Размеры маховика двигателя уаз
Есть замечательная книга по моторам УМЗ, выпущенная под редакцией главного конструктора завода Березина, в Москве и области ее найти не проблема. Так вот там есть чертеж со всеми ответами на твои вопросы. Отверстия под лепестковую корзину УМЗ-421 такие же, как и под корзины 405-409 моторов пр-ва ЗМЗ.
Есть замечательная книга по моторам УМЗ, выпущенная под редакцией главного конструктора завода Березина, в Москве и области ее найти не проблема. Так вот там есть чертеж со всеми ответами на твои вопросы. Отверстия под лепестковую корзину УМЗ-421 такие же, как и под корзины 405-409 моторов пр-ва ЗМЗ.
по поводу 405-409 моторов — не совпадают они. 421-ая корзина больше в диаметре. В этом то и дело.
Так ведь на «старых» (до 2001г) 421х стоит рычажная корзина от 417 го,на Luk меняется на раз. По размерам : под лепестковую корзину диаметр крепежных отверстий 273мм (радиус 136,5 мм). Диафрагменное сцепление имеет диаметр 240мм. ,а рычажное 255мм.
Для УАЗа корзина : 4173.1601090(лепестковая),а для ГАЗели : 406.1601090 .
И ВНИМАНИЕ: отверстия крепления по чертежу расположены НЕ РАВНОМЕРНО ,т.е. одно отверстие имеет смещение в + на 2 градуса.
Так ведь на «старых» (до 2001г) 421х стоит рычажная корзина от 417 го,на Luk меняется на раз. По размерам : под лепестковую корзину диаметр крепежных отверстий 273мм (радиус 136,5 мм). Диафрагменное сцепление имеет диаметр 240мм. ,а рычажное 255мм.
Для УАЗа корзина : 4173.1601090(лепестковая),а для ГАЗели : 406.1601090 .
И ВНИМАНИЕ: отверстия крепления по чертежу расположены НЕ РАВНОМЕРНО ,т.е. одно отверстие имеет смещение в + на 2 градуса.
неравномерно по окружности?
а в «+» — это по часовой стрелке, если смотреть на маховик сто стороны КПП?
по поводу 405-409 моторов — не совпадают они. 421-ая корзина больше в диаметре. В этом то и дело.
Не может такого быть. Во первых 421 корзины нет в помине, а имеются 4173.1601090-01- диафрвгменное сцепление для УАЗа (ведомый диск диаметром 240 мм)и 451-1601090 — рычажное сцепления для УАЗа (ведомый диск диаметром 254 мм). Присоединительные размеры их разные. Кроме того УМЗ выпускает нажимной диск 4215.1601090, ЗМЗ — 406.1601090, ГАЗ — 3302.1601090. Все они аналогичной конструкции и по присоединительным размерам совпадают с нажимным диском 4173.1601090-01. На двигатели 405 — 409 устанавливали нажимной диск 406.1601090.
Не может такого быть. Во первых 421 корзины нет в помине, а имеются 4173.1601090-01- диафрвгменное сцепление для УАЗа (ведомый диск диаметром 240 мм)и 451-1601090 — рычажное сцепления для УАЗа (ведомый диск диаметром 254 мм). Присоединительные размеры их разные. Кроме того УМЗ выпускает нажимной диск 4215.1601090, ЗМЗ — 406.1601090, ГАЗ — 3302.1601090. Все они аналогичной конструкции и по присоединительным размерам совпадают с нажимным диском 4173.1601090-01. На двигатели 405 — 409 устанавливали нажимной диск 406.1601090.
А чему из вышеперечисленного соответствует Luk, который на 417/421-й мотор ставится вместо рычажного сцепления в штатные места, да еще к тому же с диском с крупными шлицами под несинхронизированную КПП?
Luk для 421-го мотора отличается в размере от Luk для 406/409 мотора. это точно, я в руках их держал. К тому же я видел в продаже только один диск сцепления, который подходит к несинхронизированной КПП по шлицам, а к корзине для 406/409 двигателя по диаметру — делает его ЗМЗ и предназначен он к установке на УАЗы с мотором ЗМЗ-410.4 (как раз такой у меня и есть) так вот работа этого сочетания ну никак не нравится мне при размере колес 36*12,5 и давлении в них 0.2 — без понижайки без страшной вони сцепления тронуться с места невозможно.
Тот Лук, что ставится вместо рычажного сцепления только этому рычажному сцеплению и соответствует. Т.е. он идет как замена 451-й корзине. Все остальные корзины диафрагменные и отверстия под болты крепления расположены у всех них одинаково.
А чему из вышеперечисленного соответствует Luk, который на 417/421-й мотор ставится вместо рычажного сцепления в штатные места, да еще к тому же с диском с крупными шлицами под несинхронизированную КПП?
Luk для 421-го мотора отличается в размере от Luk для 406/409 мотора. это точно, я в руках их держал. К тому же я видел в продаже только один диск сцепления, который подходит к несинхронизированной КПП по шлицам, а к корзине для 406/409 двигателя по диаметру — делает его ЗМЗ и предназначен он к установке на УАЗы с мотором ЗМЗ-410.4 (как раз такой у меня и есть) так вот работа этого сочетания ну никак не нравится мне при размере колес 36*12,5 и давлении в них 0.2 — без понижайки без страшной вони сцепления тронуться с места невозможно.
Насколько мне известно, в продаже есть два вида сцепления Luk: это взамен рычажного сцепления под ведомый диск со шлицами 35 мм неизвестного происхождения: то-ли Бразилия, то-ли Урюпинск какой-то, и взамен диафрагменного сцепления под ведомый диск со шлицами 29 мм какого-то дочернего предприятия фирмы «Luk».
Так вот автозавод «УАЗ» испытывал и то и другое сцепление и последнее сейчас устанавливает на автомобили с двигателями ЗМЗ.
Первое сцепление испытание на заводе не прошло.
Ведомый диск под диафрагменное сцепление, т.е. диаметром 240 мм и со шлицами 35 мм, т.е. под 4-х ступенчатую коробку выпускает ЗМЗ и ряд «левых» фирм. У нас (УМЗ) есть разработка ведомого диска 421.1601130-10 со шлицами 35 мм под диафрагменное сцепление, но производство его до сих пор не освоено.
Что касается пробуксовки сцепления при шинах низкого давления, то здесь нужно разобраться конкретно. По идее здесь лучше подойдет диафрагменное сцепление, т.к. оно передает больший крутящий момент.
А у Вас почему-то наоборот, или я ошибаюсь?
Ремонт коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906, контролируемые параметры коленчатого вала при ремонте, предельный размер толщины маховика.
При наличии трещин любого характера коленчатый вал двигателя ЗМЗ-40906 подлежит выбраковке. Для удаления отложений из полостей шатунных шеек и масляных каналов коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906 необходимо вывернуть четыре пробки из шатунных шеек, промыть раствором каустической соды (NaOH), нагретым до плюс 80 градусов, и металлическим ершиком тщательно прочистить полости и каналы.
Промыть полости коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906 керосином и высушить сжатым воздухом, после чего завернуть пробки на место моментом 37-51 Нм (3,8-5,2 кгс.м), предварительно нанеся на их резьбовую поверхность анаэробный герметик.
Удаление продуктов износа и нагара из полостей шатунных шеек коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906.
Ремонт коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906, контролируемые параметры коленчатого вала при проверке технического состояния и ремонте.
В процессе работы коренные и шатунные шейки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906 изнашиваются, теряют геометрическую форму, что снижает работоспособность кривошипно-шатунного механизма, вызывает повышенный износ цилиндров и поршневых колец, при этом может произойти выталкивание поршневым пальцем стопорных колец из канавок в поршне и выход поршневого пальца из поршня.
Коренные и шатунные шейки коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906 в результате износа принимают форму конуса и овала. Если коренные и шатунные шейки изношены более максимально допустимых размеров, и если конусность и овальность шеек более 0,04 мм, то шейки вала необходимо шлифовать в один из ремонтных размеров. Все одноименные шейки шлифуют в один ремонтный размер. Острые кромки фасок масляных каналов притупляют конусным абразивным инструментом, а затем шейки и фаски полируют. Радиусы галтелей коренных и шатунных шеек 2,25-2,5 мм.
При износе поверхности заднего фланца коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906 или поверхности ступицы шкива-демпфера под рабочей кромкой сальника сместить сальник для контакта его рабочей кромки с не изношенной поверхностью и предотвращения утечек масла. Для этого установить распорное кольцо необходимой толщины между сальником и сальникодержателем или крышкой цепи.
При повреждении резьбы в отверстиях до двух ниток ее восстанавливают прогонкой под размер рабочего чертежа. Если сорвано две и более ниток, то ремонт производят.
— Резьба в отверстиях под болты крепления маховика — установкой резьбовых спиральных вставок.
— Резьба в отверстии под стяжной болт — нарезанием ремонтной резьбы.
— Резьбы в отверстиях под пробки — нарезанием ремонтной резьбы.
Контролируемые параметры при проверке технического состояния и ремонте коленчатого вала двигателя ЗМЗ-40906.
Ремонт маховика двигателя ЗМЗ-40906.
Поверхность маховика при наличии на его поверхности, контактирующей с фрикционными накладками, задиров и кольцевых рисок можно исправить проточкой и шлифовкой. Величина снятого при обработке слоя металла должна быть такой, чтобы толщина маховика после обработки была не менее 48,5 мм.
Предельный размер толщины маховика двигателя ЗМЗ-40906.
Размеры сопрягаемых деталей блока цилиндров и поршня, кривошипно-шатунного механизма, привода клапанов и промежуточного вала двигателя ЗМЗ-40906.
Похожие статьи:
Маховик ЗМЗ-406, 405, 40524, 409 (ОАО ЗМЗ)
Бренд «TRIALLI» специализируется на производстве запчастей aftermarket для легковых и грузовых автомобилей. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России а так же, страны СНГ. С 2009 года поэтапно развивался основной ассортимент. Было открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда, проводило исследования рынка и формировало дилерскую сеть. Сегодня полностью освоены автокомпоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ). Сегодня ассортимент насчитывает более 5 000 позиций, однако расширение товарных позиций не прекращается. В 2014 году произошло ключевое событие – компания «TRIALLI начала поставки ассортимента сцеплений для таких автомобилей как КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ. Сцепление отличалось 100% соответствием по геометрическим и ресурсным показателям оригинальной продукции. В 2018 открыто собственное производство и налажен выпуск алюминизированных глушителей реактивно-активного типа по запатентованной европейской технологии. Так же активно развивается грузовая программа по следующим товарным направлениям: диски сцеплений, муфты сцеплений, крестовины карданных валов, амортизаторы кабин и прицепов, регулировочные тормозные рычаги, поликлиновые ремни и ролики генераторов. Вся продукция «TRIALLI» имеет стильную, удобную и качественную упаковку, которая обеспечивает защиту изделий от повреждений при транспортировке и хранении.