Кроссовер Mitsubishi Outlander XL
Митсубиси Аутлендер ХЛ (2007-2009) технические характеристики и цена. Подробный обзор «Outlander XL» с фотографиями.
Для начала «немного истории»: европейская версия автомобиля Mitsubishi Outlander (начиная с которой он был официально представлен на российском рынке) впервые вышла на рынок в 2003 году (уже имея за плечами весьма содержательную историю), а предвестником его появления был концепт «ASX» (показанный в Детройте в 2000-м)… уже годом позже на внутренний рынок Японии вышел кроссовер «Airtek» (являющийся серийным воплощением концепта «ASX»)… когда же было принято решение продавать этот автомобиль в Европе, его отправили в Калифорнийскую дизайн-студию «Mitsubishi-Motors», где ему подправили внешность и окрестили уже как «Outlander».
Дизайн кроссовера Mitsubishi Outlander, в свое время, стал квинтэссенцией идей тогдашнего шеф-дизайнера «Mitsubishi-Motors» Оливье Булэ, а массивная «перемычка» на фальшрадиаторной решетке (напоминающая «таран на корабле древних викингов») превратилась в визитную карточку модели «Outlander».
А вот второе поколение «Аутлендера» (известное у нас как «XL») выглядит уже гораздо спокойнее.
Хотя изюминка технической начинки, по прежнему та же – система постоянного полного привода от Lancer Evolution. У него же позаимствован и турбированный двигатель топовой версии Мицубиси Аутлендера XL.
Так вот, в 2007 году начались продажи нового кроссовера марки «Mitsubishi», который назвали «Outlander XL» (чтобы не было путаницы в именовании –так как «Outlander» первого поколения еще оставался в продаже… ну и к тому же не мешало подчеркнуть главное «маркетинговое преимущество» новинки – увеличенные размеры).
«Европейский» Mitsubishi Outlander XL был создан на базе североамериканской модификации. Комплектуется он двумя типами бензиновый двигателей: знакомым уже 2.4 литра 170 л.с. (который можно взять с «механикой» или «вариатором») и 3.0-литровым бензиновым V6 мощностью 220 л.с. (с 6-ступенчатым гидромеханическим адаптивным «автоматом»).
Традиционно этот кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией Multi-Select AWD, которая может работать в нескольких режимах (в зависимости от ситуации): обычный режим движения «2WD» (привод только на передние колеса); режим «AWD Auto» (в зависимости от качества дороги мощность двигателя перераспределяется по осям вплоть до соотношения 70:30), и режим «AWD Lock» (с блокировкой муфты).
От «Аутлендера» первого поколения, новый «XL» отличается большими габаритами и удлиненной колесной базой – что сделало из него уже среднеразмерный вседорожник.
Укрупнение кроссовера позволило сделать его салон значительно более вместительным и расположить в зоне багажного отделения (опционально) два сиденья третьего ряда.
Задняя дверь багажного отсека нового выполнена 2-х створчатой (по горизонтали).
Цены на Mitsubishi Outlander XL в 2009 году начинаются с отметки в ~900 тыс. рублей (за комплектацию 2.4 MT Inform) и доходят до ~ 1.3 млн. рублей (за «топовый» 3.0 AT Inspire).
Основные технические характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.4 (3.0):
- Габариты ДхШхВ, мм – 4640х1800х1720
- Клиренс, мм – 215
- Объем багажника, л – 541
- Объем бензобака, л – 60
- Полная/снаряженная масса, кг – 2175/1650
- Двигатель:
- тип – бензиновый
- объем – 2360см 3 (2998см 3 )
- мощность – 170 л.с./6000 мин-1 (220 л.с./6250 мин-1)
- максимальная скорость, км/ч – 190 (200)
- разгон с 0 до 100 км/ч, с – 9.6 («механика»), 10.8 («вариатор»), 9.7 («автомат»)
Mitsubishi Outlander XL 2.4
- AC
- ARO
- Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Asia Motors
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- BYD
- Beijing
- Bentley
- Borgward
- Brilliance
- Bristol
- Bugatti
- Buick
- Cadillac
- Callaway
- Carbodies
- Caterham
- ChangFeng
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Corvette
- DAF
- Dacia
- Dadi
- Daewoo
- Daihatsu
- De Lorean
- DeTomaso
- Derways
- Dodge
- Doninvest
- Eagle
- Excalibur
- FAW
- FSO
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- GMC
- Geely
- Geo
- Ginetta
- Great Wall
- Hafei
- Hindustan
- Holden
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isdera
- Isuzu
- Iveco
- JAC
- JMC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Koenigsegg
- Lamborghini
- Lancia
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Ligier
- Lincoln
- Lotus
- MAN
- MG
- Mahindra
- Marcos
- Maruti
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- McLaren
- Mercedes
- Mercury
- Mini
- Mitsubishi
- Morgan
- NSU
- Nissan
- Noble
- Oldsmobile
- Opel
- Pagani
- Panoz
- Peugeot
- Plymouth
- Pontiac
- Porsche
- Proton
- Qvale
- Renault
- Rolls Royce
- Rover
- Saab
- Samsung
- Santana
- Saturn
- Scania
- Scion
- Seat
- Shuanghuan
- Skoda
- Smart
- Soueast
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- TVR
- Talbot
- Tata
- Tatra
- Tianma
- Tianye
- Toyota
- Trabant
- Triumph
- Vauxhall
- Venturi
- VW
- Volvo
- Wartburg
- Wiesmann
- Xin Kai
- ZX
- Zastava
- АЗЛК (Москвич)
- БАЗ
- БелАЗ
- Богдан
- ВАЗ (Lada)
- ВИС
- Волжанин
- ГАЗ
- ГолАЗ
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ИЖ
- КАМАЗ
- КрАЗ
- ЛАЗ
- ЛиАЗ
- ЛуАЗ
- Люблин
- МАЗ
- Руссо-Балт
- УАЗ