Размер шпильки гбц уаз

Размер шпильки гбц уаз

Наверное начать с того что попытаться дорезать резьбу М-14. Вот от того как пойдет этот процесс станет ясно, стоит ли готовить шпильки м-14 из камазовских болтов или придется таки переходить к размеру м-16.

А вкручивать не на фиксатор — этот помогает от самоотворота и только. Я в свое время вкрутил на эпоксидке подмешав в неё алюминиевой пудры которую пользуют для получения металлик цвета. Нормально тогда сработало. НО. То была эпоксидка от Днепродзержинска, родной 21й мотор и тому 25 лет. А сейчас встречаются эпоксидки , твердеющие минут за 10-15 и выдерживающие и 200 град. Правда эта температура на них не пишется, но мне доводилось поэкспериментировать над этим. Вот на фото клей который при 200 град не слезал с испытуемой поверхности.

Не вижу проблем никаких проблем.
Точить 16?
А если нет возможности?
Технологии 21 века надо использовать.
На камри определенная модель двигателя, популярная проблема была, что вытягивало резьбу из блока.
Так там вопрос приловчились решать за счет спиральных футорок.
Где то видео выкладывал, тестирования восстановление резьбы.
Лучше даже чем вкрученая шпилька в алюминий.

я метчик подтачивал,чтоб заход конуса убрать. так ремонтная шпилька до основания ввёртывается(не забыв продуть от фекалий воздухом).протянулось на ура. очелово играло,что прорежу лишка,но запас есть. двигло 4021.

Мне известно 3 технологии восстановления резьб
1. Клей
2. Спиральная футорка
3. Технология TIME-SERT
о каждой из них можно почитать здесь https://www.wuerthmarket.ru/paedia/time-sert/
Я бы дорезал резьбу М14 в блоке и посадил шпильки на специальный клей, о котором можно прочесть на металлическом форуме.

Попробовал клеить тестовые стальные/латунные/алюминиевые пластинки (2 на 3 см примерно) — шов удавалось сколоть только сильными ударами момлотка и зубилом. При этом разрушение происходит по слою клея (на обоих поверхностях остается белая клеевая пленка) Попробовал на нагрев — запек пластинки в духовке при 200 градусах — на горячих пластинках шов скалывается полегче, но все равно разрушение идет по клею. После охлаждения такое ощущение, что прочность шва еще возросла (хотя тут сложно определять — молоток всеж таки).
РС Тут на форуме бродит мнение, что алюминий не клеиться — дык вот, алюминий этим клеем клеится просто замечательно.

Ну а переход на шпильку М16 — мера крайняя

Читайте также:  Машина папы римского уаз

Наверное начать с того что попытаться дорезать резьбу М-14. Вот от того как пойдет этот процесс станет ясно, стоит ли готовить шпильки м-14 из камазовских болтов или придется таки переходить к размеру м-16.

А вкручивать не на фиксатор — этот помогает от самоотворота и только. Я в свое время вкрутил на эпоксидке подмешав в неё алюминиевой пудры которую пользуют для получения металлик цвета. Нормально тогда сработало. НО. То была эпоксидка от Днепродзержинска, родной 21й мотор и тому 25 лет. А сейчас встречаются эпоксидки , твердеющие минут за 10-15 и выдерживающие и 200 град. Правда эта температура на них не пишется, но мне доводилось поэкспериментировать над этим. Вот на фото клей который при 200 град не слезал с испытуемой поверхности.

Со смолами я работал, есть запасы еще от ремонта яхт, вклеить — не вопрос. Но вот если понадобится потом растачивать блок под следующий (100,5) размер — будут проблемы. В принципе — можно расточить сразу, хотя пока это и не требуется.
Я вот задумался — не сделать ли приспособу для проверки шпилек? Скажем — затягивать ее в трубу, проверяя на вытяжение моментом в 12-15кг.

Источник

Шпилька М12х100 ГБЦ 4211003091 — — Оставить отзыв

Шпилька М12х100 ГБЦ 421.1003091

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа 214418 Артикулы 421.1003091 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.012 Высота, м: 0.012 Длина, м: 0.13 Вес, кг: 0.097 Код ТН ВЭД: 8708999709

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-3741 (каталог 2002г.)1 чертеж
    • Шпилька СПМ12х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Шпилька Сn М12х1,25х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Шпилька Сn М12х1,25х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Шпилька СПМ12х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Шпилька Сn М12х1,25х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Шпилька Сn М12х1,25х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Шпилька СПМ12х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Шпилька СПМ12х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Шпилька Сn М12х1,25х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Шпилька Сn М12х1,25х104УМЗ-4216-80 / Головка блока цилиндров с клапанами
    • Шпилька СПМ12х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами, поршень и шатун
    • Шпилька СПМ12х104Двигатель / Головка цилиндров двигателя
    • Шпилька Сn М12х1,25х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Шпилька М12х100 ГБЦ Артикул: 421.1003091 Код для заказа: 214418

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Источник

    ШПИЛЬКА М11х1/М14х2х125 мм ГОЛОВКИ БЛОКА (на дв. УМЗ-417) (Ремонтная) (26000112) УАЗ на АКГС МАРКЕТ

    ШПИЛЬКА М11х1/М14х2х125 мм ГОЛОВКИ БЛОКА (на дв. УМЗ-417) (Ремонтная) (26000112)

    Приложение АКГС Google Play

    • Реквизиты ГК Автоцентр КГС
    • Контакты
    • Дилерские сертификаты
    • Новости
    • Мы ВКонтакте
    • Мы в Одноклассниках
    • Карта сайта
    • Наше приложение

    Меню

    Выбор города

    Выбор магазина

    Выбор магазина

    Контакты

    Каталоги

    ТОВАРЫ В НАЛИЧИИ

    Каталоги для отечественных автомобилей

    Новым клиентам

    Мы в соц. сетях

    АО «Автоцентр КрасГАЗсервис» и ООО «ГАЗавторемонт» использует cookie (файлы с данными о предыдущих посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей WWW.AKGS.MARKET . Ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Продолжая использовать сайт WWW.AKGS.MARKET, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

    В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.

    Источник

    Шпилька М12/14х100х1.25 ремонтная головки блока ГАЗ-24,УАЗ 4211003091РЕМОНТ — — Оставить отзыв

    Артикул: 421.1003091 РЕМОНТ* , артикулы доп.: 421.1003091 РЕМОНТ*(874330), 421.1003091

    Код для заказа: 169654

    Шпилька М12/14х100х1.25 ремонтная головки блока ГАЗ-24,УАЗ 421.1003091 РЕМОНТ*, 421.1003091 РЕМОНТ*(874330), 421.1003091

    Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

    Сообщить о неточности
    в описании товара

    Код для заказа 169654 Артикулы 421.1003091 РЕМОНТ*, 421.1003091 РЕМОНТ*(874330), 421.1003091 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Двигатель
    Двигатель
    Ширина, м: 0.012 Высота, м: 0.014 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.1 Код ТН ВЭД: 8708999709

    Задавайте вопросы и эксперты
    помогут вам найти ответ

    • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315121 чертеж
      • Шпилька СПМ12х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
      • Шпилька Сn М12х1,25х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
      • Шпилька Сn М12х1,25х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
      • Шпилька СПМ12х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
      • Шпилька СПМ12х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
      • Шпилька Сn М12х1,25х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
      • Шпилька Сn М12х1,25х104УМЗ-4216-80 / Головка блока цилиндров с клапанами
      • Шпилька СПМ12х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами, поршень и шатун
      • Шпилька СПМ12х104Двигатель / Головка цилиндров двигателя
      • Шпилька Сn М12х1,25х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
      • Шпилька СПМ12х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
      • Шпилька Сn М12х1,25х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами
      • Шпилька Сn М12х1,25х104Двигатель / Головка блока цилиндров с клапанами

        Для этого товара еще нет обзоров.

      Шпилька М12/14х100х1.25 ремонтная головки блока ГАЗ-24,УАЗ Артикул: 421.1003091 РЕМОНТ*, 421.1003091 РЕМОНТ*(874330), 421.1003091 Код для заказа: 169654

      Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

      Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

      Источник

      Размер шпильки гбц уаз

      Дело в том, что у меня в блоке такие размеры
      для увеличения кликнуть

      Остальная высота получается такой
      для увеличения кликнуть

      Моя старая шпилька длиной в 243 мм просто уйдёт заподлицо в ГБЦ. 243-139= 104

      Новая шпилька длиной в 260 мм будет как раз.

      Дело в том, что у меня в блоке такие размеры
      для увеличения кликнуть

      Остальная высота получается такой
      для увеличения кликнуть

      Моя старая шпилька длиной в 243 мм просто уйдёт заподлицо в ГБЦ. 243-139= 104

      Новая шпилька длиной в 260 мм будет как раз.

      Не знаю в чём были отличия.

      Лежал он у одного хорошего человека не один десяток лет.

      Был отмыт до блеска — ну это и так понятно

      Потом все каналы, стенки и тд чистились от заводских остатков штамповки.

      Дальше был расточен под ЗИЛовскую поршневую и тд .

      Стенка где именно эта шпилька стоит получилась тонкой,
      для увеличения кликнуть
      а дальше в глубь, там «мяса» достаточно

      Ну это уже не важно, просто нужна шпилька ГБЦ по заданным размерам.

      В принципе вопрос уже почти решён, буду делать из стали 45 или стали 38ХГНМ (американский аналог 8740). Больше склоняюсь к 38ХГНМ.

      Варианты уже есть, сделаю или у себя на работе, в университете (на кафедре Технологии конструкционных материалов и машиностроения) или ещё в паре мест.

      Просто достаёт, немного, углубляться в каждый процесс.

      Думал тут у кого опыт свой был в этом вопросе ( изготовление шпильки ГБЦ по заданным размерам ), ну на нет
      Будем свой опыт использовать.

      Дело в том, что у меня в блоке такие размеры
      для увеличения кликнуть

      Остальная высота получается такой
      для увеличения кликнуть

      Моя старая шпилька длиной в 243 мм просто уйдёт заподлицо в ГБЦ. 243-139= 104

      Новая шпилька длиной в 260 мм будет как раз.

      что-то у тебя не то с размерами
      двигатели УМЗ обходятся шпильками длиной 118мм, в том числе с ГБЦ 98мм под 76-й бензин и еще остается немного торчать из гайки, а тебе вдруг 121 понадобилось, да еще и с ГБЦ 94мм.

      на самом деле достаточно 115мм: 13мм-гайка, 3-шайба, 1,5-прокладка, 94-гбц, и 3,5 еще и останется.

      весь этот твой гемор видимо от большого ума.
      нахрена было вкручивать до упора, да еще и тянуть таким большим «эталонным моментом» в 7кг
      как до этого додумался работник кафедры «Технологии конструкционных материалов и машиностроения» в голове не укладывается. или ты там уборщицей числишься?
      всего лишь нужно было вкрутить шпильки с контролем выступания над плоскостью блока достаточной для установки ГБЦ, например можно было воспользоваться данными из этой темы для двигателей УМЗ :118мм для правого ряда и 104мм для левого

      Источник

Оцените статью
Adblock
detector