Размеры амортизаторов уаз 469

Амортизатор 452,469 пер/зад Масл. (Скопино) (со втулками) (38.2905402)

В наличии

Фотография носит информационный характер. Комплектность и внешний вид товара может отличаться от изображения на фото. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров.

Размеры: максимальный 550, минимальный 350, Ход поршня, мм 200
Амортизатор нужен для уменьшения колебаний автомобиля. Гашение происходит при перетекании жидкости из одной полости амортизатора в другую. Жидкости могут применяться различные, как масло так и газ. Перетекание происходит через калиброванные отверстия, жидкость при перетекании создаёт сопротивление, которое зависит от вязкости жидкости.
От амортизаторов требуется: — более плавный ход автомобиля, гашения колебаний, уменьшение тряски на небольших неровностях, разгрузка от динамических воздействий при резком перемещении колеса, надёжность в работе, при различных режимах движения.

Технология прокачки амортизаторов:
Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;
Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

Контактная информация

432049 Россия,
г. Ульяновск,
ул. Азовская д. 82А

Читайте также:  Джип компас 2006 масло

8 (8422) 40-75-75
8 (8422) 40-75-45
8 (8422) 40-75-88

Отдел продаж кузовов
8 (8422) 40-75-41

Отдел рекламации
8 (8422) 40-75-49

Данный сайт использует файлы cookie для улучшения процедуры онлайн-покупок и навигации по сайту, анализируя Ваши предпочтения. Продолжение просмотра означает, что Вы соглашаетесь с использованием данных файлов. Более подробная информация в разделе «Политика конфиденциальности персональных данных пользователей».

Источник

Амортизатор УАЗ 469, 3151, 452 Буханка передний, задний лифт +50 мм FC41382 «Tough Dog»

Амортизатор УАЗ 469, 3151, 452 Буханка передний, задний лифт +50 мм FC41382

Самая известная, массовая и популярная серия амортизаторов Tough Dog, предназначенная для более высоких нагрузок, называется Foam Cell. Это тоже двухтрубные гидравлические амортизаторы, но у них компенсационная камера заполнена не сжатым газом, а упругим пористым материалом наподобие застывшей пены, целиком состоящим из замкнутых ячеек всё с тем же нейтральным азотом внутри каждой. Упругая пена, сжимаясь и расширяясь при знакопеременных ходах подвески, всегда заполняет собой всё свободное от масла пространство во внешнем цилиндре. При таком устройстве компенсационного цилиндра газ никаким образом не контактирует с маслом, а потому его вспенивание в амортизаторах Foam Cell конструктивно исключено.

Применяемость

Масляный амортизатор устанавливается в переднюю и заднюю подвеску УАЗ 469, 3151, 452 Буханка; заднюю рессорную подвеску для TOYOTA LC 60 Series, Nissan Navara D21, Jeep CJ, Isuzu Rodeo, Mitsubishi Pajero 1 при лифте до 50 мм.

Назначение

Замена амортизатора УАЗ, в следствии естественного износа деталей подвески. Основная цель амортизатора — обеспечить постоянный контакт шин автомобиля с поверхностью дороги, обеспечивая быстрое торможение и максимально безопасное управление автомобилем, а также сглаживание вибраций и ударов.

Характеристики

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: ;
  2. Вес без упаковки, кг: ;
  3. Вес в упаковке, кг: ;
  4. Объем, м3: ;
  5. Tип крепления: ухо-ухо;
  6. Тип: двухтрубный;
  7. Конструкция: не разборный;
  8. Длина в сжатом состоянии, мм: 360;
  9. Длина в разжатом состоянии, мм: 568;
  10. Длина хода, мм: 208;
  11. D штока, мм: 18;
  12. Вид: масляный;
  13. Цвет: серебристый.

Инструкция по прокачке

Внимание! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:

  1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
  2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
  3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
  4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
  5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
  6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
  7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
Читайте также:  Схема электропроводки mitsubishi pajero sport

Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня. После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Источник

Амортизатор РИФ (R-AIR) передний/задний для УАЗ 469/3151 1972-2011. Лифт 50 мм. Артикул SA276

Амортизатор РИФ (R-AIR) передний/задний для УАЗ 469/3151 1972-2011. Лифт 50 мм. Артикул SA276

Данные амортизаторы устанавливаются на УАЗ Буханка (малолистовые рессоры шириной 60 мм) на переднюю ось.
На УАЗ Буханка (многолистовые рессоры шириной 45 мм) на переднюю и заднюю ось.
На Mitsubishi L200 1996-2005 на заднюю ось автомобиля.

Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.

Технология R-AIR — это принципиально новое слово в производстве амортизаторов. Благодаря увеличенному масляному резервуару с большим количеством масла, усиленным штоку, поршню и технологии R-AIR, амортизаторы РИФ обладают длительным рабочим ресурсом и обеспечивают великолепную стабильность рабочих характеристик при длительной езде по разбитым проселочным дорогам, отличную курсовую устойчивость, хорошую артикуляцию подвески и приятную плавность хода на бездорожье.

Источник

Амортизатор УАЗ 452, 469 ‘Fenox’ газомасляный (350мм

Амортизатор УАЗ 452, 469

Может быть установлен на автомобили:
УАЗ 3151, 469, 452 и их модификаций.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Способ крепления. ухо-ухо

Описание
Представляет собой систему клапанов отбоя, спроектированную на основе комбинации дисковых пружин. Позволяет амортизаторам FENOX обеспечивать максимальный комфорт поездок в городском цикле, а также при движении по бездорожью.
Многокромочный износостойкий самоочищающийся сальник нового поколения гарантирует идеальное скольжение штока. Применение этого сальника также обеспечивает идеальную герметичность амортизатора, защищает зону трения от попадания абразивных частиц, предотвращает утечку амортизаторной жидкости и газа.
Амортизаторы FENOX DUO FH имеют двухтрубную конструкцию, гарантирующую двойную защиту.
Технология «Tube caliber» предусматривает использование только калиброванных прецизионных труб, обеспечивая стабильность рабочих характеристик.
Фторопластовое поршневое кольцо и втулка направляющей штока с тефлоновым покрытием увеличивают стойкость к износу пары трения, что значительно продлевает срок службы амортизатора.
Использование маловязкой жидкости «Castrol Aero HF585B» позволяет амортизаторам FENOX выдерживать экстремальные переменные температурные режимы от -43С° до +65С°. Полностью исключен эффект «холодного старта» при максимально низких температурах.
Супергладкий закаленный шток с усиленным слоем хрома обеспечивает надежную работу амортизатора на протяжении всего срока службы. Пропитка хрома антикором компании Atotech увеличивает стойкость штока к коррозии и гарантирует низкий коэффициент трения.
При изготовлении штока используется специальная высокоуглеродистая конструкционная сталь повышенной твердости С45, что в совокупности с индукционной закалкой током высокой частоты делает штоки амортизаторов FENOX сверхпрочными.
Для повышения эластичности сальника и увеличения срока его эксплуатации используется смазка «X-treme Formula» на основе дисульфата молибдена.
Каждая партия амортизаторов проходит контроль на обеспечение ресурса эксплуатации не менее 5 лет.
Амортизаторы FENOX 3 года подряд признают лучшими в рамках независимой профессиональной премии «Автокомпонент года».

Читайте также:  Новый уаз 452 салон

Амортизатор УАЗ 452, 469 ‘Fenox’ газомасляный (350мм/550 мм) с втулками (в упак.) / А22 376С3 (3151-2905006)

  • артикул А22 376С3 (3151-2905006)
  • доступен под заказ
  • цену и сроки поставки уточняйте
  • есть аналоги в наличии
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector