Размер верхней полки уаз буханка

Полка на уаз 469 своими руками чертежи

Автомобиль УАЗ-31512 выпускался в советское время, о комфортабельности автомобиля, созданного для проходимости по лесам, речи тогда не было. Именно поэтому владельцы данного авто принимают решение о доработках различного характера: кто-то ставит сиденья от иномарок, кто-то делает полку верхнюю своими руками.
Для изготовления подобного девайса нам понадобится: • Лист ДСП размером 150*50 см • Лобзик • Саморезы по дереву (12 штук) • Шуруповерт • Уголки строительные • Рулетка • Напильник • Поролон листовой 10мм толщиной • Дерматин или кожа • Степлер мебельный и скобы к нему • Карандаш простой

Предлагаю для начала составить приблизительный чертеж изделия, которое вы хотите получить в итоге. Далее необходимо перейти к измерениям: длина полки, высота и ширина. Когда мы с мужем брались за разработку данного обновления нашего авто, чертежами, измерениями и прочими техническими моментами занималась я, благо, специальное образование позволяет. Длина нашей новой полки получилась 143 см, ширина ее составила 20 см, высота – 10см. На чертеже все замеры хорошо видны.

Буквами отмечены: • Б – бардачок (2 шт.) • Маг – магнитола • В – выключатель света в салоне • Ч – часы • Д — Динамики

В эту полку мы решили поместить магнитолу с динамиками, часы танковые, переключатель света в салоне, также хотелось добавить бардачок, в котором можно хранить телефон, фотоаппарат и прочую мелочь. Переносим размеры на ДСП и выпиливаем, все что необходимо, если отверстия, пропиленные лобзиком не подходят, дорабатываем их напильником. После чего скрепляем полку уголками и саморезами по дереву, дабы придать ей необходимую жесткость.

Теперь следует оббить полку поролоном, чтобы придать ей мягкости, вооружившись мебельными степлером, я принялась за дело. Начинала обтяжку с низа полки, так было удобнее. Обтянула низ, вырезала отверстия под динамики и прикрепила края тем же степлером.

Затем обтянула переднюю часть полки, вот что в итоге вышло.

Здесь главное не частить скобами, потому как материал обивки, что будет сверху, станет крепиться на скобы, и те, что расположены на поролоне, будут мешать. Готовую полку с поролоновой обивкой затягиваем материалом, у нас он оказался в тон с потолком (который я, кстати, тоже шила сама). Полка готова, осталось только провести всю проводку на электронику и подключить ее. Полку садим на уголки: по одному уголку по бокам и по два с каждой стороны от лобового стекла, устанавливаем магнитолу. Теперь у нас в машине музыка льется сверху, магнитола стоит над головой, есть время на часах и бардачки, куда можно положить необходимые на рыбалке мелочи.

УАЗ Hunter Бургер › Бортжурнал › В гараже (установка полки, музыки, рации)

Приветствую, друзья! Записи немного не в очерёдном порядке, сначала о том что я поставил, а потом ощущения от поездки домой.
Во время поездки к родителям специально выделял время (которого не хватило всё равно а всё) на работы по Бургеру. Самое главное, что хотелось сделать — это поставить полку с музыкой и рацией.

Читайте также:  Mitsubishi pajero замена противотуманок

Ранее была куплена полка. Сначала хотел фанерную, но потом передумал и купил пластик. И, наверное, не зря. Полку пришлось “дорабатывать”, не говоря уж про различные отверстия.

Для всего комплекта понадобилось: — Полка пластиковая — Магнитола SWAT MEX-3007UBW — Колонки Pioneer TS-1301I — Провода (взял 10м одного цвета и 10 метров другого, плюс и минус соответственно, с разноцветными плюсами не стал заморачиваться) — Провод акустический — Коробка предохранителей — Плюсовой провод (взял 8 GA калибром) — Плафон освещения багажника 2101 (в дальнейшем заменю на плоский LED плафон) — Две LED лампы — Выключатели 4 шт — Гофра — Шумка 2 маленьких листа — Клеммы, шпильки, гайки, шайбы и саморезы (плюс разъём на случай снятия полки) Из инструмента особенно пригодился DREMEL. Как же я рад, что не пожалел и купил его. С ним работать по пластику одно удовольствие!

Чтобы полку установить, её надо ПОЛНОСТЬЮ собрать:) Ну чтож, включил музычку и поехали:) Вырезал отверстия для магнитолы и колонок. Собрал проводку. Только пайка, никаких скруток. Проводку закрепил на полке стяжками, разъём замотал тканевой изолентой и тоже закрепил. Сверху полочки и магнитолу заклеил шумкой.

READ Как лучше установить балясины

Дальше потестил, понравилось и на след день поехал ставить.

Установка это отдельный разговор… Решил для удобства убрать солнцезащитные козырьки (всё равно они хлипкие и я не пользовался) и вместо болтиков поставить шпильки. Заодно это облегчило установку. Когда ездил к дилеру на ТО, полазил в подготовленной буханке в шоуруме. Там тоже стояла полка, но крепилась только по бокам а козырьки были просто прикручены к полке. Держлась эта конструкция по мне довольно хлипко. Я думал у дилеров качественней установка. И до сих пор не пойму, производитель полки предусматривал крепление козырьков только к полке или все-таки полку к кузову козырьками? Сбоку на саморезы. Правая сторона плохо вставала, дремелем обработал, вырезал уголок для проводов.

Плюс завёл силовым кабелем на клеммах от аккумулятора через резиновую заглушку в салон. Как раз со стороны пассажира. Для распределения питания купил держатель предохранителей. Искал именно такой с общим вводом. На 4 предохранителя (рация, подсветка, магнитола и доп питание регистратора). Блок предохранителей разместил прямо под панелью. Место, как мне кажется, удачное. Буду расширять питание (отдельно для раций) сделаю немного по-другому. Все провода провёл в гофре по правой стойке стекла. Думал всё, как закрепить гофру. В автомагазине смотрел на стенд с крепежом обшивок разных авто и увидел один очень удачный. S-образный крепёж. После небольшой доработки в виде просверленного отверстия для стяжки это идеальный, на мой взгляд, способ закрепить гофру.

Руководство по проведению тюнинга кузова и салона для УАЗа Буханка

На УАЗ Буханка тюнинг кузова и салона не представляет собой особой сложности и может быть осуществлен своими силами. Переделка автомобиля привлекательна простотой внесения изменений, доступностью запасных частей и необходимого оборудования. Имея отличную проходимость и надежную силовую установку, машина обделена комфортом, т. к. проектировалась для силовых структур, перевозки нефтяников и геологов. Поэтому большая часть сил и средств затрачивается на модификации УАЗ-452, создающие удобные условия для водителя и пассажиров.

Читайте также:  Джип хонда самый большой

Communities › УАЗ (буханки и головасты) › Blog › заводская полка в буханку

Доброго времени суток. Подскажите кто нибудь сталкивался с установкой заводских верхних полок в уаз как и чему ее крепить? если есть фото или какая нибудь информация поделитесь пожалуйста

READ Как установить настройки интернета летай

Comments 15

На моей были выемки под саморезы по краям. Когда засунул туда рацию и магнитолу пришлось с помощью уголка крепить к металлическому основанию переднего плафона. Фото если надо выложу.

А нужна она по большому счёту? Там и так места мало в кабине…

Я ставил такую. Там есть углубления под саморезы, в центре полки, под сьемной центральной накладкой и по две выемки по краям (на твоем фото слева где место под колонку эти углубления видно). Так же крепится в местах где установлен заводской крепеж под противосолнечные козырьки.

Брал себе верхнюю полку и накладку на панель. Полку крепил на шурупы козырьков и по бокам на саморезы в металл. Правда полка оказалась короче на 1-2 см пришлось подкладывать фанеру по бокам. Прошло 2-3 года состояние как у новой)

Привет, полка классная только не заводская а кооперативная но суть не в этом, стоит не дорого выглядит красиво и удобная, крепится легко посмотри может пригодится www.drive2.ru/l/9885763/

Где купил такую? Тоже хачу.

на фото есть название интернет магазина)) А так я в автомагазинах по УАЗам в нашем городе нашел

Где купил такую? Тоже хачу.

Я прикрутил её к местам крепления солнцезащитных козырьков, потом прихватил на саморезы по бокам, а в средней части закрепил стальную пластину соединив её на заклёпки.

А полка часом не попадает под переоборудование автомобиля? И не нужно ли будет её в НАМИ регистрировать?

заказевал такого плана. хлипенькая. крепится на саморезы, в бж есть помоему. а так вроде нормуль. но вот то что посередине тоже держится на самрезах. открутить можно закрутить можно но если только осторожно. стеклопластик тонкий саморез прокручиваться начинает www.drive2.ru/l/288230376153189058/

READ Как установить блютуз на ноутбуке acer

помоему там где козырки, и центральную часть снимаеш и на саморезы

Отделка салона

Внутреннее пространство внутри кузова УАЗ Батон достаточно большое, чтобы в нем разместить удобные мягкие кресла, кухонную мебель и приборы для приготовления еды. Начать отделку салона УАЗ Буханка следует с замены внутренней обшивки и установки более мощной электропроводки. Пол, стены, двери, потолок желательно оклеить теплоизоляционными материалами и обить кожей или ее аналогом. Не помешает автономное освещение с ночным режимом. На УАЗ Буханка тюнинг салона своими руками — дело вкуса.

Полка своими руками

На УАЗ Буханка тюнинг салона не ограничивается внешней и внутренней отделкой. Такая полезная переделка, как полка, позволит сделать переезды и жизнь на привале намного удобнее и приятнее. Оптимальным вариантом является ее размещение над ветровым стеклом. При ширине 145 см изделие имеет глубину 20 см и высоту 12 см.

Читайте также:  Размеры заднего бампера уаз буханка

В полке из фанеры делаются ниши для следующих приспособлений:

  • магнитолы;
  • часов;
  • колонок;
  • мелких вещей;
  • точечных светильников;
  • выключателя света.

Полученная деталь оклеивается поролоном и обивается тканью.

Диван

Если машина предназначена для охотников и рыболовов, можно не тратиться на покупные изделия.

  • снять с сидений и спинок старую ткань и наполнитель;
  • наложить на основания 10-сантиметровый слой поролона;
  • обить брезентом.

Получатся мягкие и износостойкие места для отдыха.

Для достижения большего комфорта изготавливаются раскладные диваны, которые после трансформации занимают всю или большую площадь пола в салоне. Делается мягкая мебель из бруса, фанеры и поролона. В зависимости от выбранной конструкции диваны раскладываются вперед или в сторону. Крепеж основания осуществляется на болты к прикрученным к раме стальным направляющим.

Консоль потолочная на УАЗ

Верхняя полка – это деталь интерьера, расположенная в салоне автомобиля. Ее основное предназначение – быть пространством для расположения полезных автомобильных примочек. На ней можно расположить:

  • Магнитолу или аудиопроигрыватель;
  • Автомобильный кондиционер;
  • Блок предохранителей;
  • Кнопки включения света;
  • Прикуриватель.

На самом деле, этот список далеко не полный, ведь при желании автолюбитель может сделать все, что захочет для своего удобства.

Классификация верхних полок не отличается своим разнообразием, в основном, эти детали делят на виды по критериям материала изготовления. Это могут быть: пластик, мягкие породы дерева, композитные материалы. Можно также выделить акустические полки, в которых расположена музыкальная система. Многие автомобилисты очень любят прокачивать такие системы и вкладывать большие деньги для получения максимально качественного звука.

Что еще можно сделать самому

Тюнинг УАЗиков Буханка своими руками можно продолжать бесконечно, т. к. машина изготовлена с минимальным набором опций.

Дополнительно можно провести такие модификации:

  • поставить современные зеркала;
  • заменить пружины более жесткими;
  • сделать лифт подвески и кузова;
  • установить расширенные мосты;
  • обустроить верхний багажник перилами;
  • смонтировать подъемник на крыше для поднятия тяжелых грузов.

Целесообразным решением является установка гидравлической лебедки спереди и сзади. Это приспособление поможет справиться с трудными ситуациями в условиях бездорожья.

Тюнинг кузова

Внешний вид автомобиля создает впечатление о его владельце.

Оформление техники может происходить по нескольким направлениям:

  1. Нанесение защитной или камуфлированной раскраски. Выбирается летний или зимний вариант в зависимости от приоритетов.
  2. Монтаж шноркеля для преодоления водных преград.
  3. Установка мощных галогенных или светодиодных фар.
  4. Усиление рамы путем приваривания стальных накладок на фабричные стыки.

Трудоемким, но интересным решением является переделка закрытого фургона в кабриолет. В этом случае предусматривается монтаж мощных дуг безопасности и пошив тента.

Это основные направления модификации кузова. Есть еще некоторые детали, оказывающие влияние на экстерьер и функциональность транспортного средства.

Багажник своими руками

Чтобы не заполнять полезное пространство внутри кузова походными вещами, целесообразно сделать на крыше автомобиля большой экспедиционный багажник с лестницей.

  • рулетка;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • угольник;
  • гаечные ключи;
  • отвертка;
  • дрель;
  • краска;
  • малярная кисть;
  • профильные трубы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector