Размеры экспедиционного багажника на уаз 469

Экспедиционный багажник УАЗ Хантер, Багажник УАЗ 469

UAZ Hunter. Порошковая покраска. 6 опор, регулируемых по ширине (крепеж в комплекте). Крепления под рабочий свет (фары) сзади, сбоку и спереди.

  1. Главная
  2. /
  3. Прочее
  4. /
  5. Багажники
  6. /
  7. Экспедиционный багажник УАЗ Хантер, Багажник УАЗ 469

Экспедиционный багажник УАЗ Хантер, Багажник УАЗ 469

UAZ Hunter. Порошковая покраска. 6 опор, регулируемых по ширине (крепеж в комплекте). Крепления под рабочий свет (фары) сзади, сбоку и спереди.

Технические характеристики багажника:

  • Габаритные размеры 2200х1400х100 мм,
  • 6 опор, регулируемых по ширине (крепеж в комплекте),
  • Крепления под рабочий свет (фары) сзади, сбоку и спереди,
  • Труба круглая Ф32 мм/Ф25 мм ГОСТ 10704-91
  • Порошковая покраска
  • Вес 30 кг.
  • Грузоподьёмность: Допустимая нагрузка на крышу — 50 кг. Конструкционная багажника — 300 кг.

Цельносварной багажник изготовлен из круглой трубы: основание из трубы диаметром 32 мм, верхняя часть «корзина» — 25 мм.

Что дает использование такого металла при производстве багажников? Багажник получается легкий, красивый, очень прочный и аэродинамически правильной формы. Из-за использования круглой трубы диаметром 32 мм он не кажется тонким.

Сравните внешний вид нашего багажника с другими производителям. За очень редкими исключениями аналогов не найдете, нет даже в дорогом сегменте у именитых производителей.

Вес — один из главных показателей у внедорожника. Ведь водрузив на крышу даже всего 50 кг, мы повышаем центр тяжести автомобиля и увеличивается вероятность опрокидывания. Вес багажника очень важен при выборе багажника.

Но обладает ли он необходимой прочностью и грузоподъемностью – спросите Вы? Выдержит ли вес шмурдяка в дальнем путешествии, доски (много досок) для изготовления лабаза, палатку при поездке в 2000 км в одну сторону по грунтовым дорогам? Конструкция выполнена единой без острых углов и стыков. Корзина собрана на коробчатых соединителях. Нагрузка распределена по всей поверхности.

Читайте также:  Замена подшипника полуоси джип либерти

В конструкции 6 опор из 3 мм стали. Кроме этого, планируя нагрузку на свой будущий багажник, нужно помнить, что он будет закреплен к кузову автомобиля, который изготовлен не из 2-3 мм стали. Получается, что багажник должен обладать прочностью и грузоподъемностью равноценной заложенной производителем в кузов автомобиля.

Количество опор можно увеличить — указывайте желаемое количество в комментариях к заказу.

Обязательным атрибутом внедорожника является дополнительный свет, — крепление для фар входят в комплект багажника. Имеются два крепления сзади, по одному по бокам, пластина для крепления любой балки спереди.

Ну и последний вопрос — почему так мало производителей багажников применяют трубу круглого сечения ГОСТ 10704-91 (не путать с стальными трубами для воды или газа) в своем производстве? В ходу багажники из квадратных и прямоугольных труб, п-образные профили и т.д. Мы это прошли на личном опыте. Полноценный багажник не теплица и не оградка. Ответ прост -тонкостенную трубу технически сложно гнуть, для этого нужен современный дорновый трубогиб. Именно такое оборудование мы применяем в своем производстве.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector