Размеры nissan qashqai 2008

Размеры nissan qashqai 2008

В длину кузов Nissan Qashqai может достигать 4541 (мм), в ширину — 1806 (мм), в высоту — 1645 (мм).

Габариты кузова данной модели Nissan меняются в зависимости от года выпуска и модификации.

Для 5 дверного внедорожника Nissan Qashqai первого поколения было выпущено 19 модификаций (включая рестайлинг), для второго — 8.

Параметры внедорожника Nissan Qashqai I 1.5d MT:

  • Длина: 4310 (мм);
  • Ширина: 1780 (мм);
  • Высота: 1610 (мм);
  • Колесная база: 2630 (мм);
  • Дорожный просвет: 200 (мм).

Параметры внедорожника Nissan Qashqai I Рестайлинг +2 2.0d AT 4WD :

  • Длина: 4541 (мм);
  • Ширина: 1780 (мм);
  • Высота: 1645 (мм);
  • Колесная база: 2765 (мм);
  • Дорожный просвет: 200 (мм).

Параметры внедорожника Nissan Qashqai II 2.0 MT:

  • Длина: 4377 (мм);
  • Ширина: 1806 (мм);
  • Высота: 1590 (мм);
  • Колесная база: 2646 (мм);
  • Дорожный просвет: 200 (мм).

Наряду с колесной базой и клиренсом основным показателем характеристики кузова также является размер колеи — передней и задней, который влияет на проходимость автомобиля.

Важно: ширина передней и задней колеи Nissan Qashqai не совпадает — 1540 и 1550 (мм) для первого поколения, 1565 и 1560 (мм) для второго.

Кроссовер Nissan Qashqai на рынках Японии и Австралии продаётся под коммерческим названием Nissan Dualis.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 2006-2017.

Источник

технические характеристики Nissan Qashqai 2007 — 2010 Внедорожник

Технические характеристики Nissan Qashqai 2007, 2008, 2009, 2010: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,5 dCi 1461 78(106)/4000 L4 (рядное расположение) 240/2000 Common Rail Дизель
2,0 dCi 1994 110(150)/4000 L4 (рядное расположение) 320/2000 Common Rail Дизель
1,6 16V 1598 84(115)/6000 L4 (рядное расположение) 156/4400 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 16V 1997 104(140)/6000 L4 (рядное расположение) 196/4800 Многоточечный впрыск Бензин
Читайте также:  Suzuki grand vitara защита мотодор

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,5 dCi Передний привод 6-МКПП
2,0 dCi Передний привод 6-МКПП CVT (вариатор),
1,6 16V Передний привод 5-МКПП
2,0 16V Передний привод 6-МКПП CVT (вариатор),

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,5 dCi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 dCi Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 16V Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 16V Вентилируемые диски Дисковые есть

Размер шин

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,5 dCi 4321 1781 1621 1539/1549 2629 239 411
2,0 dCi 4321 1781 1621 1539/1549 2629 239 411
1,6 16V 4321 1781 1621 1539/1549 2629 239 411
2,0 16V 4321 1781 1621 1539/1549 2629 239 411

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,5 dCi 1382 1930 548
2,0 dCi 1520 2085 565
1,6 16V 1272 1830 558
2,0 16V 1331 1960 629

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,5 dCi 174 12.2 0.34
2,0 dCi 192 10.5 0.34
1,6 16V 175 12 0.34
2,0 16V 192 10.1 0.34

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,5 dCi 6.2 5 5.4 145 Дизель
2,0 dCi 8.6 5.5 6.6 174 Дизель
1,6 16V 8.4 5.7 6.7 162 Бензин
2,0 16V 10.8 6.8 8.2 199 Бензин

Цены Nissan Qashqai 2007 — 2010 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Отзывы Nissan Qashqai 2007 — 2010 от специалистов

Qashqai 2007 — 2010
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Подогрев воздух и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Видео краш-тесты Nissan Qashqai 2007 — 2010

Видео тест-драйвы Nissan Qashqai 2007 — 2010

Комплектации Nissan Qashqai 2007 — 2010

Краш-тест Nissan Qashqai 2007 — 2010

Тест-драйвы

Кроссовер Qashqai – оглушительный успех ниссановцев. Покупатели оценили сочетание интересной внешности, относительно компактных размеров, легковых повадок и увеличенного дорожного просвета. В результате Qashqai за два года разошёлся 200-тысячным тиражом. Правда, как и в любой попытке объединить всё в одном, не обошлось без недостатков, которые и был призван исправить семиместный вариант…

Читайте также:  Мотор bmw x5 n52

Когда я вижу Qashqai, то думаю, как легко обмануть девушку рекламой, даже не надо смешивать водку с шампанским. Но Qashqai+2 – другое дело. Сначала был X-Trail. Потом его сплюснули и обрубили с боков, укоротили пружины и поставили узкие сиденья – получился Qashqai. Придумали ему такую рекламу, что половина московских девушек-менеджеров…

Создать в наше время нишевый автомобиль не так-то просто: как совместить в машине яркую индивидуальность и качества, которые нравились бы широкому кругу покупателей?Nissan Qashqai — уникальный случай, он получился в меру массовым, но при этом с явно обозначенной претензией на особенный характер. Его популярность огромна (до кризиса за ним выстраивались…

Источник

Nissan Qashqai 1

Технические характеристики автомобиля Ниссан Кашкай J10 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Кроссовер Ниссан Кашкай 1 (J10)

Ниссан Кашкай 1-го поколения в кузове J10 выпускался в Великобритании с 2006 по 2013 годы, а с 2009 года сборка такого кроссовера была налажена на предприятии под Санкт‑Петербургом. Существует 7‑местная версия этой модели под названием Qashqai+2 в кузове с индексом NJ10.

В семейство Qashqai также входит: J11 (2013 — 2022) и J12 (2022 — н.в.).

Модификации Nissan Qashqai J10

Этот кроссовер до рестайлинга продавался на всех рынках, включая наш, с 2006 по 2010 годы.

Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 вид спереди Кроссовер Nissan Qashqai 1 J10 вид сзади Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 торпедо Кроссовер Nissan Qashqai I J10 салон

На выбор предлагалось два бензиновых двигателя в сочетании с механикой либо вариатором:

На европейском рынке распространение получили дизельные моторы Рено 1.5 K9K и 2.0 M9R.

Этот кроссовер после рестайлинга продавался на всех основных рынках с 2010 по 2013 годы.

Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 рестайлинг вид спереди Кроссовер Nissan Qashqai 1 J10 рестайлинг вид сзади Кроссовер Ниссан Кашкай 1 J10 рестайлинг торпедо Кроссовер Nissan Qashqai I J10 рестайлинг салон

После обновления модели вариатор начали ставить и с 1.6-литровым бензиновым агрегатом:

1.6 л HR16DE 114 л.с 156 Нм и 5‑мкпп RS5F92R
1.6 л HR16DE 117 л.с 158 Нм и вариатор JF015E
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и 6‑мкпп RS6F94R
2.0 л MR20DE 141 л.с 196 Нм и вариатор JF011E

На европейском рынке с обновлением появился 1.6-литровый дизельный агрегат Renault R9M.

Мануал Ниссан Кашкай 1

MANUAL

Русскоязычный мануал Ниссан Кашкай J10 выложен тут

Форум qashqai-club-ru

FORUM

Немало полезной информации собрано в Qashqai-Club.ru

Обзор Nissan Qashqai 2013 года от канала МегаРетр

2013 Ниссан Кашкай XE. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Ниссан Кашкай 1.6 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 114 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.0 с
Макс. скорость 175 км/ч
Расход по городу 8.4 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 6.7 л
Объем бензобака 65 л
Снаряженная масса 1300 кг
Полная масса 1830 кг
Грузоподъемность 530 кг
Объем багажника 410 (1513) л
Читайте также:  Подкачивающий насос bmw x5
Общие размеры
Габаритная длина 4310 мм
Ширина 1780 мм
Высота 1610 мм
Колесная база 2630 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колея задних колес 1550 мм
Клиренс 200 мм
Мин. радиус разворота 5.3 м
Размер шин 215/65 R16

Габаритные размеры Ниссан Кашкай 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Кашкай J10

Значок Like

Лакокрасочное тут тонкое, но сам кузов оцинкован и у небитых экземпляров не гниет

Значок not Like

Коррозию иногда можно найти на пятой двери, в задних арках и на крышке бензобака

Значок not Like

На форуме нередко жалуются на запотевание фар и слишком мягкое лобовое стекло

Значок Like

Салон для своего времени весьма симпатичный и с неплохими материалами отделки

Значок not Like

А стойкость к износу слабая, быстро обдирается руль, сидения, окрашенный пластик

Значок not Like

Еще много хлопот доставляют сбои по электрике из-за окисления разъемов проводки

Значок Like

1.6-литровый бензиновый агрегат HR16DE это простой и вполне надежный двигатель

Значок not Like

На больших пробегах он склонен к расходу смазки из-за залегания поршневых колец

Значок not Like

Также не отличается высоким ресурсом цепь грм, ручейковый ремень и задняя опора

Значок Like

2.0-литровый бензиновый мотор MR20DE больших хлопот владельцам не доставляет

Значок not Like

Главное не перетягивать свечи, у этого двигателя весьма тонкостенная головка блока

Значок not Like

На большом пробеге у него абсолютно те же проблемы, что и у 1.6-литрового собрата

Значок not Like

Дизели 1.5 K9K, 1.6 R9M и 2.0 M9R требовательны к качеству топлива и обслуживания

Значок Like

5-ступенчатая мкпп RS5F92R вполне надежная, но большим ресурсом не отличается

Значок not Like

После 150 000 км пробега обычно сдаются подшипники, особенно на вторичном валу

Значок Like

6-ступенчатые механики RS6F94R и RS6F52A более крепкие и проблем не доставляют

Значок not Like

Владельцы жалуются только на течи смазки и на стоимость двухмассового маховика

Значок Like

Вариатор Jatco JF011E ставился с 2.0-литровым двигателем и довольно выносливый

Значок not Like

Однако он любит регулярную замену масла и не переносит длительных пробуксовок

Значок not Like

Вариатор Jatco JF015E ставился с 1.6-литровым агрегатом и считается проблемным

Значок not Like

Нередко ему требуется серьезный и весьма дорогой ремонт на пробеге до 50 000 км

Значок not Like

В первые годы выпуска у него часто лопалась по сварному шву солнечная шестерня

Значок Like

Система полного привода тут надежная, но следите за смазкой в угловом редукторе

Значок Like

Подвеска у этого кроссовера не самая ресурсная, зато простая и довольно недорогая

Значок not Like

Еще до 100 000 км сдаются стойки стабилизатора, ступичные подшипники и шаровые

Значок not Like

К этому же пробегу придется сменить кучу сайлентблоков, причем и спереди, и сзади

Значок not Like

Рулевая рейка с не очень надежным электроусилителем часто стучит уже к 50 000 км

Значок Like

К тормозам особых претензий нет, лишь задние тормозные суппорты иногда закисают

Источник

Оцените статью
Adblock
detector