Размеры поршневой 402 двигатель уаз

Размеры поршневой 402 двигатель уаз

Параметры поршней двигателей ЗМЗ определяются техническими условиями производителя.

Диаметры стандартные поршней составляют от 92 (мм) до 95.5 (мм).

Основные размеры поршней двигателей внутреннего сгорания марки ЗМЗ, которые используются при комплектации автомобилей брендов УАЗ и ГАЗ, в соответствии с чертежами конструкторского отдела Заволжского Моторного Завода (Россия):

  • диаметр стандартный поршня (D);
  • высота поршня (L);
  • диаметр бобышки пальца (d1);
  • высота углубления в днище поршня (h);
  • диаметр углубления в днище поршня (d2).

Единицы измерения параметров поршней двигателей ЗМЗ – миллиметры (мм).

Стандартные и ремонтные размеры юбок поршней двигателей внутреннего сгорания марки ЗМЗ (формат обозначения размеров – диаметр наружный):

  • стандартный размер: от 92 (мм) до 95.5 (мм);
  • первый ремонтный размер: от 92.5 (мм) до 96.0 (мм);
  • второй ремонтный размер: от 93 (мм) до 96.5 (мм).

Поршни производятся из алюминиевого сплава АК12ММгН.

Поршни классифицируются по диаметру на пять размерных групп: А, Б, В, Г, Д, при этом буквенная маркировка выбивается на днище изделия.

Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром составляет 0.25 (мм).

Важно: двигатели ЗМЗ являются рядными четырёхцилиндровыми инжекторными бензиновыми, количество клапанов на цилиндр – 4, в конструкции поршней применяются стальные терморегулирующие вставки, юбки поршней имеют бочкообразный вертикальный профиль и овальный горизонтальный профиль.

Источник

Поршневая 402

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве поршневая группа 402 двигатель . Кострома. Мотордеталь.

Поршневая группа ЗМЗ-402

поршневая 402, поршневая змз 402, поршневая группа 402, поршневая группа 402 двигатель цена, кострома, мотордеталь, поршневая, группа, 402, цена, купить,

поршневая группа на 402 двигатель, поршневая группа змз 402, поршневая группа на 402 expert, поршневая, группа, 402, кострома, мотордеталь, цена, купить,

Цена 12 000 руб.

Производство только: «Костромской завод автокомпонентов».
Комплект 24-1000105-20 “EXPERT” ( поршневая группа змз-402 EXPERT ).
Двигатель ЗМЗ-402; -4021; -4025; -4027; -403; -322 и их модификаций.
D = 92.0 мм, группа “Б III”
Состав комплекта “ ПОРШЕВАЯ ЗМЗ 402 EXPERT “:
Комплект поршневых колец 402 1000100 – 4 шт.
Гильза цилиндра 24-1002020-02 – 4 шт.
Поршень 53-1004015-24 – 4 шт.
Поршневой палец 21-1004020-14 – 4 шт.
Кольцо стопорное 21-1004022-01 – 8 шт.

ВНИМАНИЕ: « ПОРШЕВАЯ ГРУППА ЗМЗ 402 » Кострома МОТОРДЕТАЛЬ сегодня выпускается только «Костромским заводом автокомпонентов» в новой упаковке под названием « EXPERT », бывшая « Black Edition ». Изделие является в частности уникальным в своём роде продуктом. На каждый поршень прежде всего в районе юбки нанесено тефлоновое покрытие, снижающее трение о стенки гильзы. Среди всех Российских производителей Костромской завод МОТОРДЕТАЛЬ традиционно является лидером на Российском рынке и славится только высоким качеством производимой поршневой группы на 402 двигатель и всей другой продукции.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра уаз фермер 390945


Поршни 402. Поршневые кольца. Поршневые пальцы. Стопорные кольца. Гильзы. Кострома-Мотордеталь.

Поршневая ЗМЗ 402

Цилиндра- поршневая группа ЗМЗ-402 в свою очередь поставляется в картонной коробке, фото представлено выше. Поршня с тефлоновым покрытием более того уже подобраны на заводе под номинальные гильзы в комплекте. Комплект к тому же полностью готов к установке на двигатель ЗМЗ-402. Необходимо напомнить, что при установке поршневой группы ЗМЗ-402 через коническую оправку в гильзы двигателя необходимо замки поршневых колец в итоге развернуть относительно друг друга на 120 градусов. Рекомендуется при замене поршневой группы 402 EXPERT заменить в свою очередь шатунные и коренные вкладыши. Причём только нижний вкладыш можно поставить 0,05 (межремонтный). Но не путайте с вкладышами размера 0,5 (второй ремонт). Обязательно проверьте заводной ручкой (кривым стартером), можно ли в итоге провернуть коленвал. Были случаи, что если коленвал находится в “номинале”, то провернуть его невозможно. В этом случае устанавливайте полностью только номинальные вкладыши.

402 поршневая группа

Хочется напомнить, что работы по переборке двигателя и замене поршневой группы ЗМЗ 402 EXPERT Кострома Мотордеталь лучше всего доверить грамотным специалистам на станции технического обслуживания. Как правило к тому же на СТО имеется всё необходимое оборудование и квалифицированный персонал. Они подберут Вам необходимый набор запчастей под замену и к тому же выполнят все регулировочные работы. Удачи на дорогах.

В низу страницы кроме того Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Источник

Двигатель ЗМЗ 402 2.45 л.

Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402 один из самых известных и массовых моторов из Заволжья, представляет собой алюминиевый блок, с мокрыми гильзами из чугуна, с нижним расположением распредвала, клапана в движение посредством штанг и коромысел, по сути, это слегка доработанный ЗМЗ 24Д, в котором изменили выпускной коллектор, шпильки ГБЦ, установили распредвал с подъемом 9.5, вместо 9 мм, немного подкорректировалась сама головка, поменяли маслянный насос, а так же изменены другие, менее значимые, вещи.
Двигатель ЗМЗ-402 есть высшая точка развития мотора ГАЗ 21, того самого движка конструкции 50-х годов…

Модификации двигателя ЗМЗ 402:

1. ЗМЗ 402.10 — основной и самый распространенный движок, СЖ 8.2, использует 92-й бензин. Используется на Волгах
2. ЗМЗ 4021.10 — мотор со сниженной СЖ до 6.7, под 76-й бензин. Используется на Волгах
3. ЗМЗ 4022.10 — двигатель с с форкамерно-факельным зажиганием. Этот тип мотора отличался другой ГБЦ, впуском, выпуском, другим распредвалом, измененным карбюратором и, в целом, более сложной конструкцией. Все эти нововведения должны были повысить тахнические характеристики, экономичность, токсичность и прочее. На выходе получился конструктивно сложный мотор, экономичность была не столь заметна и требовались дальнейшие работы по его совершенствованию, поэтому в 1992 году, производство форкамерных двигателей было свернуто.
4. ЗМЗ 4025.10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель.
5. ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.

Читайте также:  Джип чероки рубикон трехдверный

Неисправности двигателей ЗМЗ 402

1. Самым известным слабым местом 402-го движка является задний сальник коленвала, который не что иное, как веревка пропитанная графитовой смазкой, держит она до 2500 об/мин, после превышения данного порога, ее свойства теряются и она начинает гнать масло наружу. Замена сальниковой набивки на ЗМЗ 402 решает все вопросы.
2. Конструкция от карбюратора до головы так же кривая, поэтому на холостых в цилиндры смесь подается не совсем равномерно, отсюда на холостом ходу у ЗМЗ-402 различные дергания, вибрации и прочие прелести жизни.
3. Стук двигателя ЗМЗ-402, обычно в этом виноваты неотрегулированные клапана, работы по регулировке зазоров клапанов, нужно проводить каждые 15000 км, некоторые владельцы ставят гидрокомпенсаторы на змз 402 и вопрос частично решается. Если же клапана в норме, тогда стук провоцирует распредвал либо шатунные вкладыши.
4. Вибрация ЗМЗ 402. Обычно ее провоцируют подушки, если же опоры в норме, тогда дело в дисбалансе КШМ, карбюраторе или системе зажигания.
5. Перегрев двигателя. Для ЗМЗ-402 данное явление норма, проблема в термостате, помпе либо воздушная пробка в системе охлаждения. В принципе, конструкция системы охлаждения 402-го мотора такова, что центральная часть ГБЦ греется сильнее и со временем происходит вдавливание шайб и ослаблением гаек, если их своевременно не подтянуть, вас ждет прогар прокладки.

Вышеназванные неисправности, естественно, не все, это самые основные и наиболее распространенные проблемы, список можно продолжать вечно, но владелец автомобиля с двигателем ЗМЗ-402 должен четко понимать — он обладатель ретро мотора и нужно быть готовым к любым его капризам.
Плюсы у двигателя ЗМЗ 402 тоже есть, это простота, живучесть и ремонтопригодность, достать запчасти на Волгу/Газель не проблема в любое время дня и ночь, в любой точке СНГ. Приличный ресурс, если за мотором следить, передвигаться аккуратно и не выкручивать его без причины, то прослужит от 200 и более тыс.км.
В общем и целом, по меркам 60-70х годов, мотор хороший, но время идет, все развивается, совершенствуется и по меркам XXI века, его место в музее, куда он и был отправлен в 2006 году. У 402-го движка есть много копий, это двигатели производства УМЗ 451, 414, 417, 421,некоторые из них выпускаются и по сей день, у всех этих моторов был один общий прародитель — ГАЗ 21 и конструкция практически один в один.
В 1997 году на ЗМЗ был разработан преемник 402-го — ЗМЗ-406, об этом 16 клапанном моторе читаем здесь.

Читайте также:  Раздатка уаз хантер схема переключения передач

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Форсирование ЗМЗ 402.

Как форсировать двигатель ЗМЗ 402 правильно и без потери ресурса, для этого нам потребуется увеличить диффузоры карбюратора до 26/30мм, установить распредвал (например ОКБ Двигатель 35) и прямоточный выхлоп равного диаметра по всей длине. Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит 120-130 л.с. Для повышения эффективности, можно отфрезеровать головку блока цилиндров до высоты 93мм, под увеличение степени сжатия, это даст еще несколько лошадей.
Ставить более злой распредвал и крутить в небеса смысла нет, на ЗМЗ-402 используется тяжелая тракторная поршневая группа, весь плюс уйдет на инерционные потери и трение, данным шагом кроме скорейшего капитального ремонта, ничего не получим. Можно попробовать решить вопрос установкой кованой облегченной поршневой, облегченным коленвалом, отбалансировать и все равно после 6000 об/мин мотор будет сдуваться, благодаря особой конструкции ГБЦ, этот вопрос нерешаем, а покупка ковки совершенно нерационально.

ЗМЗ-402 Турбо. Компрессор на 402 мотор

Самый простой способ надуть Волгу, это купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор. Усиливать ШПГ не нужно, давление до 0.5-0.7 бар она держит, выхлоп нужно заменить на полностью прямоточный. Данный метод элегантностью исполнения не отличается и поэтому, чтоб получить серьезный эффект, нам нужно переводить мотор на инжектор, менять ШПГ и коленчатый вал на кованые, ставить распредвал, ресивер, компрессор SC-14 или Eaton M90, настраивать все на январе онлайн. Это поедет быстрее 406-го мотора, но стоимость…
Чтоб касается турбины, кроме вышеобозначенного, нам потребуется турбокит либо собирать его самому, варить коллектор под турбину, сама турбина, пайпинги, форсунки 440сс, подбирать валы, выхлоп на 63-76 трубе, нужно обязательно инжектировать двигатель и в конце концов стоимость выльется в 2-3 цены автомобиля. Поэтому турбину на 402 двигатель никто не ставит. Лучший выбор модернизации ЗМЗ 402 это либо атмосферный вариант либо замена на ЗМЗ 406 мотор или 1JZ-GTE.

1JZ на Волгу

Двигатель 1JZ-GE / 1JZ-GTE один из самых распространенных вариантов свапа на Волгу, становится без особых проблем, более того, ГАЗ 3102 с завода выпускались с таким мотором, поэтому это самый оптимальный выбор по модернизации вашего ЗМЗ-402, ищите донора, ищите сервис с опытом таких работ (благо их немало), оформляйте переделку и наслаждайтесь существенно возросшей мощностью, экономичностью, тишиной и надежностью легендарного мотора 1JZ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2+

Источник

Оцените статью
Adblock
detector