Размер салона ford explorer
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Форд Эксплорер 2007
Длина машины | 491.236 см |
Ширина | 187.198 см |
Высота | 184.912 см |
Колесная база | 288.798 см |
Радиус разворота | 46.736 см |
Клиренс | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.41 |
Передняя колея | 154.686 см |
Задняя | 156.972 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Форд Эксплорер 2007 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Форд Эксплорер 2007 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Форд Эксплорер 2007 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Форд Эксплорер 2007 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2007 Форд Эксплорер размеры интерьера
Head Room — Front | 101.092 см |
Head Room — Rear | 98.806 см |
Head Room — Third Row | 94.996 см |
Hip Room — Front | 140.716 см |
Hip Room — Rear | 140.97 см |
Hip Room — Third Row | 115.062 см |
Leg Room — Front | 107.696 см |
Leg Room — Rear | 93.726 см |
Leg Room — Third Row | 88.646 см |
Shoulder Room — Front | 149.86 см |
Shoulder Room — Rear | 149.86 см |
Shoulder Room — Third Row | 134.874 см |
Габариты салона автомобиля Форд Эксплорер 2007
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2007 Форд Эксплорер, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
Размер салона ford explorer
Первый Ford Explorer появился в 1990 году. Практически с первого дня выпуска модель стала бестселлером на американском рынке и дважды получала звание «Лучший полноприводный автомобиль года», став символом американской жизни начала 90-х. «Первый» Explorer выпускался в 3-х и 5-ти дверном вариантах кузова с разными колесными базами – 1843 и 2594 мм.
Кроссовер имел рамную конструкцию лестничного типа и оснащался 4,0-литровым мотором, развивающим 155 л.с. В 1993 году двигатель прошел модернизацию и его мощность возросла до 165 л.с. В качестве коробок передач были предложены 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат». Первый Ford Explorer выпускался как с задним, так и полным приводом. Автомобили с полным приводом имели раздаточную коробку «Part-Time» с понижающей передачей, а заднеприводные варианты «раздатку» марки «Borg Warner». Полный привод активировался либо рычагом на полу, либо кнопкой на торпедо.
В 1992 году был проведен рестайлинг модели. Был решен вопрос с кондиционированием воздуха в салоне, которое вызывало множество нареканий. С 1993 года кроссовер стал комплектоваться полноценной системой АБС, была модернизирована и система тормозов, а в интерьере появились фрагменты роскоши в виде хрома, деревянных вставок и кожи в обшивке.
Экстерьер Ford Explorer второго поколения стал более обтекаемым, появилась новая решетка радиатора и бампер, что придало модели большей привлекательности. Появились подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и подголовники на задних сиденьях. Длина внедорожника выросла на 10 см.
Пополнилась линейка двигателей и теперь покупателю на выбор предлагалось три варианта: два 4,0-литровых бензиновых мотора, мощностью 160 или 208 л.с., а также 5,0-литровый силовой агрегат (218 л.с.).
Все коробки передач были усовершенствованы, а в 1997 году 4-ступенчатый «автомат» заменили на более современный 5-ступенчатый.
Ford Explorer третьего поколения подвергся значительной переработке, как во внешности, так и в техническом плане. Особое внимание было уделено повышению безопасности. Так, Explorer стал первым внедорожником, который оснащался боковыми шторками безопасности. Кроме этого модель обзавелась системой АБС с электронным распределением усилия.
За счет увеличения колесной базы и габаритов кузова в целом, в салоне удалось разместить третий ряд сидений.
Появился новый 4,6-литровый двигатель V8 с алюминиевой головкой блока, выдающий 240 л.с. «Старый» 4,0-литровый мотор также оснастили головкой блока из алюминия, что увеличило его мощность до 213 л.с. Как и прежде двигатели агрегатировались с 5-ступенчатым «автоматом» или «механикой». Но вскоре от механической трансмиссии было решено вообще отказаться.
В качестве опции можно было заказать новую систему постоянного полного привода AdvanceTrac с межосевым дифференциалом и распределением тяги 35:65 между осями.
Ford Explorer четвертого поколения также получил массу доработок. В экстерьере модели появилась новая головная оптика и решетка радиатора, а также новая задняя оптика и дверь багажника. Была модернизирована система курсовой устойчивости и появился GPS-навигатор с множеством дополнительных функций.
Значительно была улучшена шумоизоляция салона. Благодаря применению двойных треугольных рычагов была усилена передняя подвеска, а в задней появились продольные рычаги.
Амортизаторы получили новую конструкцию. Это сказалось на повышении проходимости кроссовера.
В который раз был модернизирован 4,0-литровый двигатель V6 выдающий 210 л.с., а у 4,6-литрового мотора V8 (24 клапана) появилась система изменения фаз газораспределения, в результате чего его мощность увеличилась до 292 л.с. В паре с силовыми агрегатами работали 5-ти или 6-ти ступенчатые автоматические трансмиссии.
Размер салона ford explorer
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Форд Эксплорер 2013
Длина машины | 500.634 см |
Ширина | 200.406 см |
Высота | 178.816 — 180.34 см |
Колесная база | 286.004 см |
Радиус разворота | 49.276 см |
Клиренс | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | |
Передняя колея | 170.18 см |
Задняя | 170.18 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Форд Эксплорер 2013 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Форд Эксплорер 2013 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Форд Эксплорер 2013 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Форд Эксплорер 2013 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2013 Форд Эксплорер размеры интерьера
Head Room — Front | 105.156 см |
Head Room — Rear | 102.87 см |
Head Room — Third Row | 96.012 см |
Hip Room — Front | 145.542 см |
Hip Room — Rear | 144.018 см |
Hip Room — Third Row | 103.378 см |
Leg Room — Front | 103.124 см |
Leg Room — Rear | 101.092 см |
Leg Room — Third Row | 84.328 см |
Shoulder Room — Front | 155.702 см |
Shoulder Room — Rear | 154.94 см |
Shoulder Room — Third Row | 129.032 см |
Габариты салона автомобиля Форд Эксплорер 2013
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2013 Форд Эксплорер, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.