Грачевского :))
Так что: разъем отключить, изолентой замотать и маховичок поставить.
только надо еще взять где-то AEV Procal для того чтобы в системе машины удалить SwayBar, с дилерского компьютера это сделать нельзя.
ЗЫ. Про 2 замены по гарантии это шутка наверное? Стаб стоит 48000 р, у дилера его цена за 70000, когда я с предложением его поменять приехал в Мажор, меня мягко послали, сказав что я позволил себе съехать с асфальта, а на это гарантия не распространяется 🙂
__________________
. Когда вы убьете последнее животное, выловите последнюю рыбу и срубите последнее дерево, то вы поймете, что деньги нельзя есть.
Тема: Стабилизатор поперечной устойчивости неразмыкаемый на Jeep Wrangler JK Rubicon 2012 г
Пользователь Регистрация 16.07.2014 Адрес Новороссийск Сообщений 36
Стабилизатор поперечной устойчивости неразмыкаемый на Jeep Wrangler JK Rubicon 2012 г
Куплю для Jeep Wrangler JK Rubicon 2012 г. стабилизатор поперечной устойчивости неразмыкаемый. Или в обмен на полностью исправный размыкаемый с авто 2012 г.
Местный Регистрация 03.01.2010 Адрес Краснодар Сообщений 3,644
TJ 4.0 АКПП 2002 лифт 4 35/12.5r15
TJ 4.0. АКПП 2006 лифт 2 32/11,5r15
JK 2.8D 40/13.5r17 2008
Прицеп MOPAR jeep
Прицеп КатаПёс )
Партнер Jeep Custom Регистрация 08.12.2011 Адрес Москва Бабушкинская Сообщений 1,678
Сообщение от wasiko
Запчасти из Америки в наличии и под заказ www.JeepCustom.ru
americanparts@yandex.ru
89o3-256-01-02 —- запчасти и сервис
Wrangler 2011 JKU + 4 suspension lift http://www.drive2.ru/r/jeep/945551/
Chevrolet Corvette 92 5.7
Lincoln Town Car 97 4.6
Местный Регистрация 13.09.2012 Адрес Красноярск Сообщений 2,740
а что размыкаемый стабилизатор если в замкнутом состояние откинуть электро-жгут не будет тем же самым не размыкаемым?
JK Sport 2D 2008 2.8CRD/ МКПП/ шнорхель кетай/ OME 2″/Amada eXtreme 2″/ 35″ maxxis bighorn/ лебедка 12000/
Местный Регистрация 30.01.2012 Адрес Тула Сообщений 3,649
с таким курсом $ и весом этой загогулины — есть мысль, что проще из размыкаемого сделать цельный путем нехитрой резки и сварки (вырезать этот долбанутый узел и вварить трубу)
Местный Регистрация 28.11.2012 Адрес Аланья Сообщений 7,592
Сообщение от sklif
а что размыкаемый стабилизатор если в замкнутом состояние откинуть электро-жгут не будет тем же самым не размыкаемым?
У меня появился люфт и он стал греметь зараза
Сообщение от Олле
проще из размыкаемого сделать цельный путем нехитрой резки и сварки (вырезать этот долбанутый узел и вварить трубу)
Сварка это не равнопрочное соединение и скорее всего стаб лопнет именно по сварному шву т.к. сварной шов очень хрупкий и на кручение работать не будет.
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП. AEV JK 3.5″ 4dr DualSport SC Suspension System, AEV Snorkel Kit with Air Ram, AEV JK Pintler Wheels 17″x8,5″ Et +10 mm, Tyres BFG А/T 35″x12.5″ R17, TeraFlex JK HD Hinged Carrier and Adjustable Spare Tire Mounting Kit, Heavy-duty steering damper Redflo.
Местный Регистрация 13.09.2012 Адрес Красноярск Сообщений 2,740
Сообщение от Roobicon
У меня появился люфт и он стал греметь зараза
Сварка это не равнопрочное соединение и скорее всего стаб лопнет именно по сварному шву т.к. сварной шов очень хрупкий и на кручение работать не будет.
ну кусок трубы со шлицами изготовить и его там обжать на месте где размыкатель стоит думаю вообще не проблема.
JK Sport 2D 2008 2.8CRD/ МКПП/ шнорхель кетай/ OME 2″/Amada eXtreme 2″/ 35″ maxxis bighorn/ лебедка 12000/
Местный Регистрация 28.11.2012 Адрес Аланья Сообщений 7,592
Сообщение от sklif
ну кусок трубы со шлицами изготовить и его там обжать на месте где размыкатель стоит думаю вообще не проблема.
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП. AEV JK 3.5″ 4dr DualSport SC Suspension System, AEV Snorkel Kit with Air Ram, AEV JK Pintler Wheels 17″x8,5″ Et +10 mm, Tyres BFG А/T 35″x12.5″ R17, TeraFlex JK HD Hinged Carrier and Adjustable Spare Tire Mounting Kit, Heavy-duty steering damper Redflo.
Местный Регистрация 30.12.2009 Адрес Питер Сообщений 9,581
Сообщение от Elsace
Куплю для Jeep Wrangler JK Rubicon 2012 г. стабилизатор поперечной устойчивости неразмыкаемый. Или в обмен на полностью исправный размыкаемый с авто 2012 г.
Странным образом, но у меня есть состояния НОВОГО неразмыкаемый стаб.
Если ваш электрический полностью исправен . можно обсудить обмен в ЛС
JK 4D CRD 2012/13 — Custom Lift 3″:Mountain Goat Series, Fox Shocks Internal Bypass ,Fox Steering Stabilizer , AEV 2 Generation JK Snorkel , Pre Filter Top , RCV Ultimate/Alloy 4340 ,Teraflex Brake Upgrade ,Dynatrac,Artec ,Teraflex, MetalCloak and Synergy Industries ,Custom Dual Exhaust stainless steel,17″Rugged Ridge Wheels, JW.Speaker 8700 Evo J3 , Speaker 239 J2,Speaker 279 J , Rigid Industries — E2 Series , Warn 9.5cti Winch, LINE-X and. else in the building process
Местный Регистрация 22.07.2014 Адрес Москва Сообщений 258
Сообщение от Roobicon
У меня появился люфт и он стал греметь зараза
Сварка это не равнопрочное соединение и скорее всего стаб лопнет именно по сварному шву т.к. сварной шов очень хрупкий и на кручение работать не будет.
не сочтите за умничание, но сварка как раз и призвана делать либо равнопрочные соединения (это достигается подбором материалов и наложением валика усиления), или соединения с прочностью выше, чем у основного металла. Про хрупкость — скорее всего вы имеете в виду повышение твердости, так это тоже вопрос подбора присадочных матералов для сварки с определенной пластичностью металла (например с содержанием никеля повышает пластичность), или после сварки нужна будет термическая обработка для снятия напряжений и снижения твердости.
Поэтому, лично мое мнение, что сварка является самым надежным соединением металла в именно таком применении.
JKU 2,8 CRD 2014 Rubicon X
Передний бампер ARB Deluxe Winch Bar, задний ARB с калиткой, лебедка Warn Zeon 10-s, Диски KMC XD Series XD811 Rockstar II (Black Painted) 20″, ET -12, Резина Federal Couragia m/t 35×12.5×20, лифт 2,5″.
GCh 3,0 CRD 2012 Limited
Местный Регистрация 28.11.2012 Адрес Аланья Сообщений 7,592
Представляю себе дядю васю, который подбирает припой и флюс для своего газового сварочника. Такое возможно только в условиях промышленного производства. И что то я не видел чтобы торсионы варили. Если наложить валики для усиления то это будет тоже не равнопрочное соединение т.к. рабочее сечение элемента будет больше чем у всей остальной части, а значит вал потеряет первоначальную упругость и в местах соединения фасонки и торсиона будут перенапряжения металла и в один прекрасный момент он все равно лопнет.
JK Rubicon, 2012, 5d, 3.6, 285 h.p., АКПП. AEV JK 3.5″ 4dr DualSport SC Suspension System, AEV Snorkel Kit with Air Ram, AEV JK Pintler Wheels 17″x8,5″ Et +10 mm, Tyres BFG А/T 35″x12.5″ R17, TeraFlex JK HD Hinged Carrier and Adjustable Spare Tire Mounting Kit, Heavy-duty steering damper Redflo.
Местный Регистрация 22.07.2014 Адрес Москва Сообщений 258
Сообщение от Roobicon
Представляю себе дядю васю, который подбирает припой и флюс для своего газового сварочника. Такое возможно только в условиях промышленного производства. И что то я не видел чтобы торсионы варили. Если наложить валики для усиления то это будет тоже не равнопрочное соединение т.к. рабочее сечение элемента будет больше чем у всей остальной части, а значит вал потеряет первоначальную упругость и в местах соединения фасонки и торсиона будут перенапряжения металла и в один прекрасный момент он все равно лопнет.
Не спорю, в условиях 99,99% автосервисов сварить равнопрочное соединение просто не реально. Но в теории и на практике (если делать на заводе и с грамотным сварщиком и технологом по сварке), то это абсолютно реально сделать соединение, чтобы оно работало и на кручение, и на разрыв, и на сжатие не хуже чем цельная конструкция.
Про валик и увеличение сечение — это из разных опер. Я говорил, что валики усиления нужны чтобы получить равнопрочное соединение. Их тоже можно наложить по-разному и разное колличество. Для этого и нужен технолог по сварке, чтобы все расчитать и получить равнопрочностное соединение.
JKU 2,8 CRD 2014 Rubicon X
Передний бампер ARB Deluxe Winch Bar, задний ARB с калиткой, лебедка Warn Zeon 10-s, Диски KMC XD Series XD811 Rockstar II (Black Painted) 20″, ET -12, Резина Federal Couragia m/t 35×12.5×20, лифт 2,5″.
GCh 3,0 CRD 2012 Limited