Как установить гильзы в двигатель 417 + видео обзор
На москвичёвских моторах после 1992г., тоже ничего под гильзы не ставилось, я когда перебирал такой, на всякий случай поставил гильзы на бакелитовый лак.
На москвичёвских моторах после 1992г., тоже ничего под гильзы не ставилось, я когда перебирал такой, на всякий случай поставил гильзы на бакелитовый лак.
На москвичевских моторах гильзы фиксируются так же как и на 402 змз моторе между головкой и посадочным местом. А 417 между головкой и верхней частью блока. а в нижней части ставится резиновое кольцо для уплотнения. так что тут это думаю отпадает!
. нету там ничееегооо. И грязи нет.
Без фото не поверю, или это какой-то экспериментально-ненормальный блок, они и новые до сих пор идут с кольцами (до 2009 года точно).
На москвичёвских моторах после 1992г., тоже ничего под гильзы не ставилось, я когда перебирал такой, на всякий случай поставил гильзы на бакелитовый лак.
В новом руководстве по ремонту двигателя УЗАМ-3317 изменен порядок сборки: гильза вставляется в блок вместе с поршнем, подсобранным с шатуном и кольцами, обезжиренная и смазанная герметиком по посадочным местам.
Прощаю! Но вы меня не поняли! Я не оспариваю что гильзы уплотняются по верхнему и нижнему концам! Я говорю что в одном случае гильза зажата между верхним и нижним концом (змз 402, узам) А в случае 417, гильза зажата между головкой и верхней плитой блока а снизу уплотняется резиновым кольцом. И если резинового кольца попросту нет, снизу не будет ни какого уплотнения. Если бы речь шла о 402 моторе, то еще как то можно было бы предположить что отсутствуют медные кольца, но по отношению к 417 это вообще ни как не приемлемо.
Makca, если это не так, делай фото
Ну с медными понятно. А как Вы определили что резиновые ставить некуда?. При их постановке они сминаются так, что не остается ничего общего с их формой в свободном состоянии.
Жесть. Один не может найти резиновые кольца, а другие требуют фотографию блока и гильз на которых колец уже нет. Интересно для чего? А фотографии Земли вам выложить не надо? На всякий случай. А то вдруг есть сомнения, что она имеет форму яйца.:D
Сколько раз уже было, что кто то не может разглядеть чего то. Создает тему, кричит, ПОМОГИТЕ, ПРОПАЛО, ВСЕ ПРОПАЛО. А потом выясняется, что все было так как надо. Чего вы на панику ведетесь. Гильзы на двигателях УМЗ 417 уплотняются по низу резиновыми кольцами. И никак иначе. Это аксиома и обсуждать тут нечего.
Жесть. Один не может найти резиновые кольца, а другие требуют фотографию блока и гильз на которых колец уже нет. Интересно для чего? А фотографии Земли вам выложить не надо? На всякий случай. А то вдруг есть сомнения, что она имеет форму яйца.:D
Сколько раз уже было, что кто то не может разглядеть чего то. Создает тему, кричит, ПОМОГИТЕ, ПРОПАЛО, ВСЕ ПРОПАЛО. А потом выясняется, что все было так как надо. Чего вы на панику ведетесь. Гильзы на двигателях УМЗ 417 уплотняются по низу резиновыми кольцами. И никак иначе. Это аксиома и обсуждать тут нечего.
Требуем фото не из тех соображений что увидим там что то новое, а из тех что автор темы очередной троль вот и все.
В нормальном, хорошо отмытом блоке новые гильзы должны устанавливаться свободно, без всяких чурбачков и ударов. Недаром для их фиксации в блоке без головы применяют специальные прижимы.
А ну раз у вас есть значит точно бывает!
И хотелось бы после установки движка и его запуска, чтобы вы здесь отписались? Интересно на сколько герметично сели гильзы! И не потек ли тосол в поддон.
. Ну значит это блок ненормальный.
. А фотки тупо нечем сделать было, а бегать искать фотик некогда.
. мне пофигу кто там что себе думает по поводу троль или нет, я обратился за советом.
Поэтому и просили фото именно посадочных гнёзд блока, так бы и сказали, что нечем, неохота и некогда, наверно сразу все и отстали бы. Типа дайте по быстрому совет, и мне остальное (весь ваш интерес) пофиг, отличная позиция для данного форума.
что фотографии блока изменили бы?
И не факт что при сборке опять без резинок, опять так повезет.
И не факт что при сборке опять без резинок, опять так повезет.
Я както разбирал 21-й мотор,гильзы были старого образца (с нерезистовыми вставками) и не поддавались никак пока не одолжил на работе мощный сьёмник гильз и то чуть не свернул ему резьбу. Вместо резинок на гильзу был намотано чтото вроде волокон пакли и посажено всё было на густотёртую краску зелёнового цвета. Судя по отложениям внутри блока и на гильзах пробег был очень большой. Но чтоб можно было поставить просто на герметик в этой ситуации мне неверится.
И не факт что при сборке опять без резинок, опять так повезет.
Постукивать по гильзам при установке пришлось основательно, пробовали осаживать торцом бруска соснового 100х100, брусок о гильзу раскололся. Пришлось его переворачивать, чтобы поперек волокон гильза упиралась. Т.е натяг там нормальный получается.Сейчас все собрано и проехал уже 300км. Пока все ок. Продолжаем наблюдения. Тосола в поддоне не наблюдается.
Ну, как я и говорил в последнем предложении своего поста №23.
И нехрена тут больше обсуждать.
Makca, ты мне крайне неприятен!
Похоже именно из за этого натяга в пределах чертежных допусков и получается герметичное соединение. Намазанный герметик придаст ему надежности так как он сохраняет эластичность после полимеризации и будет срабатывать как и резинка, коей полагается компенсировать ситуацию при температурных расширениях и вибрациях. Скорее всего это прокатит если не потекло сразу. Но это не значит что резинок там не должно было быть.
Повторюсь что, при разборке следов герметика не выявлено. Даже прозрачного не было. А при сборке мы уже подстраховались.
Makca, если это не так, делай фото
Да и кольца наверное уплотнительные сейчас там стоят после ремонта! Однако сейчас автор долгое время будет доказывать обратное с пеной у рта!
Ничего не понял.
Но, никогда не ставлю 417 поршневую на герметик. Гильза обычно садится легко, от руки.
При установке 402 поршневой или 53, герметик импользую всегда.
Makca, если это не так, делай фото
Да и кольца наверное уплотнительные сейчас там стоят после ремонта! Однако сейчас автор долгое время будет доказывать обратное с пеной у рта!
Форумчане, ну что Вы ведетесь на данную тему, пытаясь что-то объяснить, глупая тема-то получилась, ни о чём..
У ТС всё хорошо, и всегда будет хорошо.
А хам, он и в Африке останеться хамом, вношу Makca в игнор.
Как установить гильзы в двигатель 417
Просьба не посылать в тему переделка 2.5 в 2.9 конкретики никакой
Умер 🙁 УМЗ 417 на блоке отлито 417 1002015 модель 417900 ****** к10
1. Кто-то запихивал сотые поршня в такой блок?
2. Нет ли у кого-нибудь чертежа гильзы под этот блок?
3. На буханку настроенный выпуск кто-нибудь ставил?
Спасибо за ответы по теме 🙂
[QUOTE=61rus;1272226]Просьба не посылать в тему переделка 2.5 в 2.9 конкретики никакой
Умер 🙁 УМЗ 417 на блоке отлито 417 1002015 модель 417900 ****** к10
1. Тогда вообще не понятно чего человек хочет.
Хочу, чтоб кто делал такую доработку рассказал до каких размеров (наружных) необходимо обтачивать ЗИЛовскую гильзу или отчего другого запихнуть можно
В выше указанной теме не нашел такого
Блоки 24 и 402 куда запихивали 100 е поршня отличаются от 417 по конструкции, (по геометрии не мерили), вот и взяло сомнение у мастеров можно ли туда запихнуть такое.
Послушай дужище. Если твои мотористы не могут сообразить как это сделать, то лучшэ не рисковать ( у тебя ведь станков для таких работ ЁК ) Авообще я об этом уже писал. Пошарься. Только не надо обижаться.
Послушай дужище. Если твои мотористы не могут сообразить как это сделать, то лучшэ не рисковать ( у тебя ведь станков для таких работ ЁК ) Авообще я об этом уже писал. Пошарься. Только не надо обижаться.
Да. Не обязательно обладать талантом Фердинанда Порше, что бы рассчитать размеры проточек. для установки гильз ЗиЛ 130. в тот же 417-й. 😉
Если принести готовые гильзы то работа стоит в два-три раза дешевле чем застовлять думать мотористов как это сделать.
Тем более есть возможность токарной обработки
Поэтому и спрашиваю см п.2
Не очень внимательно прочитан текст. Мы УВЕЛИЧИВАЕМ диаметр на 8мм. 92+8=100. Правильно? Если к ВНЕШНИМ 414 диаметрам прибавить 8мм, то в результате можэм изготовить гильзу 100мм с толщиной стенки как у 414 гильзы.Или я не прав?
Не очень внимательно прочитан текст. Мы УВЕЛИЧИВАЕМ диаметр на 8мм. 92+8=100. Правильно? Если к ВНЕШНИМ 414 диаметрам прибавить 8мм, то в результате можэм изготовить гильзу 100мм с толщиной стенки как у 414 гильзы.Или я не прав?
На 8 мм вверху увеличивать нельзя мах 4 мм и уже зарезаются отверстия водяной рубашки.
На 8 мм вверху увеличивать нельзя мах 4 мм и уже зарезаются отверстия водяной рубашки.
НУ И ЧТО? Это не смертельно. Хотя я увеличивал на 6мм. т. е. 3мм на сторону. Верхняя проточка ( посадочная ) доходила почти до шпилек. А перемычки между гильзами были порядка 1 мм.
НУ И ЧТО? Это не смертельно. Хотя я увеличивал на 6мм. т. е. 3мм на сторону. Верхняя проточка ( посадочная ) доходила почти до шпилек. А перемычки между гильзами были порядка 1 мм.
Промерил перемчку между гильзами 3мм о каком 1мм после увеличения на 6мм идет речь. их в принцепе без лыски запихнуть невозможно. до шпильки от края гильзы 6мм.
Вопрос №2 отстается открытый (чертеж 417 с допусками)
Предложения идти померить не пойдут нужны допуски на размеры
Размеры гильзы уаз 417
Есть мысли расточить штатные гильзы под поршни evotec, до 96.5мм
Размеры штатной гильзы
A-92,B-108,C-100,D-112.5,H-5.0,L-170
Толщина стенки гильзы остается больше 5мм.
Вроде бы спортсмены делали гильзы с меньшей стенкой под поршни сотку.. вот статейка есть.
Не хочется точить блок, наружние размеры штатных гильз позволят не ухудшить охлаждение, как это происходит при расточке до 3 литров.
Поршни если не ошибаюсь встают на штатное колено с шатунами 421.
В-общем интересуют мысли на этот счет, может быть кто-то уже делал так.
А ещё у них любят шатуны гнуться/ломаться? На фоне удлинения самого шатуна и радиуса поршня растет плечо поперечного воздействия на шатун от поршня потерявшего юбку со стороны торцов поршневых пальцев.
Непонятно, а чего ему удлиняться, если основная нагрузка на сжатие?
И про поперечное воздействие не понятно
Имеется ввиду то что удлинение шатуна имеет место в сравнении с предыдущими версиями этих моторов. Шатуны 421 длиннее старых 21-24-451 итп. Да. Основная нагрузка на сжатие. НО. Кто станет гарантировать что она равномерна по всей площади поршня и эта равномерность неизменна во времени. Отсюда и знакопеременная нагрузка вызывающая перекашивание поршня. А он в свою очередь через палец воздействует на шатун. А при отсутствии юбок, этот перекашивающий момент остатками боковой поверхности поршня уже в той мере как с нормальными поршнями не компенсируется. На рисунке стрелочками ЭТО отражено. Ну и ещё и радиус поршня увеличен. Как результат сложения этих факторов, в сравнении с предыдущими моторами изгибающая нагрузка на шатун возрастает. Разумеется благодаря некоему запасу прочности, повальных проблем нет, но вот газелисты чаще других встречаются с необъяснимыми случаями обрыва и изгиба шатунов на этих моторах. Возможно к упомянутым конструктивным моментам добавляются несладкие условия эксплуатации и экономия на ГСМ, которые старые моторы тоже проглатывали. Происходит это не сразу и не повсеместно а по мере накапливания некоей усталости на верхней четверти длины шатуна. А воздействие изгиба на шатун здесь как раз в направлении в котором двутавр воспринимает нагрузки хуже всего. Вот как то так.