Размер пятаковой резины уаз

НИВА.КЛУБ

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51 Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75 Имя: Михась Откуда: Красноярск

Я-192 / Forward Safari 510

Сообщение Ay49Mihas » 10 май 2011, 11:42

По результатам покатушек выяснилось, что резанная я-192 и есть та самая дешёвая нивовоцкая экстремальная резина для глины и чернозёма, а также для слегка заболоченных участков. Но это, видимо, в другую тему

Re: Резка резины (шин).

Сообщение Антоха » 10 май 2011, 11:49

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51 Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75 Имя: Михась Откуда: Красноярск

Re: Резка резины (шин).

Сообщение Ay49Mihas » 10 май 2011, 12:04

Изображение

Ай прастити прастити.

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51 Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75 Имя: Михась Откуда: Красноярск

Re: Резка резины (шин).

Сообщение Ay49Mihas » 10 май 2011, 12:44

Омскшина Я-192 на стандартном уазовском диске на 15 ET+22 весит не дофига (точно не скажу, кг 30 или чуть поболе), плющится отлично, на камерах не разбортируется при 0.5. Едет соответственно очень хорошо. Ну и стоит недорого

Сообщения: 2451 Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19 Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра Имя: Шутов Алексей Откуда: Нижний Новгород Контактная информация:

Re: Резка резины (шин).

Сообщение schut4x4 » 10 май 2011, 12:47

Сообщения: 5784 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54 Автомобиль: ВАЗ-2121, 1982г.в. Passat B6 Variant 2.0 tdi, dsg 6, 2007г.в. Имя: Федя Откуда: Кузнецк

Re: Я-192

Сообщение tatarin545 » 10 май 2011, 21:54

А какие отрицательные черты этой резины. Я тоже когда вижу эту резину кажется, что она самое то для грязи.
Мой друг Уазовод по нему так отозвался.
-В рыхлой земле(в грязи) стоит на нем в зад перед пару раз туда сюда без букса проехать и ты сидишь уже на мостах.

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51 Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75 Имя: Михась Откуда: Красноярск

Читайте также:  My new car jeep

Re: Я-192

Сообщение Ay49Mihas » 11 май 2011, 07:22

Изображение

tatarin545
для не совсем мягких грунтов (узкая): по болоту будет зарываться. Мы ездили по заболоченной местности — нормально, а настоящих болот у нас мало.

Зимой она конечно же никакая. Но по лету её надо активно сдувать, возможно, не делая этого, уазовод и закапывался так быстро. Но с другой стороны, и мы садились, заезжая на совсем уж мягкую почву.

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51 Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75 Имя: Михась Откуда: Красноярск

Re: Я-192

Сообщение Ay49Mihas » 12 май 2011, 12:07

весит очень немного, на удивление. Килограмм на 5 (по ощущениям) тяжелее федералов на стандартных нивских тазах.

PS: у нас местность сильно пересечённая, болот достаточно мало, потому боггеры непопулярны вовсе, предпочтение отдаётся симексам, свамперам TSL и Белкам.

Re: Я-192

Сообщение Антоха » 12 май 2011, 12:50

Ну тут как посмотреть, вроде так то не очень много, но если считать что это вес находиться на конце плеча колеса, то получается что маховичёк (колесо) даёт приличную нагрузку на трансмиссию.

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51 Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75 Имя: Михась Откуда: Красноярск

Re: Я-192

Сообщение Ay49Mihas » 12 май 2011, 12:58

Антоха писал(а): вроде так то не очень много, но если считать что это вес находиться на конце плеча колеса

да понятно, что тяжелее пушинки. Но один фиг с увеличением диаметра колеса начинает сбываться «предсказание Суицыда» о борьбе колеса и полуоси (с увеличением диаметра колеса надо усилять полуось и мосты, утяжеляя конструкцию, следовательно — увеличивать диаметр колеса).

Сообщения: 712 Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39 Автомобиль: Нива 2121 Имя: Леонид Откуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро Контактная информация:

Re: Я-192

Сообщение Леонид » 18 май 2011, 23:30

Ay49Mihas, хочу у тебя спросить, очень интересно как ведет себя Я-192 в сравнении с Федералами МТ, знаю у тебя опыт эксплуатации есть и на Федералах

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51 Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75 Имя: Михась Откуда: Красноярск

Re: Я-192

Сообщение Ay49Mihas » 19 май 2011, 05:57

Читайте также:  Вылетает полный привод уаз буханка

Леонид
по асфальту тяга не сильно разнится, сейчас по асфальту держу 1.8 в яшках. В остальном прям «по мануалу»: на асфальте федералы заруливают в минуса яшек, в грязи яшки заруливают в минуса федералов.

Федералы у меня 29″, яшки 31″ с более агрессивным протектором. В общем, никаких неожиданностей На зиму поставлю федералы обратно.

Сообщения: 712 Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39 Автомобиль: Нива 2121 Имя: Леонид Откуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро Контактная информация:

Re: Я-192

Сообщение Леонид » 19 май 2011, 18:33

Чото я совсем в непонятках , думал себе брать Федеральчики (29 на стандартные тазы), а сейчас , просто видел Я-192 в деле, правда не на Нивке,а на Уазке, если честно то меня проходимость Я-192 не впечатлила, оговорюсь резина была не резаная, мож если порезать и на Нивку поставить, она поедет лучше?

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51 Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75 Имя: Михась Откуда: Красноярск

Re: Я-192

Сообщение Ay49Mihas » 19 май 2011, 18:35

Леонид
1. Нива лёгкая, потому колёса от уаза на ней едут по-другому, чем на уазе.
2. Резаные я-192 имеют очень злой протектор, гораздо злее федералов (хотя у них один из самых злых MT рисунков).
3. 31″ лучше 29″, хоть и разница мала.

Сообщения: 712 Зарегистрирован: 12 дек 2009, 20:39 Автомобиль: Нива 2121 Имя: Леонид Откуда: Украина,Николаевская обл.,Кривое Озеро Контактная информация:

Re: Я-192

Сообщение Леонид » 20 май 2011, 11:17

Спасибо!
Ay49Mihas еще вопрос, вот вскоре иду в отпуск, собираюсь резать арки (стандартно), под 29е федералы, я так понимаю самое то, а под Я-192е, ты как подрезал?

Сообщения: 7656 Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11 Автомобиль: садовая телега, ржавая Имя: Вова Откуда: Чехов, Москва, новая Москва

Re: Я-192

Сообщение medvedka » 21 май 2011, 00:30

31″ определенно лучше 29″.
Но я бы искал что-то лучше, чем 192. Это ж как Вли-5, только УАЗоводская )

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51 Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75 Имя: Михась Откуда: Красноярск

Re: Я-192

Сообщение Ay49Mihas » 21 май 2011, 20:16

Вот я тебе покажу твой же язык Ибо резина эта дешманская и злая (при нарезке), а иноземные злые резины стоят очень дорого. Собственно, её преимущество именно как у Вли5 перед остальными — дешёвая. Тут вопрос как раз в цене. Было бы достаточно денег — взял бы 31е симексы. Но они сейчас порядка 10 тыс. руб за штуку стоят, а яшки около 3 (я та вообще 4 колеса за 7 тыров взял).

Читайте также:  Hj45 toyota land cruiser

Именно что за свои деньги иностранные резины едут очень хорошо (я про экстремальные). Но если денег нет, то получается очень неплохой вариант, который я и озвучил (идея была не моя).

Под 29е были вырезаны стандартно, под 31е пришлось ещё дорезать — от середины арки вперёд, плюс убрали надоедливые фартуки. Зад никак не дорезал, стандартный рез под 29″. Завтра будут испытания триальным рельефом

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51 Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75 Имя: Михась Откуда: Красноярск

Re: Я-192

Сообщение Ay49Mihas » 23 май 2011, 13:39

medvedka
в общем, вывод.

Я-192, резанную таким образом, считаю очень полезной резиной, потому что в условиях неболота (лесная чача, чернозём, колеи, камни и т.д.) она идёт лучше большинства 31″ резины MT, и почти на уровне 31″ XT. При этом стоит практически копейки (шина 3тыра, диск уаз 1тыр), встаёт практически без переделок (у меня грубо говоря только пары поменяны да арки резаны, остальное для защиты).

Бюджетная резина, которая позволяет ездить «как уазик» и даже где-то чуть получше Но без блокировки.

Вчера без блокировки машина, поднимаясь по руслу ручья, усыпанному камнями, прыгала передком, в воздухе колёса раскручивались, при приземлении тормозились — и ни о каких «нивоводских бздыньках» речи не шло.

Сообщения: 7656 Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11 Автомобиль: садовая телега, ржавая Имя: Вова Откуда: Чехов, Москва, новая Москва

Re: Я-192

Сообщение medvedka » 23 май 2011, 17:40

В общем, верный вывод Хотя, мне больше Гудрич нравится. Но и цена другая. И в ГЛИНЕ он проигрывает, пока его не сдуешь до 0.3 хотя бы
Кстати, не знаю, как она едет порезанная и как она едет на Ниве.
А вот с УАЗом на Я-192 катался. И на Свамперах и на Гудриче. 192-я ехала лучше, чем широкий Гудрич и хуже, чем узкий.
НО! Травить Гудрич до 0.3 — обязательно. Иначе, она(192) лучше

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Сообщения: 785 Зарегистрирован: 14 окт 2010, 10:02 Автомобиль: niva 2131 VW passatb5+ variant Имя: Артемка Откуда: владимирская обл Контактная информация:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector