Skoda Kodiaq 2019 года российской сборки
После внедрения локализованной сборки на предприятии «Группы ГАЗ» не рестайлинг, а именно новый кузов позволил чешской модели выглядеть ещё более привлекательной. Для российской Шкода Кодиак 2019 комплектации и цены предусматривают базовую версию Active с передним приводом, турбомотором мощностью 125 сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, технические характеристики начального варианта за доплату позволяют применять роботизированную трансмиссию с полным приводом. А всего в арсенале кроссовера доступно: 6 комплектаций, 4 типа силовых агрегатов, 3 коробки передач, передний и полный приводы. Подобный расклад позволяет получить в сумме 24 различных варианта исполнения. Цена базовой версии у официальных дилеров стартует с отметки 1 339 000 рублей. К последним нововведениям нового кузова относятся внедрение цифровой панели приборов и флагманской комплектации Laurin & Klement. Старт продаж российских версий позволил значительно повысить спрос, предоставив достойную альтернативу более дорогим вариантам. Дата выхода нового кроссовера на локализованном производстве в России состоялась в апреле этого года.
Комплектация Active считается базовой, но и в ней присутствует достаточно внушительный список оборудования. Покупателю доступны: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники по кругу, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и алюминиевые диски колес. Для обеспечения активной и пассивной безопасности в цену Актив стоимостью 1 339 000 рублей входят: система стабилизации, фронтальные и боковые подушки, датчик давления в шинах, автоматический ручной тормоз, телефонный hands free и Bluetooth. Технические характеристики начальной комплектации предусматривают применение турбомотора 1,4 литра с отдачей 125 и 150 сил. Доплата за более мощный силовой агрегат в союзе с роботизированной коробкой передач составит 141 тыс. руб., а оснащение полноприводной трансмиссией обойдется в еще 65 тысяч рублей плюсом.
Оснащение следующей комплектации Ambition пополняется такими опциями, как противотуманные фары, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчики дождя и света, парктроник и надувные шторки для двух рядов сидений. За цену 1 512 000 руб. предлагается модификация с 125-сильным мотором и механикой – доплаты за форсированный двигатель, робот и полный привод аналогичны. Цена комплектации Style составляет 1 769 000 рублей и уже в базе предусматривает силовой агрегат мощностью 150 л.с. в союзе с роботизированной трансмиссией. К приятным дополнениям данной версии относятся: камера заднего вида, адаптивные светодиодные фары, электроприводы регулировок передних сидений с запоминанием параметров, а также системы контроля слепых зон, автоматической парковки и помощи на старте в гору. Доплата за полный привод составит 74 тысяч рублей. Двухлитровые модификации уже по умолчанию имеют трансмиссию 4х4, прайс-листы стартуют с отметок 1 949 000 и 2 014 000 рублей за дизель (150 л.с.) и бензин (180 л.с.) соответственно.
Далее в табели о рангах следует комплектация Sportline, которая дополнительно имеет в своем распоряжении: штатную аудио-систему премиум-класса, электропривод открывания двери багажника, подогрев рулевого колеса, водительскую коленную и задние боковые подушки безопасности, а также окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За полноприводную модификацию, оснащенную роботом с двумя сцеплениями, попросят 2 275 000 руб., а 2-литровые дизельные и бензиновые варианты требуют доплаты в 310 и 353 тысячи рублей соответственно. Помимо дополнительного наличия адаптивного круиз-контроля и камеры заднего вида с динамическими подсказками, флагманская комплектация Style Plus отличается обширным набором опций. В их числе: кожаная отделка салона, стеклянная панорамная крыша, вентиляция сидений и автономный предпусковой подогреватель. Такая модификация ценой от 2 429 000 руб. оснащается: полным приводом, роботом и 150-сильным мотором. Версии с двигателями объемом 2 литра потребуют тех же доплат, что и в предыдущей версии Sportline.
Новый кузов
В основе модели лежит Тигуан, но правильнее говорить, что у Шкода Кодиак 2019 новый кузов построен на платформе длиннобазной версии немецкого кроссовера с приставкой Allspace. Отсюда и более крупные габаритные размеры, составляющие 4697 х 1882 х 1655 мм при колесной базе 2791 мм. За доплату предлагается третий ряд сидений, а диапазон продольной регулировки кресел среднего ряда составляет 180 мм. Как следствие, объём багажника варьируется в широчайших пределах: от 270 до 2065 литров с возможностью перевозить предметы длинной до 2,8 метра. Состав электронных помощников полностью соответствует веяниям современного времени и включает в себя: камеры кругового обзора, функцию удержания в своей полосе, отслеживание пешеходов и дорожных знаков, автопарковщика, помощника маневрирования с прицепом массой до 2,5 тонн и автоматическое торможение перед внезапным препятствием. В качестве опции предлагается аудиосистема премиум-класса Canton мощностью 575 Вт с 10 динамиками.
Технические характеристики
Базовая версия чешского кроссовера оснащается 125-сильным турбомотором и безальтернативной переднеприводной трансмиссией с 6-ступенчатой механической коробкой передач. У начальной Шкода Кодиак 2019 технические характеристики сообщают о 10,5 секундах разгона до сотни, 190 км/ч максимальной скорости и 6,6 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Такой же двигатель 1,4 литра, но форсированный до 150 л.с., доступен с роботизированной коробкой и, в зависимости от типа привода, имеет следующие показатели. На достижение 100 км/ч уходит 9,6 (9,9) секунды, потолок скорости составляет 198 (194) км/ч, а экономичность равна 6,9 (7,5) литра. В скобках – данные для модификации 4х4. У технических характеристик версий ценой от 1 783 000 рублей с 2-литровыми силовыми агрегатами значатся исключительно полный привод и 7-ступенчатый робот, рассчитанный на повышенный крутящий момент. Преодоление 100 км/ч занимает 9,9 (8,0) секунды, а сам разгон заканчивается на отметке 194 (207) км/ч, среднее потребление топлива составляет 6,2 (7,4) литра на 100 км для дизельной и бензиновой версии соответственно.
Дата выхода
Как уже было упомянуто в начале статьи, дата выхода Шкода Кодиак 2019 локализованной сборки, ориентированного на будущий модельный год, состоялась в апреле текущего года. А само производство было организовано на заводе концерна «ГАЗ» в Нижнем Новгороде. В результате число комплектаций было увеличено до шести, а в качестве базового варианта была предложена 125-сильная модификация с приводом на передние колеса и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как следствие, на момент даты выхода комплектации и цены стартовали с отметки 1 339 000 рублей для российской сборки против 2 017 000 руб. ранее, а продажи за 5 месяцев обогнали результаты за весь прошлый год в целом. Кстати, более дорогие версии присутствуют в гамме чешского кроссовера с новым кузовом отнюдь не для галочки. Большим спросом на российском рынке пользуется комплектация Style за оптимальное сочетание стоимости, оснащения и технических характеристик. На такие варианты приходится 41% продаж, а 2-литровые моторы опережают по популярности базовые силовые агрегаты объемом 1,4 литра.
Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).
Размеры Шкода Кодиак – габариты, салон, багажник, колеса
При выборе автомобиля, помимо прочих факторов, покупатели ориентируются на параметры машины, так как это будет напрямую влиять на безопасность и эксплуатацию. А потому обязательно стоит учитывать размеры Шкода Кодиак и другие технические характеристики, если вы присматриваетесь к этому кроссоверу.
Параметры
Длина, ширина, высота
Габаритные размеры Skoda Kodiaq подразумевают определение длины, ширины и высоты, причем в измерениях есть некоторые тонкости.
Длина – 4 697 мм. Меряется между крайними точками переднего и заднего бамперов.
Ширина – 1 882 мм. Меряется между крайними точками колесных арок либо боковых стоек. Впрочем, иногда можно встретить больший параметр – в данном случае замеряется расстояние между боковыми зеркалами.
Высота – 1 676 мм. Измерение подразумевает расстояние от земли до крыши, но без учета рейлингов.
ВАЖНО! Высота может зависеть от размерности колесных дисков и профиля шин.
Как видно, габариты Шкода Кодиак демонстрируют, что перед нами полноразмерный кроссовер. Конечно, он не дотягивает до настоящих «мастодонтов», длина которых заметно превосходит 5 метров (вроде Nissan Armada и ему подобных), но для своего сегмента показатели более чем достойные.
Кроме того, это благотворно влияет на безопасность, так как чем машина больше, тем больше шансов у ее пассажиров в случае аварии.
С другой стороны, большие габариты усложняют управление. И если во время езды по трассе это практически незаметно, то на улицах города и на парковках все меняется.
Дорожный просвет
Клиренс также немаловажен для кроссовера, ведь он во многом определяет проходимость. А потому на этот момент в оценке размеров Шкода Кодиак обратите особое внимание.
Дорожный просвет кроссовера составляет 194 мм. С одной стороны, это немало, так как не все конкуренты могут похвастаться подобным результатом. Но с другой, большие габариты, длинные свесы и прочие технические данные прямо свидетельствуют о том, что это не внедорожник. А потому увлекаться «джипованием» не стоит.
Колесная база
Она подразумевает измерение не только колесной базы в целом, но также передней и задней оси.
Колесная база – 2 791 мм.
Колея передних колес – 1 586 мм.
Колея задних колес – 1 576 мм.
Салон и багажник
Размеры Шкода Кодиак напрямую влияют как на удобство в салоне, так и на вместительность багажника. Внутри кроссовер достаточно просторен, в том числе и на втором ряду – и в ногах, и над головой.
Что касается третьего ряда, то он весьма достойный. По крайне мере, дети и подростки поедут там вполне комфортно.
Объем багажного отсека зависит от количества мест в салоне:
Колеса
Размеры Шкода Кодиак (к примеру, высота) частично определяются колесами кроссовера. Всего покупатели чешской модели могут выбрать один из 3-х вариантов колес, что зависит от комплектации:
Как видно, габариты Шкода Кодиак вполне достойные той ниши, в которой играет паркетник. А потому его покупатели получат просторный, безопасный и вместительный автомобиль.