- 4.8.6. Коленчатый вал и маховик
- 4.8.6.2 Очистка каналов смазочной системы
- 4.8.6.3 Коренные и шатунные шейки
- 4.8.6.4 Шлифование шеек
- 4.8.6.5 Проверка биения и несоосности шеек
- 4.8.6.6 Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом
- 4.8.6.7 Зазор между вкладышами шатунных подшипников и коленчатым валом
- 4.8.6.8 Маховик
- 4.8.6.9 Сальники
- Размеры шеек коленвала Jeep
- CJ5 — CJ8
- J5R-800
- J8S-800
- Jeep Comanche MJ (J8S-800)
- Jeep Compass (MK49) — (OM 651.925)
- Jeep CJ (J8S-800)
- Jeep Grand Cherokee (WJ, WG) — OM 665.9
- Тема: Ремонтный размер шеек коленвала!?
- Ремонтный размер шеек коленвала!?
- Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников Джип Гранд Черокки
4.8.6. Коленчатый вал и маховик
Комплекты вкладышей подшипников ремонтных размеров и ремонтные размеры шеек коленчатого вала Наименование комплекта Двигатель Обозначение комплекта вкладышей Толщина вкладыша, мм Ремонтный размер шейки вала после шлифования и полирования, мм Коренные подшипники и шейки* .
4.8.6.2 Очистка каналов смазочной системы
Удалить заглушки каналов и зенкером, надетым на шпиндель дрели, прочистить гнезда заглушек, тщательно промыть каналы бензином и продуть сжатым воздухом. Оправкой запрессовать новые заглушки и для большей надежности зачеканить каждую заглушку в трех точках керном. .
4.8.6.3 Коренные и шатунные шейки
На коренных и шатунных шейках, а также щеках коленчатого вала трещины не допускаются. Если они обнаружены, следует заменить вал. .
4.8.6.4 Шлифование шеек
Незначительные задиры на шейках могут быть зачищены бруском карборунда мелкой зернистости. Если риски очень глубокие или шейки имеют овальность более 0,05 мм, их шлифуют. Коренные и шатунные шейки необходимо шлифовать, уменьшая их размеры на 0,25 мм, чтобы получить, в зависимости от степени износа, определенный ремонтный размер, приведенный в табл. Комплекты вкладышей по.
4.8.6.5 Проверка биения и несоосности шеек
Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала двигателя мод. 2106 Установить коленчатый вал на две призмы и проверить индикатором: – биение коренных шеек; максимально допустимое 0,03 мм; – биение посадочных поверхностей под звездочку и подшипник первичного вала коробки передач; максимально допустимое 0,04 мм; &nb.
4.8.6.6 Зазор между вкладышами коренных подшипников и коленчатым валом
Определение зазора между коренной шейкой и вкладышем по шкале упаковки 1 – шкала; 2 – калиброванная проволока На вкладышах нельзя производить никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отслоениях следует заменить вкладыши. Проверка зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕН.
4.8.6.7 Зазор между вкладышами шатунных подшипников и коленчатым валом
Измерение зазора между шатунной шейкой и вкладышем с помощью калиброванной проволоки 1 – калибоованная проволока; 2 – вкладыш; 3 – крышка шатуна; 4 – шкала для калиброванной проволоки Зазор между вкладышами и шейкой коленчатого вала можно проверять расчетом (измерив детали) или калиброванной пластмас.
4.8.6.8 Маховик
Маховик 1 – поверхность крепления коленчатого вала к фланцу; 2 – поверхность крепления сцепления; 3 – опорная поверхность ведомого диска сцепления; А – радиус, на котором проверяется биение поверхности 2; В – радиус, на котором проверяется биение поверхности 3 Проверить состояние зубч.
4.8.6.9 Сальники
На поверхностях коленчатого вала, сопрягаемых с рабочими кромками сальников, не допускаются царапины, забоины и риски. При ремонте двигателя рекомендуется заменять оба сальника коленчатого вала. .
Размеры шеек коленвала Jeep
CJ5 — CJ8
J5R-800
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 62,892 | 51,786 |
1 ремонт | 66,437 | 51,286 |
2 ремонт | 65,937 |
J8S-800
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 62,892 | 56,036 |
1 ремонт | 62,642 | 55,786 |
2 ремонт | 62,392 | 55,536 |
Jeep Comanche MJ (J8S-800)
В середине 1980-х, по словам председателя AMC У. Пола Типпета-младшего, «люди находят грузовики разумной и сложной альтернативой автомобилям». Чтобы удовлетворить спрос и конкурировать с японскими автопроизводителями, AMC и Chrysler готовили компактные пикапы для моделей 1986 и 1987 годов.
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 62,892 | 56,036 |
1 ремонт | 62,642 | 55,786 |
2 ремонт | 62,392 | 55,536 |
Jeep Compass (MK49) — (OM 651.925)
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 59,965 | 51,965 |
1 ремонт | 59,715 | 51,715 |
2 ремонт | 59,465 | 51,465 |
Jeep CJ (J8S-800)
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 62,892 | 56,036 |
1 ремонт | 62,642 | 55,786 |
2 ремонт | 62,392 | 55,536 |
Jeep Grand Cherokee (WJ, WG) — OM 665.9
Размеры коренных шеек | Размеры шатунных шеек | |
Стандарт | 57,965 | 47,965 |
1 ремонт | 57,715 | 47,715 |
2 ремонт | 57,465 | 47,465 |
3 ремонт | 57,215 |
Тема: Ремонтный размер шеек коленвала!?
Местный Регистрация 22.07.2013 Адрес Ефремов Сообщений 132
Ремонтный размер шеек коленвала!?
Подскажите ремонтные размеры шеек коленвала ;
Фактический размер коренных шеек 63.50 и шатунных 53.23
И вкладыши какого ремонта заказывать!?
Спасибо
Местный Регистрация 25.08.2011 Адрес Н.Новгород Сообщений 1,455
Если мне склероз не изменяет, то ремонтные вкладыши идут кратно 0,01″ относительно стандартного (не ремонтного) размера.
Модератор Регистрация 05.03.2009 Адрес Нижний Новгород Сообщений 9,995
Местный Регистрация 22.07.2013 Адрес Ефремов Сообщений 132
Сообщение от А-5
Шаг 0, 001 дюйма или 0, 025 мм
Сообщение от DeadMoroz71
Подскажите ремонтные размеры шеек коленвала ;
Фактический размер коренных шеек 63.50 и шатунных 53.23
И вкладыши какого ремонта заказывать!?
Спасибо
. шаг 0,25 и на шатунных и на коренных.
Местный Регистрация 22.07.2013 Адрес Ефремов Сообщений 132
Сообщение от Игорь55
. шаг 0,25 и на шатунных и на коренных.
Местный Регистрация 14.03.2010 Адрес Екатеринбург Сообщений 3,016
0.001 и 0.002 могли идти с завода. Я донорский мотор ковырял, так там на вкладышах написано было 0.001 вместо STD.
Афтермаркетный ремонтный размер уже идет с 0.01″ (0,25мм)
Из книги по YJ для 2,5 литров — у тебя под 1ый ремонт можно точить, но вообще это мастер должен сказать, мало ли, задиры глубокие..
Установка коленчатого вала и проверка зазоров коренных подшипников Джип Гранд Черокки
Если в ходе проведения капитального ремонта двигателя была проведена проточка шатунных и коренных шеек коленчатого вала до стандартного ремонтного размера (с принижением 0,254 мм), выбор сменных подшипников не должен вызвать затруднений. Следует просто заказать стандартный же комплект вкладышей ремонтного размера. Однако, следует помнить, что даже в случае выполнения проточки вала и замены подшипников перед тем как приступить к сборке двигателя необходимо произвести проверку зазоров в подшипниках. (см. п. «Независимо от использованного способа. «).
На фабричной линии по сборке двигателей размеры шеек устанавливаемого вала и подшипников могут слегка варьироваться. Кривошипы и подшипники обычно помечены цветовым кодом, позволяющим определить правильность соответствия вкладышей шейкам вала. Если на двигатель устанавливается стандартного размера коленчатый вал, подбор новых вкладышей может быть осуществлен в соответствии с материалами Раздела Проверка состояния блока двигателя. В случае необходимости квалифицированную консультацию всегда можно получить также в автомастерской, специализирующейся на восстановлении двигателей.
Цветовой код обычно проставляется на краю вкладыша подшипника.
Код размера шейки обычно проставляется краской на ближайшей щеке кривошипа со стороны оборудованного фланцем (заднего) конца вала. Исключение составляет лишь шейка заднего коренного подшипника, код для которой наносится фланце заднего кривошипа на 6-цилиндровых двигателях. На двигателях V8 на задний фланец коленчатого вала наносится буквенно-цифровой код размера всех шеек (см. Раздел Проверка состояния блока двигателя).
С целью более точной корректировки зазора верхний и нижний фланцы одного подшипника могут быть подобраны разных размеров. Например, для уменьшения зазора на 0,0127 мм вкладыш номинального размера может быть установлен в сочетании со вторым размера с принижением в 0,0254 мм.
Ни в коем случае не следует устанавливать в один подшипник вкладыши, различающиеся более чем на 0,0254 мм. Вкладыши непарного размера всегда должны устанавливаться либо все вверх, либо все вниз.
Измерение зазоров в коренных подшипниках
Независимо от использованного способа определения размера подшипников, зазор в них должен проверяться при помощи специального набора с калиброванной пластмассовой проволокой (Plastigage). Такого рода проверка дает гарантию правильности подбора вкладышей.
- Протрите спинки новых вкладышей коренных подшипников и вложите по одному, оборудованному масляной канавкой в каждую из постелей в блоке. Вторые половинки вкладышей каждого из комплектов вложите в соответствующую крышку. Проследите за тем, чтобы язычки вкладышей вошли ответные углубления в блоке или крышке. Масляные отверстия в блоке обязательно должны оказаться совмещенными с отверстиями во вкладышах.
Ни в коем случае не застукивайте вкладыш в постель молотком и старайтесь не оцарапать подшипниковые поверхности и не оставить на них задиров. Смазка на данном этапе производиться не должна.
При сличении результатов проследите за соответствием стандарта шкалы стандарту технических требований Спецификаций — на упаковке нанесено две шкалы — одна в американском (дюймовом) стандарте, вторая — в метрическом.
Окончательная установка коленчатого вала
. губками (стрелка) вперед по двигателю.