Размеры лепестковой корзины уаз

Размеры лепестковой корзины уаз

Есть замечательная книга по моторам УМЗ, выпущенная под редакцией главного конструктора завода Березина, в Москве и области ее найти не проблема. Так вот там есть чертеж со всеми ответами на твои вопросы. Отверстия под лепестковую корзину УМЗ-421 такие же, как и под корзины 405-409 моторов пр-ва ЗМЗ.

Есть замечательная книга по моторам УМЗ, выпущенная под редакцией главного конструктора завода Березина, в Москве и области ее найти не проблема. Так вот там есть чертеж со всеми ответами на твои вопросы. Отверстия под лепестковую корзину УМЗ-421 такие же, как и под корзины 405-409 моторов пр-ва ЗМЗ.

по поводу 405-409 моторов — не совпадают они. 421-ая корзина больше в диаметре. В этом то и дело.

Так ведь на «старых» (до 2001г) 421х стоит рычажная корзина от 417 го,на Luk меняется на раз. По размерам : под лепестковую корзину диаметр крепежных отверстий 273мм (радиус 136,5 мм). Диафрагменное сцепление имеет диаметр 240мм. ,а рычажное 255мм.
Для УАЗа корзина : 4173.1601090(лепестковая),а для ГАЗели : 406.1601090 .
И ВНИМАНИЕ: отверстия крепления по чертежу расположены НЕ РАВНОМЕРНО ,т.е. одно отверстие имеет смещение в + на 2 градуса.

Так ведь на «старых» (до 2001г) 421х стоит рычажная корзина от 417 го,на Luk меняется на раз. По размерам : под лепестковую корзину диаметр крепежных отверстий 273мм (радиус 136,5 мм). Диафрагменное сцепление имеет диаметр 240мм. ,а рычажное 255мм.
Для УАЗа корзина : 4173.1601090(лепестковая),а для ГАЗели : 406.1601090 .
И ВНИМАНИЕ: отверстия крепления по чертежу расположены НЕ РАВНОМЕРНО ,т.е. одно отверстие имеет смещение в + на 2 градуса.

неравномерно по окружности?
а в «+» — это по часовой стрелке, если смотреть на маховик сто стороны КПП?

по поводу 405-409 моторов — не совпадают они. 421-ая корзина больше в диаметре. В этом то и дело.

Не может такого быть. Во первых 421 корзины нет в помине, а имеются 4173.1601090-01- диафрвгменное сцепление для УАЗа (ведомый диск диаметром 240 мм)и 451-1601090 — рычажное сцепления для УАЗа (ведомый диск диаметром 254 мм). Присоединительные размеры их разные. Кроме того УМЗ выпускает нажимной диск 4215.1601090, ЗМЗ — 406.1601090, ГАЗ — 3302.1601090. Все они аналогичной конструкции и по присоединительным размерам совпадают с нажимным диском 4173.1601090-01. На двигатели 405 — 409 устанавливали нажимной диск 406.1601090.

Читайте также:  Задний мост автомобилей УАЗ с подшипниками Тимкен обзор и особенности

Не может такого быть. Во первых 421 корзины нет в помине, а имеются 4173.1601090-01- диафрвгменное сцепление для УАЗа (ведомый диск диаметром 240 мм)и 451-1601090 — рычажное сцепления для УАЗа (ведомый диск диаметром 254 мм). Присоединительные размеры их разные. Кроме того УМЗ выпускает нажимной диск 4215.1601090, ЗМЗ — 406.1601090, ГАЗ — 3302.1601090. Все они аналогичной конструкции и по присоединительным размерам совпадают с нажимным диском 4173.1601090-01. На двигатели 405 — 409 устанавливали нажимной диск 406.1601090.

А чему из вышеперечисленного соответствует Luk, который на 417/421-й мотор ставится вместо рычажного сцепления в штатные места, да еще к тому же с диском с крупными шлицами под несинхронизированную КПП?

Luk для 421-го мотора отличается в размере от Luk для 406/409 мотора. это точно, я в руках их держал. К тому же я видел в продаже только один диск сцепления, который подходит к несинхронизированной КПП по шлицам, а к корзине для 406/409 двигателя по диаметру — делает его ЗМЗ и предназначен он к установке на УАЗы с мотором ЗМЗ-410.4 (как раз такой у меня и есть) так вот работа этого сочетания ну никак не нравится мне при размере колес 36*12,5 и давлении в них 0.2 — без понижайки без страшной вони сцепления тронуться с места невозможно.

Тот Лук, что ставится вместо рычажного сцепления только этому рычажному сцеплению и соответствует. Т.е. он идет как замена 451-й корзине. Все остальные корзины диафрагменные и отверстия под болты крепления расположены у всех них одинаково.

А чему из вышеперечисленного соответствует Luk, который на 417/421-й мотор ставится вместо рычажного сцепления в штатные места, да еще к тому же с диском с крупными шлицами под несинхронизированную КПП?

Luk для 421-го мотора отличается в размере от Luk для 406/409 мотора. это точно, я в руках их держал. К тому же я видел в продаже только один диск сцепления, который подходит к несинхронизированной КПП по шлицам, а к корзине для 406/409 двигателя по диаметру — делает его ЗМЗ и предназначен он к установке на УАЗы с мотором ЗМЗ-410.4 (как раз такой у меня и есть) так вот работа этого сочетания ну никак не нравится мне при размере колес 36*12,5 и давлении в них 0.2 — без понижайки без страшной вони сцепления тронуться с места невозможно.

Насколько мне известно, в продаже есть два вида сцепления Luk: это взамен рычажного сцепления под ведомый диск со шлицами 35 мм неизвестного происхождения: то-ли Бразилия, то-ли Урюпинск какой-то, и взамен диафрагменного сцепления под ведомый диск со шлицами 29 мм какого-то дочернего предприятия фирмы «Luk».
Так вот автозавод «УАЗ» испытывал и то и другое сцепление и последнее сейчас устанавливает на автомобили с двигателями ЗМЗ.
Первое сцепление испытание на заводе не прошло.
Ведомый диск под диафрагменное сцепление, т.е. диаметром 240 мм и со шлицами 35 мм, т.е. под 4-х ступенчатую коробку выпускает ЗМЗ и ряд «левых» фирм. У нас (УМЗ) есть разработка ведомого диска 421.1601130-10 со шлицами 35 мм под диафрагменное сцепление, но производство его до сих пор не освоено.
Что касается пробуксовки сцепления при шинах низкого давления, то здесь нужно разобраться конкретно. По идее здесь лучше подойдет диафрагменное сцепление, т.к. оно передает больший крутящий момент.
А у Вас почему-то наоборот, или я ошибаюсь?

Читайте также:  Chevrolet niva кан авто

Источник

Диск сцепления УАЗ дв.ЗМЗ, УМЗ лепестк. корзина 4-х ступ. КПП (диаметр вала первичного 35мм) ТРАНСМАШ

Изображение 1, ТМ417-1601130 Диск сцепления УАЗ дв.ЗМЗ, УМЗ лепестк. корзина 4-х ступ. КПП (диаметр вала первичного 35мм) ТРАНСМАШ

Москва, Рябиновая ул. 1 шт. Москва, Хабаровская ул. 2 шт. Екатеринбург 1 шт. Нефтекамск 1 шт. Пермь 1 шт. Сабурово 2 шт. Тула 1 шт. Люберцы, Мира ул. 6 шт. Машково д., Люберецкий р-н 10 шт. Москва, Кетчерская ул. 3 шт. Москва, Варшавское ш. 3 шт.

Тюменские моторостроители Все товары бренда

Тюменские моторостроители Все товары бренда

Характеристики

Код для заказа 039154
Артикулы 40217.1601130, 40217.1601130-01
Каталожная группа Трансмиссия, ..Сцепление
Ширина, м 0.25
Высота, м 0.05
Длина, м 0.25
Вес, кг 1.8

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 777-41-42
saleket01@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 19:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

AlexVP2@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

+7 (342) 207-61-84
OlgaRS@autoopt.ru
ОПТ Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб: с 9:00 до 16:00, Вс: выходной

Артикул: ТМ417-1601130
Дополнительный артикул: 40217.1601130, 40217.1601130-01
Диск сцепления УАЗ дв.ЗМЗ, УМЗ лепестк. корзина 4-х ступ. КПП (диаметр вала первичного 35мм) ТРАНСМАШ
Производитель: Тюменские моторостроители
Система автомобиля: Трансмиссия, ..Сцепление

С этим товаром покупают

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Читайте также:  Комплектации джип гранд чероки 2013 года

ТМЗ

Закрытое акционерное общество «Тюменский машиностроительный завод» создано в 2002 году на базе ЗАО «Тюменский авторемонтный завод» Основным видом деятельности предприятия является производство дисков сцепления для всех видов грузовой и специальной техники отечественного производства (для автомобилей ГАЗ, УАЗ, Волга, ЗиЛ, МАЗ, КамАЗ, УРАЛ, КрАЗ, Икарус, тракторов и др.) Продукция завода пользуется спросом на рынке России, стран бывших союзных республик и стран дальнего зарубежья, отвечает всем техническим требованиям, что подтверждается сертификатами соответствия. ЗАО «Тюменьмашзавод» является предприятием с законченным циклом производства, обладает всеми производственными мощностями необходимыми для изготовления продукции в соответствии с действующими нормативными требованиями и техническими условиями.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31.08.2023 14:00.
Представленные данные о запчастях и товарах на этой странице несут исключительно информационный характер.

Источник

Размеры лепестковой корзины уаз

Здравствуйте. Собрался менять лапковую корзинку на лепестковую. Возникают вопросы. Уазик у меня первого выпуска. Какие мне корзинку поставить, что бы по креплению подошло. Выжимной какой ставить. И будить ли проблема с вилкой или ее менять надо. Вилка у меня рычажного типа, а не гидравлического.

Себе ставил корзину от газели. Снял маховик, отдал токарю — он разметил отверстия, просверлил, нарезал резьбу и все. Встала на свое место как родная. Выжимной и вилка не менялись.

Здравствуйте. Собрался менять лапковую корзинку на лепестковую. Возникают вопросы. Уазик у меня первого выпуска. Какие мне корзинку поставить, что бы по креплению подошло. Выжимной какой ставить. И будить ли проблема с вилкой или ее менять надо. Вилка у меня рычажного типа, а не гидравлического.

Есть корзины на маховик старого образца, сразу ищи такой.
Можешь взять с собой диск сцепления и по нему мерять.
Нажимной диск корзины должен совпадать по диаметрам с диском сцепления.

Смотри на корзине точки крепления. Они должны быть парами через 120 град. Расстояние в паре — 90-100 мм (точно не помню.
Есть корзины, где отверстия расположены равномерно — это не то !

Выжимной ГАЗ (номер не помню). На коробке было «ГАЗ-3307, Волга, УАЗ».
Перед установкой провари !
Оттяжную пружину можно не ставить.

У меня стоит уже почти год. В великих «говнах» не бываю.
Сцепление стало мягче, не бездорожье не срывало.
Никаких вибраций и гемора с регулировкой.
Короче — доволен.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector