- Размеры nissan qashqai 2008
- технические характеристики Nissan Qashqai 2007 — 2010 Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Nissan Qashqai 2007 — 2010 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Отзывы Nissan Qashqai 2007 — 2010 от специалистов
- Видео краш-тесты Nissan Qashqai 2007 — 2010
- Видео тест-драйвы Nissan Qashqai 2007 — 2010
- Комплектации Nissan Qashqai 2007 — 2010
- Краш-тест Nissan Qashqai 2007 — 2010
- Тест-драйвы
- Nissan Qashqai 1
- Модификации Nissan Qashqai J10
- Технические характеристики Ниссан Кашкай 1.6 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Кашкай J10
Размеры nissan qashqai 2008
В длину кузов Nissan Qashqai может достигать 4541 (мм), в ширину — 1806 (мм), в высоту — 1645 (мм).
Габариты кузова данной модели Nissan меняются в зависимости от года выпуска и модификации.
Для 5 дверного внедорожника Nissan Qashqai первого поколения было выпущено 19 модификаций (включая рестайлинг), для второго — 8.
Параметры внедорожника Nissan Qashqai I 1.5d MT:
- Длина: 4310 (мм);
- Ширина: 1780 (мм);
- Высота: 1610 (мм);
- Колесная база: 2630 (мм);
- Дорожный просвет: 200 (мм).
Параметры внедорожника Nissan Qashqai I Рестайлинг +2 2.0d AT 4WD :
- Длина: 4541 (мм);
- Ширина: 1780 (мм);
- Высота: 1645 (мм);
- Колесная база: 2765 (мм);
- Дорожный просвет: 200 (мм).
Параметры внедорожника Nissan Qashqai II 2.0 MT:
- Длина: 4377 (мм);
- Ширина: 1806 (мм);
- Высота: 1590 (мм);
- Колесная база: 2646 (мм);
- Дорожный просвет: 200 (мм).
Наряду с колесной базой и клиренсом основным показателем характеристики кузова также является размер колеи — передней и задней, который влияет на проходимость автомобиля.
Важно: ширина передней и задней колеи Nissan Qashqai не совпадает — 1540 и 1550 (мм) для первого поколения, 1565 и 1560 (мм) для второго.
Кроссовер Nissan Qashqai на рынках Японии и Австралии продаётся под коммерческим названием Nissan Dualis.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2017.
технические характеристики Nissan Qashqai 2007 — 2010 Внедорожник
Технические характеристики Nissan Qashqai 2007, 2008, 2009, 2010: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 dCi | 1461 | 78(106)/4000 | L4 (рядное расположение) | 240/2000 | Common Rail | Дизель |
2,0 dCi | 1994 | 110(150)/4000 | L4 (рядное расположение) | 320/2000 | Common Rail | Дизель |
1,6 16V | 1598 | 84(115)/6000 | L4 (рядное расположение) | 156/4400 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 16V | 1997 | 104(140)/6000 | L4 (рядное расположение) | 196/4800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,5 dCi | Передний привод | 6-МКПП | |
2,0 dCi | Передний привод | 6-МКПП | CVT (вариатор), |
1,6 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 16V | Передний привод | 6-МКПП | CVT (вариатор), |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,5 dCi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 dCi | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 16V | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,5 dCi | 4321 | 1781 | 1621 | 1539/1549 | 2629 | 239 | 411 |
2,0 dCi | 4321 | 1781 | 1621 | 1539/1549 | 2629 | 239 | 411 |
1,6 16V | 4321 | 1781 | 1621 | 1539/1549 | 2629 | 239 | 411 |
2,0 16V | 4321 | 1781 | 1621 | 1539/1549 | 2629 | 239 | 411 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,5 dCi | 1382 | 1930 | 548 |
2,0 dCi | 1520 | 2085 | 565 |
1,6 16V | 1272 | 1830 | 558 |
2,0 16V | 1331 | 1960 | 629 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,5 dCi | 174 | 12.2 | 0.34 |
2,0 dCi | 192 | 10.5 | 0.34 |
1,6 16V | 175 | 12 | 0.34 |
2,0 16V | 192 | 10.1 | 0.34 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,5 dCi | 6.2 | 5 | 5.4 | 145 | Дизель |
2,0 dCi | 8.6 | 5.5 | 6.6 | 174 | Дизель |
1,6 16V | 8.4 | 5.7 | 6.7 | 162 | Бензин |
2,0 16V | 10.8 | 6.8 | 8.2 | 199 | Бензин |
Цены Nissan Qashqai 2007 — 2010 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Отзывы Nissan Qashqai 2007 — 2010 от специалистов
Qashqai 2007 — 2010 | |
---|---|
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Система управления и подвеска | |
Тормозная система | |
Подогрев воздух и кондиционер | |
Система запуска и зарядки | |
Электрические компоненты и прочее | |
Устойчивость кузова к коррозии |
Видео краш-тесты Nissan Qashqai 2007 — 2010
Видео тест-драйвы Nissan Qashqai 2007 — 2010
Комплектации Nissan Qashqai 2007 — 2010
Краш-тест Nissan Qashqai 2007 — 2010
Тест-драйвы
Кроссовер Qashqai – оглушительный успех ниссановцев. Покупатели оценили сочетание интересной внешности, относительно компактных размеров, легковых повадок и увеличенного дорожного просвета. В результате Qashqai за два года разошёлся 200-тысячным тиражом. Правда, как и в любой попытке объединить всё в одном, не обошлось без недостатков, которые и был призван исправить семиместный вариант…
Когда я вижу Qashqai, то думаю, как легко обмануть девушку рекламой, даже не надо смешивать водку с шампанским. Но Qashqai+2 – другое дело. Сначала был X-Trail. Потом его сплюснули и обрубили с боков, укоротили пружины и поставили узкие сиденья – получился Qashqai. Придумали ему такую рекламу, что половина московских девушек-менеджеров…
Создать в наше время нишевый автомобиль не так-то просто: как совместить в машине яркую индивидуальность и качества, которые нравились бы широкому кругу покупателей?Nissan Qashqai — уникальный случай, он получился в меру массовым, но при этом с явно обозначенной претензией на особенный характер. Его популярность огромна (до кризиса за ним выстраивались…
Nissan Qashqai 1
Технические характеристики автомобиля Ниссан Кашкай J10 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Ниссан Кашкай 1-го поколения в кузове J10 выпускался в Великобритании с 2006 по 2013 годы, а с 2009 года сборка такого кроссовера была налажена на предприятии под Санкт‑Петербургом. Существует 7‑местная версия этой модели под названием Qashqai+2 в кузове с индексом NJ10.
В семейство Qashqai также входит: J11 (2013 — 2022) и J12 (2022 — н.в.).
Модификации Nissan Qashqai J10
Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках, включая наш, с 2006 по 2010 годы.
На выбор предлагалось два бензиновых двигателя в сочетании с механикой либо вариатором:
На европейском рынке распространение получили дизельные моторы Рено 1.5 K9K и 2.0 M9R.
Этот кроссовер после рестайлинга продавался на всех основных рынках с 2010 по 2013 годы.
После обновления модели вариатор начали ставить и с 1.6-литровым бензиновым агрегатом:
1.6 л HR16DE 114 л.с 156 Нм и 5‑мкпп RS5F92R |
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и вариатор JF015E |
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F94R |
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E |
На европейском рынке с обновлением появился 1.6-литровый дизельный агрегат Renault R9M.
MANUAL
Русскоязычный мануал Ниссан Кашкай J10 выложен тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Qashqai-Club.ru
Обзор Nissan Qashqai 2013 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Ниссан Кашкай 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 114 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.0 с |
Макс. скорость | 175 км/ч |
Расход по городу | 8.4 л |
Расход по трассе | 5.7 л |
Смешанный расход | 6.7 л |
Объем бензобака | 65 л |
Снаряженная масса | 1300 кг |
Полная масса | 1830 кг |
Грузоподъемность | 530 кг |
Объем багажника | 410 (1513) л |
Габаритная длина | 4310 мм |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1610 мм |
Колесная база | 2630 мм |
Колея передних колес | 1540 мм |
Колея задних колес | 1550 мм |
Клиренс | 200 мм |
Мин. радиус разворота | 5.3 м |
Размер шин | 215/65 R16 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Кашкай J10
Лакокрасочное тут тонкое, но сам кузов оцинкован и у небитых экземпляров не гниет
Коррозию иногда можно найти на пятой двери, в задних арках и на крышке бензобака
На форуме нередко жалуются на запотевание фар и слишком мягкое лобовое стекло
Салон для своего времени весьма симпатичный и с неплохими материалами отделки
А стойкость к износу слабая, быстро обдирается руль, сидения, окрашенный пластик
Еще много хлопот доставляют сбои по электрике из-за окисления разъемов проводки
1.6-литровый бензиновый агрегат HR16DE это простой и вполне надежный двигатель
На больших пробегах он склонен к расходу смазки из-за залегания поршневых колец
Также не отличается высоким ресурсом цепь грм, ручейковый ремень и задняя опора
2.0-литровый бензиновый мотор MR20DE больших хлопот владельцам не доставляет
Главное не перетягивать свечи, у этого двигателя весьма тонкостенная головка блока
На большом пробеге у него абсолютно те же проблемы, что и у 1.6-литрового собрата
Дизели 1.5 K9K, 1.6 R9M и 2.0 M9R требовательны к качеству топлива и обслуживания
5-ступенчатая мкпп RS5F92R вполне надежная, но большим ресурсом не отличается
После 150 000 км пробега обычно сдаются подшипники, особенно на вторичном валу
6-ступенчатые механики RS6F94R и RS6F52A более крепкие и проблем не доставляют
Владельцы жалуются только на течи смазки и на стоимость двухмассового маховика
Вариатор Jatco JF011E ставился с 2.0-литровым двигателем и довольно выносливый
Однако он любит регулярную замену масла и не переносит длительных пробуксовок
Вариатор Jatco JF015E ставился с 1.6-литровым агрегатом и считается проблемным
Нередко ему требуется серьезный и весьма дорогой ремонт на пробеге до 50 000 км
В первые годы выпуска у него часто лопалась по сварному шву солнечная шестерня
Система полного привода тут надежная, но следите за смазкой в угловом редукторе
Подвеска у этого кроссовера не самая ресурсная, зато простая и довольно недорогая
Еще до 100 000 км сдаются стойки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые
К этому же пробегу придется сменить кучу сайлентблоков, причем и спереди, и сзади
Рулевая рейка с не очень надежным электроусилителем часто стучит уже к 50 000 км
К тормозам особых претензий нет, лишь задние тормозные суппорты иногда закисают