Размер седла клапана уаз

Размер седла клапана уаз

В общем суть вопроса в теме на 417 движке высыпалось седло впускного клапана. Вопрос: какие условия, инструменты и приспособления нужны чтоб его заменить, делается ли это в условиях гаража, верстака. Ну и если кто знает СТО в Тюмени где за это возьмутся, буду признателен.

Надо. Руководство по ремонту, где указаны допуски на пару седло — отверстие под седло. Нутромер или электронный штангенциркуль и микрометр или опять же электронный штангенциркуль. Большая электрическая плитка. Сосуд дьюара с жидким азотом. Молоток, бородок и пару пинцетов. Основная проблема — найти седло из правильного материала. В условиях гаража и верстака делается. СТО в Тюмени не знаю.

Надо. Молоток, бородок и пару пинцетов. Основная проблема — найти седло из правильного материала. В условиях гаража и верстака делается. СТО в Тюмени не знаю.

Филипп, спасибо, чуть подробнее можно? Седло высыпалось полностью, попутно обломками покоцав камеру сгорания и верхнюю часть поршня. Какие будут соображения? Зеркало на цилиндре не пострадало, поршень шлифанул на месте, забрав результаты пылесосом, камеру сгорания тоже возможно поправить, но изменится её объём, соотв степень сжатия. Желания вкладывать в этот мотор серьезных средств нет, нужно сделать мин. затратами.

В общем суть вопроса в теме на 417 движке высыпалось седло впускного клапана. Вопрос: какие условия, инструменты и приспособления нужны чтоб его заменить, делается ли это в условиях гаража, верстака. Ну и если кто знает СТО в Тюмени где за это возьмутся, буду признателен.

В условиях гаража сделать проблематично.Если нет мастерской или фирмы по данным проблемам, целесообразнее купить новую или отремонтированную бу ГБЦ.

Надо. Руководство по ремонту, где указаны допуски на пару седло — отверстие под седло. Нутромер или электронный штангенциркуль и микрометр или опять же электронный штангенциркуль. Большая электрическая плитка. Сосуд дьюара с жидким азотом. Молоток, бородок и пару пинцетов. Основная проблема — найти седло из правильного материала. В условиях гаража и верстака делается. СТО в Тюмени не знаю.

Читайте также:  Карбюратор на уаз к129в

для замены седла, если разбило посадку в головке нужно новое седло клапана ремонтное.оно по наруже +0.25 и расточить гнездо в минус 0.2 от размера седла.греешь головку в духовке до 250 градусов.это по книге ремонта.а седло можно охладить жидким пропаном(темпер кипения -44 градуса) или с огнетушителя углекислотного.оправка по направляющей клапана и молоток.и забиваешь только ровно прицелься.себе менял давно пака стоят.

Источник

Размер седла клапана уаз

меня как-то тоже озадачило сёдла поменять.пришёл к знакомому слесарю,он меня послал. а на просьбу перерезать их по-новому,сказал ,что шарошек хватит на одну башку.
а знакомомму седло вырезали на расточном. потом с азотом загоняли новое.
поэтому не парясь взял много пасты и тутпо притёр. поясок широковат получился,но керосин держит.

[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Вот такие трещины или что это не понятно. Причем только на одном седле, с остальными все хорошо. Что это? До переборки все работало нормально, клапана не прогорали, компрессия во всех цилиндрах одинаковая была, т.е. это седло с клапаном держали. Оно и сейчас после притирки держит, боюсь что седло в последствии может выпасть, а в моторе все новое сейчас будет. Ваши мысли.

Думаю Ваши опасения не напрасны. А когда при извлечении расточкой, по этим трещинам произойдет выпадение кусков, опасения получат подтверждения. Лучше тут перебдеть . и все проделать согласно требуемой технологии — извлекать расточкой, а прессовать охлаждая седло и подогревая ГБЦ. Самостоятельно ЭТО проделывать не рискнул бы. Тем более что потом опять же нужна проточка в плане соосности фаски с направляющей втулкой. Лучше это проделать там где имеет место соотв станочное оборудование.

Думаю Ваши опасения не напрасны. А когда при извлечении расточкой, по этим трещинам произойдет выпадение кусков, опасения получат подтверждения. Лучше тут перебдеть . и все проделать согласно требуемой технологии — извлекать расточкой, а прессовать охлаждая седло и подогревая ГБЦ. Самостоятельно ЭТО проделывать не рискнул бы. Тем более что потом опять же нужна проточка в плане соосности фаски с направляющей втулкой. Лучше это проделать там где имеет место соотв станочное оборудование.

Читайте также:  Toyota land cruiser prado 120 мотор

Да это понятно что со станками все решается просто, но проблема со станочным парком, я уже отписывался по этой проблеме в теме «Где отбалансировать коленвал». Да и не факт что они заколотят седло просто так без охлаждения азотом, а просто так забить я и сам могу и попытаться охладить седло углекислотой с ацетоном (где то попадался такой способ) и буду делать все аккуратно, ведь для себя. А ремонтникам у меня с каждым обращением к ним веры все меньше, лишь бы денег с тебя поиметь, а гарантия!? Не не слышали, это запчасти такие мы не причем.
Шарошки для прирезки седла у меня есть.

Проблема даже не со станочным парком, а с персоналом. Не хотят они возиться с мелочевкой, куда быстрей и выгодней просто расточить блок, шлифануть коленвал эта технология уже отлажена, а шаг в сторону уже не интересно.

вариантов с не станочным извлечением седел не так уж и много.. их 2. а вариант со старым клапаном и сваркой- варварский вариант — его не рассматриваем.
первый вариант — это запиливание седла отрезным диском дремеля.
второй вариант — это метчик. метчиком подходящего диаметра делается врез в седло и дальнейшее выстукивание седла вместе с метчиком( стучать по метчику).

Источник

Ремонт седел и направляющих втулок клапанов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514

Фаски седел клапанов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 шлифуют под углом 45° соосно отверстию во втулке. Ширина фаски должна быть в пределах 1,6—2,4 мм. Изношенные седла заменяют новыми.

Выпускаемые в запасные части седла клапанов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 имеют увеличенный на 0,25 мм наружный диаметр по сравнению с диаметром седел, устанавливаемых на заводе. Изношенные седла вырезают из головки при помощи зенкера, изготовленного из твердого сплава. После удаления седла гнездо в головке блока УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 растачивают до диаметров 38,75+0’05 мм для выпускного и 47,25+0’025 мм для впускного клапанов. Перед запрессовкой седел головку нагревают до температуры 170° С, а седла охлаждают в сухом льду.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2019 характеристики

После остывания головка плотно охватывает седла. Для увеличения прочности посадки седел их зачеканивают по наружному диаметру при помощи плоской оправки, добиваясь заполнения фаски седла. Затем седла шлифуют до требуемых размеров и притирают.

Если износ стержня клапана и направляющей втулки настолько велик, что зазор в их сочленении превышает 0,25 мм, то герметичность клапана восстанавливают только после замены клапана и его втулки.

В запасные части клапаны УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 выпускают только номинальных размеров, а направляющие втулки с уменьшенным на 0,3 мм внутренним диаметром для развертывания их под окончательный размер после запрессовки в головку цилиндров.

Новую втулку запрессовывают со стороны коромысел при помощи выколотки до упора в стопорное кольцо, имеющееся на втулке. При этом, как и при запрессовке седел клапанов, головку рекомендуется нагреть до температуры 170° С, а втулку охладить сухим льдом.

После замены втулок клапанов УАЗ-469, УАЗ-31512, 31514 седла шлифуют (базируясь на отверстия во втулках) и затем притирают к ним клапаны. После окончательной обработки и промывки втулки пропитывают маслом. Замену клапанных пружин выполняют в том случае, если они разрушились или уменьшилась их упругость. Упругость клапанных пружин проверяют при разборке клапанного механизма.

Усилие, необходимое для сжатия новой клапанной пружины до длины 46 мм, должно находиться в пределах 28—33, а до длины 37 мм —в пределах 63 —70 кгс. Если усилие сжатия пружины до длины 46 мм менее 24 кгс, то такую пружину следует заменить новой.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector