Размеры skoda kodiaq 2022

Размеры skoda kodiaq 2022

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации

Производство новых семейных внедорожников нового поколения ŠKODA KODIAQ с дизельными двигателями по стандарту Euro 6 и 7-ступенчатой АКПП началось на заводе в Нижнем Новгороде в 2022 году. В дизельных моторах марки использована уникальная система селективной каталитической нейтрализации (SCR), созданная, чтобы снизить содержание оксида азота в выхлопных газах. Оксиды азота — вредные соединения, которые система SCR нейтрализует путём смешения с аммиаком. В результате они становятся нетоксичными, за счёт чего повышается экологичность двигателя.

Аммиак для реакции нейтрализации оксидов азота изготавливается из раствора мочевины с реагентом AdBlue®, который заливается в специальную ёмкость. Система каталитической нейтрализации отработанных газов требует квалифицированного обслуживания, поэтому при необходимости замены реагента AdBlue® или проведения периодического технического обслуживания двигателя машины лучше обратиться в сервисный центр официального дилера ŠKODA, специалисты которого выполнят все необходимые работы быстро и качественно

Двигатели новой версии ŠKODA KODIAQ работают только с реагентом AdBlue®, который отвечает стандарту ISO 22241-1 и годен в течение 4 лет с начала использования. По истечении этого срока реагент нужно заменить независимо от того, израсходован он полностью или нет. В условиях зимней эксплуатации автомобиля, при регулярном нахождении в температурной зоне ниже -11 °C, реагент AdBlue® может замёрзнуть, что сделает невозможной очистку выхлопных газов. Чтобы этого не произошло, система оснащена специальными устройствами подогрева, но если замерзание реагента всё же произойдёт, на приборной панели появится текстовое сообщение. Даже при замёрзшем AdBlue® автомобиль способен проехать до 1000 км до выключения двигателя. Для повторного запуска мотора потребуется поместить машины в помещение с температурой выше 0 °C, чтобы реагент разморозился и вернулся в рабочее состояние. После перезапуска двигателя уведомление на приборной панели исчезнет и авто перейдёт в обычный режим эксплуатации.

Скачайте приложение для клиентов ŠKODA App:

  1. Главная
  2. Модели SKODA
  3. Шкода Кодиак в Москве | Купить новый Škoda Kodiaq 2022-2021, цены
  4. Технические характеристики Шкода Кодиак: размеры, габариты Škoda Kodiaq 2022-2021

Скачайте приложение для клиентов ŠKODA App:

Источник

Размеры skoda kodiaq 2022

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации

Читайте также:  P1603 toyota rav4 глохнет

С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем

2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.

Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.

Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.

Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.

Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.

Источник

ŠKODA KODIAQ

Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Адреса салонов

Мощность и экономичность — идеальное сочетание качеств двигателей нового ŠKODA Kodiaq, не знающего границ и легко преодолевающего любые преграды на своем пути.

ŠKODA KODIAQ предлагается с тремя двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение

Двигатель

Доступен в двух версиях: бензиновой и дизельной. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель 1,4 TSI мощностью до 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 220 Нм в комплекте с механической коробкой передач и до 250 Нм в сочетании с автоматической КПП. Максимальная скорость — до 195 км/ч с разгоном от нуля до сотни всего за 9,9 с. Расход топлива в смешанном цикле — 7,2-8,2 л в зависимости от комплектации. Дизельный двигатель — четырёхцилиндровый 2,0 TDI, выдающий 150 л. с. с максимальным крутящим моментом 340 Нм. Развивает максимальную скорость до 192 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 9,7 с. Расход топлива в смешанном цикле — 6,6 л на 100 км. Работает на дизельном топливе EU5.

Читайте также:  Диск колесный kia sorento

Полный привод

Система полного привода — одна из особенностей ТТХ ŠKODA Kodiaq 2023-2022, потому что в основе её работы многодисковая муфта с электронным управлением. Электроника автоматически распределяет крутящий момент между передней и задней осью, нормализуя нагрузку и повышая проходимость автомобиля. Электроника контролирует параметры движения машины, от пробуксовки колёс до положения педалей, и перераспределяет крутящий момент при отклонении показателей от нормы.

Автомат

Автоматическая коробка передач — уже стандарт для ŠKODA Kodiaq, а роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями — её самая совершенная версия. Она гарантирует мгновенное и плавное переключение передач, комфортна как классический автомат, а по расходу топлива не отличается от механики. Доступно две версии трансмиссии: 6-ступенчатая DSG для мотора 1.4 TSI и 7-ступенчатая DSG для 2,0 TDI. Для бензинового двигателя КПП может сочетаться с передним или полным приводом, для дизеля — только полный привод.

Технические характеристики

ŠKODA Kodiaq 2023-2022 года — идеальный представитель марки: элегантный, мощный, комфортный. Особый комфорт универсала достигается за счёт сниженного веса и внушительных габаритов.
Размеры ŠKODA Kodiaq:

  • длина — 4697 мм;
  • ширина — 1882 мм;
  • высота — 1681 мм;
  • колёсная база — 2790 мм;
  • колея передних колёс — 1585 мм;
  • колея задних колёс — 1575 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) — 189-196 мм.

Максимальный объём багажного отделения в пятиместной версии размера кузова составляет 1978 л, а в стандартном положении — 748 л. Семиместная модификация предлагает три конфигурации багажника с разным объёмом: 222 л при поднятых спинках второго и третьего ряда, 663 л при опущенных спинках второго ряда и 1863 л при сложенном втором и третьем ряде сидений. Грузоподъёмность автомобиля впечатляет.

Кроме усовершенствованной системы полного привода, комфорт на дороге обеспечивает передняя подвеска со стойками McPherson и задняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Гидравлическая тормозная система автомобиля оснащена вакуумным усилителем и системой Dual Rate, обеспечивающей быстрое и уверенное торможение. Передние тормоза — дисковые вентилируемые с однопоршневым плавающим суппортом. Система рулевого управления оснащена электромеханическим усилителем, автоматически регулируемым в зависимости от скорости езды.

Читайте также:  Оригинальные диски nissan qashqai j10

Источник

Размеры skoda kodiaq 2022

стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

7.0Jх17 (215/65 R17), 7.0Jх18 (235/55 R18), 7.0Jх19 (235/50 R19), 8.0Jх20 (235/45 R20), 8.5Jх20 (255/40 R20) в зависимости от комплектации

С 2022 года на заводе в Нижнем Новгороде началось производство семейных внедорожников ŠKODA KODIAQ с дизельным двигателем

2.0 TDI мощностью 150 л.с., который работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и отвечает экологическим стандартам Euro-6. Система SCR – селективная каталитическая нейтрализация, – которой оснащен двигатель, позволяет уменьшить содержание оксидов азота в отработавших газах. Оксиды азота вступают в реакцию с аммиаком и преобразуются в нетоксичные азот и воду, что делает этот двигатель гораздо более экологичным.

Аммиак, который требуется для реакции восстановления, получается из водного раствора мочевины – реагента AdBlue®, который необходимо заливать в специальный бачок. Проверка и обслуживание двигателя, оснащенного системой селективной каталитической нейтрализации, требует специальных навыков и оборудования – безопаснее и надежнее будет обратиться к официальным дилерам ŠKODA. Специалисты дозаправят бачок AdBlue® во время периодического ТО.

Для правильной работы двигателя используется только реагент AdBlue®, отвечающий стандарту ISO 22241-1. Срок годности составляет 4 года, но если содержимое бака не будет израсходовано в течение этого срока, AdBlue® необходимо заменить.

Стоит обратить внимание на специфику эксплуатации AdBlue® в зимних условиях: если автомобиль долгое время находится в зоне низких температур (ниже -11°C), реагент может замерзнуть, из-за чего надлежащая очистка выхлопа будет невозможна. Именно поэтому система подачи AdBlue® оснащена различными устройствами подогрева – это минимизирует риски для владельца автомобиля.

Если жидкость все же замерзнет, на приборной панели появится соответствующая информирующая иконка, при этом автомобиль сможет проехать в таком режиме до 1 000 км. Если после этого заглушить двигатель, то для его запуска потребуется восстановить работу системы впрыска мочевины (например, разморозить бачок). Чтобы этого избежать, в пределах обозначенного лимита (1 000 км) необходимо поместить автомобиль в помещение с температурой выше 0°C. Например, приехать на мойку, в отапливаемый гараж или на подземную парковку. Это позволит реагенту AdBlue® вернуться к нужной температуре. Тогда после перезапуска двигателя информирующая иконка погаснет, а автомобиль снова можно эксплуатировать в привычном режиме.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector