Размер ремня уаз 3962

Какой размер ремня генератора на уаз буханка 402 двигатель

Если мне не изменяет память то ремень 8,5*8 -1018. Марка бензина тут не причем, он и на 92-ом такой-же.

Размер ремня варьируется в довольно таки широких пределах — планка натяжения позволяет, я себе ставил на 402.1 — 1030 (полёт нормальный)

Ага, вот и я попался на этом ремне.
Купил 1030, начал ставить — не лезет.
В магазин вернулся, говорю давай длинее. Продавец — не может быть, должны налезть. В конце концов продавец сам пытался напялить ремень — не вышло.
Пришлось купить от ГАЗона, 1045 вроде. При этом никаких нестандартных шкивов на движке нет!
А по размеру клина — все правильно указали в начале темы.

Угу, я тоже купил 1025, позиционировался как для газ-24, так я его полчаса напяливал и всетаки с горем попалам напялил, но вот беда теперь в случае чего и не снимешь их назад, бред короче надо брать 1040 или больше, там запас по регулировке генератора большой.

🙂 а если для замены помпы например надо снять? или просто генератор немного отвести надо будет? вот и получается что только на выброс если, и надо за новыми идти. Не понимаю почему они такие короткие. Как инженер-конструктор 1-й категории не понимаю конструкторов ГАЗа:-)

По каталогу щас посмотрел каталожный номер ремня на 31029 4022.1308019 размерность не указана, по магазинам за этим номером числятся ремни на газ24, 31029, газ-53 (с длинной 1050), газ, уаз, размерностью от 1013 до 1050, в основном 1018. Размер клина нигде не указан.
По каталогу на 3110 с 402-ми двигателями указана размерность ремней 8,5*8 -1030 (каталожный номер 4022.1308020).по магазинам за этим номером числятся ремни на газ, уаз, размерностью 1025 и 1030 и размером клина 8,5*8 и 10 в разных сочетаниях.

У меня щас стоят отечественные зубчатые (на вид все кривые) 10-1030, натягиваются и снимаются вполне нормально руками и без усилий,при установке пары ремней купленных одновременно (парой) выяснилось, что натяжение у них получилось разное (один чуть больше другого-качество блин, правда после небольшой обкатки их пришлось подтягивать-растянулись, зато размерность более менее сравнялась), до этого стояли 10-1025 «немецкие» позиционировались также для 402-го Волговского покупались в «ГАЗ Детали Машин» разной размерностью не страдали, на вид сделаны аккуратно, но на шкивы вставали только прокрутом шкива помпы за крыльчатку через отвертку и снимались также. Смысла в таких коротких нет вообще — планку генератора им никогда не выбрать и на половину, а снятие и установка-гемор. Как можно натянуть указанные в начале 1018 представляю с трудом, а тем более 1013 не представляю вообще.

Теперь о личной проблеме- и российские и «немецкие» ремни не знаю как на остальных шкивах, но на генераторе точно проскальзывают. «Немецкие» начинают свистеть в течении месяца и в течении до полугода свист нарастает (сначала только по утрам при перегазовках, под конец при любой перегазовке), российские не прожили и недели и нормально работают наоборот только по утрам на холодную. Российские не свистят вообще, а прокручиваются потихому(на ощупь они намного мягче и «резинестей» немецких.
Напряжение падает до 10-11 вольт вместо 14-15, шкив гены прокручивается рукой при натянутых ремнях.
Кто в этом соображает:
1) может попробовать подобрать пошире ремни или наоборот как по каталогу 8,5*8?
2) Из-за чего может быть такой гемор?
3) Какие части ручья шкива «рабочии», а именно, дно ручьев на всех шкивах у меня покрыто небольшой ржой, т.е. клин ремня до дна немного не доходит — это так и должно быть?

Читайте также:  Стартер уаз андория аналог

Что-то не нашел темы про ремни, где вся информация была бы собрана в одном месте. Все как-то разрознено, отписываются владельцы машин разных годов выпуска, получается путаница.
Предлагаю составить FaQ по ремням и закрепить его.

Итак. Все, что накопал в разных темах. Если есть что добавить/изменить — пишите.

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220
Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 ?
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

Это, как я понимаю, машины с гуром ZF и рулевым редуктором внутри рамы? (прав/неправ — поправьте)
Были ли эти машины с кондеем? Если да — то какие ремни там стоят?

Фото с ремнем гура не нашел, но вполне понятно, где он идет

Ремень привода агрегатов — 6РК1275
Ролик 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука.
Ремень ГУР — 6РК1235

Картинка пока что только такая, найду лучше — выложу

Ремень привода один, 6РК2100
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука
406-1308080 — 2 штуки

Ремень привода один, 6РК2120 (за счет чего изменение?)
Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 ] — 1 штука
406-1308080 — 2 штуки

ГУР:
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

ТНВД:
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395
Еще есть инфа, что без ГУР стоит ремень 1235. От чего зависит?

Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693
Ролики 2112-1006120 — 2шт

Ремень агрегатов (кв-тнвд-генератор-помпа) — 6РК1600
Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.
Ролик опорный ремня (стоит между генератором и помпой) 3413-1006135 1штука.

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220
Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 ?
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

Ремень привода агрегатов 6РК1275
Ремень привода ГУР 6РК1195
Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ГУР:
Ремень привода ГУР 6РК923
Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220
Ролик 514.1308080

ТНВД:
Ремень привода ТНВД:
Зубчатый 1360, 136 зубов.
Ролик Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071
Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

Он вообще ставится на Хантеры?

Ремень потрескался и хотел купить с собой в дорогу, но никто не знает какого размера ремень идет на Хантер

Снимать пока лень для замеров.

чем отличается е3 от е4 по ремням? не чем. но у меня ремень гура почему то подошел 1190 стоял 1195.. гены 1275

Читайте также:  Шумит раздатка уаз буханка

Ремень потрескался и хотел купить с собой в дорогу, но никто не знает какого размера ремень идет на Хантер

Снимать пока лень для замеров.

Буханка 2013 года, двигатель ЗМЗ 409 Евро4 насколько понимаю, два лямбда зонда в глушителе, без автонатяжителя, ГУР обычный. Старые ремни насколько были неизвестно, прошли 92000 км. Разлетелся ремень ГУРа, попал под ремень генератора, так что сразу оба. Привезли два ремня, 1190 и 1995. 1195 поставил самостоятельно на генератор и помпу, угнав натяжитель до конца вниз, желательно, чтобы был побольше, будет удобнее. Размеры от 1195 до 1220. 1190 натягивали втроём на ГУР, поставили кое как, ремень перетянут, после поездки полезли нитки. Нужный размер от 1200 до 1220. Исходя из личного, если у вас расположение агрегатов, как на первой картинке в теме, то вам нужно два ремня 1210-1220, легко поставите сами и взаимозаменяемы. Генераторный натягивается роликом, он первый, ремень ГУРа натягивается ГУРом, ставится вторым, уже после натяжки ремня генератора. 1190 есть смысл брать, только если вы не один и есть яма, так как без проворота коленвала, одеть его не получится. И естественно, это если нет других.

Если мне не изменяет память то ремень 8,5*8 -1018. Марка бензина тут не причем, он и на 92-ом такой-же.

Размер ремня варьируется в довольно таки широких пределах — планка натяжения позволяет, я себе ставил на 402.1 — 1030 (полёт нормальный)

Ага, вот и я попался на этом ремне.
Купил 1030, начал ставить — не лезет.
В магазин вернулся, говорю давай длинее. Продавец — не может быть, должны налезть. В конце концов продавец сам пытался напялить ремень — не вышло.
Пришлось купить от ГАЗона, 1045 вроде. При этом никаких нестандартных шкивов на движке нет!
А по размеру клина — все правильно указали в начале темы.

Угу, я тоже купил 1025, позиционировался как для газ-24, так я его полчаса напяливал и всетаки с горем попалам напялил, но вот беда теперь в случае чего и не снимешь их назад, бред короче надо брать 1040 или больше, там запас по регулировке генератора большой.

__________________
08′ Газ-31105 Серебристая Крайслер/Люкс
98′ Газ-3110 Белая 402/К-151C/4МКПП
86′ Ваз-2108 Красная 1300/4МКПП

а если для замены помпы например надо снять? или просто генератор немного отвести надо будет? вот и получается что только на выброс если, и надо за новыми идти. Не понимаю почему они такие короткие. Как инженер-конструктор 1-й категории не понимаю конструкторов ГАЗа:-)

__________________
08′ Газ-31105 Серебристая Крайслер/Люкс
98′ Газ-3110 Белая 402/К-151C/4МКПП
86′ Ваз-2108 Красная 1300/4МКПП

По каталогу щас посмотрел каталожный номер ремня на 31029 4022.1308019 размерность не указана, по магазинам за этим номером числятся ремни на газ24, 31029, газ-53 (с длинной 1050), газ, уаз, размерностью от 1013 до 1050, в основном 1018. Размер клина нигде не указан.
По каталогу на 3110 с 402-ми двигателями указана размерность ремней 8,5*8 -1030 (каталожный номер 4022.1308020).по магазинам за этим номером числятся ремни на газ, уаз, размерностью 1025 и 1030 и размером клина 8,5*8 и 10 в разных сочетаниях.

Читайте также:  Комплектация mitsubishi pajero 2014

У меня щас стоят отечественные зубчатые (на вид все кривые) 10-1030, натягиваются и снимаются вполне нормально руками и без усилий,при установке пары ремней купленных одновременно (парой) выяснилось, что натяжение у них получилось разное (один чуть больше другого-качество блин, правда после небольшой обкатки их пришлось подтягивать-растянулись, зато размерность более менее сравнялась), до этого стояли 10-1025 «немецкие» позиционировались также для 402-го Волговского покупались в «ГАЗ Детали Машин» разной размерностью не страдали, на вид сделаны аккуратно, но на шкивы вставали только прокрутом шкива помпы за крыльчатку через отвертку и снимались также. Смысла в таких коротких нет вообще — планку генератора им никогда не выбрать и на половину, а снятие и установка-гемор. Как можно натянуть указанные в начале 1018 представляю с трудом, а тем более 1013 не представляю вообще.

Теперь о личной проблеме- и российские и «немецкие» ремни не знаю как на остальных шкивах, но на генераторе точно проскальзывают. «Немецкие» начинают свистеть в течении месяца и в течении до полугода свист нарастает (сначала только по утрам при перегазовках, под конец при любой перегазовке), российские не прожили и недели и нормально работают наоборот только по утрам на холодную. Российские не свистят вообще, а прокручиваются потихому(на ощупь они намного мягче и «резинестей» немецких.
Напряжение падает до 10-11 вольт вместо 14-15, шкив гены прокручивается рукой при натянутых ремнях.
Кто в этом соображает:
1) может попробовать подобрать пошире ремни или наоборот как по каталогу 8,5*8?
2) Из-за чего может быть такой гемор?
3) Какие части ручья шкива «рабочии», а именно, дно ручьев на всех шкивах у меня покрыто небольшой ржой, т.е. клин ремня до дна немного не доходит — это так и должно быть?

Источник

Размер ремня уаз 3962

Сообщение Вальдемар » 01 фев 2013, 18:04

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:00

Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Rus1lan » 01 фев 2013, 18:22

Сообщения: 758 Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 014
Репутация: 0

Сообщение Вальдемар » 01 фев 2013, 18:38

Сообщения: 29 Зарегистрирован: 16 янв 2013, 00:00

Рейтинг: 29
Репутация: 0

Сообщение Rus1lan » 01 фев 2013, 18:44

Сообщения: 211 Зарегистрирован: 30 окт 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 161
Репутация: +7

Сообщение Kenny_McCormick » 01 фев 2013, 18:45

Я в прошлом году столкнулся с заменой ремней на рабочих узах. Поездил по разным магазинам и методом подбора решил вопрос. Но от каких авто подошли, уже к сожалению подсказать не могу и маркировка на них уже стёрта. А на одном авто даже переделали крепление генератора дабы подогнать его под размер ремня.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector