Характеристики, фото, комплектации Volkswagen Touareg
Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2015 – немецкий кроссовер, ставший настоящим бестселлером компании. В ходе фейслифтинга изменения претерпела лицевая часть автомобиля. Перерисованы радиаторная решетка и бампер, увеличена головная оптика, ставшая биксеноновой. В интерьере появилась новая мультимедиа, кроссовер приобрел адаптивный круиз-контроль и систему кругового видеообзора. Производится с 2014 года. Премьерный выпуск модели датирован 2002. Volkswagen Touareg 2015 доступен автолюбителям в комплектации 3-4,1 литрового бензинового или дизельного двигателя. Поставляется на рынок с автоматической коробкой передач на 8 скоростей с возможностью ручного переключения. Фольксваген Туарег 2015 является полноприводной моделью компании.
Подробное описание
Volkswagen Touareg 2015 (Фольксваген Туарег 2015) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, полноприводный, пятиместный, пятидверный среднеразмерный кроссовер J класса, выпускается немецким автопроизводителем, компанией Volkswagen (структурным подразделением германского машиностроительного холдинга Volkswagen Konzern) с 2014 года (модельный ряд 2015 года). Является фейслифтинговой версией второго поколения.
- • первая генерация, тип 7L, с октября 2002 по февраль 2010 года, фейслифтинг в 2006 году;
- • вторая генерация, тип 7P5, с февраля 2010 года по настоящее время, фейслифтинг в 2014 году.
Автомобиль первого и второго поколения построен на платформе Volkswagen Group PL71 platform. На этой же платформе созданы и сходят с одного конвейера Porsche Cayenne и Audi Q7.
Главные отличия Volkswagen Touareg 2015 от базовой версии второй генерации заключаются в экстерьере, техническая часть и интерьер остались практически неизменными. В экстерьере изменились: фальшрешетка радиатора (вместо двух поперечных планок появились четыре), передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами, головная оптика (увеличили размеры и установили биксеноновые фары), задняя оптика (поменяли форму и добавили светодиодные элементы в задние фонари). В интерьере изменений минимум. Обновили программное обеспечение мультимедийной системы, предоставив точку доступа к сервисам Google – Earth и Street View. Подсветка элементов управления изменилась с красной на белую.
Основная доступная модификация – гибридный кроссовер Touareg Hybrid. Также кроссовер может комплектоваться несколькими пакетами. Отметим три. Первый Terrain Tech, включающий блокировку межколесного на задней оси и центрального дифференциалов, увеличенную высоту кузова ( на 100,00 мм спереди и 150,00 мм сзади), топливный бак емкостью 100,00 литров, пониженную передачу, пятирежимный электронный помощник (изменения в экстерьере позволили увеличить угол въезда с 24,20° до 40,00°). Второй спортивный пакет называется R-Line и включает изменения в интерьере. И третий Chrome & Style затрагивает экстерьер, добавляя хромированные элементы на патрубки выхлопных труб, радиаторную решетку, средний воздуховод, пороги, боковые окна, нижний кант проема багажника, бамперы.
Третье поколение планируется к производству в 2017 году и будет построено на модульной платформе MLB Evo.
Название Touareg произошло от кочевого племени туарегов, живущих в пустыне Сахара (Северная Африка).
Внешне Туарег выглядит очень солидно и прослеживается сходство и с Cayenne, и с Q7. Массивный силуэт, в котором сочетаются длинный капот, сильно наклоненные передние и широкие задние стойки, покатая, с рейлингами крыша с уклоном назад, придает кроссоверу респектабельный вид.
В салоне все обыденно и привычно, отменная эргономика, высокое качество отделочных материалов, очень внушительный список базовых опций, а для тех, кому нужно больше, все интересные и очень полезные опции, в том числе и обивка Наппой или Алькантарой, за дополнительную плату. Серость и прагматизм в салоне можно разбавить спортивным пакетом R-Line, включающим накладки из нержавеющей стали, декоративные вставки, в том числе из ценных пород дерева, но опять-таки за это придется доплачивать.
Размеры фейслифтинговой версии второго поколения кроссовера:
- • длина – 4801,00 мм (с учетом фаркопа – 4899,00 мм);
- • ширина – 1940,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 2208,00 мм);
- • высота – 1709,00 мм;
- • расстояние между осями – 2893,00 мм;
- • колея спереди/ сзади– 1656,00/1676,00 мм;
- • клиренс – 201,00 мм (пневматическая подвеска максимум 300,00 мм, в зависимости от скоростного режима);
- • угол въезда/съезда/рампы – 24,20°/19,90°/16,60°;
- • глубина преодолеваемого брода пружинная/пневматическая подвеска – 500,00/580,00 мм;
- • минимальный диаметр разворота – 11,90 м;
- • емкость багажного отделения – 697,00 л (со сложенным вторым рядом сидений – 1642,00 л);
- • емкость бака для топлива – 85,00 л (100,00 л в качестве опции);
- • размер шин – 235/65/R17, 235/55/R18, 235/50/R19, 235/45/R20, 235/40/R21.
Технические характеристики
На фейслифтинговую версию кроссовера Туарег устанавливаются только V-образные бензиновые и дизельные двигатели с системой старт-стоп, причем комплектация зависит от того, в каком государстве продается автомобиль. На некоторых рынках представлены как бензиновые, так и дизельные моторы, на других только дизельные, причем они отличаются по мощности. Выделим два типа:
- • первый – двадцатичетырехклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), шестицилиндровые, с двумя верхними распределительными валами DOHC, блоком цилиндров из серого чугуна, головкой цилиндров из алюминия, симплекс-роликовым, цепным приводом ГРМ, непосредственным, прямым впрыском топлива – атмосферные бензиновые 3.6 VR6 24V FSI объемом 3598 см 3 , мощностью в России 249 л.с. (143 кВт), Украине, Северной Америке 280 л.с. (206 кВт), Китае 290/320 л.с. (213/235 кВт), в Европе бензиновые моторы не предлагаются и основные двигатели турбированные дизельные 3.0 VR6 24V TDi объемом 2967 см 3 , мощностью европейские модели 204/262 л.с. (150/193 кВт), российские и украинские модели 204/245 л.с. (150/180 кВт), американские 240 л.с. (176 кВт);
- • второй – тридцатидвухклапанные (по четыре клапана на один цилиндр), восьмицилиндровые, турбированные дизельные силовые агрегаты 4.2 V8 32V TDI, устанавливаются гораздо реже, имеют два верхних распределительных вала DOHC, с блоком цилиндров из серого чугуна с графитом, головкой цилиндров из алюминия, симплекс-роликовым цепным приводом ГРМ, прямым впрыском топлива Common Rail , объемом 4134 см 3 , мощностью 340 л.с. (250 кВт).
Трансмиссия безальтернативная восьмиступенчатая автоматическая AL1000 8A (Tiptronic 8HP45) производства японской Aisin, с возможностью ручного переключения передач.
Подвеска пружинная, независимая, спереди двухрычажная MacPherson, сзади многорычажная Multi-Link. Опционно доступна пневматическая подвеска DCC.
Тормоза передние и задние дисковые, вентилируемые.
Рулевое управление реечное, с гидроусилителем руля Servotronic, системой изменения усилий.
Привод постоянный полный, фирменный 4MOTION, с межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, блокировка заднего и центрального дифференциалов в пакете Terrain Tech плюс демультипликатор, передний дифференциал не блокируется.
Volkswagen Touareg 2015 – это легкие косметические изменения второго поколения флагманского среднеразмерного, премиального кроссовера немецкого автопроизводителя. Как и близняшки Porsche Cayenne и Audi Q7, Touareg обеспечивает своему владельцу максимальный уровень комфорта, надежность и хорошие, как для кроссовера, внедорожные характеристики, а также фирменное – все пряники за отдельную оплату, хотя и базовая комплектация не бедная.
Обзор Volkswagen Touareg 2015 года (фото)
Распечатать
Одна из самых популярных моделей немецкого автопрома — кроссовер Volkswagen Touareg.
Трудно найти тех, кто не влюблен в эту машину. Хороший автомобиль, для того что бы крутануться по городским трассам. С практической точки зрения данная модель не представляет никакого интереса — исключительно дорогой кроссовер.
Рыбаков, охотников и фермеров лучше не беспокоить менеджеров по продажам Volkswagen Touareg. Volkswagen Touareg спортивен.
Некоторые жалуются на небольшой объем багажника (объём – 974/1814 литров). Нам кажется, что объем багажника нормальный. В поездках на дальние расстояния, пассажиры задних сидений жалуются, что их укачивает. Некоторых даже тошнит. Может дело в вестибюлярном аппарате, но жалобы слышали от многих.
Хочется отметить, что Volkswagen Touareg не располагает особо высокими внедорожными качествами.
Еще одним важным и главным недостатком Volkswagen Touareg является слишком высокая цена.
Настало время описать следующее поколение Touareg.
Модель 2015 года получила ряд внешних изменений. С нашей точки зрения, весь этот шум вокруг обновлений Volkswagen Touareg — пиар-компания с целью привлечь покупателей. А в принципе — каким был , таким и остался.
Внешний вид Volkswagen Touareg 2015 года
У второго поколения Touareg обновилась «морда».
Решетка радиатора теперь имеет четыре горизонтальные линии с логотипом в середине. Бампер так же затронули дизайнеры Volkswagen — теперь он имеет внушительный воздухозаборник. Обновления коснулись передней оптики. В частности, фары получили измененную форму и внутренности фар нашпиговали светодиодами и биксеноном.
Кузов Volkswagen Touareg 2015 приобрел формы, которые стали более оптекаемыми, благодаря чему сопротивляемость набегающему потоку воздуха уменьшилась. Аэродинамические данные Volkswagen Touareg 2015 потрясающие. Еще раз хочется отметить, что все эти изменения в экстерьере Volkswagen Touareg 2015 практически незаметны и обыватель ничего не заметит.
Салон Volkswagen Touareg 2015 года
Интерьер Volkswagen Touareg 2015 выполнен в немецком стиле. Все очень стильно и аскетично. Салон Volkswagen Touareg 2015 поистине является эталоном для разработок интерьера кроссоверов и внедорожников. Абсолютная гармония комфорта и красоты. Дизайнерам Volkswagen Touareg ставим «пять с плюсом».
Двигатели Volkswagen Touareg 2015 года
Что касается силовых агрегатов Volkswagen Touareg 2015, то они представляют собой сплав экономичности и мощности. Очень резвые двигатели, которые делают новый Volkswagen Touareg настоящим жеребцом. Под капотом «базового» Touareg 2015 расположен 3.6-литровый FSI, мощностью 249 л.с. «Кушает» такой агрегат 11 литров на 100 км пути. «Базовым» двигателем в линейке «дизелей» является TDI объемом 3 л. мощностью 204 л.с.
Габариты Volkswagen Touareg 2015 года:
длина — 4795 мм; ширина — 1904 мм; высота — 1709 мм; дорожный просвет — 195 мм.
Volkswagen Touareg 2015 года имеет диски размером 17 дюймов.