- Технические характеристики Kia Sorento 4 (MQ4) SUV, V6 3.5 MPI (249 л.с.) -, (2020-2021)
- Размеры, масса, клиренс и объем багажника Kia Sorento SUV V6 3.5 MPI (249 л.с.)
- Двигатель
- Коробка
- Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км Kia Sorento SUV V6 3.5 MPI (249 л.с.)
- Подвеска
- Тормозная система
- «Четвёртый» KIA Sorento
- КИА Соренто 4 (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Sorento IV и обзор с фотографиями.
Технические характеристики Kia Sorento 4 (MQ4) SUV, V6 3.5 MPI (249 л.с.) -, (2020-2021)
Размеры, масса, клиренс и объем багажника Kia Sorento SUV V6 3.5 MPI (249 л.с.)
Длина, мм | — |
Ширина, мм | — |
Высота, мм | — |
Колёсная база, мм | — |
Колея передняя, мм | — |
Колея задняя, мм | — |
Диаметр разворота, м | — |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | — |
Количество мест в салоне | — |
Погрузочная высота, мм | — |
Снаряженная масса, кг | — |
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм | — | Размер колёс | — |
Дорожный просвет/клиренс, мм | — |
Объем багажника максимальный, л | — |
Объем багажника минимальный, л | — |
Объём грузового отсека, м3 | — |
Полная масса, кг | — |
Грузоподъёмность, кг | — |
Двигатель
Тип впуска | — |
Тип двигателя | — |
Объем двигателя, см3 | — |
Мощность двигателя, л.с. | — |
Обороты максимальной мощности, об/мин | — |
Максимальный крутящий момент, Н*м | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | — |
Количество цилиндров | — |
Степень сжатия | — |
Диаметр цилиндра,мм | — |
Количество клапанов на цилиндр | — |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | — |
Ход поршня,мм | — |
Расположение двигателя | — |
Тип наддува | — |
Обороты максимального крутящего момента,об/мин | — |
Коробка
Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км Kia Sorento SUV V6 3.5 MPI (249 л.с.)
Марка топлива | — |
Расход топлива в городе на 100 км, л | — |
Расход топлива на трассе на 100 км, л | — |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | — |
Экологический стандарт | — |
Объём топливного бака, л | — |
Разгон до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Запас хода, км | — |
Подвеска
Тормозная система
«Четвёртый» KIA Sorento
КИА Соренто 4 (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Sorento IV и обзор с фотографиями.
KIA Sorento – передне– или полноприводный среднеразмерный SUV, который может похвастать респектабельным оформлением, стильным и практичным внутренним убранством, а также производительной технической и прогрессивной технологической «начинкой»… Это – типичный городской кроссовер, предназначенный для активных семейных мужчин с доходом выше среднего, которые любят отдыхать на природе и путешествовать, однако делают это преимущественно по хоженым дорогам…
Официальная премьера KIA Sorento четвертого поколения с заводским индексом «MQ4» должна была состояться в начале марта 2020 года в рамках Женевского автошоу, но поскольку выставку отменили из-за эпидемии коронавируса, то корейцы решили немного повременить – и провели презентацию пятидверки онлайн 18 марта, в ходе прямой трансляции из Сеула.
После очередной «реинкарнации» автомобиль стал «взрослее» и солиднее внешне, примерил совершенно новый интерьер, «переехал» на новую платформу, слегка укрупнившись в размерах, «вооружился» большим количеством опций и впервые в своей истории обзавелся гибридной модификацией.
Снаружи «четвертый» KIA Sorento выставляет напоказ привлекательный, сбалансированный и в меру солидный облик, в котором сложно найти какие-либо противоречивые решения. Надменный фасад кроссовера несет на себе фирменную «улыбку тигра» радиаторной решетки с как бы интегрированными в нее светодиодными фарами с «бумерангами» ходовых огней и основательный бампер, а его монументальная корма может похвастать сложной пластикой пятой двери, стильными двухсекционными фонарями и рельефным бампером с «металлической» накладкой, имитирующей выхлопные патрубки.
В профиль среднеразмерный SUV выглядит изящно, гармонично и внушительно – длинный покатый капот, плавно ниспадающая крыша, выразительные боковины и крупные росчерки колесных арок, в которые без проблем вписываются «катки» размерностью до 20 дюймов.
В длину KIA Sorento распространяется на 4810 мм, в ширину укладывается в 1900 мм, а в высоту не превышает 1700 мм. Величина колесной базы у автомобиля составляет 2815 мм, а его дорожный просвет достигает весьма скромных по кроссоверным меркам 176 мм.
Интерьер
Внутри «кореец» встречает своих обитателей красивым, современным, «взрослым» и достаточно самобытным дизайном, подкрепленным продуманной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и хорошим уровнем исполнения.
В непосредственном распоряжении водителя находятся рельефный мульти-руль с четырехспицевым ободом и виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, а стильную центральную консоль украшают 10.25-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и лаконичный блок «микроклимата», по бокам от которого расставлены оригинальные дефлекторы вентиляции. Правда, в начальных исполнениях все не так нарядно – здесь будут лишь стрелочная комбинация приборов с дисплеем на 4.2 дюйма по центру да медиасистема с 8-дюймовым экраном.
По умолчанию салон у среднеразмерного кроссовера – пятиместный: в передней части установлены эргономичные кресла с отчетливым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок, подогревом и другими «примочками», а в задней – комфортабельный трехместный диван с откидным центральным подлокотником и продольной настройкой в интервале 45 мм.
За доплату автомобиль может быть снабжен как раздельными «командирскими» сиденьями во втором ряду, так и дополнительной «галеркой» для двоих человек.
При семиместной раскладке багажник у «Соренто» четвертого воплощения остается чисто символический – всего 187 литров.
Однако со сложенным третьим рядом объем отсека возрастает до 821 литров, а в сугубо пятиместной версии и вовсе – составляет 910 литров (за счет «подполья»). Оба задних ряда при трансформации практически сравниваются с полом, в результате чего вместимость «трюма» увеличивается до 2100 литров.
Технические характеристики
На российском рынке для «четвертого» KIA Sorento предлагаются два четырехцилиндровых двигателя из семейства Smartstream на выбор:
- Бензиновые версии снабжаются атмосферным агрегатом MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском топлива, роликовыми толкателями клапанов, электронноуправляемым термостатом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и варьируемыми фазами газораспределения, который генерирует 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
- Дизельным модификациям полагается 2.2-литровый мотор CRDI с алюминиевым блоком цилиндров, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, производящий 199 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
Бензиновый двигатель сочетается с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и передним или полным приводом, в то время как дизельный – только с 8-диапазонным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями и полноприводной трансмиссией.
К слову, полный привод у машины устроен по типичной схеме: задняя ось подключается автоматически (или принудительно) посредством многодисковой муфты.
Динамика, скорость и расход
С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется спустя 9.2-10.3 секунды, а его максимальная скорость составляет 195-205 км/ч.
Бензиновым версиям требуется от 8.5 до 8.9 литров топлива на каждую «сотню» в комбинированном режиме, а дизельным – 6.1 литра.
Конструктивные особенности
«Четвертый» KIA Sorento базируется на новой платформе концерна Hyundai-KIA под названием N3 с поперечно ориентированным двигателем и преимущественно стальным кузовом с широким применением высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей (правда, некоторые элементы сделаны из алюминиевых сплавов).
На обеих осях кроссовера монтированы независимые подвески с гидравлическими амортизаторами, обычными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажка.
В «базе» автомобилю отведено рулевое управление реечного типа с активным электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – с вентиляцией), работающие вскладчину с современной электроникой.
Комплектации и цены
На российском рынке Kia Sorento четвертого поколения можно приобрести в шести комплектациях на выбор – Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и Premium+.
Автомобиль в базовой версии с бензиновым мотором и передним приводом (все остальные варианты – полноприводные) обойдется в сумму от 2 149 900 рублей, а в списке его оснащения присутствуют: шесть подушек безопасности, подогревы руля и передних сидений, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 8-дюймовым экраном, светодиодная головная оптика, круиз-контроль, датчики света и дождя, камера заднего вида, 17-дюймовые легкосплавные колеса, задний парктроник и прочие опции.
Кроссовер с тем же двигателем, но с полным приводом (начиная с комплектации Comfort) стоит как минимум 2 309 900 рублей, модификацию с турбодизелем (Luxe и выше) не купить дешевле 2 589 900 рублей, а за «топовое» исполнение придется раскошелиться не менее чем на 3 149 900 рублей.
Самый «упакованный» SUV «щеголяет»: панорамной крышей, проекционным дисплеем, 20-дюймовыми колесами, премиальной аудиосистемой Bose, электроприводом и вентиляцией передних кресел, камерами кругового обзора, медиасистемой с 10.25-дюймовым тачскрином, проекционными светодиодными фарами, электроприводом пятой двери, кожаным салоном, виртуальной комбинацией приборов, автопарковщиком, мониторингом слепых зон и иными «фишками».