Экспедиционный багажник УАЗ Хантер, Багажник УАЗ 469
UAZ Hunter. Порошковая покраска. 6 опор, регулируемых по ширине (крепеж в комплекте). Крепления под рабочий свет (фары) сзади, сбоку и спереди.
- Главная
- /
- Прочее
- /
- Багажники
- /
- Экспедиционный багажник УАЗ Хантер, Багажник УАЗ 469
Экспедиционный багажник УАЗ Хантер, Багажник УАЗ 469
UAZ Hunter. Порошковая покраска. 6 опор, регулируемых по ширине (крепеж в комплекте). Крепления под рабочий свет (фары) сзади, сбоку и спереди.
Технические характеристики багажника:
- Габаритные размеры 2200х1400х100 мм,
- 6 опор, регулируемых по ширине (крепеж в комплекте),
- Крепления под рабочий свет (фары) сзади, сбоку и спереди,
- Труба круглая Ф32 мм/Ф25 мм ГОСТ 10704-91
- Порошковая покраска
- Вес 30 кг.
- Грузоподьёмность: Допустимая нагрузка на крышу — 50 кг. Конструкционная багажника — 300 кг.
Цельносварной багажник изготовлен из круглой трубы: основание из трубы диаметром 32 мм, верхняя часть «корзина» — 25 мм.
Что дает использование такого металла при производстве багажников? Багажник получается легкий, красивый, очень прочный и аэродинамически правильной формы. Из-за использования круглой трубы диаметром 32 мм он не кажется тонким.
Сравните внешний вид нашего багажника с другими производителям. За очень редкими исключениями аналогов не найдете, нет даже в дорогом сегменте у именитых производителей.
Вес — один из главных показателей у внедорожника. Ведь водрузив на крышу даже всего 50 кг, мы повышаем центр тяжести автомобиля и увеличивается вероятность опрокидывания. Вес багажника очень важен при выборе багажника.
Но обладает ли он необходимой прочностью и грузоподъемностью – спросите Вы? Выдержит ли вес шмурдяка в дальнем путешествии, доски (много досок) для изготовления лабаза, палатку при поездке в 2000 км в одну сторону по грунтовым дорогам? Конструкция выполнена единой без острых углов и стыков. Корзина собрана на коробчатых соединителях. Нагрузка распределена по всей поверхности.
В конструкции 6 опор из 3 мм стали. Кроме этого, планируя нагрузку на свой будущий багажник, нужно помнить, что он будет закреплен к кузову автомобиля, который изготовлен не из 2-3 мм стали. Получается, что багажник должен обладать прочностью и грузоподъемностью равноценной заложенной производителем в кузов автомобиля.
Количество опор можно увеличить — указывайте желаемое количество в комментариях к заказу.
Обязательным атрибутом внедорожника является дополнительный свет, — крепление для фар входят в комплект багажника. Имеются два крепления сзади, по одному по бокам, пластина для крепления любой балки спереди.
Ну и последний вопрос — почему так мало производителей багажников применяют трубу круглого сечения ГОСТ 10704-91 (не путать с стальными трубами для воды или газа) в своем производстве? В ходу багажники из квадратных и прямоугольных труб, п-образные профили и т.д. Мы это прошли на личном опыте. Полноценный багажник не теплица и не оградка. Ответ прост -тонкостенную трубу технически сложно гнуть, для этого нужен современный дорновый трубогиб. Именно такое оборудование мы применяем в своем производстве.