Размеры между рессорами уаз
забей на то, что ищешь. тебе нужна ухватистая кувалда на 4 кг и два обрезка рельс. для установки нужна приспособа, которая легко делается на коленке при наличии сварки, болгарки и подручного материала.
а еще лучше найди старые советские рессоры, перебери, смажь и будет тебе счастье, я так и сделал.
забей на то, что ищешь. тебе нужна ухватистая кувалда на 4 кг и два обрезка рельс. для установки нужна приспособа, которая легко делается на коленке при наличии сварки, болгарки и подручного материала.
а еще лучше найди старые советские рессоры, перебери, смажь и будет тебе счастье, я так и сделал.
Про кувалду уже прочёл «Росте головастика» — нужен помощник. Да и нет данных на какую величину проковать — нужны размеры. Установку для монтажа сделал по своему разумению уже в прошлом году и успешно пользуюсь не только для замены рессор, но и просто для замены подушек (без отката моста и то и другое). Со старыми рессорами на 452 напряг — в дефиците. На 469 — хоть завались. Задние уже поставил 10 дней как. Брал новые рессоры и новые листы, перебирал сам.Обкатку в 700км с 1.5 тоннами выдержали нормально, плюс ещё несколько положительных моментов. Вот сейчас на очереди передние рессоры — их заменят перебранные бывшие задние.
Так что взываю по №1. Кто что подскажет?
где то на форуме валяется информация по расстоянию между концами рессор. в принципе обычно по этому параметру и ориентируются. если хочешь, сходи в магазин, померяй новые и будет тебе размер, можешь отковать посильнее, если уверен, что сможешь их потом поставить. коренной лист отковываешь по этому параметру, а остальные смотришь по коренному.
при проковке помощник желателен, но не обязателен. Там нет нужды лупить со всей дури и двумя руками, так что помощник обычно вызван физическими данными молотобойца, т.к. тяжко с непривычки одной рукой долго кувалдить
Ну, что ж. Все молчат.
Отдал я на прокатку рессоры. И в назидание потомкам оставляю промеры листов. Итак: № — номер листа начиная с коренного, Дл — длина листа по внешней стороне изгиба, Рк — расстояние между концами листа, Зз — зазор между номерным листом и нижележащим, положенными на бок.
№___!___Дл___!___Рк___!__Зз__!
_1___!_1275___!_1128___!_ 21__!
_2___!_1275___!_1130___!_н\з__!
_3___!_1118___!_1018___!_8___!
_4___!_1055___!_960____!_5___!
_5___!_929____!_857____!_5___!
_6___!_822____!_772____!_8___!
_7___!_745____!_695____!_н\з__!
_8___!_682____!_646____!_8____!
_9___!_660____!_621____!_1____!
_10__!_502____!_484____!_1____!
_11__!_ 425___!_413_____!_1___!
_12__!_372____!_364____!_2____!
_13__!_280____!_275____!——-!
Высота несжатой рессоры по шпильке 145мм.
Откуда взяты эти величины? Как то просил на форуме радиусы изгиба рессор буханки (у меня 15-ти листовые), ни кто не ответил, там же выложил радиусы для рессор козла.
Размеры между рессорами уаз
Ниже представлены данные для разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.
В общем случае Длина половины (L1) рессоры составляет:
Параметрами, характеризующими рессоры в автомобиле, являются длина рессоры, высота пакета и внутренний диаметр втулок ушков.
Немаловажным параметром также является контрольная нагрузка.
Важно: готовые рессоры и их элементы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3396 — 90 и изготавливаться из горячекатаной рессорно-пружинной стали по ГОСТ 14959, а также ГОСТ 7419.0 — ГОСТ 7419.8.
Устанавливаются два класса рессор:
- Из полосы проката повышенной точности высококачественной рессорно-пружинной стали: для рессор легковых автомобилей и малолистовых рессор грузовых авто;
- Из полосы проката обычной точности, но рекомендуется из полосы повышенной точности: для многолистовых рессор грузовых автомобилей и рессор прицепов и полуприцепов.
Важно: справочные размеры рессор автомобиля представлены в таблице ниже.
Длина половины (L1) min
Длина половины (L1) min
Минимальное значение параметра Длина половины (L1) для всех модификаций UAZ 452.
Длина половины (L1) max
Длина половины (L1) max
Максимальное значение параметра Длина половины (L1) для всех модификаций UAZ 452.
n
Общее количество всех модификаций всех модели UAZ представленных в нашей базе.
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение
Значение параметра:
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Размеры между рессорами уаз
Ниже представлены данные для разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.
В общем случае Длина половины (L1) рессоры составляет:
Параметрами, характеризующими рессоры в автомобиле, являются длина рессоры, высота пакета и внутренний диаметр втулок ушков.
Немаловажным параметром также является контрольная нагрузка.
Важно: готовые рессоры и их элементы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3396 — 90 и изготавливаться из горячекатаной рессорно-пружинной стали по ГОСТ 14959, а также ГОСТ 7419.0 — ГОСТ 7419.8.
Устанавливаются два класса рессор:
- Из полосы проката повышенной точности высококачественной рессорно-пружинной стали: для рессор легковых автомобилей и малолистовых рессор грузовых авто;
- Из полосы проката обычной точности, но рекомендуется из полосы повышенной точности: для многолистовых рессор грузовых автомобилей и рессор прицепов и полуприцепов.
Важно: справочные размеры рессор автомобиля представлены в таблице ниже.
Важно: годы производства всех модификаций модели: 1972 — 2005.
Длина половины (L1) min
Длина половины (L1) min
Минимальное значение параметра Длина половины (L1) для всех модификаций UAZ 31512.
Длина половины (L1) max
Длина половины (L1) max
Максимальное значение параметра Длина половины (L1) для всех модификаций UAZ 31512.
n
Общее количество всех модификаций всех модели UAZ представленных в нашей базе.
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение
Значение параметра:
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
- Размеры авто UAZ 31512
- Размеры кузовов UAZ 31512
- Размеры аккумуляторов UAZ 31512
- Размеры воздушных фильтров UAZ 31512
- Размеры двигателей UAZ 31512
- Размеры масляных фильтров UAZ 31512
- Размеры багажников UAZ 31512
- Размеры топливных баков UAZ 31512
- Размеры капотов UAZ 31512
- Размеры салонов UAZ 31512
- Размеры подшипников UAZ 31512
Размеры между рессорами уаз
Ниже представлены данные для разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.
В общем случае Длина половины (L1) рессоры составляет:
Параметрами, характеризующими рессоры в автомобиле, являются длина рессоры, высота пакета и внутренний диаметр втулок ушков.
Немаловажным параметром также является контрольная нагрузка.
Важно: готовые рессоры и их элементы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3396 — 90 и изготавливаться из горячекатаной рессорно-пружинной стали по ГОСТ 14959, а также ГОСТ 7419.0 — ГОСТ 7419.8.
Устанавливаются два класса рессор:
- Из полосы проката повышенной точности высококачественной рессорно-пружинной стали: для рессор легковых автомобилей и малолистовых рессор грузовых авто;
- Из полосы проката обычной точности, но рекомендуется из полосы повышенной точности: для многолистовых рессор грузовых автомобилей и рессор прицепов и полуприцепов.
Важно: справочные размеры рессор автомобиля представлены в таблице ниже.
Длина половины (L1) min
Длина половины (L1) min
Минимальное значение параметра Длина половины (L1) для всех модификаций UAZ 31514.
Длина половины (L1) max
Длина половины (L1) max
Максимальное значение параметра Длина половины (L1) для всех модификаций UAZ 31514.
n
Общее количество всех модификаций всех модели UAZ представленных в нашей базе.
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение
Значение параметра:
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Размеры между рессорами уаз
Ниже представлены данные для разных годов выпуска, модификации и объема двигателя.
В общем случае Длина половины (L1) рессоры составляет:
Параметрами, характеризующими рессоры в автомобиле, являются длина рессоры, высота пакета и внутренний диаметр втулок ушков.
Немаловажным параметром также является контрольная нагрузка.
Важно: готовые рессоры и их элементы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3396 — 90 и изготавливаться из горячекатаной рессорно-пружинной стали по ГОСТ 14959, а также ГОСТ 7419.0 — ГОСТ 7419.8.
Устанавливаются два класса рессор:
- Из полосы проката повышенной точности высококачественной рессорно-пружинной стали: для рессор легковых автомобилей и малолистовых рессор грузовых авто;
- Из полосы проката обычной точности, но рекомендуется из полосы повышенной точности: для многолистовых рессор грузовых автомобилей и рессор прицепов и полуприцепов.
Важно: справочные размеры рессор автомобиля представлены в таблице ниже.
Длина половины (L1) min
Длина половины (L1) min
Минимальное значение параметра Длина половины (L1) для всех модификаций UAZ 3303024.
Длина половины (L1) max
Длина половины (L1) max
Максимальное значение параметра Длина половины (L1) для всех модификаций UAZ 3303024.
n
Общее количество всех модификаций всех модели UAZ представленных в нашей базе.
Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска.
Значение
Значение параметра:
Значение параметра в (мм) или других единицах.
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Комментарии. Вопросы, обсуждения, уточнения.