- www.uaz-club.org.ua
- Отличие ШРУСов на гражданских мостах УАЗ-469
- Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот)
- Применяемость
- Назначение
- Характеристики
- Основные параметры:
- Требование Автозавода:
- Характеристики:
- Производитель
- Установка
- Преимущества
- Компания «Автогур73» является основным дилером завода.
- Рекомендуется установить:
- Видео обзор шрус «Серп и Молот»
- ШРУС на УАЗ 469, 452 длинный левый (мост Тимкен, на 5 шарах) старого образца
- Описание
www.uaz-club.org.ua
Коллеги у меня порвало крестовину правого ШРУСа (фото вставить пока не получается).
Что делать ?
Менять, ремонтировать, если менять то на какой ?
Заранее благодарен за любой совет.
Спасибо.
Mykola STARyy » Пон травня 10, 2010 16:51
Колего, не видно ні яка у вас машина, ні з якого ви регіону, погодьтеся, за таких умов щось порадити не просто
Mykola STARyy Участник движения Повідомлення: 1174 З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36 Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7 Машина: УАЗ31512″Бабай»
clu » Пон травня 10, 2010 18:03
Mykola STARyy написав: Колего, не видно ні яка у вас машина, ні з якого ви регіону, погодьтеся, за таких умов щось порадити не просто
Я з Харкова. Автомобіль УАЗ-469, 1979 року випуску.
Mykola STARyy » Пон травня 10, 2010 19:01
О, тепер ясніше. А що півосі на хрестовинах? З ними таке буває, вони не люблять малих радіусів розвороту. Я би ставив рідні шруси, хоча є варіанти, наприклад шарніри вілліса. Десь тут про них говорили.
Mykola STARyy Участник движения Повідомлення: 1174 З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36 Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7 Машина: УАЗ31512″Бабай»
clu » Пон травня 10, 2010 21:19
Mykola STARyy написав: О, тепер ясніше. А що півосі на хрестовинах? З ними таке буває, вони не люблять малих радіусів розвороту. Я би ставив рідні шруси, хоча є варіанти, наприклад шарніри вілліса. Десь тут про них говорили.
Так, півосі на хрестовинах.
Отличие ШРУСов на гражданских мостах УАЗ-469
clu » Вів травня 18, 2010 11:11
Коллеги !
Подскажите пожалуйста. Какие имеются отличия между ШРУСами УАЗ-469 и например УАЗ-452 выпускаемых в конце 90-х ?
Можно ли ставить любой ШРУС на УАЗ-469 или на что-то надо обращать внимание ?
Mykola STARyy » Вів травня 18, 2010 13:54
В УАЗ 469 застосовуються півосі
452-2304060 шарнір поворотного кулака переднього моста правий
452-2304061-лівий.
окремих для 469 нема
Mykola STARyy Участник движения Повідомлення: 1174 З нами з: Нед червня 21, 2009 14:36 Звідки: Тернопіль О67 2б 2б 2О7 Машина: УАЗ31512″Бабай»
Айри » Вів травня 18, 2010 20:46
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
korak » Сер травня 19, 2010 15:03
Айри написав: Есть еще типа «виллис».
типа виллис брать не стоит , они не обработаны нормально, я взял дома попробовал напыльником старый шрус и новый виллис (пиленый шар) и последний отнес обратно.
Вот тут посмотрите:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? . 8%D0%D3%D1
korak Участник движения Повідомлення: 490 З нами з: Чет листопада 12, 2009 10:49
Айри » Сер травня 19, 2010 16:13
Может дело не в производителях или типах ШРУС, а в чем то другом?
Тут на форуме можно человек 10 насчитать, у кого сворачивались и рвались оригинальные «заводские» полуоси.
Причем место поломки почти везде именно на шлицах, а не в самом механизме ШРУСа.
Аналогично, ради пробы, пильнули неделю назад и заводской и «виллис».
С первого стружка сходила легче. А вот качество поверхности в местах под сальники на втором было намного лучше.
Дабы расставить все точки — решили таки рискнуть и человек решил себе, перебирая передний мост, установить для эксперимента именно «виллис». Время покажет. Тут каждый сам делает выбор.
Каждый человек — эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
Shurik » Сер травня 19, 2010 16:51
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
myshketer » Сер травня 19, 2010 16:52
myshketer Участник движения Повідомлення: 859 З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24 Звідки: Львов, Сихов
clu » Чет травня 20, 2010 8:19
Mykola STARyy написав: В УАЗ 469 застосовуються півосі
452-2304060 шарнір поворотного кулака переднього моста правий
452-2304061-лівий.
окремих для 469 нема
clu » Чет травня 20, 2010 8:26
Айри написав: Есть еще типа «виллис».
Приведенный на фотке ШРУС типа «Виллис», я купил, но вчера вернул обратно и купил стандартный на пяти шарах. Основанием возврата «виллисовского» ШРУСа стало то, что хотя внешне он выглядит привлекательно, но действительно металл сырой (по сравнению даже со старым карданным ШРУСом), кроме того, где-то на сайте одного из дилеров УАЗа нашел фотку в разделе «контрафакт» и там именно такой «виллисовский» ШРУС. Также повлияло также, то что на упаковке «виллисовского» ШРУСа отсутствовал производитель и его адрес производителя
Фотки «виллисовского» ШРУСа и упаковки, купленного на «Лоске»:
korak » Вів травня 25, 2010 15:31
Может дело не в производителях или типах ШРУС, а в чем то другом?
Тут на форуме можно человек 10 насчитать, у кого сворачивались и рвались оригинальные «заводские» полуоси.
Причем место поломки почти везде именно на шлицах, а не в самом механизме ШРУСа.
Аналогично, ради пробы, пильнули неделю назад и заводской и «виллис».
С первого стружка сходила легче. А вот качество поверхности в местах под сальники на втором было намного лучше.
Дабы расставить все точки — решили таки рискнуть и человек решил себе, перебирая передний мост, установить для эксперимента именно «виллис». Время покажет. Тут каждый сам делает выбор.
нашел короткую полуось (новую) еще СССР (уже поставил) напыльник ее вопше нигде не берет ни на шлицах ни в другом месте даже следа не оставляет и на звук если постучать не такой , а типа вилис берет на раз .
Шарнир поворотного кулака (шрус) УАЗ 469, 3151, 452 Буханка правый короткий мост Тимкен (Серп и Молот)
ШРУС (граната) — подвижная деталь ходовой (привод) переднеприводных и полноприводных автомобилей. Устанавливается в передний мост автомобиля и служит для передачи крутящего момента от дифференциала к передним колесам.
Применяемость
Замена вышедшего из строя ШРУС правый короткий переднего моста Тимкен (гражданский) для автомобилей УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, 3741, 2206, 3303, 3909 и модификаций, УАЗ 315195 Хантер, сошедших с конвейера до 2011 года.
Назначение
ШРУС — расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Это элемент трансмиссии и предназначен для передачи крутящего момента от одной оси к другой с постоянной угловой скоростью, даже если оси находятся друг к другу под углом.
В шарнире типа Бирфильд пропорциональное перемещение сепаратора обеспечивают канавки с переменной глубиной, нарезанные по радиусам с центрами, смещенными в разные стороны от плоскости, в которой расположены шарики. Кроме того, профиль самих канавок шарнира Бирфильд – не круглый, а слегка вытянутый, в виде эллипса. Это решение применено для того, чтобы снизить нагрузку на стенки канавок и предотвратить их от сминания и скалывания. Главное достоинство ШРУСа Бирфильд – высокий КПД (от 95 до 99% в зависимости от угла поворота колеса) и возможность работать под углом до 45 градусов.
Характеристики
- Длина ШРУС, м: 0.6337;
- Габаритные размеры в упаковке, м: 0.73х0.12х0.12;
- Вес, кг: 5.74;
- Объем, м3: 0.011.
Основные параметры:
- Частота вращения, об/мин: до 1500;
- Угол поворота, °: не менее 38;
- Усилие поворота валов шарнира при изменении угла между ними, кгс·м: 0,5 … 2,5.
Требование Автозавода:
- Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира должен быть не менее 4780 н.м. (480 кг/см2);
- Испытание производится по инструкции И 014-2001
Характеристики:
- Момент силы кручения, вызывающий поломку шарнира составляет 8500 н.м (853 кг/см2);
- Испытание произведено по инструкции И 005-2014
- Без разрушения, трещин и ощутимых вмятин под шариками шарнир должен выдерживать не менее:
- 4800 Н·м – при угле 0°;
- 3300 Н·м – при угле до 10° длительно;
- 2400 Н·м – при угле 34° кратковременно.
Производитель
Установка
Полностью взаимозаменяем со штатным. Поставляется на конвейер УАЗ.
Преимущества
- ШРУС или, как говорят в народе, «граната» призван уберечь шестерни и валы трансмиссии от больших перегрузок. Шарнир равных угловых скоростей позволяет передавать мощность от главной передачи (дифференциала) ведущего моста на ступичный узел через переменный угол между соединяемыми валами с постоянной скоростью вращения без значительного увеличения трения. При этом входная энергия (крутящий момент) не теряется и сохраняется на выходе.
- При набивке ШРУСов «Серп и Молот» используется специальная смазка, предназначенная свести к минимуму высокие ударные нагрузки и немалые нагрузки, связанные с постоянным изменением положения полуосей, силой трения и другими факторами, воздействующими на шарнир. Смазка защищает элементы шарнира от коррозии, преждевременного износа и старения. При должном и своевременном уходе ШРУС «Серп и Молот» способен служить очень долго и не требовать ремонта и замены на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Обслуживание шарнира заключается в шприцевании смазкой. Рекомендуемый период: один раз в год. После поездки, связанной с преодолением бродов, рекомендуется замена смазки сразу.
- Завод «Серп и Молот» единственный отечественный производитель ШРУСов в России, поставщик конвейера УАЗ. Каждая партия ШРУСов имеет входной контроль, что гарантирует стабильное качество. На предприятии «Серп и Молот» внедрена система менеджмента качества, которая соответствует международным стандартам и сертифицирована в соответствии с требованиями ISO/TS 169:2009.
Компания «Автогур73» является основным дилером завода.
Рекомендуется установить:
Видео обзор шрус «Серп и Молот»
ШРУС на УАЗ 469, 452 длинный левый (мост Тимкен, на 5 шарах) старого образца
ЮMoney
Qiwi
Оплата на карту Visa, MasterCard, МИР
Описание
- наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
- отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
- высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
- доставка заказов по всей территории РФ
При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.
ШРУС на УАЗ 469, 452 длинный левый (мост Тимкен, на 5 шарах) старого образца на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.