- Новый Chevrolet Trailblazer: модный размер и крутой автомат
- Дефицит цилиндров
- На асфальте.
- . и на бездорожье
- Сколько-сколько?
- Chevrolet Trailblazer 3
- Модификации Шевроле Трейлблейзер 3
- Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 1.3 турбо 9-акпп
- Место расположение VIN-номера на Шевроле Трейлблейзер 3
- Цена Chevrolet Trailblazer 3 (VSS-F) на вторичном рынке
Новый Chevrolet Trailblazer: модный размер и крутой автомат
Трейлблейзер уже не тот, что прежде: теперь это компактный паркетник с трехцилиндровым мотором и 9-ступенчатой АКП.
Вы ведь тоже не ожидали, что Trailblazer будет оснащен трехцилиндровым турбомотором? И это тот случай, когда небольшой размер вовсе не означает доступный ценник. Самая простая машина с передним приводом обойдется в два миллиона, а топовая (со всеми ведущими) легко перевалит за два с половиной.
Дефицит цилиндров
Куда пропала Грета Тунберг? За ум взялась и перестала школу прогуливать? Вот она порадовалась бы! Раньше у Chevrolet было много цилиндров и мало ступеней в автомате, а теперь всё наоборот. Три цилиндра. С турбонаддувом. 150 сил. Безо всякой альтернативы. С передним приводом сочетается вариатор VT40, а с полноприводной трансмиссией – гидромеханический джиэмовский автомат 9T45, которому нарезали аж девять ступеней!
Единственный доступный двигатель – 1300‑кубовый L3T. В алюминиевом трехцилиндровом блоке – чугунные гильзы. Впускной коллектор интегрирован в головку блока. Поддон картера – композитный.
У полноприводных «Трейлов» стоит девятиступенчатый автомат 9Т45 разработки GM. Среди конкурентов таким числом ступеней похвастать некому.
Не могу сказать, что Trailblazer плохо ускоряется. Он уверенно выезжает из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч. При обгонах по встречке не обливаешься холодным потом. Но ощущение, что не хватает крутящего момента и еще одного цилиндра, не покидает всю дорогу.
Зато автомат почти без задержек уходит вниз при ускорении и подолгу не зависает на низких передачах — хорошая коробка! На высшей ступени при 130 км/ч стрелка тахометра стоит на отметке в 2000. Должно быть экономично! Но в других режимах расход выше ожидаемого: средние 10 литров на сотню в смешанном цикле – многовато для столь небольшой машины.
На асфальте.
Trailblazer построен на платформе 9ВХХ. У полноприводной версии интересная задняя подвеска. Это не многорычажка, как у большинства аналогов, а торсионная балка с механизмом Уатта, памятная по прежним Опелям. Стала ли она виновницей или шасси просто не доработали, но идеальным поведение Шеви не назовешь. На магистрали периодически требуется корректировать траекторию. При резкой смене курса чувствуешь, будто задняя часть кузова перемещается в поперечном направлении относительно колес.
А вот на разбитом асфальте «Трейл» неплох: глотает почти все ямы и колдобины. Лишь на частых поперечных неровностях начинается легкий эффект козления.
Мягкого пластика не найти, но есть тканевые вставки на передней панели, что оживляет интерьер. Рабочее место отлично проработано. Претензии есть только к профилю подушки. Дисплей медиасистемы радует быстротой откликов и четкостью картинки. Управление интуитивно понятно, есть физические кнопки для основных функций.
На заднем ряду неожиданно просторно, а ступни можно подсунуть под передние сиденья. Потолок низковат, что особо отметят рослые пассажиры – за что отчасти надо винить панорамную крышу.
По официальным данным багажник вмещает 385 литров. В подполье есть только докатка – для полноценной запаски места не нашлось.
. и на бездорожье
Если хоть иногда планируете съезжать с асфальта, из двух топовых версий RS и Activ (ценник у них одинаковый) лучше выбрать вторую. У «эрэски» передняя губа бампера висит низко, и ободрать краску или разбить низко расположенные противотуманки очень легко. У «Актива» иные бампера с «практичной» геометрией – никаких спойлеров, нижняя часть из некрашеного пластика. Под металлической защитой заявлено 194 мм, которые я поспешил проверить. Залез под машину и убедился, что не обманули.
Да и в целом на оффроуде Trailblazer не так плох. Задняя ось подключается без задержек и ощутимых ударов, порой заметных на корейских машинах. С диагональным вывешиванием Chevrolet тоже справляется, вовремя подтормаживая буксующие колеса. Ему бы еще ассистентов добавить, но даже без них среди компактных паркетников Trailblazer – один из лучших.
Сколько-сколько?
Базовый Trailblazer LS с передним приводом, кондиционером и салоном «на тряпке» обойдется в два миллиона рублей. Если хочется все ведущие, то уже два триста. Самые дорогие версии – RS и Activ, за которые просят 2,5 миллиона без учета опций. Локальной сборки не будет: «Трейлы» к нам пойдут из Кореи (как и на другие рынки, включая родные Штаты), отсюда и цены.
Chevrolet Trailblazer 3
Технические характеристики автомобиля Chevrolet Trailblazer 3 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Chevrolet Trailblazer 3-го поколения в кузове VSS-F производится в Китае и Корее с 2019 года и активно предлагается на многих рынках, однако у нас его продавали только с 2021 по 2022 год. Кроссовер был создан на единой переднеприводной платформе VSS-F вместе с Buick Encore GX.
К семейству Trailblazer также относят: GMT360 (2001 — 2010) и GMT31XX (2011 — н.в.).
Модификации Шевроле Трейлблейзер 3
Кроссовер продается с 2019 года и до сих пор, а у нас его предлагали лишь с 2021 по 2022 год.
На нашем рынке модель оснащали только 1.3-литровым турбомотором и автоматической кпп:
На иных рынках предлагали переднеприводную версию с 1.2-литровым мотором LIH и cvt VT40.
В 2023 году были представлены первые фотографии рестайлинговой версии этого кроссовера.
MANUAL
Русскоязычный мануал Chevrolet Trailblazer 3 выложен тут
Видео-мануал Шевроле Трейлблейзер 2021 года
Технические характеристики Chevrolet Trailblazer 1.3 турбо 9-акпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 236 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 8.3 л |
Расход по трассе | 6.2 л |
Смешанный расход | 7.0 л |
Объем бензобака | 50 л |
Снаряженная масса | 1555 кг |
Полная масса | 1960 кг |
Грузоподъемность | 405 кг |
Объем багажника | 716 (1540) л |
Габаритная длина | 4407 мм |
Ширина | 1808 мм |
Высота | 1646 мм |
Колесная база | 2639 мм |
Колея передних колес | 1554 мм |
Колея задних колес | 1557 мм |
Клиренс | 194 мм |
Мин. радиус разворота | 5.7 м |
Кол-во дверей / мест | 5 / 5 |
Шины | 225/60 R17 |
Место расположение VIN-номера на Шевроле Трейлблейзер 3
Идентификационный номер автомобиля (VIN-номер) выштампован под капотом в центре переборки.
Вин-номер может быть указан на кузове, располагается под лобовым стеклом.
Цена Chevrolet Trailblazer 3 (VSS-F) на вторичном рынке
У нас на вторичке продают десятки таких кроссоверов стоимостью от 1 600 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2020 |
Пробег: | 26 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.3 л / 157 л.с. / Бензин |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Шевроле Трейлблейзер 3 от журнала За рулем
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.