Размер первичного вала уаз хантер

Четырех и пятиступенчатые коробки передач УАЗ-31512, 31514, 31519 c двигателями УМЗ-417, 421, ЗМЗ-410.

На автомобилях УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 c двигателями УМЗ-417, УМЗ-421 и ЗМЗ-410 устанавливались механические трехвальные коробки передач трех типов : четырехступенчатая с синхронизаторами только на III и IV передачах, четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода и пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Четырех и пятиступенчатые коробки передач УАЗ-31512, 31514, 31519.

Четырехступенчатые коробки передач взаимозаменяемы, но при этом могут иметь различные размеры шлицев первичного вала, под разные ведущие диски сцепления. Пяти и четырехступенчатые коробки передач взаимозаменяемы в комплекте со своими раздаточными коробками и карданными валами.

При установке пятиступенчатой коробки вместо четырехступенчатой требуется также доработка отверстия пола кузова под рычаги раздаточной коробки. Узлы и детали разных коробок передач не взаимозаменяемые.

Четырехступенчатая, не полностью синхронизированная коробка передач.

Состоит из неразъемного чугунного картера, в котором на шариковых подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы. Вторичный вал передним концом опирается на роликовый бессепараторный подшипник в расточке заднего конца первичного вала, а задним на шариковый двухрядный подшипник, по которому происходит центрирование коробки передач и раздаточной коробки.

Четырех и пятиступенчатые коробки передач УАЗ-31512, 31514, 31519 c двигателями УМЗ-417, 421, ЗМЗ-410

Механизм переключения передач состоит из крышки, в которой установлены три штока с вилками, рычага переключения с пружиной, а также подпружиненного предохранителя, препятствующего случайному включению заднего хода.

Фиксация включенных передач осуществляется подпружиненными шариками, входящими в лунки на штоках. Блокировочное устройство в виде двух плунжеров и штифта на штоке III и IV передач не позволяет включить две передачи одновременно. Смазывается коробка передач трансмиссионным маслом, залитым в картер. Для заливки и слива масла служат заливное и сливное отверстия, закрываемые пробками с конической резьбой.

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач с синхронизаторами только на III и IV передачах : I передача — 4.124, II передача — 2.641, III передача — 1.58, IV передача — 1.00, задний ход — 5.224.

Четырехступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач.

Имеет иные передаточные числа на всех передачах, кроме IV передачи, и отличается от четырехступенчатой коробки передач с синхронизаторами только на III и IV передачах тем, что :

Читайте также:  Уаз 409 двигатель дергается при разгоне

Четырехступенчатая, полностью синхронизированная коробка передач УАЗ-31512, 31514, 31519 c двигателями УМЗ-417, 421, ЗМЗ-410

— включение всех передач переднего хода производится перемещением муфт двух инерционных синхронизаторов, установленных на вторичном валу;
— шестерни I, II и III передач косозубые, постоянного зацепления, установлены на вторичном валу на двухрядных роликовых подшипниках с пластмассовыми сепараторами;
— передний конец промежуточного вала опирается на роликовый радиальный подшипник;
— ведомая шестерня привода промежуточного вала и ведущая III передачи сделаны в виде блока, напрессованного на гладкую часть промежуточного вала;
— ведущие косозубые шестерни I, II передач и прямозубая шестерня заднего хода выполнены заодно с промежуточным валом;
— задний ход включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода до ее зацепления с прямозубой шестерней промежуточного вала и зубчатым венцом муфты синхронизатора I и II передач.

Передаточные числа четырехступенчатой коробки передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода : I передача — 3.78, II передача — 2.60, III передача — 1.55, IV передача — 1.00, задний ход — 4.12.

Пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Сконструирована на базе полностью синхронизированной четырехступенчатой и отличается тем, что к задней стенке ее картера болтами крепится картер V передачи. Картеры центрируются двумя установочными втулками. Вторичный и промежуточный валы выполнены более длинными.

Двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник вторичного вала расположен в задней стенке картера V передачи, а в расточке задней стенки коробки передач установлен дополнительный роликовый радиальный подшипник. На заднем конце промежуточного вала на двухрядном игольчатом подшипнике установлена ведущая (большая) косозубая шестерня V передачи с инерционным синхронизатором.

Пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода УАЗ-31512, 31514, 31519 c двигателями УМЗ-417, 421, ЗМЗ-410

Ведомая (малая) шестерня V передачи размещена на шлицах вторичного вала. При включенной V передаче вторичный вал вращается быстрее первичного, поэтому V передача называется ускоряющей. Благодаря ее применению снижается число оборотов коленчатого вала при высокой скорости движения автомобиля, что увеличивает ресурс двигателя и позволяет экономить топливо.

Смазка деталей V передачи осуществляется из общей масляной ванны коробки передач. Для уменьшения утечки масла в крышке первичного вала пятиступенчатой коробки установлена резиновая манжета.

В процессе эксплуатации возможно забрасывание части масла из коробки передач в раздаточную коробку через подшипник вторичного вала. При этом уровень масла в коробке передач может понизиться относительно нижней кромки заливного отверстия на 8 мм. Доливать масло в этом случае не обязательно.

Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода : I передача — 3.78, II передача — 2.60, III передача — 1.55, IV передача — 1.00, V передача — 0.82, задний ход — 4.12.

Похожие статьи:

Источник

Читайте также:  Бортовой компьютер land rover discovery

Вал первичный КПП 4-ст. нов. обр. УАЗ 452, 469, HUNTER (диаметр вала 35 мм )(ПОД СТОПОР) с синхронизатором «АДС» / 469-1701025

Оплата только безналичным способом по реквизитам полученным от нашего менеджера Любая доставка возможна после 100% оплаты и согласовывается с менеджером!

Отправка Вашего заказа происходит из города Ульяновска. Стоимость доставки не входит в цену товара и оплачивается дополнительно вместе с оплатой заказа (при отправке почтой) или при получении груза в транспортных компаниях. Заказ отправляется только после оплаты его покупателем. Наложенным платежом заказы не отправляются, т.к. бывают случаи невыкупа посылок покупателями на почте.

Внимание! За повреждение товара при доставке почтой или транспортными компаниями ответственности не несем.

Отправка хрупких предметов с стеклянными элементами (стекла, люки, окна, оптика, зеркала и пр.) мероприятие очень рискованное и особенно при доставке Почтой России. Поэтому все риски за случайные повреждения ложатся на покупателя!

Методы доставки

Транспортные компании

  • Быстрая и удобная доставка
  • Обслуживает только крупные города и населенные пункты
  • Стоимость услуг транспортной компании по доставке товара в Ваш населенный пункт оплачивается Вами отдельно при получении груза
  • Для доставки хрупких пластиковых деталей (панели, полки) настоятельно рекомендуем воспользоваться услугами по дополнительной упаковке груза (деревянная обрешетка или упаковка в паллетный борт). Стоимость упаковки рассчитывается в соответствии с расценками транспортных компаний

Примерную стоимость доставки вы можете рассчитать на сайтах транспортных компаний:

Почта России

  • Доставка небольших и средних размеров отправлений. (кроме тяжелых и крупногабаритных грузов). Предметы длиной свыше 200 см и весом более 20 кг почтой не доставляются!
    При заказе крупногабаритных предметов необходимо согласовывать возможность отправки с нашими менеджерами.
  • Любой населенный пункт России, за исключением труднодоступных населенных пунктов.
  • Невысокая стоимость доставки.
  • Срок доставки от 6 дней (зависит от удаленности пункта назначения и работы почты)

Вы оплачиваете:
— услуги по упаковке 30-250 руб. в зависимости от размера посылки;
— доставку почтой России в Ваш населенный пункт по соответствующим тарифам наложенным платежом .

EMS Почта

  • Быстрый, но очень дорогой способ доставки, приемлем только для труднодоступных регионов, в которые не доставляются наземные посылки.
  • Доставка небольших и средних размеров отправлений. Предметы длиной свыше 150 см ЕМС почтой не доставляются!
  • Экспресс-доставка товаров «от двери до двери».
  • Доставка осуществляется по указанному адресу.
  • Тарифы и сроки доставки
  • Стоимость доставки товара в Ваш населенный пункт оплачивается вместе с оплатой заказа после расчета почтовых услуг менеджером магазина.

Вы оплачиваете:
— услуги по упаковке 30-250 руб. в зависимости от размера посылки;
— доставку почтой России в Ваш населенный пункт по соответствующим тарифам.

С 1 февраля 2014 года EMS-Почта России вводит в действие надбавку к тарифам на доставку отправлений в отделения почтовой связи, расположенные в населенных пунктах, круглогодично находящихся в условиях труднодоступности.

Читайте также:  Gmc hummer ev вес

При отгрузке заказов посредством EMS-Почта России наша компания также вынуждена будет применять данную надбавку к стоимости отправлений в соответствующие Тарифные зоны (надбавка к тарифу составит 110,00 руб. за каждый 1 кг веса отправления).

Источник

Вал первичный УАЗ 469, 3151 4-х ступенчатой КПП с кольцом синхронизатора диаметр первичного вала 29 мм 3160-1701025 «АДС»

Вал первичный УАЗ 469, 3151 4-х ступенчатой КПП с кольцом синхронизатора диаметр первичного вала 29 мм 3160-1701025

Первичный вал — это деталь, которая предназначается для жесткого соединения части подвижного узла коробки передач с двигателем и осуществление синхронного взаимодействия с самим мотором.

Применяемость

Вал первичный с кольцом синхронизатора, с диаметром шлицевого соединения 29 мм устанавливается в 4-х ступенчатую КПП 3160-1701025 производства «АДС» УАЗ 469, 3151, Хантер, 3160 Симбир.

Назначение

Первичный вал коробки передач — блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Первичный вал включает в себя: шестерни 1-ой, 2-ой передач и передачи заднего хода, которые нарезаны непосредственно на вале. Шестерни 3-ей и 4-ой передач опираются на вал и при работе должны быть зафиксированы на нем посредством синхронизатора.

Характеристики

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Информация:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Вал первичный УАЗ 469, 3151 4-х ступенчатой КПП с кольцом синхронизатора диаметр первичного вала 29 мм 3160-1701025 «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

У вас есть 30 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

Источник

Оцените статью
Adblock
detector