Размер поршневого пальца уаз

Поршень двигателей ЗМЗ-402, ЗМЗ-405, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, общие сведения, размеры и маркировка.

Цилиндро-поршневая группа — гильза, поршень и поршневые кольца, играет важнейшую роль в работе двигателя, являясь основным ресурсоопределяющим конструктивным модулем. В процессе работы детали цилиндро-поршневой группы подвергаются значительным циклическим, механическим и тепловым нагрузкам, которые повторяются тысячи раз в минуту.

Поршень 53-1004015 для двигателя ЗМЗ-402, общие сведения, маркировка.

Поршень 53-1004015 диаметром 92 мм применяется для четырех цилиндровых двигателей семейства ЗМЗ-402 рабочим объемом 2.5 литра и для восьми цилиндровых двигателей семейства ЗМЗ-511 рабочим объемом 4.25 литра. Маркировка размерных групп по диаметру поршня наносится на днище поршня.

Поршень изготовлен из специальных многокомпонентных алюмиево-кремнистых сплавов АК12ММгН легированных хромом, магнием, никелем, медью, цинком, оловом. Это обеспечивает его высокую жаропрочность, износостойкость в тяжелых условиях работы и низкий коэффициент линейного расширения.

Бочкообразный вертикальный профиль и овальный горизонтальный профиль поршня 53-1004015 для двигателя ЗМЗ-402

Бочкообразный вертикальный профиль и овальный горизонтальный профиль поршня обеспечивает требуемые равномерные зазоры в паре гильза-поршень во время температурных расширений в процессе работы двигателя, что позволяет обеспечивать стабильные эксплуатационные характеристики двигателя в процессе всего срока эксплуатации.

Маркировка поршня 53-1004015.

Маркировка поршня 53-1004015 для двигателя ЗМЗ-402

Маркировка под поршневой палец.

Маркировка поршня 53-1004015 для двигателя ЗМЗ-402 под поршневой палец

Поршень 406.1004015 для двигателя ЗМЗ-406, общие сведения, размеры и маркировка.

Поршень 406.1004015 диаметром 92 мм применяется для четырех цилиндровых 16-ти клапанных двигателей семейства ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-4063.10 рабочим объемом 2.3 литра. Кроме стандартного размера в 92 мм изготавливаются поршни ремонтных размеров 92.5 мм и 93.0 мм. Поршень сделан из сплава АК12ММгН, обладающего высокой твердостью и стабильностью механических свойств при высоких температурах работы двигателя.

Поршень 406.1004015 для двигателя ЗМЗ-406, размеры и маркировка

В конструкции поршня применена стальная терморегулирующая вставка, исключающая повышенный нагрев юбки поршня, что обеспечивает стабильность геометрических параметров даже в самых экстремальных условиях эксплуатации автомобиля.

Верхняя часть головки поршня имеет шесть кольцевых канавок треугольной формы глубиной 0.35 мм для создания лабиринтного уплотнения, это снижается прорыв газов, тем самым разгружаются поршневые кольца от газовых сил, что позволяет улучшить характеристики двигателя.

Верхняя часть головки поршня 406.1004015 имеет шесть кольцевых канавок треугольной формы

Юбка поршня имеет бочкообразный вертикальный профиль и овальный горизонтальный профиль, это обеспечивает оптимальный зазор пары цилиндр-поршень при повышенной температуре, снижает потери на трение.

Диаметром поршня (диаметром юбки) является его максимальный размер, измеренный под прямым углом к оси поршневого пальца на расстоянии 46 мм от плоскости днища поршня. В днище поршня имеются выточки под клапана. Расстояние от плоскости днища до оси отверстия под поршневой палец — 38+-0.07 мм.

Диаметр головки поршня 406.1004015 занижен до 91.45 мм у стандартного поршня, и до 91.95 мм, 92.45 мм у ремонтных размеров соответственно. Это связано с тем, что температура головки поршня всегда выше чем юбки, и головка расширяется сильнее, чем юбка.

Читайте также:  Замена заднего сальника кпп уаз

Диаметр головки поршня 406.1004015 занижен до 91.45 мм у стандартного поршня

Маркировка размерных групп наносится на днище поршня ударным способом. Поршни 406.1004015 стандартного и ремонтных размеров по диаметру юбки разбиваются на пять размерных групп с допусками, мм :

Поршни 406.1004015 по диаметру юбки разбиваются на пять размерных групп с допусками

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни 406.1004015 разбиваются на четыре размерные группы :

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни 406.1004015 разбиваются на четыре размерные группы

Поршень 409.1004015 для двигателя ЗМЗ-409, общие сведения, размеры.

Поршень 409.1004015 диаметром 95.5 мм применяется для четырех цилиндровых 16-ти клапанных двигателей семейства ЗМЗ-409.10, ЗМЗ-4092.10 рабочим объемом 2.7 литра. Кроме стандартного размера в 95.5 мм изготавливаются поршни ремонтных размеров 96.0 мм и 96.5 мм.

Поршень 409.1004015 для двигателя ЗМЗ-409, размеры

Диаметром поршня является его максимальный размер, измеренный под прямым углом к оси поршневого пальца на расстоянии 50.8 мм от плоскости днища поршня. В днище поршня имеется углубление в 4.1 мм и диаметром 76 мм, и четыре выточки под клапана. Расстояние от плоскости днища до оси отверстия под поршневой палец — 34+-0.05 мм.

Диаметром поршня 409.1004015 является его максимальный размер, измеренный под прямым углом к оси поршневого пальца

Диаметр головки поршня занижен до 94.85 мм у стандартного поршня, до 95.35 мм и 95.85 мм у ремонтных размеров соответственно. Это сделано в связи с тем, что температура головки поршня всегда выше, чем юбки, и головка расширяется сильнее, чем юбка.

Поршень 405.1004015 для двигателя ЗМЗ-405, общие сведения.

Поршень 405.1004015 для двигателя ЗМЗ-405, размеры

Поршень 405.1004015 применяется для четырех цилиндровых двигателей семейства ЗМЗ-40522.10, ЗМЗ-40524.10, ЗМЗ-40525.10 рабочим объемом 2.5 литра. Он аналогичен поршню 409.1004015, но имеет меньшую глубину камеры сгорания в днище поршня.

Похожие статьи:

Источник

Размер поршневого пальца уаз

как заявлено то что 421 палец крепче 402. все. кстати.. на новых умзешных пальцах не бъют размеры .. поменяли допуски увеличив зазор посадок как и в поршне иак и в верхней голоки шатуна.. короче как уйх в проруби болтаются. на торце пальца появилась маркировка непонятная. инфа по маркировке строго засекречена!! так что купив новый умзешный шатун и подобрав к нему палец по цвету !!- смело перевтуливаем новый шатун под палец.. селяви!!

как заявлено то что 421 палец крепче 402. все. кстати.. на новых умзешных пальцах не бъют размеры .. поменяли допуски увеличив зазор посадок как и в поршне иак и в верхней голоки шатуна.. короче как уйх в проруби болтаются. на торце пальца появилась маркировка непонятная. инфа по маркировке строго засекречена!! так что купив новый умзешный шатун и подобрав к нему палец по цвету !!- смело перевтуливаем новый шатун под палец.. селяви!!

подбирать.. отверстия в поршнях и в верх.головке шатуна те же что и были.. сами пальцы тоньше стали.. как вариант брать самые тонкие отверстия и самые толстые пальцы. с посадкой в поршень не так страшно дело обстоит как с посадкой в шатун.

подбирать.. отверстия в поршнях и в верх.головке шатуна те же что и были.. сами пальцы тоньше стали.. как вариант брать самые тонкие отверстия и самые толстые пальцы.

Если шатун можно заново зафтулить и развернуть, то поршень — нет.
Он как был так и останется со своими размерами.
В таком случае нужно несколько комплектов шатунных пальцев — тогда можно будет что-то подобрать.

Читайте также:  Замена лобового стекла mitsubishi pajero sport

Если шатун можно заново зафтулить и развернуть, то поршень — нет.
Он как был так и останется со своими размерами.
В таком случае нужно несколько комплектов шатунных пальцев — тогда можно будет что-то подобрать.

да!! нужно иметь запас пальцев для подбора.
я беру новый палец белый и сравниваю его с то же былым б\у пальцем который был в работе очень и очень много. и этот беушный палец толсче чем новый, он не выпадает из шатуна а новый выпадает. да и замеры микрометром говорят о том же.

да!! нужно иметь запас пальцев для подбора.
я беру новый палец белый и сравниваю его с то же былым б\у пальцем который был в работе очень и очень много. и этот беушный палец толсче чем новый, он не выпадает из шатуна а новый выпадает. да и замеры микрометром говорят о том же.

Я пробовал измерять пальцы микрометром — скажу честно сложно уловить разницу между пальцами.
Поршень для этой цели подходит хорошо — если несколько новых в разными размерами под пальцы. Можно использовать как мерительный инструмент по принципу «входит-не входит».

Источник

Размер поршневого пальца уаз

Параметры поршней двигателя ЗМЗ 409 определяются техническими условиями производителя.

Диаметр стандартный поршня составляет 95.5 (мм), высота – 70 (мм).

Основные размеры поршней двигателя внутреннего сгорания марки ЗМЗ 409, который используется при комплектации автомобилей бренда УАЗ (УАЗ-3159, УАЗ-452, УАЗ-452А, УАЗ-452В, прочие), в соответствии с чертежами конструкторского отдела Заволжского Моторного Завода (Россия):

  • диаметр стандартный поршня (D);
  • высота поршня (L);
  • диаметр бобышки пальца (d1);
  • высота углубления в днище поршня (h);
  • диаметр углубления в днище поршня (d2).

Единицы измерения параметров поршней двигателя ЗМЗ 409 – миллиметры (мм).

Стандартные и ремонтные размеры юбок поршней двигателя внутреннего сгорания марки ЗМЗ 409 (формат обозначения размеров – диаметр наружный):

  • стандартный размер: 95.5 (мм);
  • первый ремонтный размер: 96.0 (мм);
  • второй ремонтный размер: 96.5 (мм).

Поршни производятся из алюминиевого сплава АК12ММгН.

Поршни классифицируются по диаметру на пять размерных групп: А, Б, В, Г, Д, при этом буквенная маркировка выбивается на днище изделия.

Предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром составляет 0.25 (мм).

Важно: двигатель ЗМЗ 409 является рядным четырёхцилиндровым инжекторным бензиновым, количество клапанов на цилиндр – 4, объём двигателя составляет 2693 (см 3 ), мощность – до 144 (л.с.), расход топлива – от 13.5 (л) до 17 (л) на 100 (км).

Источник

Замена и ремонт поршневых пальцев

Ремонтные размеры поршневых пальцев и номера комплектов приведены в табл. 5.

Для замены поршневых пальцев без предварительной обработки отверстий в порнше и в верхней головке шатуна применяются поршневые пальцы, увеличенные по диаметру на 0,08 мм. Применение пальцев, увеличенных на 0,12 мм и 0,20 мм, требует предварительной обработки отверстий в бобышках поршня и в верхней головке шатуна как описано выше (см. «Замена поршней» и «Ремонт шатунов»).

Читайте также:  Добавочное сопротивление уаз 3151

Перед выпрессовкой поршневого пальца извлеките из поршня стопорные кольца поршневого пальца плоскогубцами, как показано на рис. 61.

Снятие стопорного кольца поршневого пальца

Рис. 61. Снятие стопорного кольца поршневого пальца

Выпрессовку и запрессовку пальца производите на приспособлении, как показано на рис. 62. Перед выпрессовкой пальца нагрейте поршень в горячей воде до 70 гр. С.

Приспособление для выпрессовки и запрессовки поршневого пальца

Рис. 62 Приспособление для выпрессовки и запрессовки поршневого пальца: 1-направляющая; 2-палец; 3-плунжер

Ремонт поршневых пальцев состоит в перешлифовке их с больших ремонтных размеров на меньшие или в хромировании с последующей обработкой под номинальный или ремонтный размер

Пальцы, имеющие изломы, выкрашивания и трещины любого размера и расположения, а также следы перегрева (цвета побежалости) ремонту не подлежат.

Замена и ремонт поршневых пальцев УАЗ: https://uaz.nas24.ru/remont-dvigatelya/zamena-i-remont-porshnevih-paltsev/

Ремонт двигателя

  • Величины зазоров и натягов в двигателе
  • Предельно допустимый износ основных сопряженных деталей
  • Детали и комплекты номинального и ремонтных размеров двигателя
  • Ремонт блока цилиндров
  • Ремонт и замена гильз блока цилиндров
  • Ремонт головки блока цилиндров
  • Замена поршневых колец
  • Замена поршней
  • Размерные группы поршней (табл.7)
  • Ремонт шатунов
  • Замена и ремонт поршневых пальцев
  • Сборка шатунно-поршневой группы
  • Ремонт коленчатого вала
  • Замена вкладышей коренных и шатунных подшипников
  • Размеры, допуски и посадки сопряжённых деталей двигателя (табл.6)
  • Ремонт распределительного вала
  • Восстановление герметичности клапанов и замена втулок клапанов
  • Замена клапанных пружин
  • Замена толкателей
  • Ремонт привода распределителя
  • Ремонт масляного насоса
  • Установка привода масляного насоса и распределителя зажигания
  • Ремонт системы охлаждения
  • Обкатка двигателя после ремонта

Источник

Палец поршневой диаметр 25,00 мм (стандартный) Поршень и шатун (1004) УАЗ 3160 21-1004020-14

Компания «УралСервисЗапчасть» поставляет Палец поршневой диаметр 25,00 мм (стандартный) и другие запчасти со складов в Челябинске, Миассе, Москве, Хабаровске, Санкт-Перербурге по выгодной цене.

Варианты доставки: автотранспортом, жд транспортом, самовывоз со склада.

Единая справочная служба по России 8-912-082-51-54

8-(912)-319-90-99

8-(912)-319-90-99

8-(912)-082-51-54

Характеристики Палец поршневой диаметр 25,00 мм (стандартный) 21-1004020-14

Палец поршневой диаметр 25,00 мм (стандартный) 21-1004020-14

Торговая марка:

Автомобиль: УАЗ 3160

Каталожная группа: Двигатель, Основные элементы двигателя, Поршень и шатун (1004)

Номер запчасти (артикул): 21-1004020-14

Наличие общее: уточняйте

Рейтинг продаж:

Новости о Палец поршневой диаметр 25,00 мм (стандартный) Поршень и шатун (1004) УАЗ 3160 21-1004020-14

В минувшую пятницу, 30 октября, на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» отметили День технолога. В честь

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» заключил контракт с логистической компанией «ВЕНТА-ТРАНС ЕВРАЗИЯ», в рамках которого

В минувшую субботу, 29 августа 2020 года, в Казани президент РТ Рустам Минниханов и полномочный пред

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» увеличивает объемы продаж

АЗ «УРАЛ» примет участие в Сабантуе

ПАО «КАМАЗ» и лично генеральный директор компании Сергей Когогин принимают участие в проекте образов

Автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») провел новогодний турнир по настол

Источник

Оцените статью
Adblock
detector