Размеры салона nissan qashqai

Семиместный Nissan Qashqai+2

Ниссан Кашкай+2 (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор семиместного «Qashqai+2» с фотографиями.

«Молодой», но очень популярный «Qashqai» уже в 2008 году обзавелся «братишкой» – это семиместный «Qashqai+2». Эта модификация паркетника вместительнее на «два пассажира» и немного дороже «обычного Кашкая» (в аналогичных комплектациях). Но насколько «новые свойства» этого варианта исполнения интересны и оправданы – попробуем выяснить.

Начать стоит с того, что: будучи одной из первых в сегменте компактных кроссоверов, компания «Ниссан» не останавливается на достигнутом, а наоборот – чувствует, что необходимо закреплять завоёванные позиции (не будучи ослеплёнными успехом). А успех, действительно, ошеломляющий – востребованность «Кашкая» превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Для удовлетворения постоянно растущего спроса, в июле 2008 года «Ниссану» даже пришлось ввести третью смену на заводе в британском Сандерленде.

семиместный Ниссан Кашкай+2 (2008-2009)

Так вот, пока конкуренты искали «в чём же обойти Qashqai», компания «Nissan» действовала на опережение – создав ещё более интересную модификацию – семиместный «Qashqai+2». Который уже к концу 2008 года появился на российском рынке. Подробно останавливаться на «внешности» семиместной модификации – мы не будем, т.к. она практически полностью повторяет пятиместную (даже обновление «2010 модельного года» у ни произошло синхронно).

семиместный Ниссан Кашкай+2 (2010-2014)

В общем – одного взгляда на «Кашкай+2» достаточно, чтобы понять, что в основе (первого в мире кстати) семиместного «кросскомпактвэна» лежит уже знакомый нам «обычный Qashqai» (подробно рассмотренный в отдельном обзоре).

На самом деле тут только до «передней стойки» все аналогично «стандартной модели» (разве что радиаторная решётка, если хорошо приглядеться, слегка видоизменена)…

Nissan Qashqai+2

Оформление интерьера тут (по стилю, качеству и наполнению), без учета возросшего числа посадочных мест – полностью копирует «исходник».

интерьер салона Nissan Qashqai+2

Но далее начинается самое интересное: т.к. все «дизайнерские решения» здесь выдержаны в «оригинальном стиле Qashqai» – то выросшие в размерах боковые окна и двери в глаза не бросаются, но, с конструктивной точки зрения, эти машины разные – и различий между «Qashqai» и «Qashqai+2» не так уж и немало.

Например: чтобы разместить в багажном отсеке третий ряд сидений – автомобиль удлинили на 211 мм. Конечно же, получать это пространство за счёт увеличения заднего свеса – было бы полным абсурдом, поэтому «Qashqai+2» построили на удлиненной платформе С-класса Nissan/Renault. В результате чего база семиместного «Кашкая» получилась на 135 мм длиннее, чем у пятиместного (а сам кроссовер, в зависимости от комплектации, стал на 100~150 кг тяжелее и на 38 мм выше).

Читайте также:  Toyota rav4 комплектация comfort plus

И не секрет, что все эти плюсы, для «сохранения баланса сил в природе», обязаны породить минусы. А учитывая, что под его капотом скрываются те же (что и у пятиместного «Qashqai») бензиновые моторы объемом 1,6 (115 л.с.) или 2 литра (140 л.с.) – некоторые минусы можно угадать сразу. Кстати, раз пошла речь о моторах – в зависимости от объема и комплектации, для Nissan Qashqai+2 они доступны как с 5‑6‑ступенчатыми ручными КП, так и с 6‑ступенчатым вариатором CVT.

Так вот о минусах… Хотя инженерам «Ниссана» и удалось (отчасти) минимизировать «естественные потери» в динамике, экономичности и управляемости (за счет «тонких» настроек подвески, рулевого управления и увеличения диаметра тормозных дисков). Но, тем не менее, заметная разница в поведении на дороге между семиместным и пятиместным – конечно же прослеживается.

Несмотря на более вязкие (в первую очередь в поперечной плоскости) настройки подвески, так же заметно ощущается возросшая инерция автомобиля. А вот потери в динамике (+0,4~0,9 секунды при разгоне до 100 км/ч) и экономичности (+0,2~0,3 л топлива на 100 км дистанции) действительно сведены к минимуму. В отсутствие радикальных конструктивных изменений в ходовой части – ожидать от «Qashqai+2» большего и не приходится.

На этом пожалуй можно закончить «копание в минусах» и попробовать разглядеть плюсы этой машины. А главный, конечно же, во вместительности – при сложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения кроссовера увеличился на 140 литров (с 410 до 550). А средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. При этом он получил новую конструкцию складного механизма, позволяющую складывать сиденья по трём составным частям в пропорции 40/20/40 (в то время как на пятиместном задний диван был двухсекционным – 60/40).

Так вот максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет 1520 л.

Единственное, что несколько «портит» общее положительное впечатление от интерьера «Кашкая+2», то это процесс посадки и высадки с третьего ряда сидений (но от этого, как говорится, ни куда не деться).

Кстати, задний ряд сидений рассчитан лишь на «детей» (или «карликов» ростом до 160 м) – всем остальным, при желании там разместиться, придётся буквально «просачиваться» в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда, а потом сидеть «скрючившись»… Впрочем, крепить детские кресла к задним сиденьям, по означенным выше причинам, так же не слишком удобно… Но, справедливости ради, весь этот негатив важен наверное только для европейцев – рассматривающих «Qashqai+2» как «полноценную альтернативу семиместным компактвэнам». В России же, «эта тема» не так популярна и тут «Qashqai+2» по праву ценят не столько за «лишний ряд сидений», сколько за значительно (и безо всяких «но») возросший объем багажного отсека и увеличенную грузоподъёмность…

Читайте также:  Кроссоверы в студийных мониторах

Короче говоря – всё это «стоит тех 30~50 тыс. рублей» (собственно это разница в цене с обычной версией паркетника). И единственное, пожалуй, что может помешать семиместному «Qashqai+2» добиться популярности, это «разрастающийся глобальный финансовый кризис» – т.к. многие покупатели, наверняка, всё же предпочтут более дешёвый (как по цене, так и в эксплуатации) пятиместный вариант.

Чтобы разница между «Qashqai» и «Qashqai+2» была более наглядной, предлагаем сравнить характеристики пятиместного и семиместного вариантов исполнения. Ниже сведены некоторые «дифференцированные» показатели переднеприводных автомобилей с 2‑х литровыми двигателями и механическими КП в одну таблицу (первое значение – пятиместный, второе – семиместный, третье – разница):

  • Колесная база, мм – 2631/2765/+134
  • Габаритная длина, мм – 4315/4525/+210
  • Габаритная высота, мм – 1606/1645/+39
  • Снаряженная масса мин.(макс.), кг – 1356(1437)/1476(1543)/+120(+106)
  • Объем багажного отделения, см 3 – 410/550/+140
  • Погрузочная высота багажного отделения, мм – 783/770/-13
  • Количество мест – 5/7/+2
  • Радиус разворота, м – 10,6/11,0/+0,4
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 8,2/8,4/+0,2
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 10,1/10,5/+0,4

Кратко резюмировать обзор семиместного «Qashqai+2» хочется следующим образом: вождение практически не отличается от управления пятиместным паркетником (только инерционность чуть выше); салон семиместного кроссовера с прежним дизайном (как, впрочем, и экстерьер) но гораздо вместительнее и объёмнее; подвеска «вязкая» и отменно сбалансированная, звукоизоляция – хорошая. Цена – возросла, но вполне оправданно.
Значительный минус – только то, что третий ряд сидений рассчитан лишь на детей, но, при этом, установка детского кресла не удобна.

Краткие технические характеристики «тестируемого» Qashqai+2.

  • Габариты: 4525x1780x1645 мм
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объём – 1997 см 3
    • мощность – 140 л.с./6000 мин-1

    Ориентировочная розничная цена Qashqai+2 в 2012 году от 825 тыс. до 1 млн. 272 тыс. рублей.

    Источник

    Размеры салона nissan qashqai

    Nissan Qashqai является компактным кроссовером, серийно производится концерном из Японии Nissan Motor с 2006 года. Существует два варианта кузова: на 5 и 7 мест.

    Данные основных модификаций:

    • Высота от переднего сиденья до крыши: от 890 (мм) до 955 (мм);
    • Высота от переднего заднего до крыши: 905 (мм).
    • Производитель в современных моделях Nissan Qashqai при отделке салона использует шумо-изоляционные материалы открыто-ячеистого типа (вспененный полиуретан, полиэтилен, каучук, другие похожие материалы).

    Важно: для отделки пола салона Nissan Qashqai используются закрыто-ячеистые материалы, это обусловлено отсутствием в этой части салона воздушной среды (нет зазора между панелями и каркасом).

    Кроссовер Nissan Qashqai на рынках Японии и Австралии продаётся под коммерческим названием Nissan Dualis.

    Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2017.

    Салон min (мм)
    Минимальная ширина салона в (мм):

    Минимальная ширина салона Nissan Qashqai для разных модификаций

    Данные представлены в миллиметрах (мм).

    Салон max (мм)
    Максимальная ширина салона в (мм):

    Максимальная ширина салона Nissan Qashqai для разных модификаций

    Данные представлены в миллиметрах (мм).

    n
    Количество модификаций модели в нашей базе.

    Данные представлены в миллиметрах (мм).

    Значение
    Значение параметра в (мм):.

    В скобках указано максимальное значение для регулируемых параметров.

    Данные представлены в миллиметрах (мм).

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

    • Размеры авто Nissan Qashqai
    • Размеры колес Nissan Qashqai
    • Размеры дисков Nissan Qashqai
    • Размеры шин Nissan Qashqai
    • Размеры кузовов Nissan Qashqai
    • Размеры дворников Nissan Qashqai
    • Размеры аккумуляторов Nissan Qashqai
    • Размеры колесных болтов Nissan Qashqai
    • Размеры воздушных фильтров Nissan Qashqai
    • Размеры салонных фильтров Nissan Qashqai
    • Размеры топливных фильтров Nissan Qashqai
    • Размеры двигателей Nissan Qashqai
    • Размеры интеркулеров Nissan Qashqai
    • Размеры масляных фильтров Nissan Qashqai
    • Размеры радиаторов двигателя Nissan Qashqai
    • Размеры ремней грм Nissan Qashqai
    • Размеры тормозных дисков Nissan Qashqai
    • Размеры тормозных колодок Nissan Qashqai
    • Размеры багажников Nissan Qashqai
    • Размеры поршней Nissan Qashqai
    • Размеры цилиндров Nissan Qashqai
    • Размеры топливных баков Nissan Qashqai
    • Размеры передних дверей Nissan Qashqai
    • Размеры задних дверей Nissan Qashqai
    • Размеры лобовых стекол Nissan Qashqai
    • Размеры задних стекол Nissan Qashqai
    • Размеры боковых стекол Nissan Qashqai
    • Размеры капотов Nissan Qashqai
    • Размеры сидений Nissan Qashqai
    • Размеры салонов Nissan Qashqai
    • Размеры клапанов Nissan Qashqai
    • Размеры поршневых колец Nissan Qashqai

    Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.

    Источник

    Размеры салона nissan qashqai

    Фото экстерьера

    Фото салона

    Фото экстерьера

    Фото салона

    Фото экстерьера

    Фото экстерьера

    Читайте также

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Цены, размеры скидок, а также изображения автомобилей могут отличаться от реальных. Для получения более полной и достоверной информации, обращайтесь в салоны официальных дилеров.

    Источник

Оцените статью
Adblock
detector