Размер тормозных барабанов уаз буханка

Размер тормозных барабанов уаз буханка

Помниться зимой 2005 года поднимали тему насчет барабанов. Вывод был таков — если при торможении ничего не бьет, то все нормально. Не стоит заморачиваться. А на новые колодки всегда с трудом налазят старые барабаны, просто колодки надо чуть откусить по 5 см, тогда полностью разведенная система даст хорошо надеть барабан. А я вот помниться еще напильником ваял..

Снял, померял — офигел. В той часте где барабан вообще не изношен — 283 мм,а где рабочая поверхность 285..286мм. При этом на новые колодки барабан одевается с большим трудом. Что скажите ?
Аппарат — 469Б 1980г.в.

Уважаемый Тихий маньяк.
Уверяю Вас что со временем после после «померял» вы не будете писать «офигел» . Вы просто привыкните

Если есть железо, значит уже не беда можно и подточить.
С наилучшими пожеланиями
Алексей.

Вобще максимально допустимый диаметр 281мм, и при большем не гарантируется прочность барабана, так что в экстремальной ситуации может лопнуть. А насчёт того что колодки не лезут, это ситуация стандартная и проще подпилить то место, которое упирается в поршень тормозного цилиндра, пилить существенно меньше, да и если стоят самоподводы, то до подпиливания неплохо их свести.

Вот и я впал в транс вчерась измерив барабаны.
До меня видно барабаны сзаду на перед были уже перекинуты — те что на переднем мосту с новыми колодками неплохо цепляются, если эксцентриками покрутить. А вот задние — пофигу абсолютно, вертятся со свистом, хоть как крути — не цепляют практически. Снял задний, померял — 286мм.

Читайте также:  Уаз 469 привод грм

Колодки клееные Волговские. Вобщем жабу удавить не удалось — решил взять новых барабанов пару и кинуть их на перед, а те что на переду были — назад.

У меня было как у Burzuma’ — более изношенные барабаны переставили назад. Колодки были стёрты, поршень выдавило и цилиндр потёк.
Купил пару новых барабанов. Пригляделся — отличаются, а один даже за солдатик задевал. Сдал их нафиг.
В итоге барабаны оставил на тех же местах — впереди получше, сзади с бОльшим износом — и с новыми колодками всё нормально.

Источник

Ремонт тормозной системы

При появлении в деталях тормозной системы большого износа или других неисправностей разберите, проверьте состояние деталей и их пригодность для дальнейшей работы. Изношенные и повреждённые детали замените. При ремонте системы пользуйтесь данными таблицы 30: Размеры, допуски и посадки сопряжённых деталей тормозных систем

Тормозные колодки с накладками, замаслившиеся в процессе работы, опустите на 20-30 мин в бензин (неэтилированный). Затем тщательно очистите рабочие поверхности накладок металлической щеткой и шкуркой. При большом износе накладок (до головок заклёпок осталось 0,5 мм) замените их новыми. При замене накладок их поверхность прошлифуйте так, чтобы диаметр накладок был на 0,2-0,4 мм меньше диаметра барабана.

Если на рабочей поверхности барабанов имеются глубокие риски, задиры или неравномерный износ, то расточите барабан. При расточке барабанов базируйтесь на наружных кольцах подшипников ступицы. Увеличение внутреннего диаметра барабанов на 0,8 мм после расточки не требует изменения диаметра тормозных колодок.

Максимально допустимый диаметр расточенного барабана рабочего тормозного механизма — 281 мм.

При разборке колесных и главного тормозных цилиндров и регулятора давления соблюдайте чистоту. Резиновые и металлические детали цилиндров промывайте только в спирте или тормозной жид кости. Не применяйте керосин или бензин, так как это выведет из строя резиновые детали тормозной системы.

Читайте также:  УАЗ представляет новый логотип - обновление бренда и идентичности компании

После мойки детали продуйте сжатым воздухом, но не вытирайте тканью во избежание попадания волокон на рабочую поверхность деталей и потери герметичности. Перед сборкой манжеты и уплотнительные кольца погрузите в тормозную жидкость.

При ремонте обычно подлежат замене тормозные колодки и колесные цилиндры или входящие в них детали, для снятия которых нет необходимости снимать полностью тормозные механизмы.

Снятие тормозных механизмов в сборе с автомобиля производите только при их полной замене новыми или при полной разборке мостов.При установке тормозных механизмов передних колес на автомобиль обращайте внимание на правильное положение щита. Верхний цилиндр должен быть наклонен вперед (от вертикальной оси) на угол около 30 град (на автомобилях с мостами с бортовыми передачами цилиндры располагаются горизонтально). Колодки при торможении должны отжиматься по ходу вращения тормозного барабана при движении автомобиля вперед. При установке на автомобиль тормозных механизмов задних колес колодка с длинной накладкой должна быть впереди.

Ремонт тормозной системы УАЗ: https://uaz.service-manual.company/rabochaya-tormoznaya-sistema/remont-tormoznoy-sistemi-uaz/

Рабочая тормозная система

Ремонт

Источник

Барабан тормозной УАЗ 452 Буханка, 469, 3151 с мостами Тимкен «Tornado»

Барабан тормозной УАЗ 452 Буханка, 469, 3151 с мостами Тимкен Барабан тормозной УАЗ 452 Буханка, 469, 3151 с мостами Тимкен Барабан тормозной УАЗ 452 Буханка, 469, 3151 с мостами Тимкен

Барабан тормозной — часть тормозной системы УАЗ. Устанавливается на УАЗ 469, 3151, 452 Буханка, Хантер с мостами Тимкен.

Назначение

Тормозной барабан УАЗ представляет собой вид тормозной системы, который состоит из вращающегося барабана. Торможение машины, которая оснащена им, происходит за счет прижатия к изделию тормозных колодок. Эти колодки разжимаются, оказывая давление на внутренние стенки барабана. Возникает трение, и автомобиль останавливается. Крепится тормозной барабан к ступице колеса.

Характеристики

  1. Габаритные размеры в упаковке, м: 0.355х0.340х0.08;
  2. Вес, кг: 7.6;
  3. Объем, м3: 0.0097;
  4. Материал: чугун;
  5. Цвет: серебристый.

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Читайте также:  Реле стартера уаз 390995 04

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Барабан тормозной УАЗ 452 Буханка, 469, 3151 с мостами Тимкен «Tornado»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Источник

Оцените статью
Adblock
detector