Новая версия УАЗ Профи: будет длиннее на метр!
Пока официальных данных об этой машине нет, но очевидно, что ее будут делать с оглядкой на основных конкурентов.
Профи выпускают со стандартной (3089×1870 мм) и широкой (3089×2060 мм) грузовыми платформами. ГАЗ устанавливает стандартный кузов размером 3090×2078 мм на ГАЗель Next и 3089×1978 мм на ГАЗель Бизнес. Но у ГАЗелей есть еще и удлиненные исполнения – 4168×2078 мм и 4139×1978 мм соответственно. К тому же Next с недавних пор делают в варианте с полной массой 4,6 тонны.
По предварительным данным, длинный Профи – это плюс 650 мм к колесной базе и сразу метр к длине кузова. Снаряженная масса выросла на 300 кг при тех же максимально допустимых трех с половиной тоннах (для сохранения «легковой» категории В). Впрочем, легкие грузовики на российских дорогах не взвешивают, значит владельцы станут грузить машины по полной. Противостоять перегрузкам сможет рама, усиленная длинными накладками сверху и снизу.
- Для многих предпринимателей удлиненный УАЗ Профи станет спасением: приемлемая цена, вменяемая стоимость владения и достойное качество. Не стоит забывать про ситуации, когда проходимости УАЗа Профи не хватает, положите в машину комплект браслетов на колеса и антибуксы. А если с самого начала использования добавлять присадку VALENA, автомобиль прослужит дольше.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о УАЗ Профи ( 636 )
Работаю на Профи третий год. 150 лс, 2.7 л, Комфорт. Кабина тесновата конечно, если я+плюс два грузчика, то прям впритык. Пассажирский диван жесткий. Зато много удобств для водителя, полочки всякие, хороший кондей, приличная мультимедиа. Как будто и не в грузовике вовсе. Поначалу руль в руки бил пока я не прикрутил к тяге демпфер и раздатка гудела пока не набил ваты под чехол ее ручки. Хорошо бы это на заводе делали. А так вроде ничего. Управляемость на уровне любого другого грузовика. Едет уверенно, ощущается подвеска серьезного внедорожника, причем ход очень мягкий как под грузом, так и пустым. Была затырка с заводом двигателя — оказалось нужно было просто подтянуть клеммы аккумулятора.
Длинный УАЗ ПРОФИ
Автомобиль УАЗ ПРОФИ увидел свет в 2017 году. Его презентация состоялась на выставке КОМТРАНС 2017 в Москве, где было показано сразу восемь модификаций.
Но сразу же после начала реальной эксплуатации владельцы первых УАЗ ПРОФИ жаловались, что кузов у нового грузовичка совсем небольшой — длина всего 3,09 метра. А самый распространенный вариант ГАЗели, в вотчину которой залез ПРОФИ, имеет длину кузова в 4,2 метра.
Поняв это УАЗ начал разработку длиннобазной версии УАЗ ПРОФИ. И уже в конце лета 2018 года оформил сертификат соответствия (ОТТС) на новую модель, хотя саму модель долго не показывал.
Это объяснялось тем, что начались испытания новой модификации.
Первый же опытный образец длиннобазного УАЗ ПРОФИ удалось увидеть на площадке у официального дилера УАЗ — компании ТОРГМАШ весной 2019 года.
Сравните визуально длиннобазную версию и обычную, с кузовом в три метра:
Давайте рассмотрим более подробно, что же изменилось в длиннобазной модели УАЗ ПРОФИ относительно его короткобазного собрата.
Во первых это, естественно, более длинный кузов. Он стал длиннее на 1 метр.
Колесная база тоже увеличилась с 3500 до 4150 мм (+65см.)
Рама, соответственно, более длинная и она усилена накладками сверху и снизу.
По длине накладки накладки идут от крепления задней рессоры практически до кабины.
Жаль, что не «захватывают» пространство под кабиной — у ГАЗелей там как раз самое слабое место.
Карданный вал так же составной, на подвесном подшипнике, но длина его заметно увеличилась.
Общая длина такой версии УАЗ ПРОФИ составляет 6900 — 7100 мм (в зависимости от версии)
Масса пустого автомобиля выросла почти на 300 кг., но максимальная масса осталась прежней, в 3500 кг., чтобы не «выходить» из категории «В»
Отметим обтекатель на крыше, который теперь можно установить с завода.
Удивило то, что для крепления использован нержавеющий крепеж. Это для УАЗа как то нехарактерно.
Ржавчина это вообще у УАЗа самая большая проблема. Какие только меры не предпринимались, сколько раз уже рапортовали, что коррозия побеждена, а она все равно цветет буйным цветом.
Хотя надо признать, что положительные сдвиги есть.
Судя по всему этому УАЗ ПРОФИ уже год, а он держится молодцом (конечно, по сравнению с другими УАЗами коммерческого ряда). Но если заглянуть под днище, то можно понять, что молодцом УАЗ продержится не долго.
Самые большие проблемы с выпускным трактом. Он уже весь ржавый.
Остальное не так заметно — вылезет в полную силу на второй год. К примеру, карданный узел порыжел, почему — непонятно.
«Клюшки» в передней подвески покрылись ржавчиной, защита на стыке двигателя и КПП вообще вся в ржавчине.
Хорошо хоть рама без следов ржи, но мне кажется, что её «подновляли» — уж больно свежие следы антикора.
Крепление газового баллона тоже слабое звено — снизу пошла рыжина.
Газовый баллон, кстати на 100 литров, производства Балсити. Весит чуть больше 30 кг. (Есть его чертеж)
В ОТТС указан еще баллон на БАЖ 299-93, что должно быть на 299 литров? Но такого типа баллона нет даже в каталоге производителя. Скорее всего тут перепутали местами цифры и это баллон БАЖ 93-299, что значит 93 литра.
Управление ГБО выведено на центральный тоннель, над ручкой КПП.
Остальное всё как и обычного УАЗ ПРОФИ. Те же однолистовые рессоры с подрессорником.
Места крепления рессор дополнительно усилены.
Запасное колесо под днищем.
Задние фонари открытые всем ветрам и «секретная» буксирная проушина.
Бензобак снизу прикрыт металлической защитой.
А вот на хомуте вентиляции бензобака явно сэкономили — винт уже ржавый.
Передний мост с новыми поворотными кулаками.
А вот что за трубка свисает сверху — для меня осталось загадкой.
Болты крепления брызговика вполне себе живые, а вот на планке, которая крепит подкрылок скоро сгниет.
Колеса И358 размерностью 225/75R16
Боковые зеркала с большим выносом.
Ручки на стойках для удобной высадки/посадки.
Далеко выступающие поворотники.
Крепление тента осталось без изменений.
Внутри кузова так же все осталось по прежнему, разве только места стало больше — как никак плюс один метр!
В общем получили долгожданную длиннобазную модель УАЗ ПРОФИ. И это здорово, что завод услышал потребности перевозчиков.
Осталось только понять насколько вообще модель ПРОФИ будет востребована.
Из плюсов: привлекательная цена, хорошее оснащение в базовой комплектации, наличие ГБО.
Из минусов: непонятное качество, постоянные проблемы с коррозией, тесная кабина, большая длина за счет капотной компоновки.
Размеры кузова уаз профи удлиненный
Новый грузовой автомобиль УАЗ Профи разработан в новом дизайне специально для сегмента легких коммерческих автомобилей. Внешний вид нового УАЗ Профи символизирует уверенность и надежность, а новый цвет зеленый металлик ярко выделяет новый автомобиль среди представителей сегмента грузовых автомобилей. Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары, неокрашенный бампер и расширители арок, в новом УАЗ Профи все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.
Интерьер
Интерьер нового УАЗ Профи продуман с точки зрения удобства, комфорта и эргономики. Кроме места для водителя в салоне есть двухместный диван для пассажиров. Удобное рулевое колесо, новая комбинация приборов с бортовым компьютером, блок управления электростеклоподъемниками и регулировкой зеркал, удобное расположение магнитолы и кондиционера, все сделано для улучшенной эргономики и комфортного использования во время работы.
Интерьер модификации с полным приводом
Вместимость
Новый УАЗ Профи имеет два вида платформы, которые могут вместить до 5 паллет. Стандартная бортовая платформа имеет габариты, достаточные для перевозки груза на 4 паллетах, а опциональная широкая бортовая платформа имеет увеличенную вместимость до 5 паллет. Грузовое отделение имеет места для закрепления груза, а возможность открывать боковой борт дает большие преимущества при погрузке.
Комфорт и функциональность
Новый УАЗ Профи обладает большим количеством оборудования уже в базовой комплектации. Под двухместным диваном расположен ящик для вещей и инструмента, а также в салоне кабины есть крючки для одежды и место в потолочной консоли под документы формата А4. В задней части автомобиля расположен запирающийся ящик для инструментов под номерной табличкой.
Безопасность
Впервые на отечественном грузовом автомобиле в базовой комплектации присутствует подушка безопасности. Также в базовой версии нового УАЗ Профи есть системы ABS (антиблокировочная система) и EBD (система распределения тормозных усилий), которые повышают безопасность автомобиля на дороге, и передние дисковые тормоза. Также в кабине УАЗ Профи присутствует регулировка ремней безопасности, которая позволит правильно настроить удобную высоту. И наконец, значительно повышает уровень безопасности компоновка нового УАЗ Профи, благодаря которой водитель будет лучше защищен при лобовом столкновении.
Новый двигатель ZMZ PRO
УАЗ Профи оснащен новым двигателем с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.
Благодаря модернизации двигателя увеличенный крутящий момент достигается на низких оборотах.
Грузоподъемность и ходовая часть
Новый УАЗ Профи обладает грузоподъемностью в 1500 кг и является представителем сегмента легкого коммерческого транспорта с полной массой до 3500 кг. УАЗ Профи полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории, для чего были усилены задний мост, применены параболлические задние рессоры и проведены дополнительные работы по усилению конструкции автомобиля.
Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает плавность хода на различных дорогах. Высокая энергоемкость подвески позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам. Специально для нового УАЗ Профи была применена новая конструкция поворотных кулаков, которая улучшила маневренность и снизила радиус разворота.
Благодаря прочной рамной конструкции новый УАЗ Профи прекрасно адаптирован под российские условия эксплуатации и предусматривает возможность установки широкой гаммы надстроек.
Проходимость
Опционально на новом УАЗ Профи представлен полный привод с подключаемым передним мостом. Но даже в базовой версии с задним приводом проходимость УАЗ Профи гораздо выше аналогов за счет односкатной ошиновки, которая позволяет проезжать по своей колее. На новый УАЗ Профи можно дополнительно заказать опцию блокировка дифференциала Eaton, а высокий дорожный просвет в 210 мм позволит доставить груз практически в любую точку страны.