Семиместный Nissan Qashqai+2
Ниссан Кашкай+2 (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор семиместного «Qashqai+2» с фотографиями.
«Молодой», но очень популярный «Qashqai» уже в 2008 году обзавелся «братишкой» – это семиместный «Qashqai+2». Эта модификация паркетника вместительнее на «два пассажира» и немного дороже «обычного Кашкая» (в аналогичных комплектациях). Но насколько «новые свойства» этого варианта исполнения интересны и оправданы – попробуем выяснить.
Начать стоит с того, что: будучи одной из первых в сегменте компактных кроссоверов, компания «Ниссан» не останавливается на достигнутом, а наоборот – чувствует, что необходимо закреплять завоёванные позиции (не будучи ослеплёнными успехом). А успех, действительно, ошеломляющий – востребованность «Кашкая» превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Для удовлетворения постоянно растущего спроса, в июле 2008 года «Ниссану» даже пришлось ввести третью смену на заводе в британском Сандерленде.
Так вот, пока конкуренты искали «в чём же обойти Qashqai», компания «Nissan» действовала на опережение – создав ещё более интересную модификацию – семиместный «Qashqai+2». Который уже к концу 2008 года появился на российском рынке. Подробно останавливаться на «внешности» семиместной модификации – мы не будем, т.к. она практически полностью повторяет пятиместную (даже обновление «2010 модельного года» у ни произошло синхронно).
В общем – одного взгляда на «Кашкай+2» достаточно, чтобы понять, что в основе (первого в мире кстати) семиместного «кросскомпактвэна» лежит уже знакомый нам «обычный Qashqai» (подробно рассмотренный в отдельном обзоре).
На самом деле тут только до «передней стойки» все аналогично «стандартной модели» (разве что радиаторная решётка, если хорошо приглядеться, слегка видоизменена)…
Оформление интерьера тут (по стилю, качеству и наполнению), без учета возросшего числа посадочных мест – полностью копирует «исходник».
Но далее начинается самое интересное: т.к. все «дизайнерские решения» здесь выдержаны в «оригинальном стиле Qashqai» – то выросшие в размерах боковые окна и двери в глаза не бросаются, но, с конструктивной точки зрения, эти машины разные – и различий между «Qashqai» и «Qashqai+2» не так уж и немало.
Например: чтобы разместить в багажном отсеке третий ряд сидений – автомобиль удлинили на 211 мм. Конечно же, получать это пространство за счёт увеличения заднего свеса – было бы полным абсурдом, поэтому «Qashqai+2» построили на удлиненной платформе С-класса Nissan/Renault. В результате чего база семиместного «Кашкая» получилась на 135 мм длиннее, чем у пятиместного (а сам кроссовер, в зависимости от комплектации, стал на 100~150 кг тяжелее и на 38 мм выше).
И не секрет, что все эти плюсы, для «сохранения баланса сил в природе», обязаны породить минусы. А учитывая, что под его капотом скрываются те же (что и у пятиместного «Qashqai») бензиновые моторы объемом 1,6 (115 л.с.) или 2 литра (140 л.с.) – некоторые минусы можно угадать сразу. Кстати, раз пошла речь о моторах – в зависимости от объема и комплектации, для Nissan Qashqai+2 они доступны как с 5‑6‑ступенчатыми ручными КП, так и с 6‑ступенчатым вариатором CVT.
Так вот о минусах… Хотя инженерам «Ниссана» и удалось (отчасти) минимизировать «естественные потери» в динамике, экономичности и управляемости (за счет «тонких» настроек подвески, рулевого управления и увеличения диаметра тормозных дисков). Но, тем не менее, заметная разница в поведении на дороге между семиместным и пятиместным – конечно же прослеживается.
Несмотря на более вязкие (в первую очередь в поперечной плоскости) настройки подвески, так же заметно ощущается возросшая инерция автомобиля. А вот потери в динамике (+0,4~0,9 секунды при разгоне до 100 км/ч) и экономичности (+0,2~0,3 л топлива на 100 км дистанции) действительно сведены к минимуму. В отсутствие радикальных конструктивных изменений в ходовой части – ожидать от «Qashqai+2» большего и не приходится.
На этом пожалуй можно закончить «копание в минусах» и попробовать разглядеть плюсы этой машины. А главный, конечно же, во вместительности – при сложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения кроссовера увеличился на 140 литров (с 410 до 550). А средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. При этом он получил новую конструкцию складного механизма, позволяющую складывать сиденья по трём составным частям в пропорции 40/20/40 (в то время как на пятиместном задний диван был двухсекционным – 60/40).
Так вот максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет 1520 л.
Единственное, что несколько «портит» общее положительное впечатление от интерьера «Кашкая+2», то это процесс посадки и высадки с третьего ряда сидений (но от этого, как говорится, ни куда не деться).
Кстати, задний ряд сидений рассчитан лишь на «детей» (или «карликов» ростом до 160 м) – всем остальным, при желании там разместиться, придётся буквально «просачиваться» в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда, а потом сидеть «скрючившись»… Впрочем, крепить детские кресла к задним сиденьям, по означенным выше причинам, так же не слишком удобно… Но, справедливости ради, весь этот негатив важен наверное только для европейцев – рассматривающих «Qashqai+2» как «полноценную альтернативу семиместным компактвэнам». В России же, «эта тема» не так популярна и тут «Qashqai+2» по праву ценят не столько за «лишний ряд сидений», сколько за значительно (и безо всяких «но») возросший объем багажного отсека и увеличенную грузоподъёмность…
Короче говоря – всё это «стоит тех 30~50 тыс. рублей» (собственно это разница в цене с обычной версией паркетника). И единственное, пожалуй, что может помешать семиместному «Qashqai+2» добиться популярности, это «разрастающийся глобальный финансовый кризис» – т.к. многие покупатели, наверняка, всё же предпочтут более дешёвый (как по цене, так и в эксплуатации) пятиместный вариант.
Чтобы разница между «Qashqai» и «Qashqai+2» была более наглядной, предлагаем сравнить характеристики пятиместного и семиместного вариантов исполнения. Ниже сведены некоторые «дифференцированные» показатели переднеприводных автомобилей с 2‑х литровыми двигателями и механическими КП в одну таблицу (первое значение – пятиместный, второе – семиместный, третье – разница):
- Колесная база, мм – 2631/2765/+134
- Габаритная длина, мм – 4315/4525/+210
- Габаритная высота, мм – 1606/1645/+39
- Снаряженная масса мин.(макс.), кг – 1356(1437)/1476(1543)/+120(+106)
- Объем багажного отделения, см 3 – 410/550/+140
- Погрузочная высота багажного отделения, мм – 783/770/-13
- Количество мест – 5/7/+2
- Радиус разворота, м – 10,6/11,0/+0,4
- Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 8,2/8,4/+0,2
- Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 10,1/10,5/+0,4
Кратко резюмировать обзор семиместного «Qashqai+2» хочется следующим образом: вождение практически не отличается от управления пятиместным паркетником (только инерционность чуть выше); салон семиместного кроссовера с прежним дизайном (как, впрочем, и экстерьер) но гораздо вместительнее и объёмнее; подвеска «вязкая» и отменно сбалансированная, звукоизоляция – хорошая. Цена – возросла, но вполне оправданно.
Значительный минус – только то, что третий ряд сидений рассчитан лишь на детей, но, при этом, установка детского кресла не удобна.
Краткие технические характеристики «тестируемого» Qashqai+2.
- Габариты: 4525x1780x1645 мм
- Двигатель:
- тип – бензиновый
- объём – 1997 см 3
- мощность – 140 л.с./6000 мин-1
Ориентировочная розничная цена Qashqai+2 в 2012 году от 825 тыс. до 1 млн. 272 тыс. рублей.
Размеры салона nissan qashqai
Nissan Qashqai является компактным кроссовером, серийно производится концерном из Японии Nissan Motor с 2006 года. Существует два варианта кузова: на 5 и 7 мест.
Данные основных модификаций:
- Высота от переднего сиденья до крыши: от 890 (мм) до 955 (мм);
- Высота от переднего заднего до крыши: 905 (мм).
- Производитель в современных моделях Nissan Qashqai при отделке салона использует шумо-изоляционные материалы открыто-ячеистого типа (вспененный полиуретан, полиэтилен, каучук, другие похожие материалы).
Важно: для отделки пола салона Nissan Qashqai используются закрыто-ячеистые материалы, это обусловлено отсутствием в этой части салона воздушной среды (нет зазора между панелями и каркасом).
Кроссовер Nissan Qashqai на рынках Японии и Австралии продаётся под коммерческим названием Nissan Dualis.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2017.
Салон min (мм)
Минимальная ширина салона в (мм):Минимальная ширина салона Nissan Qashqai для разных модификаций
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Салон max (мм)
Максимальная ширина салона в (мм):Максимальная ширина салона Nissan Qashqai для разных модификаций
Данные представлены в миллиметрах (мм).
n
Количество модификаций модели в нашей базе.Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение
Значение параметра в (мм):.В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Размеры авто Nissan Qashqai
- Размеры колес Nissan Qashqai
- Размеры дисков Nissan Qashqai
- Размеры шин Nissan Qashqai
- Размеры кузовов Nissan Qashqai
- Размеры дворников Nissan Qashqai
- Размеры аккумуляторов Nissan Qashqai
- Размеры колесных болтов Nissan Qashqai
- Размеры воздушных фильтров Nissan Qashqai
- Размеры салонных фильтров Nissan Qashqai
- Размеры топливных фильтров Nissan Qashqai
- Размеры двигателей Nissan Qashqai
- Размеры интеркулеров Nissan Qashqai
- Размеры масляных фильтров Nissan Qashqai
- Размеры радиаторов двигателя Nissan Qashqai
- Размеры ремней грм Nissan Qashqai
- Размеры тормозных дисков Nissan Qashqai
- Размеры тормозных колодок Nissan Qashqai
- Размеры багажников Nissan Qashqai
- Размеры поршней Nissan Qashqai
- Размеры цилиндров Nissan Qashqai
- Размеры топливных баков Nissan Qashqai
- Размеры передних дверей Nissan Qashqai
- Размеры задних дверей Nissan Qashqai
- Размеры лобовых стекол Nissan Qashqai
- Размеры задних стекол Nissan Qashqai
- Размеры боковых стекол Nissan Qashqai
- Размеры капотов Nissan Qashqai
- Размеры сидений Nissan Qashqai
- Размеры салонов Nissan Qashqai
- Размеры клапанов Nissan Qashqai
- Размеры поршневых колец Nissan Qashqai
Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.
Размеры салона nissan qashqai
Читайте также
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены, размеры скидок, а также изображения автомобилей могут отличаться от реальных. Для получения более полной и достоверной информации, обращайтесь в салоны официальных дилеров.